БизнесВзгляд


Гео и язык канала: Россия, Русский


Здесь ты найдешь для себя все нужные обзоры! На книги и фильмы по бизнесу, на истории успешных людей и многое другое. Переходи - не пожалеешь!
По сотрудничеству - @keshaadmin

Связанные каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Статистика
Фильтр публикаций


​​ФЕНОМЕН "ZARA"

🔅Зара, он как Макдональдс, он везде.

🔅Вы не встретите рекламу Zara ни на билбордах, ни в интернете. Компания Inditex, которой, помимо Zara, принадлежат Bershka, Massimo Dutti и ещё несколько марок, использует другой способ продвижения.

🔅Все гениальное - просто!

🔅Zara стремится открывать флагманские магазины на тех же улицах, что и люксовые марки, и обставляет их роскошно. В этом и секрет: бренд не вкладывается в рекламу, но умело паразитирует на чужих маркетинговых бюджетах.

🔅Даже шутка была:
«Открывая новый бутик, Prada хочет быть рядом с Gucci, Gucci — рядом с Prada: стратегия премиальных брендов — держаться как можно дальше от магазинов уровня Zara. Стратегия Zara в обратном — подобраться к ним как можно ближе».

#ОбзорИнтересногоФакта


​​Стратегия голубого океана.

⭕️ О чём: Эта книга о том, что не нужно стараться обогнать конкурентов, пытаться делать то же, что и они, но дешевле или качественнее, а нужно открыть новый рынок в котором никого нет. Много моделей, принципов, советов как создать и не ошибиться при создании.

⭕️ Идеи/Инструменты:

- Единственный способ победить конкуренцию - это перестать пытаться победить.

- Существует два вида океана: В алых океанах компании стараются превзойти своих соперников, чтобы перетянуть на себя большую часть существующего спроса. По мере того как рынок становится теснее, возможностей роста и получения прибыли становится все меньше. Голубые же океаны, напротив, обозначают нетронутые участки рынка, требуют творческого подхода и дают возможность расти и получать высокие прибыли.

- Чтобы создать голубой океан, нужен новый спрос.
Откуда его взять:

1. Пересмотреть портрет покупателя.
Сосредоточьтесь не на тех, кто и так у вас на рынке, а на тех, кого у вас нет. Подумайте, кто еще не покупает ваш товар и почему.
2. Пересмотреть стереотипы рынка.
Голубой океан легко выявить, если поймать себя на зашоренном взгляде на рынок.
3. Посмотреть на сопутствующие товары.
Проследите всю цепочку использования вашего товара и услуги. С какими товарами их часто покупают? Какие возникают проблемы? Как их решить? Загляните за границы того, что традиционно считается вашим товаром. Посмотрите на него со стороны покупателя.
4. Изменить эмоциональную составляющую продукта.

Некоторые продукты продаются благодаря эмоциям и ритуалам — дорогие рестораны, чайные церемонии, дорогие часы и эксклюзивная одежда. Один из способов создать голубой океан: резко изменить, добавить или отнять эмоциональную
составляющую продукта.

⭕️ Итог: Нельзя кратко написать всю информацию, но основную идею книги я постарался передать. Зарабатывайте деньги там, где другие их не ищут. Если Вы откажетесь от модели “все так делают” - это может открыть для Вас новую нишу, новый голубой океан. 5/5 (⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️)

#ОбзорКниги


​​“Далласский клуб покупателей”

⭐️Реальная история больного СПИДом американца Рона Вудруфа, который не сдался болезни, нашел редкое лекарство и начал распространять его в США.

⭐️Сюжет: довольно трагичный. От Рона отворачивается окружение, думая, что он заразился “благодаря” гомосексуальным контактам. Конечно, заразиться можно и другими способами, но поди докажи это людям! Потом судьба-таки сводит его с человеком нетрадиционной ориентации, который по иронии судьбы становится его другом.

⭐️А что же бизнес — спросите вы? Так вот, Рон создает “Далласский клуб покупателей” — его слены платят месячный взнос и пользуются лекарством, чтобы продлить себе жизнь. Постепенно деятельность клуба распространяется по другим странам, но власти конфискуют драгоценное лекарство. Друг Рона умирает. Самому ему удается прожить еще семь лет.

⭐️Плюсы:

+оригинальный сюжет, основанный на реальных событиях;
+Мэттью Макконахи и Джаред Лето.

⭐️Минусы: некоторые моменты достаточно затянуты.

⭐️Рецензия: Это сложная картина о борьбе с болезнью и властью простого техасского электрика, пытающегося прожить еще один новый день, после того как ему вынесли неутешительный диагноз ВИЧ. И он выбирает для этого не самый простой способ — по началу банальная контрабанда и сбыт, а позже крупная афера по обороту лекарственных препаратов.

⭐️Находя постоянно новые и новые пути обхода закона, Рон Вудруф, герой Мэтью Макконахи, помогает десяткам, а позже и сотням больных СПИДом, таким же как и он сам, хотя по началу кажется что он помогает исключительно себе.

⭐️Игра Макконахи и Лето в этой картине на высшем уровне. Если для Джареда Лето это не первый фильм, где он играет наркозависисмого и неадекватного молодого человека, то для Мэтью Макконахи, привыкшего к ролям образованных и светких красавчиков, такая роль была в новинку, и с этой задачей он справился на «Ура». Не зря же оба актера для съемок в фильме заметно истощали. Такая пара подошла картине как нельзя кстати. Так же в глаза бросается роль Дженнифер Гарнер, сыгравшей в этом фильме врача, помогающего тяжело больным. Она тоже в процессе фильма борется с собой и властью.

⭐️Да, в фильме раскрываются серьезные социальные темы, но так же проскакивают моменты, заставляющие где то и улыбнуться. Музыкальное сопровождение тоже приятное, но на него не обращаешь никакого внимания, если честно…

⭐️Вообще это кино оставляет очень положительные эмоции, вызванные сопереживаниями главному герою, его образу жизни и его окружению.

⭐️Вывод: очень достойный фильм. Предприимчивость и жажда жизни главного героя просто поражает!

