Маркетинг Без Бюджета

@BezBudzheta Нравится 1 1 490 + ВП
Канал заподозрен в использовании методов нечестного продвижения

Лучший маркетинг - тот, что работает без вложений и масштабируется!
- «А чо так можно было?» - спросишь ты
- Да, можно и нужно! - отвечу я
Самый востребованный канал в Telegram о маркетинге!
Связь с командой: @BezBudzhetaBot
Гео и язык канала
Россия, Русский


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
16.01.2019 15:11
реклама
Все о криптовалютах для начинающих
Сообщество, где бесплатно рассказывают о криптовалютах
Купи рекламу в Девяностых
3400 р. 3/48. Слово "TGStat" скидка 10%
Telegram Analytics
Подписывайся, чтобы быть в курсе новостей TGStat.
11 119
подписчиков
~4.1k
охват 1 публикации
~1.8k
дневной охват
~4
постов / нед.
37%
ERR %
19.96
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
52 упоминаний канала
0 упоминаний публикаций
3 репостов
Код Миллионера
The Foundation
Не по учебнику
БизнесОбзор
Миллион на Брата
REASONABLE EXPENSES
DigitaI News 📑
БизнесОбзор
ROI-нутый
БизнесОбзор
CHIEF | Все о бизнесе
Investor News
CryptoInside & Exchange
ROI-нутый
CHIEF | Все о бизнесе
ROI-нутый
БизнесОбзор
Proca$hh
За Кадром
ROI-нутый
CHIEF | Все о бизнесе
CHIEF | Все о бизнесе
DigitaI News 📑
ROI-нутый
Business professional
БизнесОбзор
Советы Магната
Ка4_Бар Ловехи
КриптоМир
Дневник Олигарха
Бизнес Хирург
ВалютнаЯ
Крипта на Халяву
ROI-нутый
Крипто Стройка
Инсайдеры
Лидорубка
Крипто Ленивец
Трансформация
Бизнес Солянка
Бизнес Мафия
Люди Дела
Финансист
Бизнес Хирург
Каналы, которые цитирует @BezBudzheta
★★★ CPA.RU ★★★
★★★ CPA.RU ★★★
Бизнес Ментор
Ка4_Бар Ловехи
Советы Магната
Instadrive🔥 | Блог
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
​​​​5 рекламных хитростей, заставляющих мозг заинтересоваться рекламой⚡️

⚡️ Картинки слева, текст справа

Когда бренд рекламирует свой логотип, важно, чтобы изображение было слева, а текст – справа. И вот почему: наше правое полушарие отвечает за обработку изображений, при этом мозг воспринимает визуальную информацию зеркально. И, чтобы обработать изображение, размещенное в правой части логотипа, ему нужно сначала снова перевернуть его. Размещая изображение слева, мы облегчаем работу мозга и делаем менее вероятным то, что 100 миллиардов нейронов сконцентрируется на чем-то другом.

⚡️ Задействуйте в изображениях неоднозначные выражения лица

Анализируя лица, мозг сверяется с ментальным списком выражений, с которыми он сталкивался ранее. Если он видит улыбающееся или нахмуренное лицо, он мгновенно распознает, что человек рад или грустит, а потом уже переходит на что-то другое. Однако неоднозначное выражение лица заставляет мозг исследовать изображение более вдумчиво.

Взять хоть Мону Лизу. Сколько часов тратили люди на протяжении лет, силясь понять, о чем же она думает?

⚡️ Чем меньше, тем лучше

Как знает любой, кто незаконно скачивал телесериалы в интернете, чем больше рекламы обрушивается на человека, тем меньше вероятность, что он когда-либо ее посмотрит.

«С появлением технологий, блокирующих рекламу, у издателей появилась как никогда острая необходимость в поиске баланса между рекламными доходами и качеством контента, – говорит Бендерн. – Умные издатели ограничат количество рекламы и все равно увеличат доходы, потому что потребители готовы мириться с рекламой, если она на сайте – не главное».

⚡️ Закругленные края – лучше

С течением времени эволюция научила человечество тому, что острые, режущие штуки могут ранить, так что их стоит избегать всеми возможными способами. В связи с этим «острые углы» в дизайне вызывают в мозгу пользователя желание обходить такие сайты стороной.

Как вы могли заметить, Apple (до недавних пор) никогда не использовал в дизайне своих товаров острые углы, скругляя края и привлекая, таким образом, потребителя, вместо того, чтобы оттолкнуть его.

⚡️ Правило полутора

Исследование Sticky выявило, что если пользователь смотрит рекламу 1,5 или более секунд, он скорее запомнит бренд и его обращение к потребителям. Бендер отмечает, что реклама, которую смотрят в течении секунды или меньше, представляет для рекламодателей серьезную проблему, тогда как ту, которой уделяют внимание в среднем пару секунд, можно назвать «золотой серединой».

