Маркетинг Без Бюджета


Гео и язык канала: Россия, Русский


Лучший маркетинг - тот, что работает без вложений и масштабируется!
- «А чо так можно было?» - спросишь ты
- Да, можно и нужно! - отвечу я
Самый востребованный канал в Telegram о маркетинге!
Связь с командой: @BezBudzhetaBot

Связанные каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Статистика
Фильтр публикаций




Репост из: Арбитражник №1
​​ОПЕЧАТКИ И ОШИБКИ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ

👉🏻Использование данного метода подходит для продвижения любого сайта. Суть его заключается в том, что всем людям свойственно ошибаться. И именно поэтому ключевые слова с опечатками могут быть полезными.

📌Действительно ли часто вводят пользователи запросы, которые содержат опечатки? Да, это так, проблема эта актуальна и подтверждает ее тот факт, что все поисковые машины стараются исправить запрос пользователя, предлагая ему выбрать варианты того, что действительно он ищет.

Как правило, самостоятельно поисковые системы не корректируют ошибку пользователя, а лишь предлагают варианты. При вводе запроса с ошибкой выдаются варианты ответа на «некорректный» запрос. В этом и есть преимущество, которое просто нельзя упускать.

📍Для выявления самых часто встречающихся опечаток и ошибок необходимо ознакомиться со статистикой запросов за месяц. Самим придумывать ничего не нужно.

Все ошибки, которые могут допускать пользователи, условно, можно разделить на следующие группы:

1. Опечатка;

2. Грамматическая ошибка.


Опечатки могут быть самые разнообразные. Стоит рассматривать следующие варианты:

👉🏻1. Отсутствует первая или же последняя буква. Самая распространенная ошибка. Такие ошибки допускают те, кто не обладает навыками слепой печати.

👉🏻2. Отсутствуют буквы по середине слова;

👉🏻3. Повторяющиеся буквы или, наоборот, ввод меньшего количества букв. Например, «сввободен» и «ваные»;

👉🏻4. Опечатки, связанные с использованием «соседних», с нужной клавишей, букв. Крайне редко можно встретить тех, кто ошибается по вертикали. Основная часть ошибок приходится на рядом стоящие, по горизонтали, буквы;

👉🏻5. Нередко люди меняют местами буквы. Так, может получиться слово «онко».

Если за месяц ошибку допустило около 1000 пользователей, к таком запросу стоит отнестись внимательнее.



——
Арбитражник №1 - @ArbitrazhTG


​​Уникальное торговое предложение

В уникальном торговом предложении должны быть отражены стратегические отличия от конкурентов в следующих направлениях.

📍 Цена.
📍 Удобство использования.
📍 Скорость обслуживания.
📍 Широта ассортимента.
📍 Последние достижения (модность, современность).

Вы можете отличаться по скорости обслуживания, широте ассортимента или предоставлять клиенту самые современные товары в своей нише.

Все эти параметры помогают оторваться от конкурентов. Практически невозможно быть лучшими во всем: это чересчур дорого. Ваш продукт не может быть одновременно и самым дешевым, и самым качественным, и самым удобным для клиентов.

Секретом успешной конкуренции почти в любой нише является выбор существенных для целевой аудитории параметров, которые вы способны предоставить. Именно в них вы будете стремиться стать № 1 в своей нише. Именно их будете рекламировать в уникальном торговом предложении, создавая представление о своих продуктах и показывая, чем именно вы отличаетесь от остальных.

👇🏼 Модель выбора стратегии 5 EST[6]

Подсказкой для выбора параметров уникального торгового предложения может послужить модель выбора стратегии 5 EST. EST – это окончание в английских словах, показывающее превосходную степень. Например, cheap означает дешевый, a cheapest – самый дешевый. Пять степеней превосходства в форме пяти слов, показывающих превосходство в цене, сервисе, ассортименте, скорости обслуживания и модности, и дали название модели 5 EST.

———————
Маркетинг Без Бюджета - @BezBudzheta


📚 Филип Котлер. "Маркетинг по Котлеру"

Это полное руководство по маркетингу для менеджеров, основанное на опыте практической работы автора с такими корпоративными клиентами, как AT&T, General Electric, Ford, IBM, Michelin, Merck, DuPont и Bank of America. Благодаря этой глубокой и в то же время очень практичной книге вы быстро адаптируете свои знания и навыки к новым проблемам и возможностям, созданным гиперконкуренцией, глобализацией и Интернетом.

