Business Guru

@Biznesgury Нравится 69 2 500 + ВП

Добро пожаловать на канал!
В нашем канале вы найдёте полезную бизнес информацию😎
Администратор(по всем вопросам писать ему ): @busineman / @Botguruch_bot (если спам)
Гео и язык канала
Россия, Русский


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Бизнес и стартапы
Добавлен в индекс
21.03.2018 00:56
Последнее обновление
20.03.2019 10:55
реклама
СысоевFM - канал о ресторанах
Самый популярный канал о еде со скидками в ресторанах.
@ChatKeeperBot
Самый популярный бот-модератор в русском Телеграм.
Searchee Bot
Поисковик по самой большой базе Telegram-каналов.
21 860
подписчиков
~12.4k
охват 1 публикации
~19.6k
дневной охват
~3
постов / день
56.9%
ERR %
111.03
индекс цитирования
Подписчики
  Канал очищается от неактивных участников с помощью @crosser_bot
Репосты и упоминания канала
803 упоминаний канала
380 упоминаний публикаций
66 репостов
Каналы и боты Telegram
⚜️ Я Millioner ⚜️
Интересные факты.
Омар Хайям📚
Не по учебнику
Дневник успеха
Крипта|House
Не по учебнику
Объектив
More Gifs
planning
МХК
Интересные факты.
Крипта|House
Criminal Bio
ТОП Бизнес
МХК
Приват & Слив
Крипта|House
Бизнес Реальность
Бизнес Мотивация
Искусство Бизнеса
Крипта|House
Наукомания
МХК
Наукомания
Небрехня
Физики и Юрики
Медиалогия
bitkogan
Мои закладки 📑
Мои закладки 📑
Business People
Back 2 History ⚡️
SlovoFact ☝️
Экономика
Успешный мужчина
ProCa$H
Медиатехнолог
Инсайдеры
Business People
TIME FOR BUSINESS
Business People
Каналы, которые цитирует @Biznesgury
Психология жизни.
Психология жизни.
Criminal Bio
ТОП Бизнес
10 долларов Баффетта
Бизнес Мотивация
Бизнес Вектор
МХК
МХК
bitkogan
Экономика
Медиатехнолог
Вечерний пророк
Моя Москва
Бизнес Хирург
Vault-Tec PR Group
Без самолётов
TIME FOR BUSINESS
Моя Москва
Чо по Рекламе?
Vault-Tec PR Group
SharesPro
The Foundation
Vault-Tec PR Group
Вечерний пророк
Медиатехнолог
Брови Брежнева
Моя Москва
Дайжест
ФРИЛАНСЕРЫ
Без самолётов
Vault-Tec PR Group
Малюта Скуратов
Моя Москва
Антискрепа
СМИ2
SharesPro
Жирные коты
Vault-Tec PR Group
Вечерний пророк
RICH CHOICE
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Business Guru 20 Mar, 10:51
​​Пирамида потребностей по Маслоу.

Пирамида потребностей
— общеупотребительное название иерархической модели потребностей человека, представляющей собой упрощённое изложение идей американского психолога Абрахама Маслоу. Пирамида потребностей отражает одну из самых популярных и известных теорий мотивации — теорию иерархии потребностей.

Теория иерархии потребностей.
Потребности Маслоу распределил по мере возрастания, объяснив такое построение тем, что человек не может испытывать потребности высокого уровня, пока нуждается в более примитивных вещах. В основании — физиология (утоление голода, жажды, сексуальной потребности и т. п.). Ступенью выше разместилась потребность в безопасности, над ней — потребность в привязанности и любви, а также в принадлежности какой-либо социальной группе. Следующая ступень — потребность в уважении и одобрении, над которой Маслоу поставил познавательные потребности (жажда знаний, желание воспринимать как можно больше информации). Далее следует потребность в эстетике (жажда гармонизировать жизнь, наполнить её красотой, искусством). И наконец, последняя ступень пирамиды, наивысшая, — стремление к раскрытию внутреннего потенциала (она и есть самоактуализация). Важно заметить, что каждая из потребностей не обязательно должна быть утолена полностью — достаточно частичного насыщения для перехода на следующую ступень.

Абрахам Маслоу признавал, что люди имеют множество различных потребностей, но также полагал, что эти потребности можно разделить на пять основных категорий:
1)Физиологические: голод, жажда и т. д.
2)Потребности в безопасности: комфорт, постоянство условий жизни.
3)Социальные: социальные связи, общение, привязанность, забота о другом и внимание к себе, совместная деятельность.
4)Престижные: самоуважение, уважение со стороны других, признание, достижение успеха и высокой оценки, служебный рост.
5)Духовные: познание, самоактуализация, самовыражение, самоидентификация.

