Бизнес Инфо


Гео и язык канала: Россия, Русский


По рекламе и сотрудничеству: @BizInfoRuBot
Manager: @rct31

Связанные каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Статистика
Фильтр публикаций


5 простых шагов к клиенту
Для бизнеса в интернете и не только

Ник, имя, шапка, акция... – все это важно, но всем уже давно известно. Куда важнее бывает – добиться лояльности и взаимопонимания с клиентом. Быть с ним на одной волне.

1. Если вам пишут на ты – отвечайте в той же манере, дружески. Не обязательно тоже переходить «на ты», но ни в коем случае не нужно возмущаться и кричать «чего это ВЫ мне тыкаете».

2. Пишут в директ - не шлите в ответ номер в мессенджере. Пишут в комментариях – отвечайте в личке. Не заставляйте человека скакать из одного приложения в другое. Будьте мобильными и гибкими, общайтесь с клиентами на тех площадках, где им удобно.

3. Тупые вопросы случаются со всеми неспециалистами. Это нормально. Будьте лояльны. Затем вы и нужны по ту сторону экрана, чтобы объяснять все эти вещи людям.

4. Даже если у вас и так большая аудитория и стабильный поток заказов, в любое время надо думать о расширении аудитории и развитии бизнеса.

5. Проявите интерес к проблеме клиента. Это особенно важно, если вы ведете блог в соцсетях, и к вам относятся как к профессионалу и личности, а не только как к продавцу услуг. Так вы повысите лояльность аудитории.


Как вернуть клиента, который решил уйти

Привлекать новых клиентов дороже, чем поддерживать интерес и даже возвращать старого клиента. Рассказываем, как бизнесу снова стать интересным и получить заказ от «потерянного» клиента?

Первое - это предотвратить уход. Любая работа по поводу возможного ухода сотрудника должна начаться заранее, ещё ДО того, как это произойдет. Продумайте возможные уходы клиентов, составьте планы по ним и заранее проводите работы по изменению формата и качества сотрудничества с каждым отдельным клиентом.

Что делать, если предотвратить не удалось, и клиент от вас уходит:

🔸 Клиент сообщил о желании уйти к конкуренту? Разберите подробно причину и поймите, какую ценность важно добавить в продукт/услугу, чтобы удержать других клиентов.

🔸 Личная встреча поможет выяснить реальную причину ухода, а также восстановить потерянное доверие клиента. По возможности никогда не переписывайтесь с недовольным клиентом, так как это грозит 100% провалом для вас. Претензии лучше всего отрабатывать при личной встрече или во время звонка.

🔸 Запускайте промо-акции на определенный период. Хорошо срабатывают высокие бонусные начисления, оплата обслуживания, подарочные сопутствующие товары. Но будьте осторожны - клиент должен оставаться рентабельным для бизнеса.

🔸 Используйте эмоции клиента. Предложите не товар, а решение проблемы. Для этого разговаривайте с клиентом, изучайте его задачи и "боли", чтобы говорить с ним на одном языке.

🔸 Повышайте квалификацию сотрудников отдела продаж и клиентского сервиса, регулярно проводите для них тренинги. Они – лицо компании, важно познакомить каждого менеджера с основами психологии и принципами удержания клиента.


​​В нынешнее время под рукой должен быть VPN. Чем же он полезен для бизнеса?
Возможность снизить расходы. Корпоративная VPN-сеть предоставляет возможность использования IP телефонии, 1С бухгалтерии, CRM, внутрисетевых корпоративных ресурсов без необходимости разворачивания собственной сетевой инфраструктуры компании между главным офисом, региональными отделениями и сотрудниками, которые работают не из офиса.
VPN - надежный бизнес-инструмент для работы с сетевыми подключениями и передачи данных.Безопасность, низкий уровень затрат и масштабируемость.

Hidemy.name Доступен для разных систем: Windows, Android, iOS, macOS, Linux, роутер. Дает возможность подключения сразу 5 устройств с полной анонимностью, включая платеж за подписку.
✔️анонимная покупка без регистрации;
✔️30 дней гарантия возврата средств;
✔️экономия 63% при оформлении подписки на год;
❕1 день бесплатного доступа к функциям VPN при установке приложения по ссылке 👇
https://hidemyname.prfl.me/bizinfotg/7cc132223c23
❕3 месяца в подарок при покупке подписки на 1 год по промокоду PAM298129


Кому и когда НЕ нужны программы лояльности

Программы лояльности - отличный инструмент для удержания аудитории и повышения лояльности покупателей. Но далеко не всегда они нужны и оправданы. Сегодня разберем ситуации, когда программы лояльности не работают, а в худшем случае мешают бизнесу.

