Бизнес Центр

@Biz_Centre Нравится 20 1 100 + ВП

Постоянные публикации кейсов по созданию успешного бизнеса, истории успеха знаменитых людей, практичные советы для предпринимателей и многое другое
🔥 По рекламе и другим вопросам: @SidRain @yantarika
Менеджер: @jani_eversun
Гео и язык канала
Россия, Русский


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Бизнес и стартапы
Добавлен в индекс
26.10.2018 07:19
реклама
Блог о заработке на телеграм каналах
Рассказываю как зарабатывать с помощью TELEGRAM
SearcheeBot
Ваш гид в мире Telegram-каналов
TGStat Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
13 107
подписчиков
~8.1k
охват 1 публикации
~20.2k
дневной охват
~3
постов / день
61.5%
ERR %
20.57
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
205 упоминаний канала
0 упоминаний публикаций
1 репостов
U_news: Бушующий мир
ТНТ ПРИКОЛЫ
SMELOV
Институт Бизнеса
National Geographic
Кусто
Бизнес INSIDE
🏡 ДИЗАЙН / ДЕКОР
Теория Бизнеса
Золотая Тележка
БИЗНЕС ЛИГА
Гусь 🐔
Заметки Лидера
Дневник Торгаша
Новые каналы
Не по учебнику
Институт Бизнеса
Helix_Каталог
Бизнес INSIDE
Дневник Торгаша
Код Миллионера
БИЗНЕС ЛИГА
Дневник Торгаша
Бизнес Вектор
Типичный Бизнес
Теория Бизнеса
Бизнес Реальность
Forbes
Институт Бизнеса
Правила Бизнеса
Бизнес Люди
Код Миллионера
Бизнес Вектор
Король Бизнеса
Теория Бизнеса
Новости Мира
БИЗНЕС ЛИГА
Код Миллионера
Заметки Лидера
Трансформация
Типичный Бизнес
CryptoInside & Exchange
The Foundation
БизнесОбзор
ДАРКНЕТСТВО
Каналы, которые цитирует @Biz_Centre
U_news: Бушующий мир
STAR_Academy
ТНТ ПРИКОЛЫ
SMELOV
Правила Бизнеса
Заметки Лидера
National Geographic
Кусто
Че по бизнесу?
Telegram, дай денег!
MBL_Blog
Типичный Бизнес
🏡 ДИЗАЙН / ДЕКОР
Dark Arbitrage
Бизнес Вектор
БИЗНЕС ЛИГА
ФинансистКа
Гусь 🐔
Jobser
White Bulls
Бизнес Идеи
Толстячок
Код Миллионера
Экономика и Ж
Теория Бизнеса
Институт Бизнеса
Marketing Evangelist
Не по учебнику
Заметки Лидера
Helix_Каталог
Бизнес Вектор
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
​​Экологический налог: кого и когда обяжут платить

Новый экологический налог, который планируется ввести с 1 января 2020 года, коснется всех организаций, ИП и физлиц, которые своей деятельностью негативно воздействуют на окружающую среду.

Если говорить об отходах (за исключением твердых коммунальных отходов), то налогоплательщики — организации и физлица, в результате деятельности которых возникают отходы.

Что касаться твердых коммунальных отходов, то налогоплательщики — региональные операторы по обращению с твердыми коммунальными отходами, операторы по обращению с такими отходами.

Проект федерального закона четко определяет те организации и физлица, которые не являются налогоплательщиками:
▫️ведут деятельность исключительно на объектах IV категории. В этом случае у них на руках должно быть свидетельство о постановке на учет, подтверждающее данную категорию.
▫️осуществляют деятельность, в результате которой образуются только твердые коммунальные отходы.

Постановка на учет в качестве налогоплательщика экологического налога по месту нахождения объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду, происходит в течение 30 дней с момента постановки на госучет.
#новости_центра
Читать полностью
​​Как увеличить прибыль компании путем увеличение количества откликов потенциальных клиентов
(продолжение)

2. Создание партнерств и альянсов.
Подумайте о том, что ваши клиенты покупают в других компаниях до того, как купят ваш продукт, и что приобретут после него.