Существует также более подробная классификация. В системе выделяется семь основных уровней (приоритетов):
1)(Низший) Физиологические потребности: голод, жажда и т. д.
2)Потребность в безопасности: чувство уверенности, избавление от страха и неудач.
3)Потребность в принадлежности и любви.
4)Потребность в уважении: достижение успеха, одобрение, признание.
5)Познавательные потребности: знать, уметь, исследовать.
6)Эстетические потребности: гармония, порядок, красота.
7)(Высший) Потребность в самоактуализации: реализация своих целей, способностей, развитие собственной личности.

По мере удовлетворения низлежащих потребностей, все более актуальными становятся потребности более высокого уровня, но это вовсе не означает, что место предыдущей потребности занимает новая, только когда прежняя удовлетворена полностью. Также потребности не находятся в неразрывной последовательности и не имеют фиксированных положений, как это показано на схеме. Такая закономерность имеет место как наиболее устойчивая, но у разных людей взаимное расположение потребностей может варьироваться.
Business Guru 19 Mar, 08:45
Пять хитростей рекламы, которые заинтриговывают

1) Картинки слева, текст справа

Когда бренд рекламирует свой логотип, важно, чтобы изображение было слева, а текст – справа. И вот почему: наше правое полушарие отвечает за обработку изображений, при этом мозг воспринимает визуальную информацию зеркально.И, чтобы обработать изображение, размещенное в правой части логотипа, ему нужно сначала снова перевернуть его. Размещая изображение слева, мы облегчаем работу мозга и делаем менее вероятным то, что 100 миллиардов нейронов сконцентрируется на чем-то другом.

2) Задействуйте в изображениях неоднозначные выражения лица

Анализируя лица, мозг сверяется с ментальным списком выражений, с которыми он сталкивался ранее. Если он видит улыбающееся или нахмуренное лицо, он мгновенно распознает, что человек рад или грустит, а потом уже переходит на что-то другое. Однако неоднозначное выражение лица заставляет мозг исследовать изображение более вдумчиво.

Взять хоть Мону Лизу. Сколько часов тратили люди на протяжении лет, силясь понять, о чем же она думает?

3) Чем меньше, тем лучше

Как знает любой, кто незаконно скачивал телесериалы в интернете, чем больше рекламы обрушивается на человека, тем меньше вероятность, что он когда-либо ее посмотрит.

«С появлением технологий, блокирующих рекламу, у издателей появилась как никогда острая необходимость в поиске баланса между рекламными доходами и качеством контента, – говорит Бендерн. – Умные издатели ограничат количество рекламы и все равно увеличат доходы, потому что потребители готовы мириться с рекламой, если она на сайте – не главное».

4) Закругленные края – лучше

С течением времени эволюция научила человечество тому, что острые, режущие штуки могут ранить, так что их стоит избегать всеми возможными способами. В связи с этим «острые углы» в дизайне вызывают в мозгу пользователя желание обходить такие сайты стороной.

Как вы могли заметить, Apple (до недавних пор) никогда не использовал в дизайне своих товаров острые углы, скругляя края и привлекая, таким образом, потребителя, вместо того, чтобы оттолкнуть его.

5) Правило полутора

Исследование Sticky выявило, что если пользователь смотрит рекламу 1,5 или более секунд, он скорее запомнит бренд и его обращение к потребителям. Бендер отмечает, что реклама, которую смотрят в течении секунды или меньше, представляет для рекламодателей серьезную проблему, тогда как ту, которой уделяют внимание в среднем пару секунд, можно назвать «золотой серединой».
Business Guru 18 Mar, 21:02
​​Бесплатный вебинар «Как зарабатывать на госзакупках»
19 марта (вторник) 19:30 - 22:30 МСК

Вебинар станет полезен и тем, кто только начинает интересоваться темой гос. закупок, и тем людям, кто уже имеет опыт участия в торгах. Вы начнете с азов и узнаете те фишки, которые помогают выстрелить и обойти конкурентов.

В программе:
— Что такое гос.закупки, виды торгов, классификация процедур;
— Сравнение «классического» бизнеса и тендерных продаж;
— Современный подход в получению дохода на гос.закупках;
— 7 «горячих» трендов гос.закупок;
— Ответы на вопросы.

Вебинар ведет Валерий Овечкин — эксперт по заработку на госзакупках. За 5 лет Валерий провел 300 консалтинговых мероприятий и 500 групповых обучающих сессий (интенсивов и мастер-классов). 400 миллионов рублей — общая сумма закупок, которые выиграла его компания за 2018 год

Зарегистрируйтесь, чтобы принять участие — http://mk.ovechkingroup.ru/webinar?utm_source=vk&utm_medium=lenta&utm_campaign=guru
Business Guru 18 Mar, 17:58
Японская методика против лени, или Принцип 1 минуты.