#ОбзорФильма


​​ИСТОРИЯ ФОРБС

🔶Многие слышали про журнал Форбс, но далеко не все следят за его новостями, а уж тем более, не знают историю создания этого журнала. А ведь она уже насчитывает 101 год с момента его появления.

🔶Сегодня Журнал Форбс является ежемесячным журналом, который посвящен финансам и экономике. Он является семейным бизнесом и издается американской компанией Forbes Incorporated с 1917 года (также этой корпорации принадлежат Wall Paper, Newsweek и ряд других менее известных СМИ).

🔶Направленность
Журнал Форбс публикует на своих страницах новости бизнеса, интересные журналистские расследования, обзоры состояния разных отраслей бизнеса, истории взлета и поражений мировых предпринимателей, рейтинги самых успешных бизнесменов, спортсменов, звезд шоу-бизнеса.

🔶На сегодняшний день постоянная аудитория издания превышает 5 млн. человек. Форбс – это второй по размеру аудитории деловой журнал США.

🔶Становление бизнеса
Журнал было снован в 1917 году выходцем из Шотландии Берти Чарльзом Форбсом. Сначала планировали дать название «Дела и их вершители», но позже было принято решение назвать журнал одноименно со своей фамилией — Форбс.

🔶В 1947 году умер основатель издания Берти Форбса, после чего вице-президентом компании Forbes Incorporated стал его сын Малкольм Форбс. Он пытался приумножить состояние своего отца, в результате действий Малкольма Форбса, журнал получил вторую жизнь.

🔶В 50-х годах Форбс стал запускать консалтинговые проекты при журнале. Первым из них стал Forbes Investors Advisory Institute, оказавшийся вполне прибыльным. Следующим шагом стала ежегодная публикация рейтинга американских корпораций, приносившая большие рекламные поступления. Forbes стал журналом с историями удач в бизнесе, с неформальными рассказами о преуспевавших капиталистах, настоящим Capitalist Tool. Он отличался от соперничающих изданий большей раскованностью и непосредственностью языка статей и сюжетов.

🔶Расцвет издания
В 60-е годы журнал Форбс становится самым влиятельным в Америке изданием. Он славился своей независимостью и самостоятельностью. Зачастую конкуренты публиковали лестные материалы о разных бизнес-структурах, но Форбс проводил журналистские расследования и рассказывал людям о реальной деятельности предпринимателей.

🔶Журнал Форбс задавал новые тренды потребления и роскоши, ориентируясь на которые богачи вынуждены были волей-неволей рекламировать журнал. Именно тогда Forbes стал легендарным именем, олицетворением капиталистического успеха и процветания.

🔶В 1990 году умер Малкольм Форбс, и генеральным директоров (президентом) стал его сын – Стивен Форбс. Ему в наследство перешло состояние размером 1,4 млрд. долларов и 35 % общего капитала компании Forbes Incorporated. Помимо этого он получил 51 % акций с правом голоса и продолжил семейный бизнес.

🔶Экспансия
Во время работы Стива Форбса издание стало затрагивать широкий круг тем, начало выходить на японском и португальском языках, охватывая немалую аудиторию в Азии и Латинской Америке. Для максимального увеличения рекламных полос, издатель использовал разные маркетинговые тактики, предлагал хорошие скидки на подписку.

🔶В 1992 году, из-за всех нововведений и выхода на другие рынки, ходила информация о том, что компания терпит немалые убытки. Однако, Стив Форбс опровергал это.

🔶В 90-е годы Форбс публиковал самый содержательный анализ нового интернет-предпринимательства, это выделяло журнал от издательств-конкурентов. Помимо этого в издании пропагандировалась идея унификации подоходного налога. В нынешнее время данная идея применяется в большинстве стран, Россия – не исключение.

🔶В 2000-е годы компания продолжала выходить на мировой рынок. В 2004 году совместно с российской компанией Axel Springer Russia заключили лицензионное соглашение использования знака Форбс на территории России, благодаря чему появился российский журнал Forbes Russia.

#ОбзорУспеха


​​Роберт Чалдини. Психология Влияния.

⭕️ О чём: Эта лучшая из когда-либо изданых книг о влиянии. С её помощью Вы научитесь добиваться своих целей и манипулировать людьми(в хороших целях). Или наоборот, будете знать как давать отпор недобросовестным людям, которые используют подобные методы убеждения.

⭕️ Идеи/Инструменты:

- Если мы просим кого-то оказать нам услугу, нашу просьбу удовлетворят с большей вероятностью, если мы поясним её(мне нужно ... потому что ...) .

- Принцип контраста: Например Вы покупаете автомобиль, далее продавец предлагает Вам сопутствующие товары - коврики, щетки и тд. Даже если все это Вам не нужно, Вы все равно скорее всего что-то купите, потому что цена этих товаров на фоне высокой цены машины будет казаться незначительной.

- Правило взаимного обмена: Мы стараемся отплатить за то, что другой человек для нас что-то сделал. Услуга за услугу.

- Если Вы хотите кого-то заставить выполнить Вашу просьбу. Вам это удастся с большей вероятностью, если Вы изначально попросите его о чем-то более серьёзном, на что он бы, скорее ответит отказом. После отказа, Вы попросите его удовлетворить менее серьёзную просьбу, ту самую, выполнения которой вы добивались.

- Как только представление человека о себе станет таким как Вам нужно, он начнёт автоматически подчиняться всем Вашим требованиям, соответствующим его мнению о себе.

- Зачастую мы полагаем, что ведём себя в предлагаемой ситуации правильно, если видим, что другие ведут себя подобным образом.

- Удовольствие заключается не в испытании на опыте дефицитного товара, а в овладении им.

- Убеждение - это наука, а не искусство.