———————
Маркетинг Без Бюджета - @BezBudzheta
Читать полностью
​​ 14 методов партизанского маркетинга 👀

1.Печать на деньгах – берете простой набор для штампов, набираете на нем смешную фразу и адрес сайта или другие координаты. Что-то вроде «Как получить много таких бумажек – вот тут».

2. Листочки для заметок – что бы вы там ни написали, люди привыкли что на этих цветных квадратиках размещается важная информация, и ваш пиар заметят.

3. Много марок – в ящики людям сыпятся килограммы рекламы. Прием партизанского маркетинга - отправьте толстый конверт, и наклейте на него штук 40 марок по одному центу. Вас точно заметят.

4. Надписи на дверях – Развесьте в своем магазине новые таблички на всех дверях – с теми же значками и надписями, но плюс ваша бизнес информация и адрес сайта.

5. Платите заранее – например, кассиру кинотеатра, чтобы давал вместе с билетом вашу визитку.

6. Привлекайте внимание – пусть у дверей вашей конторы соберется пикет с плакатами «этот бизнес слишком хорош», «эта компания чересчур профессиональна».

7. Комментарии – комментируйте все, что найдете по вашей теме в других блогах, это может быть даже лучшим пиаром чем собственный блог, так как менее агрессивно.

8. Визитки – в партизанском маркетинге все используется нестандартным образом. Идите в библиотеку, найдите секцию книг по теме вашего бизнеса, и разложите визитки по книгам.

9. Наклейки – главное: творческий подход к содержанию, дизайну и размещению: бампер машины, фонарные столбы… Наклейка должна привлекать внимание, но с первого взгляда не восприниматься как пиар.

10. Временные татуировки – используйте их на выставках и других мероприятиях, где собирается много людей. На голове, руке, ноге – неважно, все равно об этом будут говорить.

11. 10 причин выбрать именно вас – вместо листовок и другого бумажного пиара, распространяйте «10 причин выбрать именно нашу фирму», они должны быть совершенно правдивы, сформулированы с юмором и легко запоминаться.

12. Демонстрации – если вы оказываете какие-либо услуги, покажите это на бесплатной демонстрации. Если мероприятие придумано с умом, вам не придется тратиться на освещение в СМИ, журналистам тоже нужны информационные поводы.

13. Календарики и календари – это полезная вещь, и ее скорее всего не выбросят, если вы угадали с дизайном. Если календарь повесят в офисе, считайте что офис стал бесплатным пиар-агентом.

14. Окна машины – сделайте наклейку со слоганом и адресом сайта на окно машины. Теперь стояние в пробках и на светофорах работает на вас.

———————
Маркетинг Без Бюджета - @BezBudzheta
Читать полностью
​​ТОП-5 психологических феноменов на вооружении у маркетологов

📍 Anchor effects – привязки, или якоря
Часто с этой целью используются цифры, которые могут быть взяты «с потолка». Так делают при создании псевдо-скидок. Сперва пишут старую цену, перечеркивают, затем указывают новую. Очень часто раньше товар стоил куда меньше, чем нас пытаются убедить. Но человеческая психика уже на крючке. Мы видим выдуманную ценовую выгоду.

📍 Переоценка информации
Этот феномен называют эвристикой доступности. Миллиарды людей знают, что курить вредно. Но есть немало тех, кто вам расскажет об отце, дяде, дедушке, который курил с шести лет, но прожил долгую жизнь, без страшных болезней, которыми нас всех пугают.

Маркетологи находят проблему, обычно преувеличенную в своей значимости, а затем своё решение предлагают, как единственно доступное, а главное – эффективное.

📍 Подражание
Стоит какому-то бренду представить свой продукт, как наиболее популярный, покупаемый, как тысячи, миллионы людей спешат его приобрести. Так появляется мода на какую-то торговую марку. Если к этой рекламе подключить известную личность, эффект усиливается в разы. «О, Боже, у Мадонны был точно такой же браслет. Нужно срочно покупать».

📍Эффект слепого пятна
Главное слепое пятно – отрицание фактов. Даже читая эту статью, вы невольно пытаетесь убедить самого себя, будто на вас подобные уловки не действуют. Пока покупатель занимается самообманом, продавец совершенствует свои стратегии, порабощая сознания потребителей.

📍 Искаженное восприятие
Приобретя товар однажды, найдя в нём для себя плюсы, покупатель закрывает глаза на его явные недостатки. Любители собак считают своего питомца лучшим, хотя он кусает прохожих, портит мебель, да и вообще обладает ужасным характером. Точно так же ведут себя владельцы «ранее только белых» - гаджетов, полагающие, что любой новый продукт от этой компании по определению будет хорошим. Этим пользуются владельцы магазинов, предлагая делать выбор товара на основе ранее приобретённых.