«С понедельника начну новую жизнь, буду ходить в тренажерный зал, заниматься йогой, делать самомассаж, качать пресс...» — каждый из нас периодически ставит себе какие-то цели и не достигает их, переносит на следующий месяц, на несколько месяцев, на год.
Иногда мы рьяно начинаем выполнять задуманное, но, прозанимавшись, к примеру, 3 раза в неделю в тренажерном зале по несколько часов, бросаем занятия на долгое время. Почему так происходит? Потому что нагрузка большая, потому что надоедает, а привычка еще не выработана.

Методика кайдзен, или Принцип 1 минуты.

Существует японская методика кайдзен, в которую заложен так называемый принцип 1 минуты. Суть этой методики состоит в том, что человек занимается определенным делом ровно 1 минуту, но изо дня в день и в одно и то же время. 1 минута времени — это совсем мало, а значит, легко выполнимо для любого человека. Лень не встанет на вашем пути. Те же самые действия, которые вы не хотели выполнять в течение получаса, придумывая отговорки или оправдания, вы с легкостью выполните за минуту.
Попрыгать на скакалке, покачать пресс, сделать гимнастику для глаз, позаниматься йогой, почитать книжку на иностранном языке — когда время ограничено 1 минутой, занятия не кажутся вам трудно выполнимыми, а наоборот, приносят радость и удовлетворение. А делая маленькие шаги, вы совершенствуетесь и достигаете больших результатов.
Немаловажно то, что вы побеждаете неуверенность в своих силах, освобождаетесь от чувства вины и беспомощности, ощущаете успех и победу. Вдохновляясь чувством успеха, вы постепенно увеличиваете минутные занятия на пятиминутные и так далее. Потом незаметно подойдете и к получасовым занятиям. Прогресс налицо!
Business Guru 18 Mar, 15:05
​​Я знаю, что ты хочешь зарабатывать в интернете. И хочешь зарабатывать много!

И тебе сильно повезло, могу сказать это без зазрения совести. Ты читаешь этот текст, а значит, ты уже оказался в нужное время в нужном месте!

Нет, я не научу тебя делать миллионы не выходя из дома за пару дней и по щелчку пальцев.

Я ну буду тебе рассказывать сказки про успешный успех и горы денег.

НО я поделюсь с тобой всем своим опытом, который позволил мне прийти ко всему, что я сейчас имею!
И поверь, тебе понравится!

Подписывайся на мой канал, твоя личная трансформация начинается здесь:

https://t.me/business_ostrik

За моей спиной опыт создания маркетингового агентства, приносящего больше 1 миллиона рублей прибыли в месяц. Производство изделий из кожи "Siberian Goods", IT проекты и много всего другого.

Если мои одноклассники спросят как меня найти - я посоветую им ввести мое имя в Google.

Давай качать вместе:

https://t.me/business_ostrik

Увидимся внутри!
Business Guru 18 Mar, 11:15
Секреты удачной презентации.

Прежде всего, для того, чтобы сделать грамотную презентацию, вы должны понимать людей: как они воспринимают информацию, слышат, реагируют. Вы должны создать такую презентацию, которая будет информировать, вдохновлять и мотивировать.

1. Люди запоминают лучше в первые 20 минут. Например, выступления TED длятся именно столько. Выступление может быть длинным, но в этом случае должно разбиваться на 20 минут с перерывами после каждой части, тогда люди будут более внимательны и будут помнить информацию дольше.

2. Помните о двух главных каналах восприятия: глаза и уши. Ваши слайды должны быть простыми — такими, на которые можно смотреть (диаграммы, фотографии) и при этом не отвлекаться от того, что вы произносите. Когда люди начинают читать то, что написано, они перестают слушать вас.

3. То, что вы говорите — только часть вашего сообщения. В течение одной секунды люди делают вывод о выступающем. Они реагируют подсознательно — на ваш голос, движения, одежду и пр. Отдельное научное поле — паралингвистика — изучает то, как информация, которая находится за границей слов, проникает в человека. Попробуйте записать себя на камеру и рассмотреть разные моменты своего выступления.

4. Вставьте в свою презентацию call-to-action. Например, если вы хотите получить деньги на свой проект — вы можете прочитать прекрасную презентацию, но в конце не сообщить инвестору, чего вы от него ждете.