Здесь вы откроете для себя современные идеи, облеченные в исключительно краткую и понятную для читателя форму, по таким новым острым вопросам, как прямой маркетинг, глобальный маркетинг, маркетинг по Интернету и многим другим.

————————
Маркетинг Без Бюджета - @BezBudzheta


10 фильмов, которые должен посмотреть каждый рекламист

1. Art&Copy. Ключевые деятели современного рекламного рынка говорят о природе рекламы, источниках идей и структуре современного рекламного рынка.

2. Плутовство / Хвост виляет собакой. Великолепный фильм про циничный политический PR.

3. Здесь курят. Фильм об индустрии, которая ежегодно уносит сотни тысяч жизней. Фильм о профессиональных пиарщиках, которые продают смерть, чтобы заработать на жизнь. Которые не краснея заявляют об отсутствии связи между курением и раком легких и готовят плакаты против детского курения, основная цель которых поощрять это самое детское курение. Достойная постановка одной из лучших вещей Кристофера Бакли.

4. MadMen. Важнейший сериал для рекламистов, которым важно знать истоки своей профессии. Быт нью-йоркского рекламного агентства 50-х годов.

5. Джерри Магуайер решает создать свою фирму.

6. Век личности. Потрясающая доккументалка BBC об использовании глубинных психологических механизмов человека рекламистами.

7. Абсолютная власть. Сериал о британском PR-агентстве. В главной роли - Стивен Фрай.

8. Вся королевская рать. Еще один блестящий фильм (экранизация романа Роберта Пенна Уоррена) о политическом манипулировании.

9. Корпорация. Фильм рассказывает о корпорациях, их появлении, устройстве и влиянии на нашу жизнь.

10. Как преуспеть в рекламе. Забавный фильм о буднях сотрудников рекламного агентства.

———————
Маркетинг Без Бюджета - @BezBudzheta


​​19 фраз, которые продают сами 📢

Почему продающие тексты не работают? (Подсказка: не потому что нет волшебной фразы из списка 19-ти. Да-да это очень странно, учитывая заголовок статьи.)

Вот 19 фраз, которые продадут за вас, даже если вы пока ещё не эксперт в продажах с помощью текста:

1. Звоните в любое время

2. Не обязует

3. Гарантия возврата денег

4. Самая низкая цена

5. Лучшее соотношение

6. Купите один, второй получите бесплатно

7. Бесплатная доставка

8. Секретная техника

9. Побалуйте себя

10. Прежде чем вы уйдете

11. Цена пополам

12. Срок действия предложения истекает

13. Научно доказано

14. Доставка в тот же день

15. Не продается в магазинах

16. Заказать звонок

17. Поговорите с экспертом

18. Многолетний опыт

19. Пока не знает 99% населения

👉🏼 Многие из этих фраз могут показаться бизнес-клише, замыленными и не оригинальными. Это только потому, что они уже многократно проверены опытным путем и действительно захватывают внимание аудитории.

—————
Маркетинг Без Бюджета - @BezBudzheta


​​Весь маркетинг в 170 тезисах (тут первые 27)

✔️ Все уже придумано.
1. Подготовка - это 80% успеха.
2. Творческая имитация.
3. Кто не может копировать мастера, не может и сам стать мастером.
4. Подражание - самый легкий путь. (Конфуций)
5. Лучше подражать, чем завидовать. (Грузинская пословица)
6. "Изобретено не у нас (не мной)". (Реакция эго)

