Коммуникатор Pro 🗣

@CommPro Нравится 0

Самые эффективные техники для переговоров, продаж и коммуникаций.
⚡️Развитие навыков
⚡️Манипуляции
⚡️Гипноз в коммуникации
⚡️Скрытое влияние
⚡️НЛП
⚡️Речевые стратегии
⚡️Невербалика
По всем вопросам пишите сюда: @CommunicatiorPro_bot
Гео и язык канала
Россия, Русский


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Бизнес и стартапы
Добавлен в индекс
27.02.2018 07:16
реклама
Дневник игрока
Истории, проигрыши, выигрыши.
Подписывайтесь на Вдохновение
Канал творческих людей и креативных идей
Telegram Analytics
Подписывайся, чтобы быть в курсе новостей TGStat.
67
подписчиков
~0
охват 1 публикации
~1
дневной охват
N/A
постов в день
N/A
ERR %
0
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
5 упоминаний канала
0 упоминаний публикаций
0 репостов
Новые каналы
Сигналы OLYMP TRADE 🚨
Я в декрете
Каналы, которые цитирует @CommPro
Сигналы OLYMP TRADE 🚨
Сигналы OLYMP TRADE 🚨
Я в декрете
Я в декрете
Шутка.RU 😂🔉🤓
HISTORY CHANNEL
𝙷𝚘𝚖𝚎𝙼𝚞𝚜𝚒𝚌
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Мастер коммуникации 80 lvl
#Юмор
Attached file
​​"10 способов манипулирования" с помощью средств массовой информации от Ноама Хомского
Читать тут

#Важно
​​РЕЧЕВЫЕ УЛОВКИ И МАНИПУЛЯЦИИ

В сложных переговорах, в повседневной работе, в отношениях с начальством, подчиненными, коллегами, клиентами, поставщиками мы постоянно сталкиваемся с речевым манипулированием.
Иногда речевое манипулирование выходит за рамки приличного и превращается в откровенные нападки или хамство. Придраться могут к кому угодно и к чему угодно.
При наличии наглости, напористости и громкого голоса, собеседник может очень быстро повергнуть вас в замешательство, выбить из русла аргументированного ответа и заставить отклониться от обсуждаемой темы.

Ниже я приведу некоторые из наиболее частых приемов речевого манипулирования, которые вы теперь легко распознаете и не поддадитесь на провокацию.

1. Поставить под вопрос компетентность оппонента

Практически любого человека, не являющегося экспертом в обсуждаемом вопросе можно уличить в некомпетентности, т.к. знать всё невозможно.
При развитых навыках речевого манипулирования, можно уличить и любого эксперта.

Стандартный прием здесь – использовать обобщающие вопросы:

«Ну как с вами можно вести диалог, если вы даже элементарных вещей не понимаете?»

«Мне бы на вашем месте было бы стыдно спорить на тему, в которой любому будут видны ваши пробелы в знаниях».

2. Уличение в корысти

Если человек отстаивает свою точку зрения, ему это по каким-либо причинам нужно.
Раз ему это нужно, его можно обвинить в собственных корыстных интересах в данном вопросе.

«Мы все понимаем, что вами движет только одно – собственные корыстные интересы, прикрытые заботой об общих проблемах».

3. Призыв к истине, справедливости и правде

Призыв к истине, правде, справедливости, здравому смыслу и т. п. бывает обычно доступен каждой из конфликтующих сторон в равной степени просто потому, что истины не существует .
Выгоднее, конечно, быть именно той стороной, которая первая вспомнит про справедливость. Потуги другой стороны впрыгнуть в тот же вагон, будут выглядеть как оправдание или отсутствие весомых аргументов.

«Я делаю это так, потому что для меня важно, чтобы вопрос был решен по справедливости, а вам, похоже, справедливые решения принимать не нравится, так как свои интересы вы ставите выше интересов компании».

«Мы хотим докопаться до истины, а вам это, явно не нравится».