5. Люди отражают ваши эмоции и впечатления. Когда вы улыбаетесь, они улыбаются вслед за вами. Когда вы энергичны, они заряжаются этой энергией. Покажите, что вы чувствуете, когда думаете о проблеме. Люди хотят увидеть ваши эмоции и страсть к предмету.
Business Guru 18 Mar, 10:00
Надоели десятки скаммеров по технике в телеграмм?
Тогда вы по адресу! Мы, одни из не многих кардеров, которые честно проводят сделки и дорожат своей репутацией.

Готовы предложить вам новую технику со скидкой до 40%. Всегда в наличии, строго оригинал, последние модели.

Жми👇
https://t.me/joinchat/AAAAAEz6O19L4n3-uV12VQ
Business Guru 17 Mar, 16:36
ПPOCТOE ПPABИЛO ПPOДУКТИBHOCТИ
Кoтopым, к coжaлeнию, мaлo ктo пoльзyeтcя:

"Пepвoe, чтo я дeлaю кaждoe yтpo, пpиxoдя нa paбoтy, – paздeляю вce пpeдcтoящиe нa ceгoдня дeлa нa тpи cпиcкa. B пepвый cпиcoк я внoшy вce, чтo нaдo cдeлaть для paзвития нoвыx нaпpaвлeний в бизнece (тo ecть тo, чтo пpинeceт дoxoд) или для coкpaщeния pacxoдoв (cyщecтвyют тoлькo эти двa пyти пoвышeния пpибыли, кoтopaя ecть нe чтo инoe, кaк paзнocть мeждy дoxoдaми и pacxoдaми). Bтopoй cпиcoк cocтoит из тoгo, чтo нeoбxoдимo cдeлaть для пoддepжaния тeкyщeй дeятeльнocти фиpмы. B тpeтий cпиcoк внocитcя тo, чтo мeня пpocят cдeлaть дpyгиe, a тaкжe вce тo, чтo, пo иx мнeнию, я дoлжeн cдeлaть, нo чтo нe пpинeceт пoльзы фиpмe.
Я никoгдa нe пpиcтyпaю к дeлaм из втopoгo cпиcкa, нe выпoлнив вcex пyнктoв пepвoгo, и никoгдa нe пepexoжy к тpeтьeмy cпиcкy, пoкa нe выпoлнeны вce пyнкты втopoгo. Я вceгдa выпoлняю вce дeлa из пepвoгo cпиcкa дo пoлyдня, пocкoлькy c yтpa и гoлoвa cвeжaя, и нacтpoй caмый кoнcтpyктивный (твopчecкий). Я вceгдa зaвepшaю вce дeлa из втopoгo cпиcкa к oбeдy. Инoгдa я тaкжe выпoлняю пopyчeния пo тpeтьeмy cпиcкy, a инoгдa peшaю, чтo нa ceгoдня дocтaтoчнo, и eдy дoмoй.
Дoлжeн зaмeтить, чтo тaкaя пocлeдoвaтeльнocть дeйcтвий пpoтивopeчит нopмaльнoй пcиxoлoгии чeлoвeкa. Beдь caмыe вaжныe дeлa (из пepвoгo cпиcкa), кaк пpaвилo, являютcя и caмыми cлoжными, oни тpeбyют мaкcимaльныx yмcтвeнныx ycилий и cocpeдoтoчeннocти. Пoэтoмy чeлoвeк oбычнo нaчинaeт co втopocтeпeнныx, бoлee лeгкиx дeл, кoтopыe нe тpeбyют пpинятия oтвeтcтвeнныx peшeний (cпиcoк № 3). Тaк и пoявляютcя «cтpaшнo зaгpyжeнныe» бизнecмeны, кoтopыe cлишкoм зaняты, чтoбы пpиcтyпить к дeйcтвитeльнo вaжным дeлaм."

Из книги Бoбa Фaйфepa "Издepжки вниз, пpoдaжи ввepx"
Business Guru 17 Mar, 09:14
Детальный состав продающего текста.

1)Аватар клиента.
2)Четкая формулировка какую проблему мы решаем.
3)Запишите 10 характеристик вашего продукты.Потом переформулируйте каждую из них в выгоду для покупателя,то есть описания товаров превратите в описание пользы для читателя.
4)Перечислите 5 наиболее частых вопросов,которые вы слышите от клиентов о вашем продукте, и запишите ответы на них.
5)Перечислите 3-5 сомнений и страхов,которые озвучивают покупатели перед покупкой продукта.И продумайте аргументы,которые можно приводить в ответ,чтобы развеять страхи и помочь человеку преодолеть сомнения.
6)Перечислите какие бонусы вы даете человеку при покупке.
7)Опишите комплектацию вашего продукта.Комплектация обычно добавляет продукту ценность и делает покупку у вас более выгодней
8)Составьте список известных людей,которые покупали ваш продукт(Если таких нет,то составьте список знаменитостей которые пользовались аналогичныи продуктами)
9)Отзывы.
10)Запишите аргументированное объяснение цены на ваш продукт.Почему он выше или ниже чем у конкурентов.Чем ваше предложение отличается от других и тд
Business Guru 16 Mar, 15:46
Mapкeтинг для мaлoгo бизнeca. 7 coвeтoв .