——————
Маркетинг Без Бюджета - @BezBudzheta
Читать полностью
​​Сегодня рассказываем о секретах ведения коммерческого Instagram - аккаунта

Если вы взяли на себя такую ответственность, то постарайтесь соответствовать всем требованиям:

🍕 Покажите то, что вы продаёте. Сделайте красивые, привлекающие взгляд фотографии. В ленте стоит публиковать от 2 до 30 фотографий в день, в зависимости от того, что вы продаёте.

🍕 Не ограничивайтесь подписями цен на ваши товары или услуги, а также своими контактами. Пишите интересные посты, которые могут заинтересовать ваших покупателей. Проводите розыгрыши или конкурсы.

🍕 Обязательно добавьте в актуальные Stories отзывы ваших покупателей/клиентов, цены, акции и другую актуальную информацию.

🍕 Чтобы быть ближе к аудитории, познакомьте её со своими сотрудниками. Так люди будут больше чувствовать контакт с вами, а это еще один вариант завоевать сердца ваших клиентов.

🍕 Будьте на связи! Старайтесь всегда быть в контакте с вашей ЦА, отвечайте на комментарии и сообщения в Direct.

❌ Не стоит злоупотреблять Stories, кому хочется листать подряд 150 историй в поисках чего-то интересного?

❌ Не отправляйте потенциальных клиентов/покупателей в Direct для того, что узнать стоимость ваших услуг или товаров. Это отталкивает людей, и таким образом вы можете потерять много клиентов.

————————
Маркетинг Без Бюджета - @BezBudzheta
Читать полностью
​​4 секрета успешных продаж 💸

💡 Секрет №1
Вы должны продать только одну вещь – свой статус. Первое и самое главное, из того, что вам необходимо, – иметь статус эксперта, специалиста в своей области. И сразу НО. Ваша область есть не то поле, в котором находятся ваши продукты и услуги. Другая, более важная часть – бизнес вашего клиента.
С экспертом как-то неудобно затевать спор о цене. Если большинство ваших встреч начинается и заканчивается разговором о цене, это значит, что, быть может, вы хороший коммерсант и хороший человек, но вы не продали статус эксперта.

💡 Секрет №2
Вы должны донести до клиента правду – вам очень выгодно работать честно. По статистике, довольный клиент готов рассказать о своих хороших впечатлениях трем персонам. А недовольный готов поделиться своим возмущением с 10–20 персонами. Разве выгодно работать нечестно? Изюминка: честная работа – это удар ниже пояса для конкурентов и ошеломляющая новость для клиентов. Существует стереотип, будто бы от «коммерсанта» можно ожидать чего угодно, только не честной работы. Не обязательно разубеждать клиента в несправедливости такого мнения вообще, достаточно рассказать ему, что вы эксперт (см. секрет №1), да еще и честный.

💡 Секрет №3
Вы должны продавать тогда, когда надо, а не все время. Сегодняшние продавцы ничем не напоминают коммивояжеров. Другие правила игры, средняя стоимость сделки, цикл заключения сделки – все другое. Если раньше подготовка занимала 10% времени, а работа с клиентом – 90%, то теперь в среднем на 90% времени, уходящего на подготовку, приходится 10% времени работы с клиентом. Не существует продавцов, которые хорошо «заключают контракты», существуют продавцы, которые умело работают на всех этапах: первичного поиска, квалификации, определения потребностей, презентации, предъявления доказательства и заключения сделки.

💡 Секрет №4
Вы должны заняться сначала внутренними продажами, а потом продажами товаров и услуг клиентам. Один в поле не воин. Продажи – слишком серьезное дело, чтобы доверить его продавцам. Если от результатов продаж зависит благосостояние всей компании, логичным будет и участие в этом процессе всей компании. Если в отделе продаж говорят «мы», имея в виду продавцов, и «они», имея в виду всех остальных, это общая беда. Продавец не имеет права не продавать. Если продавец говорит, что мог бы продать намного больше, но… ему мешают производство, сервис, логистика, финансы – это значит, что он должен 95% времени заниматься внутренними продажами, пока не отвоюет такие условия, при которых станут возможными его продажи клиентам.

————————
Маркетинг Без Бюджета - @BezBudzheta
Читать полностью
​​Как правильно планировать❓

Пять шагов для управления своим временем


📍Первое, что нужно сделать – это выделить те самые приоритеты, о которых уже шла речь. На практике это трудно, поэтому надо составить список самых важных, глобальных целей. А затем отфильтровать его по степени важности и степени срочности. Сделать это необходимо.

📍Второй шаг состоит в том, чтобы разделить большие объемные планы на список более мелких задач, которые можно реально выполнить. Не откладывайте начало большой работы! Когда замысел объемный, он пугает вас, но стоит только начать делать первый из пунктов, и путь к финалу представляется уже как список вполне посильных задач.