Например, вы торгуете цветами. Обычно цветы человек покупает в особенный для него день. А потом ищет коробку конфет, шампанское, открытку и какой-нибудь сувенир в виде мягкой игрушки. А вы все это можете иметь у себя, а также договориться о партнерстве с теми компаниями, которые это продают.

Составьте список таких компаний. А затем предложите им партнерство с тем, чтобы продавать их продукты своим клиентам. И вы сможете без затрат делать продажи, продавая свой продукт клиентам партнера.

Где искать партнеров:
✔️Производственные компании;
✔️Сервисные компании;
✔️Учебные заведения;
✔️Газеты, журналы и электронные СМИ;
✔️Ассоциации и профессиональные организации;
✔️Государственные организации;
✔️Финансовые организации.

3. Рекомендации.
Весьма эффективный метод получения потенциальных клиентов с помощью рекомендаций:
▪️Во-первых, он относительно бесплатный;
▪️Во-вторых, клиенты, которых вы получаете, лояльны к вам;
▪️В-третьих, вы можете получить новых клиентов в геометрической прогрессии.

Если новый клиент рекомендует вам трех своих знакомых, а те поступят точно так же, то вы получите 9 новых клиентов, и т.д.

Нужно не только научиться грамотно продавать, но не менее важно уметь рассказать, разъяснить и показать, как клиент может решить свою проблему с помощью вашего продукта. И то же самое могут сделать его знакомые, которых он рекомендует вам. И тот, кто рекомендует, и те, кто придет по рекомендации, должны получить от вас определенные бонусы и привилегии.
#про_бизнес
Читать полностью
Уверен, Вам знакомо чувство, когда сложно сосредоточиться... Постоянно что-то мешает и тупо нет сил ничего делать, верно?

Прокрастинация и недостаток мотивации могут убить любое дело на корню.

Почитайте новый канал @dumai_razvivai,где автор даёт четкие и практичные советы о том, как победить надоевшую лень, взять себя в руки и добиваться желаемого.

Подпишитесь на канал Думай и Развивайся! и, наконец, почувствуйте себя продуктивным человеком, способным поменять свою жизнь к лучшему!
Читать полностью
​​Отношение россиян к четырехдневной рабочей неделе в ближайшее время

Результаты опроса об отношении граждан к четырехдневной недели, проведенные Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ), показали, что почти 48 процентов россиян поддерживают сокращение числа рабочих дней до четырех. Положительно к этому относятся около 29 процентов опрошенных, 17 процентов эта проблема не интереса, а 6 процентов не смогли определиться с ответом.

Большинство из поддержавших четырехдневную неделю – живущие в городах-миллионниках люди в возрасте от 25 до 34 лет. Против такого предложения жители городов до миллиона граждан, в большинстве – старше 60-и лет.

О том, что нельзя исключить переход в будущем на четырехдневную рабочую неделю, говорил на проходившей 11 июня в Женеве Международной конференции труда премьер-министр Дмитрий Медведев. При этом он сделал уточнение, что имеются в виду гибкие графики, дистанционные форматы и вызов сотрудников по мере необходимости.

Переход на четырехдневную рабочую неделю не одобряют также из-за повышения пенсионного возраста, аргументируя тем, что лучше оставить пятидневку и не повышать пенсионный возраст для увеличения производительности труда.
#новости_территории
Читать полностью
​​Как увеличить прибыль компании путем увеличение количества откликов потенциальных клиентов
(Часть 1)

Первое с чего надо начать — найти новых потенциальных клиентов, которым будет интересен ваш продукт.
Необходимо расширить клиентскую базу. Для этого существует множество способов. Но мы рассмотрим наиболее эффективные из них.

1. Обратитесь к бесприбыльной организации с большой базой данных.
База должна состоять из вашей целевой аудитории. Проведите для такой организации специальное мероприятие, на котором будут скидки, бонусы и распродажа. Найдите хороший повод для мероприятия.

💡Обязательно предусмотрите добровольное пожертвование из того дохода, который получите в результате этого мероприятия. Это важно, посещаемость будет выше и доверие к вам возрастет. А пожертвовать вы можете как той организации, в которой проводите мероприятие, так и какой-либо другой.
👉Подготовьте самостоятельно приглашения и рекламные материалы. И попросите, чтобы руководство разослало их по своей базе.