✔️ Знает только клиент.
7. Не диктуйте рынку, а изучайте.
8. Лучший клиент, клиент приславший рекламации.
9. Жалоба клиента - момент истины.
10. Мы повернуты к клиенту спиной.
11. Концепции качества у покупателя и производителя разные.
12. Никто не судья в своем собственном деле.
13. Используйте прямой маркетинг, тогда вы узнаете реакцию клиентов...
14. Ударные слова (проверяйте на клиентах, что запомнилось).
15. Дайте клиенту по-хозяйски сделать выбор.
16. Узнайте, где скрытые препятствия.
17. Только тот, кто знает преграды на своем пути, может их преодолеть.
18. Узнайте где главный интерес клиента.
19. Я никогда не смогу убедить другого, иначе как с помощью его собственных мыслей. (И. Кант)
20. Задавайте вопросы.
21. Спросите, почему?
22. Слушайте, слушайте, слушайте, слушайте, слушайте и еще раз слушайте клиента.
23. Кто говорит тот сеет, кто слушает тот собирает жатву. (П. Буаст)
24. Чтобы вести людей за собой - иди за ними. (Лао-Цзы)
25. Начало всякой мудрости - признание фактов.
26. Где ваша статистика?
27. Незнание обходится намного дороже.

————————
Маркетинг Без Бюджета - @BezBudzheta


​​ТОП-5 психологических феноменов на вооружении у маркетологов

📍 Anchor effects – привязки, или якоря
Часто с этой целью используются цифры, которые могут быть взяты «с потолка». Так делают при создании псевдо-скидок. Сперва пишут старую цену, перечеркивают, затем указывают новую. Очень часто раньше товар стоил куда меньше, чем нас пытаются убедить. Но человеческая психика уже на крючке. Мы видим выдуманную ценовую выгоду.

📍 Переоценка информации
Этот феномен называют эвристикой доступности. Миллиарды людей знают, что курить вредно. Но есть немало тех, кто вам расскажет об отце, дяде, дедушке, который курил с шести лет, но прожил долгую жизнь, без страшных болезней, которыми нас всех пугают.

Маркетологи находят проблему, обычно преувеличенную в своей значимости, а затем своё решение предлагают, как единственно доступное, а главное – эффективное.

📍 Подражание
Стоит какому-то бренду представить свой продукт, как наиболее популярный, покупаемый, как тысячи, миллионы людей спешат его приобрести. Так появляется мода на какую-то торговую марку. Если к этой рекламе подключить известную личность, эффект усиливается в разы. «О, Боже, у Мадонны был точно такой же браслет. Нужно срочно покупать».

📍Эффект слепого пятна
Главное слепое пятно – отрицание фактов. Даже читая эту статью, вы невольно пытаетесь убедить самого себя, будто на вас подобные уловки не действуют. Пока покупатель занимается самообманом, продавец совершенствует свои стратегии, порабощая сознания потребителей.

📍 Искаженное восприятие
Приобретя товар однажды, найдя в нём для себя плюсы, покупатель закрывает глаза на его явные недостатки. Любители собак считают своего питомца лучшим, хотя он кусает прохожих, портит мебель, да и вообще обладает ужасным характером. Точно так же ведут себя владельцы «ранее только белых» - гаджетов, полагающие, что любой новый продукт от этой компании по определению будет хорошим. Этим пользуются владельцы магазинов, предлагая делать выбор товара на основе ранее приобретённых.

——————
Маркетинг Без Бюджета - @BezBudzheta


Гордость и маркетинг

В погоне за увеличением количества клиентов многие маркетологи часто перегибают палку с социальным подтверждением. Отзывы, в которых четко прослеживается, что писали их на заказ, огромное количество рекомендаций и постоянное “наши клиенты то, наши клиент это”... Вот все это совсем не помогает наращивать объемы продаж.

Достижения - это классно, но не надо о них кричать на каждом углу

Каждая компания, каждый специалист гордится своими достижениями. Это правильно, о них надо говорить, но информация должна быть дозированной. Казалось бы, вполне логично говорить о своих достижениях, первыми публиковать самые крутые отзывы или выделять советы от ведущих специалистов. Но… Для репутации компании или бренда достижения - это действительно хорошо, а вот для продвижения товаров и услуг, и тем более, продаж - “такое”.

В чем проблема? Необходимо помнить, что клиенты - это люди, у них есть свои недостатки и “больные мозоли”. Каков будет эффект, если все время напоминать, что вы смогли войти в топ-100 лучших менеджеров или производителей, а у клиента это не получилось в свое время? А эффект будет не очень хорошим, особенно, если твердить о своем превосходстве постоянно.