⭕️ Итог: Не важно чем Вы занимаетесь, Вы должны прочитать эту книгу. Знание подсознательных механизмов, как люди думают, поступают в определенных ситуациях - гарант успеха. 5/5 (⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️)

#ОбзорКниги


​​ФРАНШИЗА "БУМВЯЖИКИ"

📈Франшиза по продаже детских вязаных кукол – это уникальная возможность поставлять экологически чистые и гипоаллергенные детские игрушки в родной город, зарабатывая при этом от 30 тысяч рублей в месяц. Детально проработанный дизайн, высокое качество исполнения, ручная вязка являются основными преимуществами Бумвяжиков, спрос на которые всегда высок.

📈Почему выгодно вкладывать средства в приобретение франшизы?
Компания предлагает продукцию собственного производства и поставляет товар напрямую, без участия посредников. Производственный процесс контролируется на всех этапах производства, что гарантирует высокое качество поставляемых изделий.

📈Преимущества франшизы «Бумвяжики»

+Отсутствие аналогичных предложений на рынке: продвигается интересный и уникальный товар, который нельзя приобрести в розничном магазине.

+Схожих по качеству детских игрушек очень мало в продаже.

+Товары, изготовленные вручную, постоянно растут в цене и востребованы на рынке.

+Кроме прекрасного дизайна, каждая игрушка имеет практическое применение, развивая ребенка.

+Рынок сбыта в каждом населенном пункте достаточно обширен и состоит из семей, чьи доходы составляют 40 и более тысяч рублей.

+Приобретая франшизу, можно получать 100% прибыли с каждой проданной единицы товара.

📈При правильно организованном процессе вернуть вложенные средства можно за срок от 30 до 90 дней, что очень выгодно и перспективно. Франшиза не предполагает стартового взноса и ежемесячных отчислений, оплата (59 тыс. руб.) осуществляется только за стартовый пакет кукол и интернет-магазин.

📈Тарифный план франшизы «Бумвяжики»
Тариф «Партнер» предполагает реализацию продукции через интернет-магазин. Никаких закупок, отправок и ведения расходных операций — все это сделает франчайзер. В обязанности франчайзи входит только реклама виртуального магазина и прием заказов и оплаты от покупателей.

📈В комплект входят интернет-магазин, макеты визиток и буклетов, 10 кукол и их наряды, а также оптовые цены от 1 куклы. Затраты времени — не более 1-го часа в день.

#ОбзорФраншизы


​​УОЛТ ДИСНЕЙ

🔶История компании Disney очень долгая и началась она 5 декабря 1901 года в Чикаго появился на свет, теперь уже всем известный, Уолт Дисней. Семья была, мягко говоря, небогатой, поэтому юному Уолту с самого детства приходилось подрабатывать на фермах, работать разносчиком газет, торговать в поездах.

🔶В свободное время маленький Уолт Дисней рисовал комиксы и делал карикатурные наброски, которые затем продавал.

🔶Как только юноше исполнилось 16, он вступил добровольцем в организацию Красного Креста. Его целью было оказание помощи солдатам Первой мировой войны – Уолт отправился в Европу, где на протяжении года работал водителем машины скорой помощи.

🔶Вместе с братом Роем в гараже их дяди Уолт организовывает мультипликационную студию, которая получает название Disney Brothers Cartoon Studio. Начинается период тяжелой работы, который сопровождался как финансовыми трудностями, так и жестокой борьбой за отстаивание авторских прав на создаваемую братьями продукцию.

🔶Первым мультфильмом братьев Дисней стала лента «Алиса в стране чудес». От всех других анимированных картин того времени она отличалась необычной идеей – речь в ней шла об обычном человеке, который попал в мир мультипликации. Популярность фильма превзошла все ожидания. Братья получили хороший гонорар и сменили название своей компании на более лаконичное — Walt Disney Company. Произошло это в 1923 году, своим же известным логотипом компания обзавелась несколько позже. Поначалу он представлял собой силуэт немецкого замка Нойшванштайн, позже — французского Шато Дюссе. Внизу красуется надпись — «Walt Disney Pictures». Более удачный логотип для компании, выпускающей фильмы для детей, найти было бы сложно.
Мультипликаторы тем временем должны были двигаться дальше.

🔶Вслед за первым звуковым мультфильмом вышли циклы таких короткометражек как «Забавные симфонии», «Танец скелетов» и «Три поросенка», которые познакомили зрителя с совершенно новыми персонажами – Плуто, Гуфи и Дональдом Даком. В 1937 году Уолт Дисней выпустил первый рисованный полнометражный фильм «Белоснежка и семь гномов», чуть позже – первый цветной мультфильм под названием «Концерт».

🔶Во время работы над картинами Уолт Дисней одновременно выполнял роль режиссера, продюсера и сценариста. Примечательно, что он брался только за те проекты, которые казались ему интересными. Вот почему один мультфильм мог иметь колоссальный успех, а уже следующий оказаться совершенно провальным. Именно на студии братьев Дисней впервые ввели премирование мультипликаторов – каждый из них получал вознаграждение за каждую предложенную руководству компании идею. Позднее этот подход переняли и другие киностудии, включая «Союзмультфильм».

🔶Создание парка развлечений.
В начале 50-х годов вместе с успехом мультфильмов Disney выросло и количество людей, которым хотелось увидеть процесс создания анимированных картин своими собственными глазами. Мультипликатор, поразмыслив, что сама киностудия может оказаться для посетителей весьма скучным местом, пришел к выводу – а почему бы ни создать парк развлечений, в котором бы ожили все персонажи мультфильмов?

🔶Таким образом, в 1954 году Уолт Дисней, задавшись новой целью, покупает 65 га апельсиновой рощи в Новом Орлеане. Заложив все свое имущество, а также решив вопрос с привлечением инвесторов, предприниматель создает парк развлечений — Диснейленд. 17 млн долларов, вложенные в парк при его строительстве, с лихвой окупились буквально за несколько лет, а через пять лет после открытия Диснейленда доход от него уже превысил доход от киноиндустрии компании.

🔶После смерти Роя в 1971 году на киностудии Диснея настали тяжелые времена. В начале 80-х в США сильно сократилась аудитория семейных фильмов, а вместе с ней сократились и доходы компании. Нескольких лет Walt Disney Company держалась на плову только благодаря доходам, получаемым от парка развлечений. На протяжении этого времени не было выпущено ни единого популярного фильма.

