The Times: Активисты утверждают, что заявления нефтяных гигантов о биотопливе лишь «попытка одеться в зеленый камуфляж».
Группа компаний ClientEarth планирует подать жалобу в ОЭСР на ExxonMobil, обвиняя ее в введении потребителей в заблуждение. Так ExxonMobil заявляет, что инвестирует в экологичное биотопливо, однако, по информации ClientEarth, она тратит на это в два раза меньше, чем на экологичный маркетинг.
ExxonMobil тратила $30 млн в год, или около 0,14% своих годовых капитальных затрат, на разработку биотоплива и $56 млн на экологический маркетинг, сообщает ClientEarth.
В прошлом ClientEarth уже выиграла несколько судебных дел против корпораций и правительств. Группа призывает запретить рекламу компаний, связанных с ископаемым топливом, если та не сопровождается предупреждениями.
В настоящее время мы являемся свидетелями большого обмана, когда компании, наиболее ответственные за катастрофический нагрев планеты, тратят миллионы на рекламные кампании о том, как их бизнес-планы ориентированы на обеспечение устойчивости. Нам нужно уменьшить зависимость от ископаемого топлива. Но вместо того, чтобы возглавить переход на низкоуглеродные технологии, эти компании размещают рекламу, которая отвлекает общественность и отмывает их имидж, - сказал юрист ClientEarth Джонни Уайт.
Буровая: Подтверждение нашего предыдущего поста о скоординированной информационной и фондовой операции по перетеканию инвестиционных потоков. По такой же схеме шел разгон рынка СПГ на фоне громкой кампании в прессе о том, что запасы нефти заканчиваются буквально вот-вот.
Тот информационный шум получил название "газовая пауза". В итоге мы получили крайне дорогостоящую (первичные потери только при сжижении составляют 30% от первично добытого объема газа) глобальную индустрию и инфраструктуру. Как результат, снизили влияние и капитализацию Газпрома, и всех российских трубопроводных проектов (Китай входит).
Теперь на наших глазах разворачивается операция "Зелёная пауза".
Группа компаний ClientEarth планирует подать жалобу в ОЭСР на ExxonMobil, обвиняя ее в введении потребителей в заблуждение. Так ExxonMobil заявляет, что инвестирует в экологичное биотопливо, однако, по информации ClientEarth, она тратит на это в два раза меньше, чем на экологичный маркетинг.
ExxonMobil тратила $30 млн в год, или около 0,14% своих годовых капитальных затрат, на разработку биотоплива и $56 млн на экологический маркетинг, сообщает ClientEarth.
В прошлом ClientEarth уже выиграла несколько судебных дел против корпораций и правительств. Группа призывает запретить рекламу компаний, связанных с ископаемым топливом, если та не сопровождается предупреждениями.
В настоящее время мы являемся свидетелями большого обмана, когда компании, наиболее ответственные за катастрофический нагрев планеты, тратят миллионы на рекламные кампании о том, как их бизнес-планы ориентированы на обеспечение устойчивости. Нам нужно уменьшить зависимость от ископаемого топлива. Но вместо того, чтобы возглавить переход на низкоуглеродные технологии, эти компании размещают рекламу, которая отвлекает общественность и отмывает их имидж, - сказал юрист ClientEarth Джонни Уайт.
Буровая: Подтверждение нашего предыдущего поста о скоординированной информационной и фондовой операции по перетеканию инвестиционных потоков. По такой же схеме шел разгон рынка СПГ на фоне громкой кампании в прессе о том, что запасы нефти заканчиваются буквально вот-вот.
Тот информационный шум получил название "газовая пауза". В итоге мы получили крайне дорогостоящую (первичные потери только при сжижении составляют 30% от первично добытого объема газа) глобальную индустрию и инфраструктуру. Как результат, снизили влияние и капитализацию Газпрома, и всех российских трубопроводных проектов (Китай входит).
Теперь на наших глазах разворачивается операция "Зелёная пауза".