Фирменный стиль компании
2️⃣Визитка
Визитка необходима для предоставления потенциальным сотрудникам всей контактной информации. Хорошо составленная, она становится мощным инструментом продвижения фирмы.
Разрабатывая визитку, важно придерживаться минималистического направления, что поможет быстрее сконцентрироваться на нужной информации. Идея минимализма в визитках распространилась во всем мире из Китая, где они широко использовались.
Идеальная визитка включает в себя контактные данные, логотип и фирменные цвета компании. Нужно уделять внимание шрифтам, которые должны быть легко читаемы и лаконичны. Все данные должны быть легко считываемыми. Лучше не размещать на визитке сложные графические элементы.
3️⃣Фирменный бланк
Важный элемент, который добавляет солидности и профессиональности любой компании. Каждая уважающая себя и перспективная фирма использует специальные бланки, а не чистые листы бумаги.
Разрабатывая бланк, нужно помнить, что он должен быть:
▫️лаконичным, ведь он не должен отвлекать клиента от основного занятия;
▫️практичным, то есть оформление не должно мешать дальнейшему целевому использованию. Из информации допустимо указывать только логотип и контактные данные;
▫️ выполнен в фирменных цветах компании.
Лучше сначала создать несколько образцов оформления бланка, а уже среди них выбирать оптимальный. Не стоит останавливаться на первом попавшемся симпатичном образце.
#про_бизнес
2️⃣Визитка
Визитка необходима для предоставления потенциальным сотрудникам всей контактной информации. Хорошо составленная, она становится мощным инструментом продвижения фирмы.
Разрабатывая визитку, важно придерживаться минималистического направления, что поможет быстрее сконцентрироваться на нужной информации. Идея минимализма в визитках распространилась во всем мире из Китая, где они широко использовались.
Идеальная визитка включает в себя контактные данные, логотип и фирменные цвета компании. Нужно уделять внимание шрифтам, которые должны быть легко читаемы и лаконичны. Все данные должны быть легко считываемыми. Лучше не размещать на визитке сложные графические элементы.
3️⃣Фирменный бланк
Важный элемент, который добавляет солидности и профессиональности любой компании. Каждая уважающая себя и перспективная фирма использует специальные бланки, а не чистые листы бумаги.
Разрабатывая бланк, нужно помнить, что он должен быть:
▫️лаконичным, ведь он не должен отвлекать клиента от основного занятия;
▫️практичным, то есть оформление не должно мешать дальнейшему целевому использованию. Из информации допустимо указывать только логотип и контактные данные;
▫️ выполнен в фирменных цветах компании.
Лучше сначала создать несколько образцов оформления бланка, а уже среди них выбирать оптимальный. Не стоит останавливаться на первом попавшемся симпатичном образце.
#про_бизнес