#ОбзорИстории


​​СЕКРЕТ КИТАЙСКОГО БАМБУКА

✳️Пост для тех, у кого нет быстрых результатов в Бизнесе.

✳️Вы когда–нибудь слышали историю о китайском бамбуке?

✳️Его развитие в своем роде уникально. Дерево сажают, оно укореняется, в течение 5–6 лет его поливают, удобряют..., но все, казалось бы, безрезультатно.

✳️Затем происходит потрясающая вещь: Дерево неожиданно начинает расти, и через 6 недель его высота может достигать 25 метров!

✳️Что же происходило в течение первых 5–6 лет? Дело в том, что в течение этого времени дерево пускает глубокие корни, прочно укореняясь, что впоследствии сопутствует его быстрому росту.

✳️Чтобы стать успешными, нам нужно усердно пускать глубокие корни. Нужно каждый день действовать, не смотря ни на что!

✳️И тогда обязательно наступит день, когда мы начнем пожинать свои плоды.

#ОбзорИнтересногоФакта


​​Джек Кэнфилд. Правила Успеха.

⭕️ О чём: Книга содержит 50 очень крутых правил по достижению успеха! О многих я и не слышал раньше.

⭕️ Идеи/Инструменты:

- Правила действуют всегда, если Вы действуете по правилам.

- Только признав себя причиной всех событий своей жизни, Вы сможете по-настоящему самостоятельно позаботиться о создании именно того будущего, к которому стремитесь.

- Все, что Вы испытываете сегодня, есть результат выбора, сделанного Вами в прошлом.

- Если Вы продолжаете делать то, что делали всегда, то и получать будете то, что получали всегда.

- Учитесь не жаловаться, а обращаться с просьбой и совершать поступки, которые приведут к желаемым последствиям.

- Люди думают о себе, а не о Вас. Время, которое Вы тратите на беспокойство о том, что окружающие думают о Ваших идеях, целях, одежде, гораздо целесообразнее было бы отдать размышлениям о своих проблемах целях и средствах их достижения.

- Вы можете лишиться материальных ценностей, но никогда не утратите своего мастерства - того, что узнали и кем стали в процессе достижения целей.

- Чтобы успешно достичь целей, придётся научиться вежливо и любезно говорить "нет" всем тем людям и отвлекающим действиям, которые в противном случае просто "пожрут" Вас.

- Меньше доказывайте, больше слушайте.

- Слишком многие тратят больше, чем зарабатывают, покупают то, что им не нужно, стремясь произвести впечатление на тех, кого не любят.

⭕️ Итог: Не могу вспомнить видел ли я когда нибудь эту книгу в рекомендациях, скорее всего нет. Не потому что она плохая, а потому что она действительно полезная! Кто владеет информацией - тот владеет миром. Прочитайте эту книгу и Вы сами всё поймётею Добавил в свой ТОП-книгю 5/5 (⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️)

#ОбзорКниги


​​Наполеон Хилл. Думай и Богатей.

⭕️ О чём: Книга содержит 13 шагов, применив которые Вы станете намного успешнее. Основная идея: Работа через мысли. Много историй успехов, правил и пошаговых инструкций.

⭕️ Идеи/Инструменты:

- Успех приходит к тем, кто культивирует в себе сознание успеха. Неудача приходит к тем, кто бездумно позволяет своему сознанию быть сознанием неудачи.

- Чтобы бы Вы ни задумали, верьте в то, что этого можно достичь.

- Исключите возможность поражения. Все преуспевшие люди в начале своего пути сталкивались со многими трудностями и преодолевали разнообразные преграды, прежде чем достигли цели.

- Прежде чем что-то получить, следует и отдать.

- Человек, переставший учиться, просто потому что окончил школу и университет, обречён на безнадежную посредственность, в какой бы сфере он ни трудился.

- Успех и неудача в значительной степени являются результатами привычки.

- Стимулируйте воображение, оно - начало успеха.

- Самый умный человек на земле не добьётся успеха ни в накоплении денег, ни в любом другом предприятии без практического и работоспособного плана.

- Держите уши и глаза открытыми, а рот закрытым. Именно так ведут себя те, кто привык быстро принимать решения.

- Человек, который знает, чего он хочет, и верит в это, всегда добьётся желаемого.

- Сознание бедности более свойственно человеку, в то время как денежное сознание нужно специально создавать и развивать.

- Избавьтесь от привычки находить себе оправдание.

⭕️ Итог: Часто видел эту книгу в ТОПах, теперь понимаю, что она там заслуженно. Как и во многих бестселлерах в ней настолько простые советы и многие даже знают их, но не применяют в жизни. В этом вся проблема. Всё гениальное просто 5/5 (⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️)

#ОбзорКниги


​​ФРАНШИЗА "DARK POINT"

Тонкий запах парфюма – обязательная часть современного имиджа. У каждого успешного человека, безусловно, есть дома маленький флакончик дорогих духов, или волнующего одеколона. Косметические магазины, в особенности брендовые, всегда заполнены покупателями, а продажа приносит прибыль их владельцам.

❎Ваш стартовый капитал позволит вам самостоятельно решить вопросы, связанные с закупкой необходимого оборудования, продвижением сайта, и т. д.? Если у вас есть сомнения на этот счет, и нет уверенности в том, что подготовленное самостоятельно открытие пройдет на высоте, то франшиза «Dark Point»обязательно поможет вам. Купив ее, вполне достаточно будет минимальных вложений.

❎Преимущественные конкурентные позиции позволяют продукции «Dark Point» собирать миллионы поклонников, и заслужено пользоваться успехом. Парфюмерный бренд предлагает бизнес с высокой рентабельностью, честные партнерские отношения, основанные на взаимовыгодном сотрудничестве.

Преимущества выбора:
darkpoint


Уже проверено временем, что численность наших клиентов увеличивается прямо пропорционально повышению качества выпускаемой нами продукции. В основу деятельности кампании положено экологически чистое производство, поэтому наша продукция пользуется популярностью во всем мире.

