Репост из: СМИ 6.0
PepsiCo Inc. намерена продать Tropicana, Naked и другие бренды соков частной инвестиционной компании PAI Partners примерно за 3,3 миллиарда долларов, стремясь укрепить свой баланс и сосредоточиться на более здоровых закусках и напитках с нулевой калорийностью.
Американский гигант напитков сохранит 39% неконтролирующей доли в новой холдинговой компании для брендов, а также предоставил PAI безотзывный опцион на покупку некоторых соковых предприятий в Европе, говорится в заявлении во вторник.
PepsiCo заявила, что планирует использовать вырученные от сделки средства для укрепления своего баланса и инвестирования в более широкий бизнес.
PAI является опытным инвестором в области продуктов питания и напитков и стоит за Refresco, крупнейшим независимым производителем напитков в мире. Предлагаемое PAI совместное предприятие с PepsiCo похоже на то, которое оно создало, когда объединило свой бизнес по производству мороженого R&R с крупными подразделениями Nestle по производству мороженого, чтобы создать Froneri.
“Это совместное предприятие с PAI позволяет нам реализовать значительную первоначальную стоимость, обеспечивая при этом фокус и ресурсы, необходимые для обеспечения дополнительного долгосрочного роста для этих любимых брендов”,-сказал председатель правления и главный исполнительный директор PepsiCo Рамон Лагуарта в заявлении.
“Кроме того, это позволит нам сосредоточиться на нашем текущем портфеле разнообразных предложений, включая расширение нашего портфеля более здоровых закусок, напитков с нулевой калорийностью и таких продуктов, как SodaStream, которые направлены на улучшение жизни людей и планеты”,-сказал он.
Соковый бизнес PepsiCo принес около 3 миллиардов долларов чистой прибыли в 2020 году, а операционная прибыль была ниже общей операционной прибыли компании в 2020 году. Ожидается, что сделка завершится в конце 2021 или начале 2022 года.
Компания Centerview Partners LLC является финансовым консультантом PepsiCo, в то время как JPMorgan Chase & Co. консультирует PAI.
#сделка #экономика
Американский гигант напитков сохранит 39% неконтролирующей доли в новой холдинговой компании для брендов, а также предоставил PAI безотзывный опцион на покупку некоторых соковых предприятий в Европе, говорится в заявлении во вторник.
PepsiCo заявила, что планирует использовать вырученные от сделки средства для укрепления своего баланса и инвестирования в более широкий бизнес.
PAI является опытным инвестором в области продуктов питания и напитков и стоит за Refresco, крупнейшим независимым производителем напитков в мире. Предлагаемое PAI совместное предприятие с PepsiCo похоже на то, которое оно создало, когда объединило свой бизнес по производству мороженого R&R с крупными подразделениями Nestle по производству мороженого, чтобы создать Froneri.
“Это совместное предприятие с PAI позволяет нам реализовать значительную первоначальную стоимость, обеспечивая при этом фокус и ресурсы, необходимые для обеспечения дополнительного долгосрочного роста для этих любимых брендов”,-сказал председатель правления и главный исполнительный директор PepsiCo Рамон Лагуарта в заявлении.
“Кроме того, это позволит нам сосредоточиться на нашем текущем портфеле разнообразных предложений, включая расширение нашего портфеля более здоровых закусок, напитков с нулевой калорийностью и таких продуктов, как SodaStream, которые направлены на улучшение жизни людей и планеты”,-сказал он.
Соковый бизнес PepsiCo принес около 3 миллиардов долларов чистой прибыли в 2020 году, а операционная прибыль была ниже общей операционной прибыли компании в 2020 году. Ожидается, что сделка завершится в конце 2021 или начале 2022 года.
Компания Centerview Partners LLC является финансовым консультантом PepsiCo, в то время как JPMorgan Chase & Co. консультирует PAI.
#сделка #экономика