📍Третий шаг — это отказ от выполнения второстепенных вещей. Сосредоточьтесь только на главном! Это называется принципом Парето. Он гласит, что 80% положительных результатов мы получаем, прикладывая лишь 20% усилий. А все остальные наши силы уходят на выполнение оставшегося небольшого списка дел. Поэтому выполнять надо только то, в чем мы можем быть эффективными. А то, что останется, лучше отдать на аутсорсинг, перепоручить, или вообще отмести, как не самое важное.

📍Четвертое — непременно доводите до конца выполнение одного-двух отложенных дел в день.

📍И, наконец, пятое — оценивайте свою эффективность, все время повышайте ее. Не бросайте долгосрочные дела на полпути, а доводите до логического конца их выполнение и намечайте новые цели.

Вот и все. Хотя каждый из пунктов можно развернуть в несколько лекций. Но вместо того, чтобы без конца изучать теорию, лучше берите методики, придуманные другими людьми, и пытайтесь их применять самостоятельно. Вы быстро поймете, что вам подходит, а что нет.

В конце концов, управление своим временем — это просто навык. Но он делает нашу жизнь намного более осмысленной и структурированной.


———————
Маркетинг Без Бюджета - @BezBudzheta
Читать полностью
​​Модель AIDA. Нестареющая классика

Сегодня я хочу напомнить читателям журнала про классическую модель воздействия рекламы, предложенную еще в 19 веке. Речь пойдет об AIDA(S). Несмотря на то, что впервые мир услышал о ней более 100 лет назад, даже сегодня данная модель не потеряла своей актуальности (Игорь Манн в своей книге «Маркетинг на 100%» особо акцентирует внимание на AIDA).

👉🏼Краткая история и суть
Впервые данную модель обращения предложил американец Э.Левис в 1896 году. AIDA – это аббревиатура, которая расшифровывается следующим образом:

- Attention (внимание);
- Interest (интерес);
- Desire (желание);
- Action (действие);

Суть сводится к тому, что любое рекламное обращение должно сначала привлечь внимание человека к себе, затем вызвать его интерес, который плавно перетечет в желание обладания товаром (при этом именно между интересом и желанием должно возникнуть доверие). Ну, а в последней стадии нужно подстегнуть потенциального клиента к совершению действия – покупке товара.

Конечно, нельзя сказать, что абсолютно все рекламные кампании развиваются по такой схеме. Но классика остается классикой до сих пор, и успешно используется в современном маркетинге.

👉🏼 Изменения и дополнения
За время своего существования модель AIDA претерпевала ряд изменений и дополнений. Во-первых, некоторое время третью букву в аббревиатуре ассоциировали не с Desire, как это было принято изначально, а с двумя другими вариантами:

Demand —потребность;
Decision —решимость;

Получалось, что между интересом и действием нужно создать потребность, или решимость сделать что-либо у потребителя. Так или иначе, эти два варианта не стали общепринятыми, уступив свое место оригиналу.

🔎 Сегодня модель AIDA представляется в большинстве случаев в расширенном варианте - AIDAS. Последняя буква обозначает слово «Satisfaction», что в переводе с английского – удовлетворение. Получается, что после всех классических процедур, заканчивающихся покупкой товара нужно еще и добиться того, чтобы клиент оказался удовлетворен продукцией (это нужно затем, чтобы он рассказал о товаре своим знакомым, а потом, возможно, даже приобрел еще несколько продуктов компании). В институтах данное расширение всегда рассматривают с некоторой оговоркой, так как удовлетворение – это уже задача не рекламы, а скорее правильной разработки продукта и сопутствующих услуг.

————
Маркетинг Без Бюджета - @bezbudzheta
Читать полностью
Этапы продаж💡

Этап 1: Как правильно установить контакт с клиентом?


1.Предварительная подготовка контракта
Всегда собирайте информацию перед подготовкой контракта. Если у вас есть возможность заранее найти информацию о потенциальном заказчике и его бизнесе, обязательно проведите поиск и сделайте анализ полученных данных. Также определите, кто в организации является ЛПР – лицом, принимающим решение по сделке, и постарайтесь установить контакт именно с ним.

2. Во время звонка представляйтесь ЛПР и называйте цель
Всегда начинайте беседу с краткого представления и формулировки цели общения. Если звоните по телефону, хорошим тоном считается поинтересоваться, удобно ли в данный момент клиенту разговаривать или звонок лучше перенести. Если общение откладывается, обязательно обсудите дату и время для последующей связи.

3. Относитесь с уважением к позиции собеседника
Наладить контакт с клиентом намного легче, если проявлять внимание к интересам покупателя, его просьбам и потребностям. Их нельзя игнорировать ни в коем случае.

4. Никогда не говорите, что у вас есть более важные дела
Если клиент вам позвонил или зашел в офис, никогда ему не отказывайте, ссылаясь на более важные дела. Кроме того, всегда выполняйте то, что наобещали, вовремя и профессионально. Иначе показать высокое качество обслуживания клиентов не получится.