Вся продукция перед поступлением проходит тестирование в специально аккредитованных аудиториях. Специалисты – химики высокой квалификации контролируют качество выпускаемых нами парфюмов. Численность магазинов по данным 2015 года превысила уже 500, и неуклонно увеличивается. Заслуга имиджа в том, что наши товары уже знакомы и их хотят вновь купить.

Франчайзер обязуется следить за расширением ассортимента и появлением новых линий производимой продукции. От вас будет зависеть только мониторинг спроса и объема поставок. Мы предлагаем бесплатный бизнес-план, составленный профессионалами, потому что заинтересованы в успехе вашего молодого проекта.

Все возникающие организационные вопросы с радостью помогут решить специалисты головной кампании. Мы позаботимся о грамотной организации рекламных компаний, предоставим вам планы удобного расположения товаров в торговом помещении. Гарантируем оперативное решение всех вопросов, связанных с необходимой документацией.

Ваши средства идут только на покупку или аренду площади занимаемого помещения, и ремонт в случае необходимости. Франчайзер решает все остальные вопросы самостоятельно. Мы обещаем доступность в обучении хорошим продажам, общению с клиентами, и т. д.
Условия

Мы предлагаем оптимальные условия для элегантного бизнеса с «Dark Point».Франчайзинг с нами становится популярен благодаря выгоде и надежности!

Партнер получает:

+Соглашение с минимальным риском и потерями!
+Налаженные связи с поставщиками будут постоянно поддерживать широкий ассортимент продукции и доступное, стабильное ценовое поле.
+Доступные условия и быстрая окупаемость.
+Главная наша сегодняшняя задача – поиск надежного партнера, сотрудничество с которым принесет одновременно и прибыль, и удовольствие!

Стоимость
На момент текущего года стоимость франшизы составляет примерно от 20 тысяч долларов. Это нельзя назвать глобальной суммой, так как в очень скором времени бизнес полностью окупается.

#ОбзорФраншизы


​​“Продавец”

💥История одного продавца, который благодаря своей смекалке спас родную фирму от кризиса.

💥Сюжет: Дон Рэди — человек-зажигалка, успешный продавец с личными жирными тараканами. Однажды он ставит перед собой задачу, которая заставляет боссов покрутить пальцем у виска — а именно продать целых 211 автомобилей в великий американский праздник — День независимости. Помогает ему в этом знание людской психологии и личное обаяние.

💥Плюсы:

+неповторимый юмор
+описание реальных приемов продаж
мотивирует и вдохновляет.

💥Минусы: даже не знаю, все отлично!

💥Рецензия: Да, может многие и будут ругать этот фильм, может многим он и не понравится, но я скажу вам, господа, все-таки это отличное кино. Почему? Да по многим причинам и первая из них — разрыв шаблона полностью. Кино, где сценаристы просто взяли все, что им так давно давило на нервы и превратили в очередную «черную» комедию. Идеальная американская семья со своим фамильным бизнесом, да пожалуйста, но разве в ней должно быть меньше изъянов, чем в семье так называемых отбросов. Любовь? Держите, вот вам и любовь, со всеми ее недостатками. Полит корректность — да и она надоела своей назойливостью. И прочее прочее прочее.

💥Не надо воспринимать этот фильм как серьезную сатиру, надо просто расслабиться, но не совсем, иногда все же придется задуматься, над чем в очередной раз смеются авторы этого абсолютно безбашенного фильма. А посмеяться и задуматься там есть, где, поверьте мне. Чего стоят только диджей-нонконформист и ветеран-расист.

💥Актеры оторвались вволю. Великолепный Пивен показал себя во всей красе. Винг Рэймс наконец-то создал именно тот персонаж, которого так долго от него ждали. А вечный ковбой-злодей третьесортных боевиков Чарльз Напьер — это без слов.

💥Вывод: прекрасный добрый и юморной фильм. Когда пойдут финальные титры, вы поймаете себя на мысли, что тоже можете продать что угодно и кому угодно, как это делал главный герой. Попробуйте, чем черт не шутит?

#ОбзорФильма


​​ИСТОРИЯ ДЖАКУЗИ

💠История данного бизнеса началась в первом десятилетии двадцатого века, когда семь братьев Якудзи переехали из бедной Италии в США. Сначала они достаточно успешно занима­лись — производством пропеллеров для самолетов.

💠Через некоторое время даже была основана ком­пания Jacuzzi Brothers. Однако, в начале 1921 года самолет, принадлежащий этой компании, потерпел крушение. Эта катастрофа унесла жизнь одного из братьев, и оставшиеся братья решили уйти из этого бизнеса.

💠Тогда молодые бизнесмены переключились на отрасль, связанную с сельским хозяйством, а точнее, на производство насосов для воды. Именно это и положило начало знаменитой истории.

💠В середине двадцатого века маленький сын Кандидо Якудзи заболел артритом, и ему приходилось постоянно посещать водные процедуры. Но дома, в перерывах между длительными процедурами, мальчик все также продолжал страдать. Тогда-то Кандидо догадался соединить ванну с насосом. Получившаяся конструкция и стала домашним массажистом для маленького ребенка. Тогда-то братья и увидели в новом устройстве огромный рыночный потенциал.

💠Они сделали пробную партию нового товара, договорились с двумя крупными магазинами и задумались о маркетинге. Для продвижения никому не известного товара новые ванны были использова­ны в качестве призов в одном популярном американском шоу. После того как все известные голливудские звезды публично продемонстрировали эффективное действие чудо-машины на себе, рост продаж стал заметно увеличиваться. Ванны появлялись в фитнес-клубах, коттеджах и даже в маленьких офисах. Началась золотая эра джакузи.

💠Предприимчивые итальянцы пошли еще дальше и заручились поддержкой медицинских учреждений: врачи повсеместно стали прописывать использование джакузи. Кроме того, чудо-ванны воспринимались как символ роскошной жизни: в любом богатом доме Лос-Анджелеса можно было увидеть одну из таких ванн.

💠Самым интересным является то, что бизнес на джакузи не стал основным для шести братьев и их потомков.