Как показывает практика, люди склонны доверять таким же людям, как и они. Действуют они на уровне подсознания и логика такова: “Вот человек, он похож на меня, поэтому и доверять ему можно”. Да, да, доверять будут не специалистам и экспертам, а соседу, у которого такие же проблемы, такая же ситуация на работе или похожая одежда.

Поэтому, пытаясь привлечь клиентов, старайтесь быть похожими на них. Тщательно изучайте потенциальную аудиторию, не перегибайте палку с рекомендациями и экспертными мнениями. И наконец-то, перестаньте размещать отзывы от ВИП-клиентов в числе первых. Покажите потребителю, что вы обслуживаете обычных людей, которым действительно смогли помочь.

———————
Маркетинг Без Бюджета - @BezBudzheta


📬 Ловите подборку графических редакторов, которые подойдут как для новичков, так и для гуру своего дела.

The GIMP
Простая и легко осваиваемая программа, подойдет не только профессионалам, но и обычным пользователям.
Пользуется популярностью при создании логотипов и цветовой корректировки фото. Удобен когда приходится
иметь дело с наслоением графических изображений. Не бойтесь экспериментировать! 👍

Аdobe Рhotoshop
Профессиональный графический редактор, который уверенно держит лидерство среди прочих платных программ.
Требует солидное время для освоения, однако его функционал позволит реализовать любые творческие идеи.
Если вам не страшны сложности, то вперед.🤜

Paint.NET
Подойдет как неплохая альтернатива прочим трудно усваиваемым программам.
Имеет хороший багаж функций по обработке изображений, при относительно простом интерфейсе и свободно распространяется,
однако покажется тесным для смелых творческих натур.

Movavi Photo Editor
Для тех, кто хочет быстро и без лишних действий обрабатывать фото или иные изображения идеально подойдет эта программа.
Конечно она не сравниться по функциональности с Photoshop, но обеспечит высокую скорость работы и быстрое освоение интерфейса.
Отличный выбор, если вы устали от перегруженного интерфейса

Inkscape
Идеальный вариант для тех, кто хочет попробовать себя в векторной графике. Программа бесплатная, интерфейс удобный и понятный,
даже если у вас возникнут трудности, в разделе "Справка" имеется множество курсов по освоению программы,
но и свободно распространяемых видеокурсов никто не отменял😉

————————
Маркетинг Без Бюджета - @BezBudzheta


​​Идеальный вирусный контент

————
Маркетинг Без Бюджета - @BezBudzheta


​​5 способов продавать то, что раньше не продавалось 💡

🔥 Бросайся в глаза.
Когда появились первые каталоги товаров, их еще не рассылали по почте, а продавали в книжных. Каталогов было слишком много и торговцы складывали их стопкой. Каталоги были одного формата, и стопки были ровными и покупателям было даже как-то неловко их ворошить — они брали верхний. Увидев это, издатель 3Suisses вдвое уменьшил формат своих каталогов и продавцы были вынуждены класть их наверх стопки. Благодаря этому, казалось бы, нехитрому трюку дела 3Suisses быстро пошли в гору.

🔥 Устрой эффектную демонстрацию.
В 1957 году компания Sony сгоряча провозгласила наступление эры карманной техники и анонсировала выпуск транзисторного радиоприемника, который можно будет всюду носить с собой. Когда инженеры Sony собрали-таки приёмник, выяснилось, что в карман стандартной рубашки он не помещается. Тогда было решено распространять приёмник с помощью коммивояжеров, которые демонстрировали товар. Сделать это было несложно: ведь для каждого из них Sony пошила специальные рубашки с увеличенным карманом! В первый же день было куплено 4000 приемников.

🔥 Устрой мозговой штурм.
В 1957 году американская фирма Henckels выпустила партию удобных ножей для чистки картофеля. Первая партия была раскуплена за неделю, но потом ножи перестали брать - они были так хороши, что хозяйки не меняли их на новые. Рекламное агенство Брюса Бартона в течение 16 часов выдавали свои ассоциации со словами «нож», «картофель» и «чистка». Один из курьеров предложил гениальное решение — покрасить ручки ножей в цвет картофельных очисток. Это помогло: домохозяйки стали случайно выбрасывать ножи вместе с кожурой и мчаться в магазин за новыми.