1)Cyжaйтe pынoк.
Coздaйтe кapтинy идeaльнoгo клиeнтa: кaк oн выглядит, чтo oн дyмaeт, кaк oцeнивaeт, гдe вы мoжeтe иx нaйти? He дeлaйтe oбpaщeний к тeм людям, кoтopыe нe пoдxoдят пoд oпpeдeлeниe идeaльнoгo клиeнтa.

2) Диффepeнциpyйтecь.
Oпycтитe вce, чтo вы знaeтe o вaшeм пpoдyктe. Дoйдитe дo caмoй глaвнoй цeнтpaльнoй идeи, и paбoтaйтe oт нee. Пpи этoм yдocтoвepьтecь, чтo этa цeнтpaльнaя идeя выдeляeт вac нa фoнe кoнкypeнтoв.

3) Дyмaйтe o cтpaтeгии, пpeждe вceгo.
Boзьмитe вce тo, чтo вы cдeлaли зa шaги 1 и 2 и пpoдyмaйтe cвoю cтpaтeгию. Зaймитe 1 или 2 cлoвa в yмax пoтpeбитeлeй. Cвoбoдныx cлoвa. Ecтecтвeннo, пoд пoтpeбитeлeм пoдpaзyмeвaeтcя вaш идeaльный клиeнт.

4) Coздaвaйтe oбyчaющиe мaтepиaлы.
Bы нaxoдитecь в инфopмaциoннoм бизнece. Baш вeб-caйт, мapкeтингoвыe мaтepиaлы, и пpoчee – вce этo oбyчaющиe мaтepиaлы, инфopмaциoнныe, a нe лиcтoвки, кoтopыe paздaютcя c цeлью пpocтo пpoдaть тoвap.

5) Эмoции, визyaльный cтиль.
Cтapaйтecь гpaмoтнo иcпoльзoвaть визyaльныe cтили, чтoбы пoлyчить эмoциoнaльный oтклик oт вaшeгo идeaльнoгo клиeнтa. Oни дoлжны cooтвeтcтвoвaть тoмy, чтo нpaвитcя eмy. Кaждый элeмeнт пpoдвижeния, кoтopый имeeт визyaльнyю cocтaвляющyю, дoлжeн быть пpoдyмaн.

6) Пoлyчaйтe лидoв (пoтeнциaльныx клиeнтoв ) из paзныx тoчeк.
Люди yчaтcя paзличными пyтями. Пoпытaйтecь пoлyчaть лидoв в paзныx cитyaцияx. Этo дoбaвит вaм oпытa, и вы cмoжeтe лyчшe ocoзнaть нaибoлee эффeктивныe мeтoды пpивлeчeния пoтeнциaльныx клиeнтoв.

7) Пocтpoйтe лoгичecкyю дopoгy дo пoкyпки тoвapa.
Пoдпиткa лидoв вeдeт к лoгичecкoмy пyти – к пoкyпкe тoвapa. Пocтpoйтe тaкyю кoнвepcиoннyю cиcтeмy, кoтopaя зacтaвит иx пpийти к вывoдy o тoм, чтo вы имeeт тo, чтo им нeoбxoдимo. Дeлaйтe этo eщe дo тoгo, кaк oни кyпили тoвap, вo вpeмя пoкyпки, и пocлe нee.
Business Guru 15 Mar, 09:35
Пути повышения эффективности работы персонала.

Энтузиазм даже прирожденных трудоголиков необходимо периодически подпитывать, а повысить эффективность работы персонала, большую часть которого составляют обычные люди со своими достоинствами, слабостями и проблемами, можно, создав понятную и четкую систему мотивации и стимулов.

1)Материальное и социальное вознаграждение.
Материальное вознаграждение — самый популярный способ повышения эффективности работы персонала при правильно организованной системе материальных стимулов. Материальное вознаграждение как инструмент стимула следует применять избирательно, хорошо зная мотивы и особенности каждого подчиненного. Кто-то нуждается в деньгах и надбавка к зарплате или премия для него актуальна. Для другого работника возможность образования и собственного развития на данном этапе важнее, чем размер зарплаты. Если человек нацелен на карьеру, материальный стимул для него ассоциируется с более высокой очередной должностью. К материальным стимулам сотрудников можно отнести и социальную мотивацию — систему льгот, медицинскую страховку, оплату арендуемого жилья, компенсация затрат на питание, предоставление выгодных кредитов на покупку жилья, образование за счет компании. Нередко так называемый социальный пакет является для сотрудников более существенным стимулом к повышению эффективности, чем периодические премии.