Запомните: ваша главная цель не прибыль, а получение новых лояльных клиентов.
Читать полностью
Как научиться продавать в B2B, находить клиентов и опережать конкурентов?

Несколько раз в неделю делимся ценной информацией из личного опыта сейлза в стартапе, который смотрит на продажи глазами клиента: как правильно отрабатывать возражения, где искать целевых клиентов и как правильно использовать боль клиента для продаж, фишки, советы, обзоры бесплатных продуктов и решений в @salesass
​​С 1 июля в России на 15 процентов подорожает жилье

Стоимость квартир на территории России с 1-го июля 2019 увеличится на 15 процентов. С этого же дня строительные компании должны хранить средства дольщиков на специальных эскроу-счетах.

У застройщиков появилась необходимость финансировать проекты за счет кредитов. Ставки, как заявляет Минстрой, составят 5 – 7 процентов. Но в компаниях предполагают, что на самом деле речь идет о 12 – 15 процента. Именно на столько подорожает в России недвижимость. Ставка для застройщиков Подмосковья может быть выше, так как они в группе наиболее рискованных.

Перед многими игроками рынка появился риск банкротства. По мнению ряда экспертов, прогнозы гораздо пессимистичнее. Цена на квартиры могут подняться на 15 – 20 процентов. При этом повысятся цены на квартиры в домах, достраиваемых по старым правилам. Подорожание в таких домах может достичь 10 процентов.

Сильнее всего подорожает жилье в элитных комплексах. Предполагается что оно составит 28 – 30 процентов.
#новости_центра
Читать полностью
Бушующий мир событий глазами фактчекеров федеральных СМИ. Редакторы канала Бушующий мир каждый день публикуют трендовые видео. Вы будете знать все первыми!
​​7 полезных лайфхаков для бизнеса

1. Используйте для хранения важных файлов место на Google Диске вместо локального компьютера. Это даст Вам возможность иметь доступ к файлам в любое время с любого устройства. Если вдруг понадобится внести изменения в рабочий файл на домашнем компьютере вы с легкостью сможете его скачать для правок вне офиса даже после рабочего времени.

2. Всегда держите чистый лист бумаги и ручку/карандаш на вашем рабочем столе. Их можно использовать для быстрого записывания текущих задач или необходимой оперативной информации (телефоны, адреса, имейлы, ФИО людей). Вся эта информация будет под рукой в нужное время, и вы больше не будете тратить свои «пару минут» на поиск места, где можно записать.

3. Ставьте на подзарядку свой смартфон через ноутбук или компьютер. Это позволит держать свой телефон возле себя во время работы, а не искать розетку для подключения зарядного устройства и не бегать через каждые 10 минут к телефону проверяя оповещения или пропущенные звонки.

4. Проводите видео презентации в режиме реального времени при помощи программы Skype. Эта программа дает возможность во время звонка между пользователями демонстрировать свой рабочий стол. Участники разговора могут одновременно просматривать документы, редактировать их и наблюдать за движением курсора мышки собеседника.

5. Для быстрой конвертации валют или подсчета цифровых значений используйте адресную строку Google браузера вместо калькулятора. После введения исходящих данных и ключевых слов вы получите цифровой результат, который запрашивали.

6. Для защиты данных от взломов включите двойную аутентификацию для доступа к вашим аккаунтам. Для этого необходимо скачать программу генератора кодов на свой телефон и при каждом заходе в свой аккаунт программа будет генерировать новых дополнительный пароль (ключ) для входа.

7. Синхронизируйте одновременно все почтовые аккаунты, которыми вы пользуетесь (личный имейл, корпоративная почта) на свой смартфон. Вы сможете не тратить время на регулярный заход на каждый из почтовых ящиков, вспоминая длинные пароли для входа. Тем более, оповещения о новых письмах будут приходить вам сразу на телефон без лишней затраты времени на проверку почты.

Организация всего бизнес процесса напрямую зависит от самоорганизации его руководителя. Использование бизнес лайфхаков поможет упростить рабочие процессы и сэкономить время любому руководителю и его подчиненному
#про_бизнес #лайфхаки
Читать полностью
​​Бизнес идея: пчеловодство

Многие утверждают, что разведение пчел – самый выгодный бизнес в деревне.

