Бизнес Агрегатор

@Biz_Agregator Нравится 6

Агрегатор формирует подборку лучшего бизнес контента Telegram:
- Маркетинг и его эффективные инструменты;
- Истории реальных стартапов;
- Актуальные новости мира бизнеса и новых технологий.
По всем вопросам: @ContactLineBot
Гео и язык канала
Россия, Русский


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
25.12.2017 18:09
реклама
СысоевFM — канал о ресторанах.
Самый популярный канал о еде со скидками в ресторанах.
Реклама на канале IMMIGRATOR!
Отличная отдача при адекватной стоимости!
Невменяемый
А ты всё знаешь?
8 185
подписчиков
~0
охват 1 публикации
N/A
дневной охват
N/A
постов в день
N/A
ERR %
64.68
индекс цитирования
Данные о подписчиках
Пол подписчиков  
М 76%
Ж 24%
? - 0%
Был в сети
был в сети недавно
75.3%
от 2 до 7 дней назад
3.1%
от 7 до 30 дней назад
4%
более 30 дней назад
17.6%
удаленный аккаунт
0%
На основе отчета @crosser_bot от 18 Jul, 10:37
  Канал очищается от неактивных участников с помощью @crosser_bot
Репосты и упоминания канала
140 упоминаний канала
3 упоминаний публикаций
6 репостов
NEWS 🎲 RandomTGbot
Финансовый Джинн
NEWS 🎲 RandomTGbot
NEWS 🎲 RandomTGbot
ТОП каналов Telegram
Debug life
Modz - Alex.Strannik 🚀
NEWS 🎲 RandomTGbot
Обзорчик+
Telegram каналы
Авиадиспетчер
Mash
Geek journal👨🏻‍💻
Brainfeed
Marvel/DC
Star News
Будущее здесь
Rrr
КБ
SUP
плейd
SUP
Крамола
Brands Time
🍏 Шедевры Рекламы 🍏
Brainfeed
Космос
че
плейd
ЯЖЕБАТЯ
МУльтифора
Фотоаппарат
365 великих фраз
PORNSTAT / статистика
Илон Маск | Elon Musk
Бизнес Генерал
Киномания | Фильмы 2019
бегиотменя.
Мои фильмы
La Qeque
Не баг, а фича
Каналы, которые цитирует @Biz_Agregator
Sostav
Cossa
Sostav
Школа Upgrade Market
Cossa
Cossa
Акулы бизнеса
Т—Ж
Рука рынка
Cossa
SETTERS
Мир маркетинга
Мир маркетинга
Cossa
Один день SMM-щика
Акулы бизнеса
Rusability
Go Digital or Die💀
Sostav
Рука рынка
Sostav
Cossa
Cossa
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Репост из: Sostav
В России может появиться единый поставщик телеконтента в интернете
На рассмотрение Госдумы внесли законопроект об интернет-трансляции каналов первого и второго мультиплексов. Сервис будет проводить онлайн-вещание обязательных общедоступных телеканалов с целью «формирования единой системы легального распространения таких телеканалов в сети интернет». Таким образом, крупнейшие медиахолдинги и вещатели смогут контролировать процесс распространения телеканалов в сети и препятствовать незаконному изменению видеоконтента со стороны третьих лиц. Кроме того, централизованное управление содержанием рекламных пауз позволит оградить граждан от противоправной рекламы и незаконных эфирных врезок.
http://bit.ly/2XXcP5a
Читать полностью
Репост из: Cossa
Больше не надо смотреть каждый график в отдельности: ВК прокачал репрезентативность статистики сообществ, попробуйте ↓

https://www.cossa.ru/news/240212/
Вице-президент Facebook Джули Чжуо стала руководителем в 25 лет, читайте в переводе какие уроки она вынесла из своего менеджерского опыта
​​4 неочевидных способа получить больше трафика

Если вы владелец небольшого бизнеса, а “прокаченные” в SEO конкуренты прочно заняли первые строки поисковой выдачи (или, например, у вас нет сайта – только бизнес-страница в соцсетях) – получить трафик и, вместе с тем, ценные лиды не так-то просто.