4. Переход на личности

Когда оппонент имеет сильную подтверждающую базу, или имеет сильную поддержку, переход на обсуждение конкретно его личности поможет существенно принизить его позиции.

«Вы пока еще не заслужили доверия, чтобы выступать от лица…»

«Да достаточно просто посмотреть на вас, и сразу становится понятно, что вы сами не верите ни единому собственному слову».

5. Вспомнить прошлые ошибки

Не ошибается тот, кто ничего не делает. Ошибки можно найти у каждого.

Люди гораздо сильнее переживают свои ошибки, чем кажется на первый взгляд.
Суть приема – вспомнить любую допущенную ошибку, раздуть её до огромных размеров или выказать озабоченность повторением случившегося.

«В прошлом году вам уже доверили ответственное задание. Вы его провалили. Хотите, чтобы мы ещё раз наступили на те же грабли?»

«У вас была возможность проявить себя в январе при проведении …, а вы чуть было всё не испортили».

#Техники
Читать полностью
✅Начни наконец зарабатывать
?От 10$ в день на пассиве
?Благодаря нашим сигналам
?С телефона или компьютера
?Разберутся даже новички
?БЕСПЛАТНОЕ вступление в TELEGRAM-ЧАТ
?Вступай и пиши администратору??????
t.me/olymptradepublic
Репост из: ??
✅Начни наконец зарабатывать
?От 10$ в день на пассиве
?Благодаря нашим сигналам
?С телефона или компьютера
?Разберутся даже новички
?БЕСПЛАТНОЕ вступление в TELEGRAM-ЧАТ
?Вступай и пиши администратору??????
t.me/olymptradepublic
Attached file
Зачем учиться техникам переговоров и продаж?
Да хотя бы для того, чтобы не быть как эта горе продажник 🤦🏻‍♂️

#Юмор
Зачем учиться техникам переговоров и продаж?
Да хотя бы для того, чтобы не быть как эта горе продажник ??‍♂️

#Юмор
Attached file
​​Жесткие переговоры — это когда клиент специально выводит вас из равновесия, чтобы вы начали нервничать.
Он вас немножечко задел за живое, добился всплеска адреналина — у вас все вылетело из памяти.
Какие там преимущества? Что там у него просить?
Белый лист в голове.
После этого он начинает адекватные переговоры, а вам сказать нечего.
Если вы немножечко в себя пришли, он вас опять — хоп! — вывел из себя и опять ведет нормальные переговоры об условиях сделки. Вот так это и делается.

Если ваш оппонент профессионал, то он после такого прессинга вас еще и похвалит как следует: «Вы так держались, Леонид. Молодец! Я бы хотел у вас больше скидку получить!».
Делает это он для того, чтобы вы сделали то, о чем сейчас с ним договорились.
Если вас просто отжать и выгнать, то вы потом поймете его силовой прием и откажетесь от договоренностей.
Поэтому вас хвалят. Потом вы приходите к руководителю и говорите: «Такой, блин, клиент сложный. Я тут Родину спас!»,
а самого отжали по полной программе.
И вы реально для этого клиента начинаете стараться изо всех сил, напрягать всех на его счет, несмотря на то что он заплатил очень мало.

#Техники
Читать полностью
Attached file
#Фокусыязыка
​​Фокусы языка.

9️⃣ Другой результат.

Этот прием основывается на том, что у каждого человека обычно есть несколько значимых критериев для принятия решения.
Суть фокуса – переключить внимание оппонента с критерия, на котором основывается возражение, на другой важный критерий.
Сокращенный вариант: Давай поговорим об..., Зато.....

Гуманистический вариант:
– У вас очень высокие цены!
– Дело не столько в стоимости, сколько в том, насколько этот товар соответствует вашим требованиям. Дорого, зато качественно.


«Боевой» вариант:
– У вас очень высокие цены!
– Это значит, что вы можете получать бонусы с каждого клиента, который придет по вашей рекомендации.


