Репост из: Слово за слово
«Идея, что медиа будут состоять на 100 процентов из видео – дурацкая. Каждый день возникают сотни тысяч историй, которые лучше рассказывать текстом. Видео – это отдельная возможность. Мы работаем в среде, где можно рассказывать истории четырьмя способами: словами, картинками, видео, звуком. Все четыре способа будут расти еще несколько десятков лет. Это не выбор или/или», – Генри Блоджет, СЕО Business Insider.
Принесла вам презентацию Михаила Калашникова, медиаэксперта и ведущего специалиста по продукту в FunCubator, о медиатрендах на конец 2017 года и о том, как изданиям с ними взаимодействовать. По его мнению, все остальные индустрии работают на освобождение свободного времени человека, а потребление медиа в это время только растет.
Вот основные причины, по которым это происходит:
• Стоимость входа ниже, чем когда-либо: новые платформы публикации позволяют максимально сосредоточиться на контенте;
• Данных о пользователях больше, чем когда-либо, благодаря чему впервые в истории медиа действуют не вслепую.
«У журналистики отличное будущее, если она не останется в прошлом и освоит возможности настоящего», – считает Михаил Калашников. В презентации он рассказывает о том, как работать с маркетингом контента, многоканальностью и монетизацией. Читать обязательно!
Принесла вам презентацию Михаила Калашникова, медиаэксперта и ведущего специалиста по продукту в FunCubator, о медиатрендах на конец 2017 года и о том, как изданиям с ними взаимодействовать. По его мнению, все остальные индустрии работают на освобождение свободного времени человека, а потребление медиа в это время только растет.
Вот основные причины, по которым это происходит:
• Стоимость входа ниже, чем когда-либо: новые платформы публикации позволяют максимально сосредоточиться на контенте;
• Данных о пользователях больше, чем когда-либо, благодаря чему впервые в истории медиа действуют не вслепую.
«У журналистики отличное будущее, если она не останется в прошлом и освоит возможности настоящего», – считает Михаил Калашников. В презентации он рассказывает о том, как работать с маркетингом контента, многоканальностью и монетизацией. Читать обязательно!