————————
Маркетинг Без Бюджета - @BezBudzheta
Читать полностью
​​20 типов заголовков, которые продают:

1. Список
20 типов заголовков, которые продают

2. Узнайте, как можно ... больше ... с меньшим(и) ...
Узнайте, как можно заработать больше Олега Тинкова с меньшим рекламным бюджетом!

3. Как выбрать ..., который(ая) ...
Как выбрать директолога, который сэкономит вам 50 000 рублей в месяц?

4. Как я ...
Как я сбросил 10 кг за 1 неделю.

5. Заголовки начинающиеся на: "почему", "что", "когда", или "как"
Почему у тебя не получается настроить Директ правильно?

6. Кто еще хочет ...?
Кто еще хочет настройку Директа по акции бесплатно?

7. Секрет(ы) или секретная(ые) техника(и)
Секретные техники заголовков, которые продают!

8. Вот метод(ы), который помогает ...
Вот методы, которые помогли мне заработать 1 000 000 чистыми за 2 месяца.

9. Малоизвестные способы/методы в ...
Малоизвестные способы заработка в интернете без стартового капитала.

10. Избавиться(избавьтесь) от ... раз и навсегда!
Избавьтесь от жира на боках раз и навсегда!

11. Вот быстрый способ ...
Вот быстрый способ заработать в интернете без вложений!

12. Что должен знать каждый ... о ...
Что должен знать каждый предприниматель о рекламе в Яндексе.

14. Если вы не ... сейчас, то будет уже слишком поздно!
Если вы не закажите настройку рекламной кампании сейчас, то будет уже слишком поздно!

15. Легкий способ ...
Легкий способ начать собственный бизнес в интернете без вложений.

16. Вы знаете о 10 признаках ...?
Вы знаете о 10 признаках плохой рекламной кампании в Директе?

17. Смотрите, как легко вы можете ...
Смотрите, как легко вы можете заработать 15 000 за два дня не вставая с дивана.

18. Вы всегда делаете эти ошибки в ...
Вы всегда делаете эти ошибки при составлении объявлений для рекламной кампании.

19. 10 эффективных способов/методов/методик ...
10 эффективных способов повысить CTR кампании в 10 раз!

20. Сравните ... с ...
Сравните ваши рекламные заголовки с тем, что написано выше и сделайте выводы!

———————
Маркетинг Без Бюджета - @BezBudzheta
Читать полностью
​​Вы руководитель или задумываетесь о собственном бизнесе?

Хотите эффективно продвигать свой продукт и привлекать новую аудиторию при ограниченных ресурсах?

Пройдите практический онлайн-курс «Маркетинг для предпринимателей» от GeekBrains, Mail.ru Group и digital-агентства Qmarketing. Программа идеально подойдет бизнесменам, CEO стартапов и всем, кто хочет настроить процессы маркетинга в своей команде.

За 4,5 месяца вы научитесь анализировать статистику, находить точки роста своего бизнеса и использовать подходящие инструменты продвижения. Каждый студент получит личную консультацию от специалистов агентства.

Количество мест ограничено, успейте записаться http://bit.ly/2HVZ1hr
Читать полностью
30 пословиц и поговорок для специалистов медиа-сферы:

1. Каков бриф — такой и креатив
2. Каков бюджет — таков сюжет
3. Без внятного ТЗ — результат ХЗ
4. Что русскому хорошо — в Европе делали 10 лет назад
5. Плох тот рекламщик, который не мечтает стать клиентом

6. Важный звонок от клиента приходит во время обеда
7. Нашла коса на немотивированный отказ
8. Где бриф родился — там и для туалета пригодился
9. Бойся клиента креативного как человека негативного
10. В гостях хорошо — а дома сметы писать, договора составлять

11. Любишь играть шрифтами — люби и дизайнера кормить
12. Не хвались особо, не утвердив цветопробу
13. Семь раз в прессу, один — в наружку
14. Главный бухгалтер не Тимошка — в дизайне сечет немножко
15 .Сколько копирайтер в бриф не смотрит, все равно ересь наркоманскую пишет

16. Копирайтер перед дедлайном воюет — жена горюет
17. У кого что болит, — у того и слоган о том же
18. Сколько корректору не отдавай — верстальщик все равно накосячит
19. Перед дедлайном не напишешься
20. Правки без причины — признак дурачины

21. Человек человеку — друг, а зомби зомби — зомби
22. Человек человеку — клиент
23. Глаза боятся, а руки из жопы...
24. И я не я, и ЦА не моя.
25. Каждый сверчок — знай свое позиционирование

26. Комментируй своих, чтобы чужие боялись
(пословица аккаунт-менеджеров)
27. Любишь медок — люби и коэффициент за срочность
28. Мал бюджет, да дорог
29. Дружба дружбой — а человеко-часы человеко-часами
30. От добра добра — это тафтология