Когда вы используете фокус «Другой результат», вы меняете критерий на тот, который может изменить убеждение собеседника.
Вы меняете точку зрения оппонента на свое предложение.

#Фокусыязыка
Читать полностью
​​Разрыв шаблона.

Нарушение любого из стереотипов вызывает замешательство.
Если нарушитель ведёт себя так, будто всё в порядке, т.е. его нельзя ни обвинить в умопомешательстве, ни заподозрить в том, что он шутит, замешательство усиливается.
Если при этом пробросить внушение, оно пройдёт.
Будьте уверены.
После того как стереотип восстановлен, внушение почти наверняка забывается.
Собственно, на этом и основана идея разрыва шаблона: мы встреваем в середину работающей программы, пробрасываем внушение и позволяем программе успешно завершиться.
А поскольку шаблон бессознательно воспринимается единым целым, сам факт подобного вмешательства довольно быстро забывается.

ПРИМЕРЫ РАЗРЫВА ШАБЛОНА:
• подать левую руку при рукопожатии;
• начать подробно отвечать на вопрос: «Как дела?»;
• поправить собеседнику галстук;
• расстегнуть среднюю пуговицу на сорочке;
• уронить что-нибудь на пол;
• сказать фразу не к месту;
• спутать мужской и женский род;
• помогая даме надеть пальто, остановиться на полпути.

Понятно, что не имеет смысла дважды пользоваться одним и тем же разрывом шаблона.
Также удобно, если и до, и во время, и после разрыва шаблона вы всё время что-то говорите.
Одинаковым тоном. С одинаковым выражением лица.
Тогда со встраиванием внушения вообще вопросов не возникает.
Вы просто произносите его в момент максимального замешательства оппонента тем же тоном, что и остальной текст.

#Техники #Гипноз
Читать полностью
​​Правила вешания лапши на уши:

1️⃣ Выбрать уши.

2️⃣ Выяснить вкус, предпочтения ушей, любимые манеры подачи, скорость подачи и т.п.

3️⃣ Подобрать лапшу по вкусу будущего носителя лапши, а не по собственному
немного показать лапши, оценить реакцию будущего носителя - нравится или нет.

4️⃣ Подобрать несколько сортов лапши из категории "нравится носителю"
вешать на уши наблюдая за реакций, не всю сразу, а частично, порционно помня, что все творения создавались поэтапно и только поэтому долговечны.

5️⃣ Лапша не должна быть очень длинной. Краткость сестра таланта. Чем короче лапша тем меньше вероятности что обвешенный за неё зацепится и все выведает.

6️⃣ Лапша не должна быть сырой. Это главное. Все продумайте хорошо.

7️⃣ Любоваться собственным творением, натюрмортом.

8️⃣ Помнить, что время от времени лапша может спадать, упасть, стряхиваться.

9️⃣ В случае малейшей утери лапши с ушей пополнять новыми порциями.

#Юмор
Читать полностью
​​"Лишние слова" и их значения.

? Конструкция «кто-то не стал бы»

«Осторожный человек не стал бы сразу после убийства пользоваться кредитной картой дяди. А племянник — осторожный человек. Значит, он не убийца», — размышлял частный детектив.
(Логика размышлений при расследовании убийства из современного детектива)

Конструкции подобного типа ( надежный партнер не стал бы…; если бы вы хотели договориться, то не стали бы…; в хорошей компании не поступили бы так с сотрудниками… ) показывают, что человек, о котором идет речь (это могут быть и люди, и компании, и т.д.), относится к какому-то иному типу.
Например, если в процессе переговоров я услышу: «Надежный партнер не сделал бы этого», то пойму, что при совершении подобного меня сочтут ненадежным партнером.

#Лишниеслова
Читать полностью
​​Остерегайтесь тех, кто хочет вменить вам чувство вины, ибо они жаждут власти над вами.

© Конфуций

#Важно
​​Гарвардский метод переговоров.