💠Значительно больший доход принесли насосы и сопутствующее оборудование для бассейнов.

💠В настоящий момент продукция этой компании распространяется более чем в 80 странах мира. Головная фабрика находится где-то в Китае и производит чуть более 300 ванн в день. В 2006 году компания Apollo Management приобрела компанию Jacuzzi за 1 миллиард американских долларов.

💠Почему бизнес стал таким успешным?

💠1.Был разработан действительно нужный продукт для покупателей: всем известно, что гидромассаж очень полезен для организма. Конструктивное решение совмещения ванны с насосом оказалось верным.

💠2. Для массового продвижения ванн хитрые итальянцы заручились рекомендациями докторов, работающих в государственных и частных клиниках, что в свою очередь укрепило доверие покупателей к новой продукции.

💠3. Отлично было проведена пиар-компания. Знаменитые голливудские актеры вытащили компанию на премиум-рынок.

#ОбзорИсторииИзобретения


​​Теодор Рузвельт. Законы лидерства.

⭕️ О чём: Теодор Рузвельт - один из самых популярных президентов США. Книга описывает его биографию и рассказывает, о 136 законах лидерства, которые актуальны и по сей день!

⭕️ Идеи/Инструменты:

- Человек, который хочет стать великим, должен решиться не только преодолеть тысячу препятствий, но и победить, несмотря на тысячу неудач и поражений.

- Для истинного лидера нет ничего более важного, чем непрерывный и прямой контакт с динамичной реальностью. Живите и будьте лидером – практически.

- Худший совет, какой только можно дать человеку: положись на других, а потом жалуйся на свои страдания.

- Предел возможностей человека должен быть превзойдён.

- Упрощайте процесс принятия решений, задавая себе рузвельтовский вопрос: "Если я на это соглашусь, то готов ли я действовать с полной отдачей?" Ответом может быть только да или нет.

- Заразитесь читательской болезнью.

- Самое трудное и самое важное для лидера - умение убедить людей в необходимости риска.

- Человек, который проповедует благопристойность и честную игру, оказывается в совершенно недостойном положении, если сам не живет в соответсвии со своими призывами.

- Лидер - это учитель, который должен жадно приобретать знания, чтобы щедро ими делиться.

- Некоторым людям нужны цели, других они пугают. Кто-то воспринимает цель как обещание успеха, кто-то - как возможность неудачи.

- Когда кто-то заставляет Вас думать, а кто-то действовать, всегда выбирайте собственный путь. Новаторский.

⭕️ Итог: Чем бы не занимался Теодор Рузвельт: проверял полицейские патрули или выполнял обязанности президента - он всегда делал это максимально качественно. Вывод: Либо Вы делаете это качественно - либо не делаете вообще. 5/5 (⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️)

#ОбзорКниги


​​ТАЙНЫЕ ПРИЕМЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОМПАНИЙ

⭐️Маркетинг — действительно жестокая наука. И его законы, как и множество других, на самом деле действуют. Даже когда мы о них знаем.
Старший редактор авторитетного американского журнала The Atlantic Дерек Томпсон в своей пронзительной статье вскрыл подноготную политики продаж и поделился тайными приемами маркетинговых кампаний. В качестве примера он приводит типичные ситуации, с которыми сталкиваются покупатели, то есть все мы, каждый день.

⭐️Вы зашли в кофейню, а там проходят одновременно две акции: первая предлагает дополнительно 33% кофе, вторая — скидку 33% на стандартную чашку кофе. Какая акция выгоднее?

⭐️Скорее всего, вы скажете — они одинаково выгодны. И так же скажут очень многие. Но давайте разберёмся подробнее. Допустим кофе стоит $2 за 200 мл ($1 за 100 мл). При первой акции вы получаете 266 мл за $2, т.е. платите $0,75 за 100 мл. Во второй акции вы получаете 200 мл за $1,34, т.е. платите $0,67 за 100 мл. Вторая акция получается выгоднее!

⭐️НО! Для покупателя гораздо приятнее получить что-то дополнительно за ту же цену, чем получить скидку. Поле для применения этой особенности безгранично. Вспоминаем супермаркеты: «На 10% больше зубной пасты по той же цене!», «На 25% больше хлопьев!»

⭐️Почему работают такие уловки? Во-первых, потому что покупатели часто не помнят, сколько должны стоить те или иные продукты (попробуйте точно вспомнить, сколько стоит молоко, которое вы последний раз покупали). Во-вторых, хотя люди и рассчитываются реальными деньгами, но решения принимают только на основе домыслов и догадок, которые появляются из-за незнания, как обращаться с цифрами.

#ОбзорИнтересныхТрюков


​​“Нефть”

❎История нефтяного магната 1920-х годов и его сына. Фильм был снят в 2007 году по книге, написанной в 1927 году — вот такая связь времен.

Сюжет: Жил-был нефтяной магнат Дэниел, и был у него сын. С детства его готовили к продолжателю славного нефтяного дела — но у мальчугана был другой смысл жизни. Фильм повествует о противостоянии двух миров и заканчивается, мягко, сказать печально. Проклятый капитализм побежден, Дэниел остается один и признает: “Со мной покончено”.

Плюсы:

+глубокое погружение в тему. Подробно описаны будни американцев начала ХХ века, все тонкости нефтяного бизнеса;
+тем, кто в теме (а работников нефтяной и газовой промышленности у нас в стране хватает), будет интересно сравнить, как было больше ста лет назад и как есть сейчас;
+высокое качество — фильм получил “Оскара” и еще с десяток премий.

Минусы: хоть фильм снят и по книге, но от оригинала очень отличается. Истинных ценителей это огорчает.

Рецензия: Это, своего рода, фильм-судьба. Главный герой искренен как младенец в своих помыслах и поступках. Он засыпает и просыпается только с одной мыслью — прибыль. И абсолютно этого не скрывает. Все окружающие его люди — всего лишь ступеньки, на его крутой лестнице в небо. Они не стоят никаких эмоций и переживаний. Они жалки и ничтожны. Они тоже хотят урвать свой кусок, и как гиены вьются вокруг добычи льва Дэниела Плейнвью. А то, что между ними попадаются и светлые лица -это, право, такие пустяки, что титану не стоит и внимание свое заострять. Шаг за шагом вверх по лестнице, которая на самом деле ведет его все ниже и ниже.