🔥 Компрометируй конкурентов.
В 1890 году к цирковому антрепренеру Финеасу Барнуму пришел владелец заводов-пароходов Честер Дитс, продававший белого лосося. В то время вся Америка была уже завалена розовым лососем. Белая рыба на фоне семги выглядела несвежей и расходилась плохо. За 15% от будущей выручки Барнум нашел простое решение — предложил паковать рыбу в банки с надписью: «Единственный лосось, который не розовеет от контакта с упаковкой!» Консервы стали продаваться так хорошо, что заводы не справлялись. Гонорара, полученного за идею, Барнуму хватило до конца жизни — впрочем, умер он в 1891 году.

🔥 Повышай конверсию своего сайта.
Устанавливайте виджет обратного звонка «Ньютон» на свой сайт и в группе ВКонтакте: клиентам не придется долго искать удобное средство связи: обратный звонок, консультант и заявка — все способы связи в одном месте.

————————
Маркетинг Без Бюджета - @BezBudzheta


​​Весь маркетинг в 170 тезисах (тут первые 27)

✔️ Все уже придумано.
1. Подготовка - это 80% успеха.
2. Творческая имитация.
3. Кто не может копировать мастера, не может и сам стать мастером.
4. Подражание - самый легкий путь. (Конфуций)
5. Лучше подражать, чем завидовать. (Грузинская пословица)
6. "Изобретено не у нас (не мной)". (Реакция эго)

✔️ Знает только клиент.
7. Не диктуйте рынку, а изучайте.
8. Лучший клиент, клиент приславший рекламации.
9. Жалоба клиента - момент истины.
10. Мы повернуты к клиенту спиной.
11. Концепции качества у покупателя и производителя разные.
12. Никто не судья в своем собственном деле.
13. Используйте прямой маркетинг, тогда вы узнаете реакцию клиентов...
14. Ударные слова (проверяйте на клиентах, что запомнилось).
15. Дайте клиенту по-хозяйски сделать выбор.
16. Узнайте, где скрытые препятствия.
17. Только тот, кто знает преграды на своем пути, может их преодолеть.
18. Узнайте где главный интерес клиента.
19. Я никогда не смогу убедить другого, иначе как с помощью его собственных мыслей. (И. Кант)
20. Задавайте вопросы.
21. Спросите, почему?
22. Слушайте, слушайте, слушайте, слушайте, слушайте и еще раз слушайте клиента.
23. Кто говорит тот сеет, кто слушает тот собирает жатву. (П. Буаст)
24. Чтобы вести людей за собой - иди за ними. (Лао-Цзы)
25. Начало всякой мудрости - признание фактов.
26. Где ваша статистика?
27. Незнание обходится намного дороже.

————————
Маркетинг Без Бюджета - @BezBudzheta


​​Чему маркетологи могут научиться у Дональда Трампа 🔎

Любите вы Дональда Трампа или нет, но он изменил политическую игру. Противоречивые мнения, бравада и хвастовство смогли привлечь внимание пользователей благодаря фундаментальным изменениям в потреблении ими контента.

👉🏼 У маркетологов цель та же, что и у политиков: сотрудничать с целевой аудиторией, управлять восприятием и транслировать ключевое сообщение бренда. Так чему можно научиться у Трампа и его успешной кампании?

📍 Контент побеждает рекламу снова и снова

Республиканские соперники Трампа потратили более $100 млн во время предвыборной кампании, а добились лишь незначительных успехов.

Реальность такова, что прямая реклама идет на спад. Потребители игнорируют её в любом виде. В 2015 пользователи пропустили 90% рекламных объявлений (нажали на кнопку «Закрыть» или «Пропустить», просмотрели на перемотке, не вникая в суть, — прим.ред.)

👉🏼 Чтобы донести сообщение до потребителей, нужно делать контент, который они ищут сами. Лучшие каналы для распространения контента на широкую аудиторию принадлежат не компаниям, а людям. Модные блогеры, бьюти влогеры, комики в Snapchat — ключ к доверию публики. В 2016 году 84% маркетологов планирует привлечь блогеров к рекламе продуктов.

Традиционные СМИ теряют популярность

До 2016 года практически все предвыборные кампании велись в СМИ. Но интернет и социальные медиа ослабили роль традиционных каналов, дав место брендам и людям.

