
ВС РФ дал разъяснение, что делать гражданам, потерявшим вклад в банке
Женщина обратилась в суд после потери вклада в банке. Банк утверждал, что клиентка забрала все средства со своего вклада. Она говорила, что открыла другой вклад вместо первого, просила вернуть ей деньги. Информации об этом вкладе в банке не было. Суды посчитали недостаточными доказательства женщины и отказали ей. Верховный суд РФ решил, что коллеги поверхностно оценили доводы сторон.
В суде клиентка объяснила, что в банке она забрала только проценты, а остальную сумму снова положила на вклад и попросила выдать сберкнижку. Но сотрудники сказали, что это не обязательно.
ВС отправил дело на новое рассмотрение в первую инстанцию, отметив, что нужно оценить каждое из доказательств. Также, договор банковского вклада нельзя считать незаключенным только по причине отсутствия информации об этом.
ВС РФ добавил, что за все недочеты при оформлении отношений банковского вклада отвечает кредитная организация, а не клиент.
Потребитель всегда прав
Женщина обратилась в суд после потери вклада в банке. Банк утверждал, что клиентка забрала все средства со своего вклада. Она говорила, что открыла другой вклад вместо первого, просила вернуть ей деньги. Информации об этом вкладе в банке не было. Суды посчитали недостаточными доказательства женщины и отказали ей. Верховный суд РФ решил, что коллеги поверхностно оценили доводы сторон.
В суде клиентка объяснила, что в банке она забрала только проценты, а остальную сумму снова положила на вклад и попросила выдать сберкнижку. Но сотрудники сказали, что это не обязательно.
ВС отправил дело на новое рассмотрение в первую инстанцию, отметив, что нужно оценить каждое из доказательств. Также, договор банковского вклада нельзя считать незаключенным только по причине отсутствия информации об этом.
ВС РФ добавил, что за все недочеты при оформлении отношений банковского вклада отвечает кредитная организация, а не клиент.
Потребитель всегда прав