———————
Маркетинг Без Бюджета - @BezBudzheta
Читать полностью
Напоминание маркетологам, которые забыли, что относится к маркетингу:

1. анализ рыночных возможностей
2. отбор целевых рынков
3. разработка комплекса маркетинга
4. претворение в жизнь комплекса маркетинга
5. маркетинговые исследования
6. изучение макросреды и микросреды функционирования компании
7. изучение потребителей
8. создание потребителей
9 изучение рынков
10. создание рынков
11. сегментирование рынков
12. выбор целевых сегментов
13. позиционирование
14. участие в разработке товаров или услуг
15. участие в установлении цен на товары и услуги
16. организация каналов распределения товаров и поддержание их активности
17. создание системы коммуникаций и поддержание активности данной системы
18. построение стратегий, планирование и контроль маркетинга

——————
Маркетинг Без Бюджета - @BezBudzheta
Читать полностью
​​8 советов для выгодной презентации цены 💰

————————
Маркетинг Без Бюджета - @BezBudzheta
​​КАК ПИСАТЬ ПРОДАЮЩИЕ ТЕКСТЫ?💰

1) ИСТОРИИ-МЕТАФОРЫ.
Вот пример продающего текста одного из психологических тренингов: «Внутренние обиды и переживания превращают душу в мусорную свалку, ментальный мусор накапливается и приходится таскать его с собой всю жизнь… Не пора ли очистить внутреннее пространство от хлама?»

2) ПРИМЕР ИЗВЕСТНОГО ЧЕЛОВЕКА.
Известные люди уже пользуются продуктом (услугой), который вы продаете. Расписать их образ жизни.

3) ИСТОРИИ, ВЫЗЫВАЮЩИЕ ЭМОЦИИ.
Это должны быть реальные истории из жизни, например, затюканная нищетой и мужем-алкоголиком, женщина, воспользовавшись вашим тренингом, становится процветающей и уверенной в себе бизнес-леди.

4) ВОЗДЕЙСТВИЕ НА БОЛЕВЫЕ ТОЧКИ.
Вы находите проблемы клиента и с успехом их решаете. В тексте вы расписываете проблему клиента в ярких красках и делаете упор на то, какие катастрофы грозят ему в будущем, если эту проблему не решать. Предлагаете выход из ситуации.

5) МЕТОД 3 "ДА".
Человек будет больше доверять вам, если согласен с вашими убеждениями. Например, реклама средства для снятия усталости с глаз:
Вы много работаете за компьютером?
Устают глаза?
Хотите решить эту проблему?
Скорее всего, человек ответит «да» во всех трех пунктах.

6) ОБРАЩЕНИЕ К КОНКРЕТНОЙ АУДИТОРИИ:
«Если вы смелый, предприимчивый человек, открытый всему новому, то эта информация для вас!»

7) ПРЕДЛОЖЕНИЕ БОЛЬШЕЙ ВЫГОДЫ.
«После приобретения нашей франшизы, уже на третий месяц ваши доходы станут больше на 30%»

8) ПРИНЦИП ИДЕАЛЬНОГО ДОКАЗАТЕЛЬСТВА.
«Более 3000 человек уже воспользовались нашей услугой». Когда читатель видит большие числа, то понимает, что продукция (услуга), которой пользуется так много людей, не может быть некачественной.

9) СНЯТИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ С КЛИЕНТА.
К примеру, если ваша целевая аудитория – это люди пенсионного возраста, то увидев их бедственное положение, не спешите обвинять их самих. Пример «Мы понимаем всю несправедливость вашего положения, и что вы заслуживаете лучшего…»

10) ПРИЗНАНИЕ НЕДОСТАТКОВ.
В своих продающих текстах стремитесь быть максимально честными с вашими клиентами. «Мы не гарантируем положительный результат в 100% случаев, но ваши шансы на успех значительно возрастают, если Вы…»

11) СЕКСУАЛЬНЫЙ ПОДТЕКСТ.
«Когда в последний раз, выходя на улицу, вы замечали восторженные взгляды мужчин, обращенные на вас?»

12) КОНКРЕТИКА.
Если вы рекламируете продукты для здоровья, к примеру.
Как не надо писать: «В продукте содержится множество полезных витаминов». Как надо писать: «В продукте содержится ДЕСЯТЬ полезных витаминов, витамин С поможет вам…»

👉🏼 Попробуйте набросать черновики всех этих вариантов про свой продукт, и вы сами почувствуете, какие тексты вам больше всего удаются.