Трамп воспользовался этим, пиарясь через Facebook и Twitter. Кабельные каналы выделили ему много эфирного времени, но это лишь следствие выбранной Трампом стратегии, а не ее драйвер.

👉🏼 Подлинный контент идет только от реальных людей — лидеров мнений, блогеров, адвокатов бренда. Потому что 92% покупателей прислушиваются к обычным людям, принимая решения о покупке.

Задача маркетологов — построить свою армию мини-Трампов и запустить сарафанное радио.

Люди реагируют на эмоции

Трамп говорит то, что думает. Его высказывания не всегда законны, но каждое — ярко и эмоционально.

👉🏼 Люди засыпаны сообщениями с нескольких экранов. Чтобы выделиться, нужна страсть. Процент отклика на сообщение на 45% больше, если оно вызывает эмоциональную реакцию.

Что все это означает

Контент-маркетинг в этом десятилетии доминирует над другими формами маркетинга. Конечно, подражать Дональду Трампу на все 100% не стоит — его не одобряет 70% жителей страны. Но можно использовать ту же стратегию, чтобы влюбить аудиторию в бренд.

—————
Маркетинг Без Бюджета - @BezBudzheta


5 причин, почему стоит использовать лонгрид 📜

Существует расхожее мнение, что лонгрид — это длинный текст от 8000 печатных знаков, разбавленный картинками и инфографикой. Если отталкиваться от формальной стороны дела, то это так. Текст, рассчитанный на чтение пользователем от 10 до 40 минут может считаться лонгридом. Но возникает вопрос: все ли тексты в стиле «многабукф» могут считаться лонгридами?

Одно из названий лонгридов – deep read. И здесь ключ к пониманию, что есть лонгрид, и как именно он должен быть написан.

1. Причина первая: защита от шума.
Каждую секунду от чтения нас что-то отвлекает: сообщение на телефоне, шум за окном. Да что угодно! Лонгрид — альтернатива «информационному фастфуду», коротким, простым и развлекательным текстам. Это некоторый компромисс между классическими статьями и развлекательными постами. Лонгрид позволяет сконцентрироваться на теме, а фотографии и видео погружают человека в историю и помогают войти в состояние потока.

2. Причина вторая: разносторонняя подача.
Формат лонгрида помогает разнообразить материал, подойти к нему с разных сторон и найти нужную подачу для каждого читателя. Лонгрид включает в себя не только текст, но и фото, видео и инфографику. Это значит, что можно найти подход к разным читателям, привыкшим структурировать и воспринимать материал по-разному. Для автора это возможность раскрыть материал глубоко и разносторонне.

3. Причина третья: серийный материал.
Лонгрид — один из немногих форматов, который хорошо подходит для сложных, многосторонних тем. Он позволяет не утяжелить материал, а облегчить его, разбить на логические блоки и серии. Несколько тем одной направленности, представленных в лонгридах, могут составить тематический блок. Еще можно схожие темы ставить рядом с друг другом или сделать так, чтобы можно было вернуться после прочтения каждой статьи к предыдущей статье блога из самого лонгрида.

4. Причина четвертая: структура.
Почему нас так вовлекают лонгриды? Хороший лонгрид рассказывает историю и похож на увлекательную книгу: у него есть завязка, кульминация и развязка. Его структура помогает автору не просто раскрыть тему, а поведать свою историю, задеть человека не только на когнитивном уровне, но и на эмоциональном.

5. Причина пятая: спецпроекты.
Не последнюю роль в успешности лонгридов сыграло их значение в нативной рекламе и рассказах о спецпроектах. Привычные форматы рекламы «замылились», не вызывают доверия и воспринимаются негативно. Лонгрид в этом смысле является более свежим форматом и позволяет донести максимум важной информации о своем проекте в новом ключе, сделать акцент на полезности и информативности, а не на коммерческой выгоде. Если вы продаете консультацию или книгу, авторский продукт, тогда лонгрид вам поможет. Это отличный инструмент для продажи брендированной истории, скажем так. А еще для формирования желания у читателей через статью приобрести услугу.

———————
Маркетинг Без Бюджета - @BezBudzheta


БЕЗ ЧЕГО ТВОЙ БРЕНД ТОЧНО НЕ ВЫСТРЕЛИТ?