1️⃣ Лучше всего программы лояльности работают с продуктами и услугами, которые покупают регулярно. Если вы откроете свой кошелек, то скорее всего обнаружите там накопительные карты тех магазинов и сервисов, которыми вы вынуждены пользоваться регулярно - продуктовые, автозаправка, любимый салон красоты и т.д..

Так что если ваша услуга разовая или к вам обращаются раз в несколько лет, то вам не нужна программа лояльности. Вы потратите больше времени и сил на ее внедрение, чем получите пользы. Куда надежнее в таких случаях развивать сарафанное радио.

2️⃣ Чтобы люди помнили о вас и вашей программе лояльности, им нужно постоянно напоминать об этом - с помощью рассылок, смс-оповещений и т.д.. Напоминание должно состоять из трех составляющих: напоминание о количестве баллов на счете, вариант на что их потратить и ограничение по времени. В таких случаях напоминание будет эффективно.

Но если у вас нет времени, желания и денег, чтобы управлять процессом, делать рассылки и напоминать покупателям о своем существовании, программа лояльности - пустая трата ресурсов.

3️⃣ Третий самый важный момент - это экономика программы лояльности. Никакие бонусы не должны идти вам в убыток. Поэтому прежде чем ввести программу, просчитайте все условия заранее.


Нужно ли активно продавать в эру сервиса и покупательского опыта?

Многие эксперты утверждают, что сейчас умение продавать и знание техник продаж отходит на второй план.Потому что продажа сейчас - это вопрос эмоций и доверия.

Одновременно с этим порядка 60% сделок в онлайн остаются незакрытыми, и примерно столько же людей уходят “подумать” в оффлайне, хотя товар им понравился. И такое сплошь и рядом практически в любых интернет магазинах и оффлайн-ритейле.

Почему так происходит? Потому что в любых продажах всегда есть последний этап - оплата покупки и закрытие сделки. Иметь намерения купить - это не значит купить. Чтобы было меньше незавершенных сделок, нужно ПРОДАВАТЬ. То есть подталкивать покупателя к совершению покупки. Каким образом? Это могут быть вопросы-утверждения, мягкое использование триггеров, речевые техники, с помощью которых продавец подчеркивает достоинства продукта и необходимость приобретения его прямо сейчас.

Чем больше у ваших продавцов вариантов закрывающих фраз и приемов, тем лучше. Главное - не склоняться к банальщине и адаптировать речевые конструкции для вашей компании, продукта и конкретного клиента. Речь не о скриптах продаж, а скорее об умении говорить с клиентами на их языке, используя современные техники красивой и экологичной продажи.


4 принципа постановки целей

Грамотно поставленная цель - это половина успеха, как и постановка диагноза - первый шаг к лечению пациента. Рассказываем о техниках, которые помогут вам правильно формулировать цели для себя и ваших сотрудников.

1️⃣ Техника SMART – это тот редкий случай, когда аббревиатура соответствует содержимому. Планирование по-умному:
* S – Specific. Ставьте перед собой конкретную задачу. Не поднять продажи предприятия, а увеличить продажи на 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
* М – Measurable. Ваша цель должна быть измеримой. В ней должны присутствовать понятные количественные или качественные показатели, по которым точно можно сказать, когда цель достигнута.
* А – Achievable. Ваша цель должна быть достижимой. Предположим, вы, будучи обычным офисным работником решили через полгода получить одобрение комиссии для полета на Луну. Цель конкретная и измеримая, но едва ли достижимая.
* R – Relevant. Ваши цели должны быть соотносимыми с реальностью. Если вы хотите увеличить прибыль на 200% и сократить штат на 80%, вряд ли эти два пункта стыкуются друг с другом.
* T – Time-bound. Ставьте себе конкретные временные рамки для достижения цели.

2️⃣ PDCA или PDSA. Эта техника позволяет проверить эффективность и экономическую целесообразность новых идей и продуктов, а также действующих продуктов, применяемых техник управления и т.п.. Она включает в себя 4 важных этапа:
* Plan – План
* Do – Действие.
* Check - Проверка (или S – study – изучение).
* Act – Корректировка.
Технику PDCA можно использовать практически в любой сфере перед принятием любых серьезных управленческих решений.

