Репост из: Самарский водохлёб
На 109 с половиной мульонов станет богаче в следующем году Алексей Ушамирский. Деньги принесут бывшие муниципальные автобусы, переданные, вместе с крепостными водилами и кондукторами, в аренду ушамирскому "Самараавтогазу". И подписанное официально постановление о повышении стоимости проезда до 28 рублей с первого января.
Сумма небольшая, всего пять взяток Вере Рабинович, но для рядового самарца впечатляющая. Особенно, если мерить в дошираках, жигулевском пиве и торте от БКК, покупаемом на праздники. И особенно - для жителей Красноглинского района, которые по утрам задыхаются, ввинчиваясь в забитые в мясо автобусы.
Счастливые обладатели автомобилей могут позлорадствовать над пассажирами, которые за свои 28 рублей покупают право задыхаться в переполненном салоне скотовоза. Но только до тех пор, пока их машина не встанет под знаком "стоянка запрещена по четным числам", обильно напиханным по центру города. После этого они смогут за какие-то 1900 рублей забрать авто с ближайшей штрафстоянки. Себестоимость перевозки будет на уровне такси "Лидер", но эвакуаторщики Ушамирского возьмут с пассажира больше, чем шофёры "Франта" - нового любимого сервиса самарской богемы.
Пока что законопослушные водители, которых чуть больше, чем автобусов на маршруте 1, не платят Ушамирскому. Но это досадное упущение исправят уже в конце следующего года. Администрация Самары заявила, что от Осипенко и до Пионерской будет введена платная парковка с прайсом в 30-50 рублей в час. Оператора парковочного пространства стыдливо умолчали. Но продавать городской асфальт будет все тот же Алексей Константинович Ушамирский.
Любой способ перемещения самарца по городу приводит к богатству Ушамирского. Только пешком пока можно бесплатно. Но нет сомнений, и эту возможность ночной губернатор использует для роста своего капитала. Аренда мест в лифте, налог на воздух, штраф за недостаточно начинённую обувь - вариантов масса. Что-нибудь придумают!
Сумма небольшая, всего пять взяток Вере Рабинович, но для рядового самарца впечатляющая. Особенно, если мерить в дошираках, жигулевском пиве и торте от БКК, покупаемом на праздники. И особенно - для жителей Красноглинского района, которые по утрам задыхаются, ввинчиваясь в забитые в мясо автобусы.
Счастливые обладатели автомобилей могут позлорадствовать над пассажирами, которые за свои 28 рублей покупают право задыхаться в переполненном салоне скотовоза. Но только до тех пор, пока их машина не встанет под знаком "стоянка запрещена по четным числам", обильно напиханным по центру города. После этого они смогут за какие-то 1900 рублей забрать авто с ближайшей штрафстоянки. Себестоимость перевозки будет на уровне такси "Лидер", но эвакуаторщики Ушамирского возьмут с пассажира больше, чем шофёры "Франта" - нового любимого сервиса самарской богемы.
Пока что законопослушные водители, которых чуть больше, чем автобусов на маршруте 1, не платят Ушамирскому. Но это досадное упущение исправят уже в конце следующего года. Администрация Самары заявила, что от Осипенко и до Пионерской будет введена платная парковка с прайсом в 30-50 рублей в час. Оператора парковочного пространства стыдливо умолчали. Но продавать городской асфальт будет все тот же Алексей Константинович Ушамирский.
Любой способ перемещения самарца по городу приводит к богатству Ушамирского. Только пешком пока можно бесплатно. Но нет сомнений, и эту возможность ночной губернатор использует для роста своего капитала. Аренда мест в лифте, налог на воздух, штраф за недостаточно начинённую обувь - вариантов масса. Что-нибудь придумают!