Роджер Фишер и Уильям Юри разработали и ввели одну из самых популярных переговорных моделей - "Гарвардскую модель".
В ее основе лежат 4 основных правила:

1️⃣ Отделять людей от проблемы.

Люди отдельно, а вопросы, которые решаем, отдельно.
В чем преимущество - как бы плохо вы не относились к человеку, способность посмотреть на ситуацию со стороны позволяет снизить напряжение и и градус эмоционального накала.
Со стороны виднее, проще договориться, легче находить аргументы и удерживать свою линию.
Вместо человека мы как бы разговариваем с функцией человека, его должностной инструкцией или его интересами.

2️⃣ Выяснять интересы и принципы, которые стоят за позициями.

Это суть Гарвардского метода - выяснить, чего же на самом деле хочет оппонент.
Позиция обычно формулируется категорично - "Я это делать не буду!", "Этот вопрос не обсуждается!".
Интерес, который скрывается за ним, может быть легко реализуем и выгоден для всех участников переговоров.

3️⃣ Искать взаимовыгодные решения.

Переговоры и исполнение достигнутых договоренностей обычно разнесены во времени.
А значит, что реализация договоренностей происходит уже вне переговорного процесса.
Исполнитель может продолжать хотеть исполнить договоренность или передумать.
Взаимная выгодность решения - это как раз инструмент, который позволяет говорить о том, что договоренность будет реализована.

4️⃣ Использовать объективные критерии.

Выбирайте критерии, которые разделяет и ваш партнер по переговорам.
Это могут быть как законы и прецеденты, так и нормы морали, правила поведения, "понятия".
Это достаточно хитрая штука, и даже сами по себе они могут быть поводом для переговоров.
Переговорщик, пользуйщийся объективными критериями - это всегда профессионал.
Основной вопрос в переговорах профессионалов - кто больший профессионал.

#Техники
Читать полностью
#Фокусыязыка
Attached file
​​Фокусы языка.

8️⃣ Изменение размера фрейма.

Суть фокуса заключается в расширении рамки, через которую оценивается убеждение.
Используются разные контекстные и временные рамки до тех пор, пока убеждение собеседника не изменится.
Можно оценивать возражение с точки зрения большинства или меньшего количества людей, личных интересов Клиента или компании в целом и т. д.
Сокращенный вариант: Давай посмотрим на это в большей (меньшей, давней) перспективе...

Гуманистический вариант:
– У вас очень высокие цены!
– Этот товар будет работать для вас десятками лет. Как долго вы планируете пользоваться?


«Боевой» вариант:
– У вас очень высокие цены!
– Сейчас на рынке только мы можем предложить товар, который соответствует цене.



Этот фокус языка нейтрализует зацикленность Клиента на «здесь и сейчас» и переключает его внимание на перспективу сотрудничества с вами в будущем.
Клиент становится менее категоричен, начинает подсознательно искать возможности, а не отговорки.

#Фокусыязыка
Читать полностью
​​И вот, в целях речевой экономии, при помощи трех рабочих пальцев, ты ДОСТУПНО объясняешь ему, что ты для него - НЕСБЫТОЧНАЯ МЕЧТА!!!

Коммуникации бывают разные ?

#Юмор
​​Метод «Героическая или слезливая история»

Вы рассказываете покупателю историю о том, как вы получали для него особенные условия — героически их для него отстояли, либо вы зарезервировали этот товар под свой страх и риск, потому что клиент вам понравился.
Либо вы поговорили с начальством о скидке и чуть было не поссорились из-за этого. И озвучиваете свою первую цель.

Этот метод создает у клиента ощущение, что он теперь не может вам отказать.
Во-первых, потому что чувствует себя обязанным, что вы столько для него сделали.
Во-вторых, ему по-человечески сложно вам отказать.
Он захочет вас поддержать, подбодрить, а единственное, что сейчас вас может спасти, — это успешно заключенная с ним сделка.

#Техники
Читать полностью