Лично у меня очень тяжелый осадок от фильма. Вернее, от того, что случилось с главным героем. Ведь Андерсон умудрился так его преподнести, что в реальность персонажа не перестаешь верить ни на секунду.

Вывод: «Берегись тех, кто будет смотреть на тебя, как на нефтяную скважину”: вот, пожалуй, главная мысль этого фильма.

#ОбзорФильма


​​Ицхак Адизес. Лучшее. Пища для размышлений.

⭕️ О чём: В этой книге собраны цитаты из лекций, прочитанных Ицхаком Адизесом за 40 лет работы. Об изменениях и лидерстве, о менеджменте и о том, что важно в жизни.

⭕️ Идеи/Инструменты:

- Бизнес подвержен изменениям, и он должен не избегать их, а приспосабливаться к ним.

- Вы не можете заставить человека кем-то стать. Вы лишь можете помешать ему стать тем, кем ему суждено быть.

- Не бойтесь проиграть. Тот, кто не может позволить себе проигрывать, никогда не выигрывает. Если Вы не способны рисковать, Вы никогда не узнаете, как выглядит победа.

- Чем выше Вы поднимаетесь по иерархической лестнице, тем политически умнее Вы должны быть. Это значит, что Вам не стоит говорить вслух обо всех своих намерениях. Научитесь держать карты закрытыми и будьте готовы к обвинениям во лжи, потому что Ваши слова о том, что Вы собираетесь делать, не всегда будут соответствовать тому, что Вы действительно сделаете.

- Хорошего руководителя можно узнать по шрамом на языке. Он знает, когда лучше прикусить язык. Научитесь понимать, когда нужно промолчать.

- Самое долгое путешествие начинается не с одного шага, оно начинается с одного неправильного шага, причём в неверном направлении.

- Наши учебные заведения тратят больше времени на то, чтобы научить людей "правильным" ответам, нежели на то, чтобы научить их задавать правильные вопросы.

- Образование означает не приобретение знаний, а получения знания о том, как учиться.

- Когда Вы воодушевленны тем, что делаете, Ваша работа дает Вам силы, а не отнимает их.

⭕️ Итог: Не знаю почему, но всегда проходил мимо книг Ицхака Адизеса, но прочитав эту на одном дыхании, заказал ещё несколько. В книге столько правильных идей и советов, поэтому не смотря на то, что это только цитаты, я поставлю 5/5 (⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️) Рекомендую!

#ОбзорКниги


​​МАЙКЛ ДЕЛЛ И ЕГО ДЕТИЩЕ

🔐Известная компания Dell Computer не уступает Microsoft в области производства операционных систем, однако известность она имеет меньшую, чем конкурентная компания Билла Гейтса. История успеха этой компании очень занимательна и интересна для всех, а предприниматели здесь могут почерпнуть много важных и полезных уроков.

🔐Компания Dell Computer появилась в 1984 году, и тогда ее капитал составлял всего одну тысячу долларов. Спусть 20 лет он был преумножен, и достиг нескольких десятков миллиардов долларов. Сегодня многое бизнес-школы всего мира, в том числе и России, рассказывают о том, как отцу-основателю компании, Майклу Дэллу, удалось добится такого успеха. Действительно, эта история заслуживает успеха.

🔐Майкл Дэлл родился в городе Хьюстоне, который территориально принадлежит штату Техас. Его семья была простой, и ничем не отличалась от соседей. Родители Майкла были вполне обеспеченными людьми.

🔐Мама всю жизнь проработала дантистом, а отец был удачливым биржевым маклером. Несмотря на это, Майкл Дэлл никогда не был завален игрушками, и потому ребенку примерно с подросткового возраста приходилось добывать деньги на развлечения самостоятельно.

🔐Когда Майклу Дэллу было всего 12, он очень сильно увлекся филателией, и потому начал принимать самое активное участие в обмене и торговле марками в рамках специализированных аукционов. Вскоре мальчику стало понятно, что его увлечение может стать источником неплохого дохода.

🔐Тогда он решил создать собственный аукцион Дэлла. В прессе появилось много рекламы, а помощниками Дэлла в решении разных вопросов стали его друзья. Вя эта кампания позволила двенадцатилетнему мальчишке заработать две тысячи долларов.

🔐В шестнадцатилетнем возрасте Дэлл впервые устроился на работу. Он был распространителем подписки на популярную газету Houston Post. Молодой сотрудник должен был позвонить потенциальным подписчикам, и разрекламировать издание так, чтобы у них появилась желание немедленно оформить подписку.

🔐Чтобы поступить в институт, Майкл отправился в Остин. Очень успешно он прошел все вступительные испытания, и потому стал студентом Техасского университета. Он решил детально изучать биологию, однако быстро он понял, что учеба нравится ему намного меньше, чем перспектива зарабатывать деньги и делать свой собственный бизнес.

🔐Майкл принялся изучать перспективную новую отрасль знаний, которая была связана с использованием персональных компьютеров. Свой Apple II Майкл Дэлл давно модифицировал, но сделал это ради удовольствия, чтобы таким образом проверить свои собственные силы и знания. Когда он понял, что такая работа может быть прибыльной, Майкл решил заняться этим серьезно.

🔐Он основал компанию PC’s Limited, и получил соответствующую лицензию на выполнение этой деятельности. Майкл приступил к продаже персональных компьютеров в стандартной комплектации, а также после доработки и существенного апгрейда. В тот момент компании Дэлла было далеко от признанного лидера IBM, однако амбиции предпринимателя позволили ему сказать, что он хочет соперничать с этой корпорацией.

🔐Компания PC’s Limited была переименована в Dell Computer в 1984 году. В руках Дэлла была всего одна тысяча долларов. На эту сумму он приобрел детали для персонального компьютера, модифицировал несколько старых моделей, и продал их по высокой цене.