Плюсы.
➕Дело, действительно, очень прибыльное,
➕спрос – постоянный,
➕цены на мед стабильно высокие.
➕Имеется много возможностей реализовать мед.
➕Много оптовых покупателей, в розницу можно продавать на рынке, через магазины.

Реализация сопутствующей продукции пчеловодства – воск, цветочная пыльца, прополис, перга – дает дополнительный доход.

Минусы.
➖Дело сложное, требующее специальных знаний и навыков.
P.S. Начинать следует с малого – 4-5 пчелиных семей будет достаточно для первого года. Хорошо было бы набиться подмастерьем к опытному дедушке – пчеловоду и поучиться грамоте вживую.
#про_бизнес #бизнес_идеи
Читать полностью
Обучение в хорошем вузе закладывает фундамент, на котором легко можно выстроить карьеру или открыть свой бизнес и получать приличный доход. Это как раз тот случай, когда каждый затраченный рубль возвращается сотней. Вдвойне интереснее, если опыт учебы — зарубежный. А информацию о вузах и подробные советы по поступлению и переезду можно найти на канале @Star_Education.

Ребята собрали крутые подборки грантов и стипендий для обучения в разных странах и регулярно выкладывают новые. Прямо сейчас можно перейти по ссылкам и найти выгодные варианты вСША и странах Европы
Читать полностью
​​Конкретные методы повышения продаж

Существует три эффективных инструмента, способных повысить продажи небольшой фирмы:
✔️«Акции»
Это специальные предложения, срок действия которых ограничен. Так компания не оставляет потенциальному покупателю времени на раздумья, минимизирует риск его ухода к конкурентам.

Когда человек видит рекламный плакат «Все брюки по 700 рублей», он просто принимает эту информацию к сведению. Если сейчас он не испытывает потребность в новой паре, то отложит покупку на неопределенный срок.

Если в объявлении указать, что акция действует один день (неделю, месяц), целевая аудитория взглянет на предложение иначе. Она задумается: брюки не нужны сегодня, но потом порвутся, износятся. Нет смысла переплачивать завтра, если сегодня ценник столь привлекателен.

✔️«Специальная цена»
Этот метод используется давно, но остается действенным и актуальным. Укажите на этикетке новую «выгодную» стоимость и «старую», выше на 30-50%. Чем большей окажется разница между двумя значениями, тем сильнее сработает эффект «ограниченного предложения». Видя выгоду, которую сулит покупка, клиент быстрее расстанется с деньгами.

✔️«Анонс предприятия»
Если вы открываете малое предприятие (химчистку, прачечную, булочную, аптечный киоск и т.д.), анонсируйте появление до начала работы. Повесьте вывеску, указатель, раздайте листовки жителям ближайших домов. Так вы пробудите в потенциальных покупателях интерес к новинке, позволите им свыкнуться с мыслью, что здесь будет находиться компания «N».

📌Важно! Не пытайтесь продавать товары или услуги всем подряд. Чем более узкой окажется целевая аудитория малой фирмы, тем проще выстроить недорогую, эффективную рекламную кампанию. Слоганы, сообщения должны вызывать у целевой аудитории мысль: «Да, это действительно про меня!». Так вам будет проще продавать продукт, а клиентам – приятнее покупать.
#про_бизнес
Читать полностью
​​Как сделать эффективную рекламу

Результативное продвижение – не спонтанное действие, направленное в никуда. У него просматривается четкая цель, аудитория, стратегия. Чтобы реклама работала на вас, а не стала бесполезной тратой денег, используйте пять ключевых моментов:

📌Проблема
Это то, что привлекает внимание к обращению, позволяет «нащупать» целевую аудиторию. Зачастую общественность быстрее привлекают вопросы с негативным звучанием. Так, надпись «Устали от постоянного стресса?» позволит «отобрать» людей, которым интересен продукт.

📌Способы решения проблемы
Когда вы завладели вниманием потенциальных потребителей, предложите им вариант выхода из сложившейся ситуации. Например, справиться со стрессом, полностью расслабиться помогут спа-процедуры.