3️⃣ Колесо баланса. Эта техника помогает определиться с приоритетами и не растерять ресурсы, разрываясь между разными задачами. Лучше выбрать одно и делать на 10 баллов, чем пытаться сделать все на 6-8 баллов.

4️⃣ Ставь больше! Всегда умножайте свои цели на 2 и достигайте реалистичного результата, на который и рассчитывали.


Что в упаковке профиля Инстаграм влияет на продажи

И снова об Инстаграме. О том, что любой коммерческий аккаунт нуждается в грамотном оформлении, вы все уже наверняка знаете. Рассказываем, что из этого наиболее сильно влияет на ваши продажи.

1️⃣ Красивый и грамотно оформленный визуал очень сильно влияет на ваш чек. Чем гармоничнее и дороже визуал - тем за большую стоимость у вас готовы будут купить продукт. Именно поэтому нельзя уделять этому аспекту недостаточно внимания.

2️⃣ Имя профиля должно помогать будущим клиентам находить вас через Инстаграм. В имени профиля важно написать ключевые слова, которые качественно выполняют эту функцию. Особенно, если вы ищете клиентов только через Инстаграм.

3️⃣ Правильно оформленные актуальные. Убирайте все лишнее из актуального и оставляйте только самое ценное. Цветочки, котики, вечеринки оставьте для личных блогов, а не для актуальных в экспертном. Мысли - можно, личность - можно, но не увлекайтесь и не давайте пустую информацию. Обязательно в актуальном должны быть кейсы, отзывы и прайс. Это минимум.

4️⃣ Грамотно оформленные кейсы. Они должны быть и в актуальных сторис, и в постах, и периодически мелькать в ежедневном контенте. Правильно оформленный кейс состоит из двух элементов: точка А - процесс работы, точка Б - отзыв.

5️⃣ Правильно, понятно и грамотно упакованная продуктовая линейка. Обязательно разместите ее в хайлайтс и на сайте. Можно даже в постах. Помните - вы составляете описание не для себя, а для клиента, поэтому пишите просто и доступно. Описывайте результат, который получит клиент, и обязательно ставьте цену.


Приложения для работы в Instagram

Не секрет, что Инстаграм сейчас один из мощнейших инструментов продвижения бизнеса и продаж. Чтобы использовать все возможности этой платформы по максимуму, важно ориентироваться в приложениях, которые могут помочь вам при создании контента. Хотя бы что-то из этого списка вам наверняка понадобится для работы.

Приложения для обработки фото:
🔹Facetune2 - легкая обработка и корректировка лица, можно улучшить качество фото визуально.
🔹Airbrush - в приложении функция боке (размытие заднего фона, как от объектива камеры), замена фона и т.д..
🔹Makaron - автоматическая вырезка фона в фотографиях и легкая обработка без заморочек.
🔹Lightroom - приложение при завершении обработки. Добавляйте пресеты, делайте свои, и меняйте цвета.

Приложения для монтажа видео:
🔹Videoleap - самое оптимальное приложение для обработки видео на телефоне. Аналог на андроид - VivaCut.
🔹BIGVU - суфлёр. Вводите текст и он высвечивается на экране во время записи видео.
🔹Mixcaptions - приложение, которое ставит автоматические субтитры для видео и сторис.
🔹Slow Fast Slow - приложение для эффектного видео. Есть замедление, ускорение и снова медленная съемка. Аналоги на андроид - VivaCut или VivaVideo.

Приложения для коллажей и рамок:
🔹Canva - много разных шаблонов на все вкусы и цвета. Очень разнообразный функционал.
🔹Vimage - эффекты и шаблоны для сторис.

Приложения для визуала и актуальных сторис:
🔹Inpreview - показывает, как будет выглядеть лента при планировании постов.
🔹Highlight Cover - иконки для актуальных историй, можно создать свои.
🔹Followers Analytic - позволяет следить за подписками и отписками, есть аналитика постов за все время.


Как определять справедливую зарплату для сотрудников

Часто бывают ситуации, когда подходящий вам кандидат на собеседовании называет цифру больше, чем вы ожидали или чем вообще можете себе позволить. Рассказываем, как действовать в таких ситуациях.