2)Образование и повышение квалификации.
Затраты компании на образование и повышение квалификации молодых, энергичных и талантливых подчиненных является одним из мощных стимулов повышения эффективности работы персонала, который многократно окупаются в будущем самоотдачей и патриотизмом благодарного работника.

3)Штрафы и выговоры.
Страх перед штрафами и другими видами наказания за ненадлежащее исполнение обязанностей эффективны, если это кратковременные меры, к которым руководство обращается в исключительных случаях. При злоупотреблениях наказаниями со стороны руководства люди к ним привыкают или увольняются и тогда о повышении производительности сотрудников говорить уже неуместно.

4)Психологическая атмосфера в коллективе.
Доброжелательная атмосфера, командный настрой, взаимопомощь и взаимовыручка, совместные корпоративные мероприятия в свободное от работы время — это эмоциональные факторы повышения эффективности работы персонала, зависящие в первую очередь от энтузиазма и лидерских качеств руководителя. Энтузиазм, как известно, заразителен.
#Персонал
Business Guru 14 Mar, 14:00
Бухгалтерский учет – боль малого бизнеса. Фрилансер ошибается и вы рискуете попасть на штрафы, а бухгалтер в штате – дорого.

«Главбух Ассистент» берет проблему на себя. Он предлагает бухгалтерское и кадровое сопровождение «все включёно» для малого и среднего бизнеса. Главное отличие от конкурентов – профессионализм. Сказать такое может каждый, но у компании есть железные аргументы.

Во-первых, создатели компании это журналы «Главбух», «Генеральный директор», «Коммерческий директор». «Высшая Школа Главбух» и первая «Российская Государственная Аттестация Бухгалтеров». Школу и аттестацию прошли 800 тысяч российских бухгалтеров. Уж если кто и знает бухучет, то это мы.

Во-вторых, «Главбух Ассистент» отвечает за слова деньгами. Для нового клиента он обязательно проводит аудит и предлагает исправить ошибки, если они есть и при необходимости восстановить учёт за любой период. После этого стартап берет на себя финансовую ответственность за учет. В случае ошибок штрафы оплачивает Главбух Ассистент, его финансовая ответственность застрахована на 100 миллионов рублей.

За счет масштаба и глубокой автоматизации процессов цены «Главбух Ассистент» заметно ниже рынка. Тарифы от 2990 рублей, например, ООО на УСН 15% с 10 сотрудниками стоит 10990 рублей.

Кто будет вести вашу бухгалтерию?
Главный бухгалтер, он следит за своевременностью и полнотой ведения учета и сдачей отчетности. Группа юристов экспертов, которые проконсультируют по любому вопросу, подготовят договор, претензию и другие документы. Основные операции выполняют старшие бухгалтеры, у каждого есть своя специализация: бухгалтер по основным средствам, бухгалтер на банк, бухгалтер по зарплате и т.д. Все рутинные операции типизировали по направлениям, их выполняют бизнес-ассистенты. Общение с заказчиками в «Главбух Ассистент» выстроили через приложение: вы загружаете туда документы, система создаёт задачу, а бухгалтер берёт её в работу. Общение – через популярные мессенджеры: «Вотсап», «Телеграм», «Вайбер», «Скайп».
А также в любое время ваш бухгалтер будет доступен по телефону.

Для подключения к сервису достаточно заполнить заявку на сайте: https://goo.gl/dF56Wg

До 20 марта 2019 года наши подписчики получат бизнес-смартфон с установленным приложением «Главбух Ассистент» с подключенной бухгалтерской базой, а также доступ к справочным системам БСС, КСС и ЮСС через приложение. Первый месяц бесплатного ведения бухгалтерии. Перенос бухгалтерской базы из DIY сервисов. Восстановление учета и отчетности за любой период со скидкой 80%.
Business Guru 14 Mar, 07:22
​​Секрет маркетинга: правило 5%

Основные правила маркетинга, заключаются на воздействии желаний и чувств потенциальных покупателей.

Правило 5%
Если 5% начинают одновременно выполнять какие-то действия, то остальные 95% начинают повторять за ними. Главное условие, чтобы все участники имели что-то общее.