📌Уникальность предложения
Расскажите целевой аудитории, в чем «изюминка» товара или услуги, почему стоит выбрать продвигаемый продукт. В этом пункте рекомендуется дать волю фантазии.

📌Ограничения
Люди склонны откладывать принятие важных решений. Чтобы преодолеть прокрастинацию, дайте потребителю понять, что времени на раздумья нет. Укажите, что сроки действия предложения ограничены.

📌Призыв к действию
Четко обозначьте потенциальным потребителям, как воспользоваться предложением: позвонить по указанному в объявлении номеру телефона, забронировать время проведения спа-процедуры на сайте.

Конкретные методы эффективной рекламы для малого бизнеса отличаются в зависимости от особенностей компании и продукта, однако базовые принципы построения остаются неизменными.
#про_бизнес
Читать полностью
Привет, Я Гарик Харламов стэндап комик, спешу сообщить об открытии Официального телеграм канала ТНТ COMEDY!
Аморальный юмор, качественный контент только тут.
Любишь отборный юмор?
Заходи и наслаждайся👇🏻
https://t.me/joinchat/AAAAAE0eaztwsZVRzA7PPA
​​Роль грамотной рекламной стратегии

На первых этапах развития начинающий предприниматель сталкивается с серьезными трудностями. Пока о товарах и услугах ничего не известно целевой аудитории и поставщикам, фирму воспринимают с осторожностью, недоверием.

Важный толчок для дальнейшего развития малого бизнеса – создание хорошей деловой репутации, которая поможет заявить о следующих качествах компании:
✔️надежности;
✔️платежеспособности;
✔️ответственности.

Незаменимый помощник в деле формирования репутации – грамотный маркетинг. Он поможет создать положительный образ компании, подчеркнет достоинства, сформирует лояльное отношение к товарам и услугам, обозначит преимущества перед продукцией конкурентов.

Реклама помогает малому бизнесу привлечь внимание потенциальных клиентов к реализуемой продукции, анонсировать появление новинки на рынке. Она выполняет две важные функции: информирует о преимуществах и особенностях продукта, позволяет повысить продажи, а вместе с ними и выручку.

Малому предприятию не стоит отказываться от рекламы по причине отсутствия свободных средств. Современный маркетинг предлагает инструменты и методы, которые при минимальных затратах дают весомый эффект.

📌Важно! Решающими в развитии малой компании считаются первые 1,5-2 года существования, когда происходит первоначальное знакомство потребителя с маркой и продукцией. Рекламные акции в этот период максимально интенсивные и насыщенные.
#про_бизнес
Читать полностью
Вы что-нибудь слышали о торговых роботах?

Пассивный доход от 8% до 30% в месяц с минимальным риском - уже давно реальная история!

Торговые робот - это алгоритм, который автоматически совершает сделки на валютном рынке.

Все что от вас требуется - открыть брокерский счёт и установить терминал Meta Trader 4.

Команда Bot4You ежедневно делится отчетами торговли и предоставляет всем желающим бесплатное обучение основам торговли на валютном рынке!

Переходите к ним на канал и посмотрите как можно зарабатывать с помощью торговых роботов!
Читать полностью
​​Фирменный стиль компании

4️⃣Фавикон
Это небольшая картинка, которая расположена рядом с названием страницы. Об их существовании знают многие пользователи интернета.

Фавикон – важная часть сайта, который в свою очередь, помогает расширить клиентскую базу, рекламировать компанию за пределами ее региона.

Преимущества фавиконов:
✔️в несколько раз увеличивают узнаваемость сайта. Сайт с оригинальным фавиконом просто найти среди массы других страниц;
✔️информативность, поскольку фавикон заранее сообщает клиенту специализацию ресурса;
✔️сайт запоминается намного быстрее. Клиент может узнать его среди миллионов других предложений.

💡Совет: если в фавикон не получается «запихнуть» логотип, то можно стилизовать первые буквы названия компании.

5️⃣Фирменный стиль в онлайн сервисе
Не каждая компания может позволить себе услуги дизайнера. Но решить проблему с созданием фирменного стиля можно посредством специальных интернет-сервисов, позволяющих сгенерировать подходящий логотип, визитку, фавикон.

Один из самых популярных в рунете – сервис Logaster, предлагающий планомерное решение.