1️⃣ Кандидат, на ваш взгляд, переоценивает себя
Если кандидат хочет 200 000 рублей, а вы понимаете, что он столько не стоит, постарайтесь выяснить в ходе переговоров, почему человек оценивает себя так высоко. В разговоре о предыдущем месте работы, человек мог слукавить насчет размера заработка и назвать например годовой доход. Спросите, из чего он складывался и предложите вариант, когда часть оплаты будет зависеть от достижения определенных показателей.

2️⃣ Кандидат запрашивает существенно большую зарплату, чем на предыдущем месте
Иногда кандидат вам подходит и зарплата соответствует возможностям бизнеса, но смущает, что этот работник получал гораздо меньше на предыдущем месте работы, то есть на 25% и более. В этой ситуации следует ориентироваться на то, что дают другие работодатели по аналогичной вакансии. К тому же бывает, что компетенции сотрудника действительно выросли.

3️⃣ Кандидат запрашивает больше, чем на предыдущем месте, а вы не можете себе этого позволить
Скорее всего, придётся снизить требования к вакансии и рассмотреть другого кандидата. Но иногда у компании есть шанс нанять сотрудника за зарплату ниже рынка, поэтому в переговорах попытайтесь узнать, что еще, кроме денег, его мотивирует. Спросите, почему он долго работал на предыдущем месте работы, что ему нравилось там. Выявите приоритеты и предложите комфортные для него условия.


Как понять кто твой конкурент и как его найти в Инстаграм?

Если вы читаете этот канал, вам наверняка не нужно объяснять, зачем любому бизнесу знать своих конкурентов и изучать их. Сегодня расскажем, каким образом их найти и выделить топ наиболее сильных, если вы только запускаете бизнес.

Конкуренты - это те компании, с которыми вас сравнивают потенциальные клиенты при выборе продукта. Конкуренты бывают прямыми и косвенными. Прямые - те, у кого точно такой же продукт, как у вас. А косвенные - те, которые в том числе могут удовлетворить ту же потребность клиента. Например, для студии шугаринга косвенным конкурентом будет студия лазерной эпиляции.

Итак, как же найти этих конкурентов в Инстаграме? Есть несколько способов.

🔸 Спросите напрямую у ваших клиентов, с кем они нас сравнивали при покупке. В идеале это ссылка на аккаунт. Если клиентов ещё не было, то можно опросить потенциальную целевую аудиторию.

🔸 Ищите конкурентов самостоятельно через раздел Интересное по хештегам, названиям, геолокации и сфере деятельности в шапке профиля.

🔸 Через Яндекс или Гугл поиск по ключевым запросам найдите своих конкурентов и посмотрите, есть ли у них профили в соц. сетях

🔸 Проведите опрос среди ваших продавцов, менеджеров и специалистов - про кого рассказывают клиенты, у кого покупают.

🔸 Своих конкурентов вы можете увидеть в рекламе у местных блогеров, на вас может старгетироваться их реклама.

Из этого списка выделите 5-10 наиболее крупных конкурентов на ваш взгляд. Если есть пока ещё небольшой конкурент в Инстаграм, но вы знаете, что у него большой потенциал - также вносите его в список. Следующий этап, когда вы знаете своих конкурентов в лицо, - понять, в чем именно ваша фишка и главное преимущество и чем вы можете выделиться среди них.


7 инструментов маркетинга, которые повышают продажи в ретейле

1️⃣ Скидка на товар-локомотив.
Локомотив — это товар с большой привлекательностью, на который делается большая скидка вплоть до нулевой наценки или продаж по цене ниже себестоимости. Это позволяет привлечь большой трафик с расчётом на то, что люди не ограничатся покупкой одного товара. Основная прибыль делается за счёт других продуктов с большой наценкой и высокой маржинальностью.

2️⃣ Онлайн-реклама для офлайна. Проводите акцию или распродажу оффлайн, для продвижения создаете посадочную страницу для получения купона или скидки в магазин и запускаете рекламу на нее. Это позволяет увеличить трафик в оффлайн-точку.

3️⃣ Внутрирайонная доставка от магазина у дома. Сейчас доставка есть практически везде, и люди привыкают к этому всё больше. Поэтому вне зависимости от масштаба магазина такая услуга улучшит его конкурентные позиции. Чтобы не разориться, можно начать с маленького радиуса доставки.