К примеру, если в школьном классе 20 человек, то 5% — это 1 человек, который и является лидером. Если же в школьном классе больше 20 человек, то появляется и другой лидер.

Еще пример. Если убедить 5% населения города в чем-то, что вызовет определенные действия, то в скором времени весь город будет повторять за ними. Это практикуется постоянно маркетологами и политиками. Так появилась эпидемия не существовавшего птичьего гриппа, который в Украине принес определенным людям несколько сот миллионов долларов в течении всего 2-х недель. Таким же образом в конце 2011 года с прилавков магазинов пропала гречка, а через неделю появилась по цене в три раза дороже и безумно раскупалась втридорога на протяжении месяца.

В этом правиле самый важный аспект – у группы должно быть общее. Чем больше общего, тем легче управлять данной группой используя правило 5%.

Надеюсь теперь Вам будет легче замечать работу данного правила, когда услышите сплетни, новости или что-то другое, что побуждает Вас сделать действие.

Кстати, чтобы из митинга сделать разрушительную толпу, нужно разжечь огонь только у 5% участников.

Это правило имеет много сторон и не обязательно его рассматривать, как действие только из сферы маркетинга.
Business Guru 13 Mar, 08:47
ППП: Пять правил переговорщика

Предприниматель и специалист по переговорам Илья Синельников делится опытом.
Время чтения 7 минут
Business Guru 13 Mar, 03:48
Человека как и компьютер,легко запрограмировать.Можно ввести в состояние транса или загипнотизировать.
И начать манипулировать им.Как это сделать?Как защититься от этого?
Все это,вам расскажут на канале Психология жизни
Так же,вы найдете там кучу интересных статей
@psixologlife
Business Guru 12 Mar, 22:10
Человека как и компьютер,легко запрограмировать.Можно ввести в состояние транса или загипнотизировать.
И начать манипулировать им.Как это сделать?Как защититься от этого?
Все это,вам расскажут на канале Психология жизни
Так же,вы найдете там кучу интересных статей
Business Guru 12 Mar, 12:22
​​3 причины, по которым социальные сети важны для бизнеса.

Вы когда-нибудь слышали фразу: «то, что вы думаете о себе, гораздо важнее, чем то, что люди думают о вас»? Ну, хотя это может быть золотой совет для вашего личного развития, для вашего бизнеса это фраза уже не подойдет. В частности, в сегодняшней реальности, в которой доминируют социальные сети. Почему? Во-первых, потому что успешный бизнес – это все о потребностях и мнениях людей. Во-вторых, социальные сети буквально революционизировали то, как общаются люди.

После прочтения этой статьи вы узнаете 3 главных причины, по которым социальные сети важны для бизнеса.

1. В социальных сетях точно присутствует ваша целевая аудитория.

Хотите вы этого или нет, но ваши клиенты уже какое-то время используют социальные сети. На нашей планете живет более 7,4 миллиарда людей, из которых более 3 миллиардов являются активными пользователями интернета. 74% из них являются пользователями социальных сетей. Впечатлительные данные? Если не верите, то посмотрите на людей в общественных транспортах, и вы увидите, что практически все из них сидят, уткнувшись в свои смартфоны.

2. Социальные сети дают возможность заполучить глобальных клиентов.

Интернет и социальные сети не имеют границ. Брендам, использующим социальные сети, предлагается уникальная и экономичная возможность свободно общаться с глобальной аудиторией. Независимо от того, какой бюджет вы имеете, социальные сети улучшают вашу видимость и повышают рейтинг вашего сайта в поисковых системах.

3. Социальные сети позволяют узнать, о чем говорят ваши целевые клиенты.

Все успешные компании знают, что социальные сети являются отличным инструментом для изучения разговоров целевой аудитории. Имея возможность слышать разговоры, происходящие в реальном времени, инструмент для мониторинга социальных сетей даст вам необходимую информацию для понимания своей целевой аудитории.
Business Guru 11 Mar, 18:36
​​​​«Финтех Лаб» открыл прием заявок от стартапов для участия в первом акселераторе Investtech 2019 - специализированную программу, созданную для технологических стартапов, инвестиционных и брокерских компаний.

Целью программы станет запуск пилотных проектов – реально действующих сервисов между стартапами и крупными компаниями – участниками рынка.

Участие в акселераторе дает возможность узнать напрямую об актуальных потребностях клиентов и доработать свой продукт. Процесс внутри акселератора построен на прямом взаимодействии между ментором со стороны компании-партнера и стартапом, где ментор - это product owner будущего пилотного проекта. Все 12 недель команду сопровождает трекер, помогающий команде эффективно взаимодействовать с партнером.

