Сегодня рассказываем о секретах ведения коммерческого Instagram - аккаунта
Если вы взяли на себя такую ответственность, то постарайтесь соответствовать всем требованиям:
🍕 Покажите то, что вы продаёте. Сделайте красивые, привлекающие взгляд фотографии. В ленте стоит публиковать от 2 до 30 фотографий в день, в зависимости от того, что вы продаёте.
🍕 Не ограничивайтесь подписями цен на ваши товары или услуги, а также своими контактами. Пишите интересные посты, которые могут заинтересовать ваших покупателей. Проводите розыгрыши или конкурсы.
🍕 Обязательно добавьте в актуальные Stories отзывы ваших покупателей/клиентов, цены, акции и другую актуальную информацию.
🍕 Чтобы быть ближе к аудитории, познакомьте её со своими сотрудниками. Так люди будут больше чувствовать контакт с вами, а это еще один вариант завоевать сердца ваших клиентов.
🍕 Будьте на связи! Старайтесь всегда быть в контакте с вашей ЦА, отвечайте на комментарии и сообщения в Direct.
❌ Не стоит злоупотреблять Stories, кому хочется листать подряд 150 историй в поисках чего-то интересного?
❌ Не отправляйте потенциальных клиентов/покупателей в Direct для того, что узнать стоимость ваших услуг или товаров. Это отталкивает людей, и таким образом вы можете потерять много клиентов.
————————
Маркетинг Без Бюджета - @BezBudzheta
Если вы взяли на себя такую ответственность, то постарайтесь соответствовать всем требованиям:
🍕 Покажите то, что вы продаёте. Сделайте красивые, привлекающие взгляд фотографии. В ленте стоит публиковать от 2 до 30 фотографий в день, в зависимости от того, что вы продаёте.
🍕 Не ограничивайтесь подписями цен на ваши товары или услуги, а также своими контактами. Пишите интересные посты, которые могут заинтересовать ваших покупателей. Проводите розыгрыши или конкурсы.
🍕 Обязательно добавьте в актуальные Stories отзывы ваших покупателей/клиентов, цены, акции и другую актуальную информацию.
🍕 Чтобы быть ближе к аудитории, познакомьте её со своими сотрудниками. Так люди будут больше чувствовать контакт с вами, а это еще один вариант завоевать сердца ваших клиентов.
🍕 Будьте на связи! Старайтесь всегда быть в контакте с вашей ЦА, отвечайте на комментарии и сообщения в Direct.
❌ Не стоит злоупотреблять Stories, кому хочется листать подряд 150 историй в поисках чего-то интересного?
❌ Не отправляйте потенциальных клиентов/покупателей в Direct для того, что узнать стоимость ваших услуг или товаров. Это отталкивает людей, и таким образом вы можете потерять много клиентов.
————————
Маркетинг Без Бюджета - @BezBudzheta