4️⃣ Бесплатная доставка. Если магазин делает наценку в 50% и бесплатную доставку, то у него покупают лучше, чем в другом магазине, который наценивает 20% и берет 500 рублей за доставку. Поэтому всегда предлагайте бесплатную доставку.

5️⃣ Трекинг посетителей. Чтобы сделать более эффективной онлайн-рекламу, отслеживайте посетителей магазина и таргетируйте объявления прямо на них. Чаще всего трекинг посетителей в магазинах строится с помощью wi-fi радара, который считывает ID мобильных устройств. Так создаётся база, на которую можно таргетировать объявления или скидки, чтобы клиент вернулся к вам еще раз.

6️⃣ Скидка в 10%, замаскированная под 30%. Если дать 30% скидки на третью бутылку газированной воды, то покупатель купит три единицы товара со скидкой в 10%, и у него останется ощущение, что он сэкономил 30%.

7️⃣ Бесплатные примерки, дегустации и презентации дорогих товаров. Если товар очень дорогой, не стоит продавать его «в лоб». Например, магазин элитных сыров может приглашать посетителей на дегустацию, а автосалон — на презентацию новой модели. Мероприятие должно быть лёгким и приятным, чтобы человек пришёл в магазин из любопытства или ради удовольствия.


ТОП 5 сервисов для продаж в соцсетях

🔹Publer. Главная фишка этого сервиса - возможность увидеть, какую рекламу в таргете делают ваши конкуренты.

🔹SimilarWeb. В нем вы сможете посмотреть, есть ли трафик из соцсетей на страницах у ваших конкурентов.

🔹Taplink. Через сервис можно сделать маленький интернет-магазин или, например, форму заявки. Очень качественный сервис, на котором можно собрать такой микросайт для соцсетей.

🔹AmoCRM или Битрикс. Сейчас инстаграм дал возможность официально интегрировать блоги от 10 до 100 тысяч подписчиков с CRM. Если у вас блог меньше или больше, это решение пока не для вас.

🔹Wazzup. Многоканальный сервис, в котором могут работать несколько менеджеров одновременно. Плюс там может быть переписка лично от вас. Это может быть актуально, когда вы - лицо и личный бренд компании. Если вам важно собирать телефоны из соцсетей, то назначьте менеджера, который будет за это отвечать. Поставьте ему KPI по собранным номерам и дальше через телеграм-бот введите эти данные в CRM с тегом из инстаграма. И продолжайте переписку с клиентом через Wazzup.


Как брендам продвигать свой продукт в Reels

Новая функция Reels в Instagram стремительно набирает обороты и привлекает всё большее количество брендов. Пока этот формат не стал полноценной площадкой для продвижение, но уже сейчас многие бренды тестируют этот формат. Рассказываем, на чем сделать акцент, если вы тоже планируете использовать Reels для продвижения своих товаров.

Делайте ставку на визуале и динамике
Высокое качество визуального контента - то, что привлекает пользователей в Reels, поэтому чем качественнее, оригинальнее и круче у вас будет визуал, тем лучше. Акцент на клоузапах, стоп-кадрах под музыкальный ритм добавляют динамичности и фокуса на деталях.

ASMR
Популярные аудио с триггерами перешли и в Reels. Так, для своей новой кампании #FeelsLikePrada бренд использовал ASMR, воздействующий на эмоции. ASMR, как приём, позволяет построить диалог с аудиторией через эмоциональную связь между брендом и покупателем. А всё, что вызывает эмоции, запоминается лучше.

Экспериментируйте
Фрейминг, статичная съемка с подручными материалами или необычные ракурсы дают волю фантазии. И формат Reels это никак не ограничивает. По такому принципу построил свою кампанию Jacquemus и получил многомиллионный охват.

Эстетика повседневности
Сторителлинг, только в видео — такая жанровая составляющая привлекает аудиторию и находит положительный отклик. Отличный пример — короткие зарисовки бренда одежды Everlane о жизни людей и природе вокруг. Ярко, живо и просто.


В мире снизился средний чек на покупку роскоши

Средний чек на покупки с сфере товаров роскоши и впечатлений класса люкс снизился примерно на 15% по сравнению с допандемийными значениями. Рынок полностью восстановится уже в следующем году, прогнозируют эксперты BCG

В сфере предметов роскоши и впечатлений класса люкс средний чек одной покупки за последний год снизился с €39 тыс. до €33 тыс., свидетельствуют результаты исследования глобального потребительского спроса в сегменте роскоши, проведенного консалтинговыми компаниями BCG и Altagamma.