🔐Сегодня Dell Inc. представляет собой огромный концерн, которые занимается производством, продажей и поставками компьютерного оборудования и комплектующих.

#ОбзорИмперии


​​Уинстон Черчилль. Никогда не сдавайтесь.

⭕️ О чём: Помимо краткой биографии Уинстона Черчилля, здесь собраны 25 законов лидерства, которые позволили ему стать великим стратегом, тактиком, политиком и оратором!

⭕️ Идеи/Инструменты:

- Наслаждайтесь моментом. Ничто в жизни так не воодушевляет, как то, что в тебя стреляли и промахнулись.

- Говорите правду в глаза.

- Считайте трудность возможностью.

- Определите свою судьбу. Лучше делать новости, чем рассказывать о них; лучше быть актёром, чем критиком.

- Учитесь на ошибках. У Вас будет множество самых разных ошибок, но если Ваши намерения искренни и благородны, Вы не причините вреда окружающему миру.

- Откройте перспективы, расставьте приоритеты.

- Используйте неблагоприятные обстоятельства.

- Бизнес - это люди, а они нуждаются в добром отношении и, как правило, платят за него сторицей.

- Обзаведитесь надежными партнёрами.

- Будьте справедливы. Прежде чем проявлять доброту, надо проявить справедливость.

- Всегда оставайтесь собой. Никогда не сдавайтесь, никогда не уступайте, никогда и ни в чём - ни в большом, ни в малом, ни в великом, ни в мелком - никогда не уступайте ничему, кроме своей чести и здравого смысла.

- Будьте реалистом.

- Побеждайте!

⭕️ Итог: В книге есть много интересных идей, а законы лидерства настолько просты, что иногда люди не верят в их успех. 4/5 (⭐️⭐️⭐️⭐️)

#ОбзорКниги


​​ЛУЧШИЙ ТРЕНЕР-МОТИВАТОР - ЭНТОНИ РОББИНС

🔍С чего всё началось.
Энтони Джей Махаворик появился на свет 29 февраля 1960 года (день рождения один раз в четыре года!) в штате Калифорния, в районе Лос-Анджелеса под названием Северный Голливуд, но вскоре вместе с родителями перебрался в другой город. Когда ему было 7 лет, родители развелись. Спустя какое-то время мать вышла замуж за Джима Роббинса, и Тони взял его фамилию.

🔍После развода родителей мальчик и его мать остались практически без средств к существованию. Отец не поддерживал их материально, и семья влачила жалкое существование. Именно тогда произошел случай, заставивший Тони поверить в то, что мир не без добрых людей. Как-то раз в День благодарения, когда в каждом американском доме накрывают праздничный стол, у мамы Энтони не оказалось денег даже на самый скромный обед. И тут случилось чудо: в их дверь постучали, и незнакомый человек передал им корзину с едой.

🔍Можно сказать, что это событие перевернуло жизнь и мировоззрение мальчика. Он испытал настоящее потрясение: кто-то побеспокоился об их семье и постарался устроить им праздник. А когда Тони вырос и, добившись всемирного признания, начал зарабатывать очень большие деньги, он учредил некоммерческий фонд в помощь бездомным и бедным, а также международную организацию «Баскет Бригейд», через которую ежегодно передает продукты более чем одному миллиону человек в 9-ти странах мира.

🔍По свидетельству очевидца, после одного семинара, проведенного в Лос-Анджелесе, Роббинс передал в благотворительный фонд города сумму денег, достаточную для того, чтобы обеспечить продуктами 40 тысяч человек.

🔍Лучший ученик лучших учителей
По воспоминаниям самого Роббинса, в двадцать лет, снимая жалкую квартирку в Лос-Анджелесе, он мечтал о собственном большом доме. Разве мог он тогда представить, что в 24 года станет миллионером и сможет купить роскошный особняк Del Mar Castle, заплатив за него 1,7 миллиона долларов. Мечты сбываются, но для этого нужно много трудиться.

🔍Трудовой путь Роббинса начался в небольшом издательстве. Вскоре оказалось, что он обладает прекрасными способностями продавать и общаться с клиентами, а в издательством бизнесе, как и в любом другом, это ценится очень высоко. Не удивительно, что карьера молодого сотрудника пошла в гору, его доходы росли, и довольно быстро он занял должность директора.

🔍Работая в издательстве, юноша познакомился с Джимом Роном, известным бизнес-тренером, оратором, автором множества книг по психологии саморазвития и успеха. Роббинс стал его ассистентом, продавал билеты на его семинары и впитывал новые знания. Главное, что он вынес из сотрудничества с наставником, – то, что счастье и успех зависят не от того, чем человек обладает, а от того, как он живет.

🔍Следующими учителями Энтони стали Джон Гриндер, известный американский лингвист и соавтор нейролингвистического программирования, а также оратор Толли Беркэн, обучавший хождению по огню, что символизировало преодоление самого себя и своих внутренних границ. Через некоторое время, получив необходимые знания и навыки, изучив, по его признанию, 700 книг по психологии, Роббинс приступил к самостоятельной деятельности в области психологии. Он преподавал основы НЛП и гипноза Эриксона, причем смог упростить сложную теорию НЛП, сделав ее доступной для понимания широкой публикой. Преподавание основ НЛП Роббинс сочетает с навыками огнехождения. В результате прослушавшие его семинар обладают способностью ходить босиком по раскаленным углям.

🔍Книги, перевернувшие мир
«Книга о власти над собой», вышедшая в свет 1987 году, и следующая – «Разбуди в себе исполина», принесли автора всемирную славу. Их читали и продолжают читать миллионы людей, а идеи, которые развивает Роббинс, помогают изменить себя и свою жизнь, контролировать свои чувства и эмоции, избавиться от страхов, укрепить здоровье, научиться строить отношения с другими людьми, достичь финансового благополучия, стать более успешными, свободными и счастливыми.

#ОбзорИзвестныхЛичностей

Показано 20 последних публикаций.

1 432

подписчиков
Статистика канала