По итогам 2018 года доля россиян, покупающих товары со скидками, достигла 50,6%, подсчитали в исследовательской компании Ipsos Comcon для “Ъ”.
Таким образом, показатель впервые превысил психологически важную отметку 50%.
Для сравнения: в 2016 году он был на уровне 41%, а годом позже достиг 45%.
Потребитель привык экономить и готов ждать начала скидок, понимая, что рано или поздно торговые сети предложат тот или иной товар по акции, констатируют в Ipsos.
В «Nielsen Россия» добавляют, что в некоторых категориях товаров повседневного спроса доля промо достигает уже 70% и продолжает расти.
По данным компании, в первом квартале 2019 года доля экономящих россиян увеличилась на семь процентных пунктов, до 69%.
Число респондентов, которые переключаются на более доступные продовольственные товары, за тот же период выросло c 55% до 57%.
Рост числа россиян, стремящихся к экономии, в основном связан с продолжающимся падением доходов населения и индекса потребительского доверия, отмечают в Nielsen.
https://www.kommersant.ru/doc/3999091
Таким образом, показатель впервые превысил психологически важную отметку 50%.
Для сравнения: в 2016 году он был на уровне 41%, а годом позже достиг 45%.
Потребитель привык экономить и готов ждать начала скидок, понимая, что рано или поздно торговые сети предложат тот или иной товар по акции, констатируют в Ipsos.
В «Nielsen Россия» добавляют, что в некоторых категориях товаров повседневного спроса доля промо достигает уже 70% и продолжает расти.
По данным компании, в первом квартале 2019 года доля экономящих россиян увеличилась на семь процентных пунктов, до 69%.
Число респондентов, которые переключаются на более доступные продовольственные товары, за тот же период выросло c 55% до 57%.
Рост числа россиян, стремящихся к экономии, в основном связан с продолжающимся падением доходов населения и индекса потребительского доверия, отмечают в Nielsen.
https://www.kommersant.ru/doc/3999091