Как потенциальные клиенты смогут найти вашу компанию, узнать режим работы или номер телефона, ознакомиться с прайсом, фото или отзывами?

4 способа, о которых вы наверняка не думали (о некоторых из них – так точно), которые помогут привлечь больше трафика на сайт, в социальные сети или карточки компании на картах.

https://tgraph.io/4-neochevidnyh-sposoba-poluchit-bolshe-trafika-07-23
Читать полностью
Сегодня в переводе специалист по организационной психологии Бенджамин Харди рассказывает, как повысить свою мотивацию не тратя более двух минут в день.
Репост из: Sostav
Сервис видеонаблюдения Ivideon разработал продукт для подсчета посетителей
Кроме подсчета посетителей, устройство позволяет вести мониторинг касс, аналитику очередей и т. д., что может быть полезным для ритейла и HoReCa. Причём, его можно подключать к инфраструктуре устаревших камер.
В 2019 году Ivideon планирует продать не менее 10 тыс. устройств Bridge, а годом позже увеличить реализацию в два с половиной—три раза. По данным компании, всего в России используется около 15 млн камер, 75−80% из них — устаревшее оборудование. Весь оборот рынка — 40,8 млрд рублей.
http://bit.ly/2JWk4R1
Читать полностью
Telegram в первом полугодии 2019 года стал самым быстрорастущим мессенджером по темпам роста продаж рекламы в России, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на исследование компании Admitad.

На Telegram приходится более 90% рекламы, продаваемой через мессенджеры. За полгода продажи через Telegram по модели CPA в партнерской сети Admitad выросли на 57% до 520 миллионов рублей.

Среди соцсетей сильнее всего выросли продажи в Twitter — на 141%. Во «ВКонтакте» продажи выросли на 53%, в YouTube — на 13%.

Общий объем онлайн-продаж товаров через блогеров и «лидеров мнений» по итогам полугодия составил примерно 60 миллиардов рублей.
Читать полностью
Репост из: Школа Upgrade Market
​​Как заработать 100 тысяч за месяц на иностранных языках
#100тысячна

Вы выбирали — мы делали разбор!

Важный момент: все цены приблизительные, и вам необязательно ставить ровно такие же на свои услуги. Если вы только в начале пути, ставьте невысокие цены: главное — начинайте. Если вы уже давно работаете в этой сфере, вы сам себе босс: ваши услуги могут уже давно стоить куда дороже.

Итак, поехали!

4 х 15’000₽

4 ученика с еженедельными занятиями по скайпу и в мессенджере (по 2-3 урока в неделю)

5 х 2’000₽
Помощь в написании мотивационных писем в иностранные вузы и на работу за границей

2 х 5’000₽

Перевод относительно больших текстов

5 х 2’000₽

Разовые консультации по определенным темам: нюансы экзаменов вроде СЕА / прошедшее время / разговорный для туриста

10 х 1’000₽

Продажа памяток, чек-листов, марафонов по 1 теме
Читать полностью
Привлекательный аватар и баннер - это "лицо" любого сообщества в соцсетях, но есть и такие маркетологи, которые считают, что внешняя составляющая не так уж важна, был бы контент качественным. Они заблуждаются.

? Читать о том, зачем нужен качественный аватар и баннер в группе.
https://telegra.ph/Zachem-nuzhen-kachestvennyj-avatar-i-banner-v-gruppe-07-23
Целевая аудитория – дама избалованная и капризная. Ее благосклонности приходится добиваться годами, но лишь один неверный порыв может разнести все старания в щепки.

Слово «репутация» особенно хорошо знакомо владельцам небольших организаций (локальных магазинов, салонов красоты и т.п.), которые каждый день вступают в бой с конкурентами разной величины. Но онлайн-репутация имеет не меньшее значение и может точно так же возвысить или разрушить ваш бизнес.