Общий объем рынка роскоши в пандемийном 2020-м упал с €966 млрд до €581 млрд, однако уже по итогам 2021 года отыграет значительную часть потерь — аналитики прогнозируют его восстановление до €820–870 млрд. Полностью к допандемийному уровню рынок должен вернуться к 2022 году, когда его объем составит до €1,02 трлн, прогнозирует BCG. А еще через три года, по экспертным оценкам, он вырастет еще примерно на 20%. Несмотря на общее сокращение объемов рынка предметов роскоши, самый высокий его сегмент — товары и впечатления стоимостью от €20 тыс. — вырос с €60 млрд до €70 млрд.

Лишь 24% из 12 тыс. опрошенных покупателей предметов роскоши на 12 основных рынках (в том числе в США, Китае, России и ОАЭ) собираются увеличить роскошное потребление после завершения пандемии. Однако год назад таких было еще меньше — 16%. Более 40% респондентов планируют в ближайший год тратить на роскошь примерно столько же, сколько и раньше, следует из опроса BCG.

Основной «локомотив роста» рынка предметов и впечатлений класса люкс — это поколение миллениалов и зумеры (родившиеся в XXI веке) — на них приходится 64 и 18% в структуре потребления предметов роскоши соответственно, указывают авторы исследования. «Люксовым брендам стоит принять во внимание тенденции этих поколений, в частности внимание к ценностям, декларируемым брендами с точки зрения экологичности и инклюзивности», — рекомендуют консультанты.

Аналитики BCG также отмечают, что среди российских потребителей роскоши «многие указали, что начали копить деньги, которые они будут готовы потратить позже, что может привести к увеличению расходов в следующие два-три года, когда неопределенность, вызванная пандемией, снизится». «Российскому люксовому ретейлу не стоит терять бдительность: часть нарастающего спроса будет реализована за рубежом, когда ограничения будут сняты, и потребители смогут чаще путешествовать и посещать лично брендовые магазины в других странах. Также стоит отметить появление новых паттернов, которые будут влиять на сектор высшей ценовой категории в ближайшие годы: потребители стали чаще задумываться о стоимости покупаемых товаров и все больше готовы рассматривать возможность вторичной покупки или аренды предметов роскоши», — отмечает управляющий директор и партнер BCG Николай Яковлев.


Как понять, что ваш менеджер отдела продаж работает плохо

Если менеджер не выполняет план, нужно искать причину. Их может быть несколько, в любом случае, их важно вовремя найти и устранить. Вот несколько показателей, которые помогут вам понять, насколько эффективен ваш сотрудник.

🔸Изучайте показатели работы менеджера: количество звонков, минут и количества сделок. Показатели варьируются в зависимости от специфики бизнеса и обязанностей сотрудника. Это могут быть также встречи или отправленные коммерческие предложения.

🔸Смотрите конверсию новых заявок/звонков в продажу.

🔸Внимательно смотрите в CRM сделки со статусом "Закрыто и не реализовано", а именно читайте комментарии и выясняйте причины отказа.

🔸Ну и наконец слушайте звонки. Это очень важный этап оценки компетенций менеджеров. Что важно понять - хорошо ли менеджер знает продукт, умеет ли презентовать его клиенту, задает ли открытые и закрытые вопросы, слышит ли клиента, умеет ли выявлять его потребность. Как начинает и как завершает разговор, как происходит сама продажа.

Это самые общие вещи. Но вам нужно определить свои. Они будут зависеть от цели разговора. Что делать если выявили косяки? Работать с ними! Разговаривать, мотивировать, учить. Если не помогает - увольнять.


3 ошибки онлайн-проектов

Многие полагают, что онлайн-бизнес требует гораздо меньше усилий и затрат, чем бизнес в оффлайне. И в большинстве случаев именно это убеждение мешает предпринимателям зарабатывать больше.

Несистемность. В любом бизнесе нужна система, маркетинг и стратегия продвижения. Самая главная ошибка бизнеса в онлайне — игнорировать эти аспекты.

Правильная стратегия способна за короткие сроки вывести ваш бизнес на стабильный и высокий доход. И напротив, без налаженного механизма не будет результата, не будет развития и роста дохода. И не потому что у людей денег нет.