———
#секреты_безбюджета
@BezBudzheta
———
Читать полностью
​​🧠 12 ловушек для мозга, которые стоит использовать в маркетинге

Для того, чтобы люди купили именно ваш продукт/услугу, не нужно оказывать лишнее давление бесконечной рекламой и спамообразной рассылкой. Достаточно знать некоторые особенности человеческого восприятия, для того, чтобы потребитель сам изъявил желание прийти к вам и стать вашим клиентом:

Затроньте внутренние ощущения.
Заголовок записи или тема письма должны заставлять людей открыть ваше письмо. Используйте эти поля, чтобы затронуть эмоции. Используйте слова, которые вызывают возбуждение, чувство неотложности или даже легкого беспокойства.

Создавайте дизайн для просмотра
Мы уже больше не читаем наши входящие сообщения и письма. Поэтому хорошей идеей будет письмо, в котором вообще не будет текста, а только изображения, вызывающие эмоции.

Управляйте действиями с помощью изображения людей
Если вы добавите фотографию человека, то это приведет к определенным действиям пользователей. Особенно эффективен крупный план. Исследования трекинга глаз показали, что мы будем смотреть в том же направлении, куда смотрит модель на фотографии. Да, вот настолько мы предсказуемы.

Тестируйте, тестируйте, тестируйте! Цвет имеет значение.
Проведите тесты, чтобы понять какой эффект оказывает тот или иной цвет. Опираясь только на общепринятые представления о цветах, можно сильно ошибиться. Вполне возможно, что к максимальной конверсии вас приведет совершенно неожиданное цветовое решение.

1. Внутренние ощущения возникают менее, чем за 3 секунды.
2. Эмоции возникают в 5 раз быстрее, чем осознанная реакция.
3. Эмоции оставляют более длительное впечатление, чем осознанная мысль.
4. Мозг обрабатывает изображения в 60 000 раз быстрее, чем текст.
5. 90% информации, которую обрабатывает мозг — это визуальная информация.
6. Текст с картинками мы понимаем и запоминаем лучше, чем просто текст.
7. В людях с самого рождения заложено распознавание лиц.
8. Область мозга, которая обрабатывает изображения, расположена прямо около области, обрабатывающей эмоции.
9. Все изображения притягивают наше внимание, а лица детей дополнительно активизируют рецепторы эмоций.
10. 62-90% нашего впечатления от товара определяется цветом.
11. Желтый цвет вызывает чувство тревоги.
12. Голубой цвет вызывает доверие.

———————
Маркетинг Без Бюджета - @BezBudzheta
Читать полностью
47 самых распространённых мощных слов

Улучшение
Доверие
Сразу
Находить
Прибыль
Знать
Понимать
Мощный
Лучший
Выигрышный
Горячее предложение
Еще
Бонус
Эксклюзивный
Экстра
Вы
Бесплатно
Здоровье
Гарантия
Новый
Проверенная
Безопасный
Деньги
Сейчас
Сегодня
Результаты
Защитные
Помощь
Легкий
Удивительный
Последнее
Чрезвычайный
Как
Худший
Окончательный
Горячая
Первый
Большой
Годовщина
Премьера
Базовая
Полный
Сохранить
Плюс!
Создать

Где употреблять: заголовки, призывы к действию

———————
Маркетинг Без Бюджета - @BezBudzheta
Читать полностью
​​🔥ТОП-5 книг по практике маркетинга 🔥

👉🏼 Котлер Филип. Гари Армстронг. "Основы маркетинга"
Девятое издание хорошо известной книги «Основы маркетинга» Филипа Котлера, написанной совместно с Гари Армстронгом. Авторы не первый раз объединились, чтобы написать учебник по маркетингу. Сообща им удалось организовать поистине увлекательное путешествие в мир маркетинга. Однако, легкий стиль изложения - не единственное достоинство этой книги.

Авторы очень подробно описали революционные изменения, которые происходят в маркетинге в начале нового тысячелетия под влиянием новых технологий. В этом издании в каждой главе вы узнаете об особенностях использования Internet для конкретных целей и закрепите эти знания, выполнив специальные упражнения. А общие проблемы и перспективы использования его возможностей, как и прежде, рассмотрены в отдельной главе.

Авторы предлагают своим читателям совершенно новый взгляд на построение отношений с потребителем, оценку потребительской ценности, долю компании на мировом рынке и на позиционирование.

👉🏼 Денис Каплунов. "Эффективное коммерческое предложение"

Эта книга — лучший друг предпринимателя.
С ее помощью вы:
привлечете новых клиентов;
увеличите прибыль с одного клиента;
получите больше прибыли.

Потому что коммерческое предложение — это не набор черных букв на белом листе, а внештатный менеджер по продажам, который работает 24 часа в сутки без отпуска, выходных и даже заработной платы. И если ваши коммерческие предложения не приносят желаемого результата, нужно сделать подход к их составлению более целенаправленным.