Три основных аспекта, на которых строится онлайн-репутация:

• Контент. Для начала вам придется признать, что контент контенту рознь. И самый эффективный способ добиться авторитета в своей сфере – это создание крутого контента.

• Социальные медиа. Говоря об SMM, стоит принимать во внимание несколько факторов. Прежде всего, репутация напрямую зависит от активности в социальных сетях. Пользователю не интересно следить за аккаунтом, который обновляется раз в год.

• Отзывы и общественное мнение. В век информационных технологий «сарафанное радио» по-прежнему остается самой надежной формой распространения рекламы. Оно же является главным фактором для принятия решения. Даже если вы продаете продукт по самой низкой цене на рынке, несколько негативных отзывов могут погубить продажи.

Важно помнить, что при всем различии техник, суть остается той же. Заботьтесь о своей репутации, предоставляя клиентам превосходный сервис. Как только вы этого достигнете, инструменты и тактики уже не будет иметь большого значения.
Читать полностью
Репост из: Cossa
Каждому по «Олегу» — Тинькофф предлагает корпоративным клиентам купить нейросетевую модель для синтеза и преобразования речи, которую разрабатывали аж с 2016.
Нейросеть наконец дообучили, и в Тинькофф утверждают, что супер-мега-уникальна (from Russia with love).
Скоро запустят продажи и для физлиц.
Тут подробнее от Тинькофф о том, зачем всем нам их передовые технологии ↓

https://www.cossa.ru/news/240128/
Читать полностью
Что такое «пожизненная ценность клиента»?

Я часто употребляю в постах термин CLTV (Customer Lifetime Value). По-русски — это пожизненная ценность клиента, то есть сколько денег один клиент принесет нам в течении всего периода сотрудничества с нашей компанией. В некоторых источниках для этого термина также используют аббревиатуры CLV, LTV.

Как посчитать CLTV? Если совсем упростить, то нужно на основе модели потребления вашего продукта определить сколько раз за всю жизнь клиент может совершить у вас покупку и умножить это число на маржу продукта. Например, хлеб — это продукт ежедневного потребления, который стоит в районе 30 рублей (а маржа, к примеру, 15 рублей), соответственно, производитель хлеба в год получает 365*15=5 475 рублей с одного клиента. Теперь для расчета пожизненной ценности мы умножаем эту сумму на среднюю продолжительность взаимодействия с клиентом, для простоты будем считать, что он будет ходить за нашим хлебом всю жизнь (за вычетом детских лет и поздней старости, когда люди еще или уже не осуществляют покупки самостоятельно). В результате получится достаточно внушительная сумма)


На показатель CLTV имеет смысл ориентироваться, если вы рассчитываете на долгосрочные отношения с клиентом, а не на разовые продажи. Как писал Карл Сьюэлл в книге «Клиенты на всю жизнь» — шкуру с овцы можно содрать однажды, а стричь шерсть можно всю жизнь. Это высказывание отлично иллюстрирует выгодность формирования лояльности и выстраивания долгосрочных отношений с клиентами. Напомню, что лояльность измеряется в повторных продажах, лояльный клиент — это тот, кто покупает.


? Когда вы знаете сколько вы заработаете с каждого клиента, вам проще оценить сколько вы готовы потратить на привлечение одного нового клиента, а так же рассчитать «срок окупаемости», то есть сколько раз клиент должен совершить покупку, чтобы «отбить» эти вложения.


❗️К счастью, сегодня становится все меньше компаний, которые нацелены только на разовые продажи. Многие уже понимают, что если они завоюют доверие потребителей, то можно будет еще долго зарабатывать на них, предлагая не только тот продукт, который они покупают сегодня, но и дополнительный сервис или уже совсем другие продукты.


