События на площади Дам в центре Амстердама, где собрались пять тысяч местных чернокожих и скандируют “я не могу дышать”, или события в Париже, где чёрные протестующие бросают в полицейских камнями, мстя за смерть убитого четыре года назад чернокожего Адама Траоре, “французского Джорджа Флойда” - выглядят фантасмагорично, но загадкой не являются.
Европейский масскульт является сборником более или менее легальных франшиз масскульта американского. Поэтому не должен удивлять тот факт, что митинги протеста, затеянные американскими потомками рабов и сочувствующими против известной своей жёсткостью к неграм американской полиции - воспроизводятся в не знавших рабства и не знающих "police brutality" европейскими чернокожими иммигрантами первого и второго поколений.
Чернокожие иммигранты в Европе, во-первых, преследуют своим бунтарством цели социального конформизма, то есть проявляют социально одобряемое поведение, копируя поведение "премиальных чернокожих" Америки.
А во-вторых, они небеспочвенно предполагают, что поднять расовый протест и выдвинуть требования точно не повредит в части расширения получаемых ими как представителями неблагополучного меньшинства льгот.
Европейский масскульт является сборником более или менее легальных франшиз масскульта американского. Поэтому не должен удивлять тот факт, что митинги протеста, затеянные американскими потомками рабов и сочувствующими против известной своей жёсткостью к неграм американской полиции - воспроизводятся в не знавших рабства и не знающих "police brutality" европейскими чернокожими иммигрантами первого и второго поколений.
Чернокожие иммигранты в Европе, во-первых, преследуют своим бунтарством цели социального конформизма, то есть проявляют социально одобряемое поведение, копируя поведение "премиальных чернокожих" Америки.
А во-вторых, они небеспочвенно предполагают, что поднять расовый протест и выдвинуть требования точно не повредит в части расширения получаемых ими как представителями неблагополучного меньшинства льгот.