Отказ от делегирования. Многие владельцы проектов из-за страха или в целях экономии не хотят нанимать кого-то себе в помощь и закапываются в рутине. Но в попытке усидеть на нескольких стульях и сэкономить на делегировании они либо ловят дикое выгорание, либо бьются о потолок, который не могут пробить.

Чтобы заработать — нужно потратить. Как только вы начнете передавать рутинные задачи, вы сможете спокойно вздохнуть полной грудью, начать думать и генерировать идеи.

Паническая боязнь конкурентов. Это когда вы подписываетесь на страницы всех, кто продает товар или услугу хоть немного похожую на вашу и начинаете пристально за ними следить и загоняться.

Изучать конкурентов нужно, но только в исследовательских целях. Здоровая конкуренция выравнивает и корректирует рынок, оставляя на нем лишь самых сильных игроков. Так что если вокруг вас полно других представителей ниши, а у вас все еще есть клиенты, заработок и тенденция к росту, значит вы не слабое звено. Помните об этом и направляйте фокус на собственное развитие.


​​Делимся с Вами ссылкой
https://mtsbank.prfl.me/bizinfotg/1d230181223d
по которой можно принять участие в выгодной акции на кредитную карту MTS CASHBAСK от МТС Банка! Помимо выгодного кэшбэка до 10 000 руб. в месяц и льготного периода до 111 дней без % по кредиту, за оформление карты по данной ссылке банк начислит 500 руб. на карту, надо лишь потратить 500 руб. в течение месяца. Еще у карты бесплатный выпуск и доставка в удобное для вас место! Это отличное предложение от надежного банка, который ценит своих клиентов! Поторопитесь, срок акции ограничен!


Бизнес сообщил о проблемах при отчетах о вакцинации на сайте мэрии Москвы

Представители бизнеса столкнулись с трудностями при загрузке на сайт мэрии отчетов о вакцинации сотрудников, в том числе задержкой в проверке информации. В департаменте информационных технологий заявили, что сервис работает штатно

Московские предприниматели столкнулись с проблемами при загрузке данных о вакцинации 60% сотрудников на сайт мэрии mos.ru, сообщает Forbes. В числе основных жалоб — задержки в проверке данных.

Президент ресторанного альянса «Реал» и основатель Hurma Group of Companies Дмитрий Левицкий сообщил изданию, что загруженные данные о работниках, которые сделали прививки, не появляются на сайте. Об этом заявила и совладелица ресторана «От и До» Кира Байбакова. По словам предпринимательницы, она подала сведения о вакцинации 21 сотрудника, эти данные должны были проверить в течение трех дней. Однако четыре дня спустя оказалось, что на портале подтверждена вакцинация только 40% — 12 человек. «В поддержке говорят: «Пусть «висят», их проверяют», — процитировала Байбакова представителей сайта.

Как рассказала соосновательница сети салонов маникюра и педикюра «Пальчики» Нина Литвинова, у сотрудников есть сертификат о вакцинации, в том числе на портале госуслуг, однако сайт мэрии это не подтверждает. Источник Forbes на ресторанном рынке сообщил, что платформа mos.ru игнорирует статус вакцинации сотрудников из стран СНГ с патентом на работу: «По факту на предприятии у нас имеются более 90% вакцинированных, но подтвердить их мы не можем».

Еще одна проблема, на которую жалуются представители бизнеса в Москве, — несоответствие фактической численности сотрудников с данными, которые подгружаются на mos.ru. По словам владельца столичного детского центра, программа показывает, что у него работают больше сотрудников, чем на самом деле. О несовпадении данных Forbes также рассказали Литвинова и владелец сети фитнес-клубов Alex Fitness Алексей Ковалев.

В Федеральной налоговой службе ранее сообщили Forbes, что мэрия рассчитывает долю вакцинированных сотрудников от общего числа работников «по данным государственных информационных систем», в том числе данным ФНС из расчетов по страховым взносам. В мэрии предложили работодателям, чьи данные о численности сотрудников расходятся с информацией властей, загрузить информацию на платформу i.moscow.

В столичном департаменте информационных технологий заявили изданию, что «сервис предоставления сведений о работниках, прошедших вакцинацию, с момента запуска функционирует в штатном режиме, технических проблем в его работе нет».