Разработка маркетинговой стратегии компании обязательно включает в себя такую важную составляющую, как разработка стратегии бренда. И сегодня мы расскажем тебе, на что нужно обязательно обратить внимание, чтобы разработка стратегии бренда не оказалась бесполезно потраченным временем. Продуктивного чтения!

🔛 Изучение целевой аудитории

Среди людей, которые не связаны с маркетингом, бытует мнение, что бренд – это в первую очередь логотип компании, ее визуальная реализация. Соответственно, начинают создание бренда сразу с этого, на выходе получая минимум эффекта.

Чтобы этого избежать, первым делом необходимо выделить время на глубокий анализ целевой аудитории, ее повадок, вкусов и т. д. Для чего это нужно? Чтобы более точно сформулировать позиционирование бренда. Например, если ты продаешь бюджетное молоко и ядро твоей ЦА – это люди среднего возраста с не очень большим доходом, при позиционировании уместно сделать упор на стабильность, уют, воспоминания, назвав молоко, например, «Деревня».

🔛 Анализ конкурентов

Много умных идей уже давно придуманы, необязательно изобретать их с нуля. Полностью копировать решения конкурентов, конечно, не вариант. Однако использовать их в качестве фундамента или хотя бы для вдохновения – это всегда пожалуйста.

🔛 Позиционирование

Когда целевая аудитория детально изучена, а конкуренты проанализированы, самое время переходить к следующая и, возможно, самой важной задаче – разработке позиционирования бренда. Сюда входят описание эмоциональной (а лучше рационально-эмоциональной) клиентской выгоды, Tone of Voice (стиль подачи информации), ценности бренда.

🔛 Дизайн

Вот! Только на этом этапе можно браться за визуальное воплощение бренда, его логотип, фирменные цвета, айдентику. Разумеется, визуальная составляющая бренда не должна существенным образом расходиться с его ценностями и идеями, сформулированными на этапе позиционирования. Так, то же молоко «Деревня» неуместно разливать в бутылки яркого цвета. Наоборот, лучше выбрать спокойны тона, а в качестве логотипа использовать, например, деревенский дом, корову или образ бабушки.

🔛 Коммуникации

Успешный запуск бренда невозможен без глубокого изучения каналов продвижения. Обычно это происходит уже на этапе анализа целевой аудитории. Кроме прочего, мы должны узнать, в каких именно слоях информационного пространства обитает наш покупатель, откуда черпает информацию, с кем делится новостями. Исходя из этого, необходимо выстроить грамотную стратегию продвижения, чтобы вкладывать деньги и силы максимально эффективно.

———————
Маркетинг Без Бюджета - @BezBudzheta


​​Основные принципы маркетинга🔎

📍 "Потребитель - король, а мы его верные подданные, и наша задача в том, чтобы почтительно и с возможно большими для короля удобствами помочь ему сделать выбор" (К.Мацусито - создатель электронного концерна).

📍 Надо стараться производить то, что можно продать, а не стремиться продавать то, что можно производить (потребитель и технология).

📍 Инженеры создают изделие, а маркетологи создают товар.

📍 Потребителя следует спрашивать не о том, какое изделие ему нужно, а о том, в чем его проблемы и какие из них он собирается решить с помощью ваших товаров завтра.

📍 Кто забывает о конкурентах, того завтра забудет рынок. Изучите конкурентов раньше, чем они изучат вас.

📍 Прогнозируйте изменение внешней среды и ее влияние на ваш рынок.

📍 Самое разорительное - эффективно делать то, чего делать не следует.

📍 Хороший дизайн - хороший бизнес.

📍 Никто не хочет платить за низкое качество. Никто не будет платить за лишнее качество.

📍 Кто экономит на системах сбыта, тот экономит на выживании и процветании фирмы. Во всех случаях продукт должен попасть туда, где потребитель его более всего ждет, и поэтому скорее всего купит. Экономия на системах сбыта - это потери в продаже товаров.

📍 Самые бесполезные затраты - это затраты на бесполезную рекламу.

📍 Нет сервиса - нет успеха. Хороший сервис - залог долгосрочных отношений с потребителем.

📍 Хорошо в гостях, но дома лучше. Ищи собственную рыночную нишу - дом для своих товаров. У любого рынка есть своя история, современное состояние и перспективы на будущее, надо только не лениться изучать рынок.