Пользоваться сайтом сможет каждый, ведь его навигация проста и понятна. Logaster – это русскоязычный ресурс, но в интернете можно также найти англоязычные аналоги, правда они на порядок дороже.

Среди самых популярных:
▫️Freelogo servies – принцип работы очень похож на Logaster, но больше специализирован на логотипах. Из фирменного стиля доступна только генерация визиток.
▫️Logo Maker – практически полная копия Freelogo servies. Также позволяет создавать только логотипы и визитки на их основе.
#про_бизнес
Читать полностью
​​Кто сказал, что на хайпах не заработать?

Сложившееся мнение по-поводу хайпов довольно не логично, поскольку все уже давным давно прекрасно знают что это такое и с чем его едят.

Но так же ты знаешь, что в этом деле все забирают первые.
Высокодоходные инвестиции - это риск. А риск оправдан тогда, когда проведен грамотный анализ.

Взять к примеру Биткоин.
Риск? Риск.
Ты мог как заработать огромные деньги так и потерять.
Но, тот кто решился - заработал.
Кто решился поздно? Потерял.

Тот же КБ. Все прекрасно знали, что это и тем не менее первые с 20тыс. сделали по 2🍋

Сейчас по истечению месяца полезной работы я увидел потенциал в сервисе Купизайм. @kupizaymbot

Довольно простой инвестиционный бот, где можно инвестировать на 14-28 дней под 15-45% за весь срок.

✅Там я уже прокрутил дважды свой депозит и проверил работу на своей шкуре.

Запрыгнув туда в чате было еще 40 человек, сейчас уже почти 300 активных пользователей которые живут там изо дня в день.
Радует, что есть бомбическая партнерка, они платят 10% с КАЖДОГО пополнения партнера.

Помимо этого, в чате постоянный актив, пользователи как пчелы скидывают скрины, делятся отзывами и работают одной командой.

Приятные админы и сам сервис. Успехов!


Просто сам подумай, какой смысл смотреть на уже рабочий механизм и ждать чего-то если можно начать отбивать вложенное и торговать заработанным уже через несколько дней при грамотной работе.


@kupizaymbot

Ну либо жди. Деньги любят уверенных. Либо будь одним из первых либо не лезь вообще.
Читать полностью
​​Фирменный стиль компании

2️⃣Визитка
Визитка необходима для предоставления потенциальным сотрудникам всей контактной информации. Хорошо составленная, она становится мощным инструментом продвижения фирмы.

Разрабатывая визитку, важно придерживаться минималистического направления, что поможет быстрее сконцентрироваться на нужной информации. Идея минимализма в визитках распространилась во всем мире из Китая, где они широко использовались.

Идеальная визитка включает в себя контактные данные, логотип и фирменные цвета компании. Нужно уделять внимание шрифтам, которые должны быть легко читаемы и лаконичны. Все данные должны быть легко считываемыми. Лучше не размещать на визитке сложные графические элементы.

3️⃣Фирменный бланк
Важный элемент, который добавляет солидности и профессиональности любой компании. Каждая уважающая себя и перспективная фирма использует специальные бланки, а не чистые листы бумаги.

Разрабатывая бланк, нужно помнить, что он должен быть:
▫️лаконичным, ведь он не должен отвлекать клиента от основного занятия;
▫️практичным, то есть оформление не должно мешать дальнейшему целевому использованию. Из информации допустимо указывать только логотип и контактные данные;
▫️ выполнен в фирменных цветах компании.

Лучше сначала создать несколько образцов оформления бланка, а уже среди них выбирать оптимальный. Не стоит останавливаться на первом попавшемся симпатичном образце.
#про_бизнес
Читать полностью
Ребят, срочная новость!

Блог Никиты Смелова - это авторский блог владельца 3 Telegram-каналов, который с помощью социальных сетей и интернета обеспечил себе финансовую независимость! На канале он:

▫️Раскрывает Telegram с коммерческой точки зрения
▫️Показывает на примере своих каналов как всё здесь работает
▫️Помогает новичкам создавать и продвигать свои Telegram-каналы

🚀 Аналогичных проектов в Telegram нет, поэтому рекомендуем подписаться прямо сейчас: @smelov_blog
Читать полностью