В соответствии с указом мэра Сергея Собянина в столице до 15 июля должны быть привиты первым компонентом вакцины не менее 60% сотрудников компаний, работающих в сферах услуг, образования, здравоохранения, жилищно-коммунального хозяйства, развлекательных и спортивных мероприятий. Также в перечень входят госслужащие и работники организаций, подведомственных органам исполнительной власти. Однако затем управление Роспотребнадзора по Москве продлило для столичных работодателей срок подачи сведений о вакцинации сотрудников до 22 июля.


Минсельхоз ответил на данные о росте цен на хлеб

Государство поддерживает производителей хлеба и муки, а стоимость сырья снижается, заверили в министерстве. С учетом этих факторов подорожания хлебобулочных изделий в ведомстве не ожидают

Для существенного повышения цен на хлебобулочные изделия нет оснований, у российских производителей цены сохраняют стабильность, сообщили в пресс-службе Минсельхоза.

«Цены производителей на хлебобулочную продукцию находятся на стабильном уровне. Так, за последний год отпускные цены на хлеб из пшеничной муки выросли на 4,6%, на хлеб из ржано-пшеничной муки — на 5,9%, что сопоставимо с уровнем инфляции», — сообщили в министерстве.

В ведомстве «не ожидают существенного повышения цен на хлеб в дальнейшем, что обусловлено снижением стоимости сырья, а также действием мер господдержки производителей хлебобулочных изделий и муки».

Сейчас пшеничная мука стоит на 4,6% дешевле, чем в начале года, добавили в Минсельхозе, а субсидии на возмещение части затрат «высоко востребованы производителями хлебобулочных изделий и муки». С начала года благодаря механизмам таможенно-тарифного регулирования стоимость пшеницы третьего класса снизилась на 7,2%, четвертого класса — на 5,9%, заявили в министерстве. Цена производителей на рожь также уменьшилась на 9,6%, а по сравнению с аналогичным периодом 2020 года — на 20,8%.

Ранее газета «Коммерсантъ» сообщила, что производители хлеба предупредили ретейлеров о повышении с августа цен на свою продукцию на 7–12%. В сети «Верный» уточнили, что поставщики объясняют увеличение цен подорожанием сырья, упаковочного материала и транспортировки.

В других сетях, включая X5 Group, «Магнит» и «Дикси», на запросы газеты не ответили. Несколько производителей хлеба подтвердили, что с августа проиндексируют оптовые цены на свою продукцию.
Цены на все виды сырья для производства хлеба выросли в несколько раз, хотя на сам хлеб — всего на 1 руб. год к году, отметил в беседе с газетой президент Российского союза пекарей Алексей Лялин. По его словам, цена маргарина увеличилась на 38%, упаковочного материала — на 26%, сахара — на 9%.

Исполнительный директор Национального союза хлебопечения Рустам Айдиев подтвердил рост себестоимости производства хлеба. По словам гендиректора БКХ «Коломенский» Дмитрия Козлова, на рост себестоимости также повлиял дефицит персонала в отрасли.


Что такое сложный процент и как он работает?

Сложные проценты - это магия. И как любая магия, они зачастую не очевидны и не совсем понятны, а их эффект кажется чем-то вымышленным.

Итак, сложный процент может работать в любом типе вложения средств. Если совсем примитивно, то сложные проценты - это проценты на проценты. Причем процент может быть как с прироста капитала, так и с дивидендов.

Например, если вы вложили 700 тысяч рублей в банк под ставку 6.5%, то через год вы получите обратно тело вклада - 700000 рублей + проценты 45 500 рублей. Если затем вы вложите всю сумму с процентами снова в банк, то на следующий год вы получите уже 6.5% на вложенный капитал в 745.5 тысяч рублей: 48 457.5 рублей. Из них 45 500 рублей будут простыми процентами, а 2957.5 рублей - сложными, которые начислились на проценты, полученные год назад. И так далее.

В инвестициях тот же самый подход, но что делает инвестиции более привлекательными, так это более высокий уровень доходности, а значит более активно растущие сложные проценты. Плюс в дивидендных акциях сложные проценты работают втройне: за счет роста капитала, роста дивидендов их реинвестирования.

Недаром ведь Эйнштейн называл сложный процент восьмым чудом света! И это только математическое его применение...

Показано 20 последних публикаций.

443

подписчиков
Статистика канала