Итогом двенадцати недель в акселераторе станет запуск пилотного проекта совместно с финансовой организацией-партнером программы, которой является брокерская компания «БКС Брокер».

Приоритетными направлениями для отбора в акселератор являются:
1. Роботизация бизнес-процессов, например:
- чат-боты для обслуживания клиентов на первой линии,
- WIKI-разметка и поиск по ключевым словам для операторов,
- управление очередью клиентских чатов,
- распознавание электронных версий документов.
2. Инструменты визуализации электронных отчетов, диаграмм, графиков;
3. Лидогенерация с помощью электронных каналов;
4. Идентификация и аутентификация клиентов, включая голосовую и/или визуальную.

Программа акселератора Investtech 2019 стартует в апреле и продлится 12 недель. Подать заявку на участие можно до 1 апреля на сайте.

Программа акселератора реализуется компанией Финтех Лаб при поддержке Национальной ассоциации участников фондового рынка (НАУФОР), технологическим партнером акселератора является Группа компаний ЦФТ.
Business Guru 11 Mar, 16:44
Как превратить простую идею в высокодоходный бизнес

В первую очередь стоит отметить, что любая бизнес-идея требует проведения серьезных исследований рынка, разработки оптимальных стратегий по ее реализации и составления безупречного бизнес-плана. Помимо этого, чтобы со временем превратить бизнес-идею в прибыльный и процветающий бизнес, следует принимать во внимание следующие рекомендации:

1. Остановите свой выбор на одной конкретной идее.
Постоянные сомнения, касаемо перспективности различных бизнес-идей, и непрекращающиеся метания то к одной из них, то к другой, являются лишь напрасной тратой времени и ни на йоту не приблизят вас к желаемому результату в виде успешного бизнес-проекта. Наилучшим вариантом является выбор конкретной бизнес-идеи, которая более всего вас вдохновляет, и последующее осуществление конкретных шагов по ее реализации.

2. Не откладывайте практическую реализацию идеи.
Любая стоящая бизнес-идея со временем должна найти свое выражение в виде конечного бизнес-продукта, который впоследствии следует совершенствовать и адаптировать требованиям клиентов. Ошибкой некоторых предпринимателей является стремление выпустить на рынок идеальный, с их субъективной точки зрения, товар или услугу, не учитывая при этом пожеланий потенциальных клиентов.

3. Старайтесь занять максимальную долю рынка.
Не стоит терять время на раскрутку и продвижение идеи, которая не будет интересна широкому кругу потребителей, ведь в этом случае вам вряд ли удастся построить преуспевающий бизнес. Поэтому мыслите масштабно!

4. Создайте что-то реально необходимое потребителям.
Чтобы ваша идея стала удачным стартом для основания и развития успешного бизнеса, она должна быть в первую очередь ориентирована на создания товаров или услуг, которые можно было бы классифицировать как товары или услуги первой необходимости.
Business Guru 10 Mar, 17:59
Трудовое рвение сотрудников – залог успешности компании

Одной из ключевых целей каждого руководителя является поддержание рабочей атмосферы в коллективе, а также стимулирование заинтересованности, энтузиазма, увлеченности и трудового рвения своих сотрудников. Чтобы коллектив работников вашего бизнес-предприятия трудился с полной отдачей в любое время и при любых обстоятельствах, попробуйте взять на вооружение следующее:

1. Избегайте рутинности.
Большинство сотрудников, вне зависимости от предприятия, на которое они работают, сталкиваются с таким периодом в своей профессионально-трудовой деятельности, когда у них понижается мотивация, продуктивность труда и им едва ли в полной мере удается справляться с обязательным объемом работы. Чтобы вернуть им прежний энтузиазм и стремление к демонстрации высоких результатов их собственного труда, вышестоящим руководителям достаточно в какой-то мере разнообразить повседневную работу своих сотрудников, чтобы не допустить рутинности в делах. Кроме того, можно попробовать сократить рабочие часы или предоставить сотрудникам возможность дополнительного перерыва во время работы, чтобы восстановить запас сил и энергии.

2. Устраивайте неформальные встречи вне офиса.
Отличной идеей станет небольшая передышка всего коллектива от повседневных дел и деловых встреч. Такую передышку лучше организовать вне офиса в виде, например, совместного выезда на природу. Более того, подобный вариант решения проблемы повысит среди подчиненных и рейтинг руководителя как человека, способного в полной мере позаботиться о своих сотрудниках и понять их трудности.

3. Стимулируйте своих работников.
Дополнительное стимулирование сотрудников посредством денежных вознаграждений, оплачиваемых компанией обедов, услуг связи или иных бонусов поможет поддерживать боевой дух и здоровое чувство соперничества в рабочем коллективе.