Людям точно нужны ваши товары и услуги, просто они пока об этом не догадываются. Достаточно лишь обратиться к ним с правильным предложением, а составить его поможет эта книга. Здесь собраны сотни проверенных способов увеличения продаж с помощью продающих писем, которые легко интегрируются с любым бизнесом. Попробуйте хотя бы несколько приемов — и увидите, что слова «Мы сделаем предложение, от которого сложно отказаться» станут реальностью.
Изучайте, внедряйте и получайте прибыль!

👉🏼 Игорь Манн. "Маркетинг на 100 %"

Игорь Манн рассказывает о маркетинге, его основных инструментах, делится интересными примерами из своей многолетней практики. Книга написана ярким, зажигательным языком, насыщена полезными, практическими советами и побуждает к немедленному воплощению всех идей!
Для многих маркетологов эта книга уже стала настольной.

👉🏼 Фил Барден. «Взлом Маркетинга»

В этой книге потребительское поведение анализируется с помощью современной науки о принятии решений. Автор рассказывает о причинах совершения покупок на примере брендов и услуг, рассказывает, что происходит в сознании покупателя, когда он принимает решения, и как вы можете использовать современные научные исследования в своем маркетинге.

Это книга для маркетологов, которые хотят лучше понять потребителей, и для потребителей, которые хотят знать, как их решениями манипулируют.

👉🏼 Дамир Халилов. «Маркетинг в социальных сетях»

Для руководителей, которым надоели пустые лозунги, и которые хотят, наконец, увидеть реальные примеры успешного SMM в России.

Для грамотных маркетологов (онлайн и офлайн) — чтобы разговаривать с коллегами на одном языке и принимать осознанные решения при выборе тех или иных инструментов продвижения.

Для SMM-специалистов всех уровней подготовки, поскольку книгу ведущего эксперта по теме, просто нельзя пропустить.

——————
Маркетинг Без Бюджета - @BezBudzheta
Читать полностью
​​ Вся правда о Instagram

———————
Маркетинг Без Бюджета - @BezBudzheta
​​Люди не читают 🤫

Люди не читают веб-страницы так же, как книгу или газету: они ищут быстрые ответы. Окулографические исследования показали, что большинство пользователей видят содержание сайта так, будто оно расположено в форме буквы «F»:

Это тепловая карта, красным на ней обозначены места, где дольше всего задерживается взгляд людей, а синим — где он бывает реже всего.

1. Почему так происходит?

Неужели мы становимся более ленивыми? Или менее грамотными? Нет, на самом деле все гораздо проще. Подумайте о том, как мы пользуемся поисковой системой. Мы ждем от нее не более чем ответа на свой запрос. Жмем на ссылку и, находясь на странице, просто продолжаем делать то же самое — искать ответ на свой вопрос. И если не находим его быстро и легко, то возвращаемся в поисковик и пробуем другую ссылку.

2. И что с этим делать?

Вот несколько простых приемов, которые облегчат жизнь пользователям и сделают ваш контент более доступным:

— Вставляйте в тексты маркированные списки, такие как этот;
— Разделяйте текст подзаголовками;
— Пишите короткими абзацами;
— Вмещайте в один абзац не более одной мысли;
— Оставляйте на странице больше свободного пространства;
— Выделяйте ключевые моменты жирным шрифтом;
— Помещайте самое важное в начало предложения или абзаца.

Используйте простые слова, избегайте технических терминов и маркетинговой чепухи. Помните, что вы имеете дело с тем типом читателей, которые принимают решение относительно полезности вашего контента в считанные секунды. Это вовсе не означает, что вам надо писать глупости. Но пользователи будут благодарны, если ваша страница будет максимально далека от высокомерного и заумного тона.

3. Спойлеры приветствуются

В интернете нет места литературному тщеславию, вы должны доставлять информацию так быстро и так четко, как это только возможно. Вы также должны стараться приводить главный тезис статьи в одном-двух первых абзацах. Ваша страница — это не захватывающий детектив, так что забудьте о саспенсе и большом сюжетном финте в конце.

——————
Маркетинг Без Бюджета - @BezBudzheta
Читать полностью
📌 @CPARU — Канал для тех, кто занимается рекламой, маркетингом, и хотел бы попробовать себя в арбитраже трафиика!

📚 lp.cpa.ru — Мы бесплатно обучаем монетизации трафика уже пятый год подряд. Для новичков в нашей партнёрской сети имеется серия обучающих материалов, бонусы от партнёров, промокоды и скидки на инструменты, а персональный менеджер поможет быстро начать работу

🤝 CPA.RU — Партнёрская программа, предоставляющая для монетизации трафика более 1000 офферов различных категорий во всех топовых направлениях на сегодняшний день

📰 news.cpa.ru — Актуальные новости и статьи про CPA маркетинг, заработке на партнёрских программах и трафике.

🔥 Подпишись, регистрируйся в партнёрке и начинай зарабатывать на проверенных и прибыльных офферах, действующих в 42-х странах мира!
Читать полностью