❓Считали когда-нибудь сколько на вас заработала та или иная компания? CLTV как раз и показывает, сколько на вас зарабатывает компания, и сколько еще будет зарабатывать пока у вас будут хорошие взаимоотношения)
Читать полностью
Сегодня в переводе рассмотрим 5 известных мифов о жизни богатых людей.
Репост из: Cossa
Цифровая трансформация с помощью... Гугл Таблиц! А также: Эппл на рынке сервисов для SMM, как россияне реагируют на контекстную рекламу, ТикТок открывает офис в России — и другие жаркие новости диджитала ↓
https://bit.ly/2O6Sy8M
​​Как не потерять текущую аудиторию Вашего сайта?

Помимо первостепенной задачи по увеличению аудитории вашего сайта, её возвращение может стать в будущем большой проблемой. Необходимо постоянно поддерживать интерес у посетителей сайта. Мы рассмотрим четыре ключевых способа повторного привлечения текущей аудитории.

https://telegra.ph/Kak-ne-poteryat-tekushchuyu-auditoriyu-Vashego-sajta-07-16
Читать полностью
Репост из: Акулы бизнеса
Чек-лист для аудита рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Google Ads

Читать статью
Репост из: Т—Ж
Бывают акции, а бывают депозитарные расписки на эти же акции. Разбираемся, зачем они нужны:
https://j.tinkoff.ru/tg/dep-receipts
? Линия Vichy — Dermablend Professional реализовала концептуальную рекламу своего тонального крема: компания пригласила на съемку Зомби-боя, полностью покрытого татуировками, и продемонстрировала плотность тонального крема, на 100% закрасив рисунки :)

Если тональнику под силу перекрыть тату, то что уж говорить о недостатках на лице. Реклама сработала — большой виральный охват появился благодаря наглядной демонстрации основного преимущества тонального крема, т.е. его плотности покрытия

Визуальной эпохе — визуальное мышление! #кейс

via @stratmarketing
Читать полностью
​​Что тянет стартап ко дну?

1. Отсутствие планирования.

Бизнес-планирование – ключевой момент в любом проекте. Неграмотное планирование – это якорь, который одно время будет держать бизнес на одном месте, а потом и вовсе уничтожит его. А отсутствие всякого планирования вообще непозволительно никому, кто гордо величает себя стартапером. Предприниматель всегда должен четко представлять себе свою цель, методы и пути её достижения, а также иметь план действий в случае возникновения проблем.

2. Легкомысленное управление капиталом.
Когда воодушевленный стартапер получает первую прибыль, он часто забывается и начинает её тратить необдуманно. Важно помнить о том, что в бизнесе всегда могут возникнуть обстоятельства, требующие дополнительного финансирования. Каждая копейка прибыли должна подвергаться тщательному обдумыванию насчет того, куда более целесообразно её вложить.

3. Игнорирование маркетинга.
Важность проведения маркетинговых мероприятий, пожалуй, понятна многим. Однако остались еще стартаперы, считающие, что их гениальный товар или услуга не нуждается в рекламе, мол, он настолько хорош, что его будут покупать и так. Это огромное заблуждение. Ни один, даже самый распрекрасный товар, не будет продаваться без грамотной маркетинговой стратегии. И экономить на вложениях в маркетинг тоже не стоит.
#про_бизнес
Читать полностью
Репост из: Рука рынка
​​Приготовьте ваши шапки из фольги - Яндекс пришел за вашей бигдатой. Поисковик зарегистрировал патент на "систему и способ определения дохода пользователя мобильного устройства". Компоненты этой системы ужа работают, причем достаточно давно, теперь, видимо, Яндекс решил технологию официально оформить.

Специальная система через приложения Яндекса (такси, карты, почта, деньги, даже гугловские приложения) будет следить за пользователем и определять его место работы и предполагаемый доход. Будут смотреть метки GPS, слушать ваш микрофон без ведома пользователя, анализировать траты и доходы, проще говоря - собирать все про вас.

Собранные данные будут использоваться для собственных корыстных, мерзких и низменных целей, либо для дальнейшей перепродажи кому угодно - пользовательское соглашение, которые вы никто никогда не читаете, это предполагает. Приятного пользования.
Читать полностью