📍 Маркетинг - общефирменное дело.

📍 Маркетинг для фирмы - а не фирма для маркетинга.

——————
Маркетинг Без Бюджета - @BezBudzheta


​​⚠️ Секрет «1,5»
В ходе исследований одна рекламная компания выяснила, что лучше всего люди запоминают рекламу, если смотрят ее в течение 1,5 и более секунд. Только в этом случае пользователь запоминает бренд и его предложение. Поэтому важно не только привлечь внимание, но и зафиксировать его.

———————
Маркетинг Без Бюджета - @BezBudzheta


Реклама товара или услуг должна быть запоминающейся.

📌Секрет №1
Слишком пестрые плакаты, от которых рябит в глазах, малоэффективны и во многом проигрывают перед стильными, более дешевыми небольшими постерами, где лаконично представлена информация. Согласитесь, что рекламное объявление быстрым голосом без эмоций на радио уступает радиоролику с интересными слоганами, музыкальным фоном и прочими атрибутами. Мягкий женский голос привлекает мужскую аудиторию, низкий мужской - женскую. Об этом тоже не стоит забывать. Обо всех тонкостях данного секрета рассказать сложно. Специалисты по созданию запоминающейся рекламы имеют свои знания, полученные опытным путем. Как показывает практика, с каждым годом в мире рекламы появляются новые тенденции развития различных направлений.

————————
Маркетинг Без Бюджета - @BezBudzheta


​​​​5 рекламных хитростей, заставляющих мозг заинтересоваться рекламой⚡️

⚡️ Картинки слева, текст справа

Когда бренд рекламирует свой логотип, важно, чтобы изображение было слева, а текст – справа. И вот почему: наше правое полушарие отвечает за обработку изображений, при этом мозг воспринимает визуальную информацию зеркально. И, чтобы обработать изображение, размещенное в правой части логотипа, ему нужно сначала снова перевернуть его. Размещая изображение слева, мы облегчаем работу мозга и делаем менее вероятным то, что 100 миллиардов нейронов сконцентрируется на чем-то другом.

⚡️ Задействуйте в изображениях неоднозначные выражения лица

Анализируя лица, мозг сверяется с ментальным списком выражений, с которыми он сталкивался ранее. Если он видит улыбающееся или нахмуренное лицо, он мгновенно распознает, что человек рад или грустит, а потом уже переходит на что-то другое. Однако неоднозначное выражение лица заставляет мозг исследовать изображение более вдумчиво.

Взять хоть Мону Лизу. Сколько часов тратили люди на протяжении лет, силясь понять, о чем же она думает?

⚡️ Чем меньше, тем лучше

Как знает любой, кто незаконно скачивал телесериалы в интернете, чем больше рекламы обрушивается на человека, тем меньше вероятность, что он когда-либо ее посмотрит.

«С появлением технологий, блокирующих рекламу, у издателей появилась как никогда острая необходимость в поиске баланса между рекламными доходами и качеством контента, – говорит Бендерн. – Умные издатели ограничат количество рекламы и все равно увеличат доходы, потому что потребители готовы мириться с рекламой, если она на сайте – не главное».

⚡️ Закругленные края – лучше

С течением времени эволюция научила человечество тому, что острые, режущие штуки могут ранить, так что их стоит избегать всеми возможными способами. В связи с этим «острые углы» в дизайне вызывают в мозгу пользователя желание обходить такие сайты стороной.

Как вы могли заметить, Apple (до недавних пор) никогда не использовал в дизайне своих товаров острые углы, скругляя края и привлекая, таким образом, потребителя, вместо того, чтобы оттолкнуть его.

⚡️ Правило полутора

Исследование Sticky выявило, что если пользователь смотрит рекламу 1,5 или более секунд, он скорее запомнит бренд и его обращение к потребителям. Бендер отмечает, что реклама, которую смотрят в течении секунды или меньше, представляет для рекламодателей серьезную проблему, тогда как ту, которой уделяют внимание в среднем пару секунд, можно назвать «золотой серединой».

———————
Маркетинг Без Бюджета - @BezBudzheta

Показано 20 последних публикаций.

78

подписчиков
Статистика канала