Наш новый курс почти готов.
Сегодня расскажу, что мы делаем, чтобы улучшать уже существующие курсы.
Руководители каждого проекта отвечают за два основных показателя:
- выручка проекта
- NPS (индекс лояльности клиентов)
NPS надо считать в любом бизнесе, поэтому читай и применяй советы.
Если коротко: NPS считаем, чтобы понимать, что в продукте приносит результат и нравится участникам, а что можно доработать.
Не буду грузить объяснением формулы, все легко найти в интернете.
Важно, чем выше значение NPS, тем больше пользы несёт продукт клиенту.
Проектный менеджер увеличивает индекс лояльности, постоянно улучшая продукт, а отдел качества контролирует весь этот процесс и даёт свои рекомендации.
Кто был на Долине в начале 2018, не узнает ее сейчас. Спасибо за это Резеде и разработчикам продукта. Методологи улучшают курсы, постоянно дорабатывая каждое домашнее задание и занятие в зале.
Сейчас, когда ведём работу над новым продуктом, мы учитываем анализ предыдущих опросов, чтобы сразу представить продукт высокого качества.
Обязательно следи за NPS и улучшай свой продукт по итогам опросов. Создаёшь новые продукт - учитывай предыдущий опыт.
Сегодня расскажу, что мы делаем, чтобы улучшать уже существующие курсы.
Руководители каждого проекта отвечают за два основных показателя:
- выручка проекта
- NPS (индекс лояльности клиентов)
NPS надо считать в любом бизнесе, поэтому читай и применяй советы.
Если коротко: NPS считаем, чтобы понимать, что в продукте приносит результат и нравится участникам, а что можно доработать.
Не буду грузить объяснением формулы, все легко найти в интернете.
Важно, чем выше значение NPS, тем больше пользы несёт продукт клиенту.
Проектный менеджер увеличивает индекс лояльности, постоянно улучшая продукт, а отдел качества контролирует весь этот процесс и даёт свои рекомендации.
Кто был на Долине в начале 2018, не узнает ее сейчас. Спасибо за это Резеде и разработчикам продукта. Методологи улучшают курсы, постоянно дорабатывая каждое домашнее задание и занятие в зале.
Сейчас, когда ведём работу над новым продуктом, мы учитываем анализ предыдущих опросов, чтобы сразу представить продукт высокого качества.
Обязательно следи за NPS и улучшай свой продукт по итогам опросов. Создаёшь новые продукт - учитывай предыдущий опыт.