1 декабря состоится онлайн-конференция TYNY, организованная GroupM — ведущей международной медиаинвестиционной группой холдинга WPP, представленной в России агентствами Mindshare, MediaCom и Wavemaker.
В начале конференции Мария Колосова, CEO GroupM в России и СНГ, поделится прогнозом GroupM объемов медиа рынка до 2025 года и расскажет, на чем брендам нужно фокусироваться сейчас, чтобы через несколько лет быть на волне уверенного роста.
Далее программу продолжат блоки, раскрывающие ответы на вопросы:
— Как в условиях инфляции получить от своих инвестиций в видео максимум value?
— Как сохранить удобство покупательского опыта и выстроить точки соприкосновения между brand gardens и walled gardens?
— Как управлять данными, информацией и ROI в мире, где все связано?
Среди приглашенных спикеров представители НРА, VK, OKKO, Tik Tok, Eastern Europe, IKEA, Ozon, Multon, AliExpress, Самокат и других компаний.
Зарегистрироваться можно на сайте https://bit.ly/3FHaQDa, а следить за новостями — в Телеграм-канале:
@TYNY2025
В начале конференции Мария Колосова, CEO GroupM в России и СНГ, поделится прогнозом GroupM объемов медиа рынка до 2025 года и расскажет, на чем брендам нужно фокусироваться сейчас, чтобы через несколько лет быть на волне уверенного роста.
Далее программу продолжат блоки, раскрывающие ответы на вопросы:
— Как в условиях инфляции получить от своих инвестиций в видео максимум value?
— Как сохранить удобство покупательского опыта и выстроить точки соприкосновения между brand gardens и walled gardens?
— Как управлять данными, информацией и ROI в мире, где все связано?
Среди приглашенных спикеров представители НРА, VK, OKKO, Tik Tok, Eastern Europe, IKEA, Ozon, Multon, AliExpress, Самокат и других компаний.
Зарегистрироваться можно на сайте https://bit.ly/3FHaQDa, а следить за новостями — в Телеграм-канале:
@TYNY2025