Многие сегодня оказались несколько удивлены ситуацией, в которой Mail.ru Group сделали абонентов Билайна заложниками корпоративных разборок.
Трафик между Билайном и сервисами Mail.Ru, включая также ВК, Delivery Club и Одноклассники, теперь не идёт по прямому каналу — Mail.ru отправляет его через Европу, что замедляет доступ.
Со стороны «Мейла» идет нарушение сетевой нейтральности. Несмотря на то, что по части трафика все партнёры находятся в равных финансовых условиях, маршрутизация в текущем варианте создаёт проблемы именно для абонентов Билайна. Здесь будет разбираться ФАС, который уже обратил внимание на эту историю.
Это ответ Билайну на повышение цен на SMS, хоть это и два совершенно разных кейса.
Если Mail.Ru Group считает, что Билайном их права были нарушены, то почему не обращается в суд, а давит на своего партнёра через ни в чём не повинных абонентов?
Трафик между Билайном и сервисами Mail.Ru, включая также ВК, Delivery Club и Одноклассники, теперь не идёт по прямому каналу — Mail.ru отправляет его через Европу, что замедляет доступ.
Со стороны «Мейла» идет нарушение сетевой нейтральности. Несмотря на то, что по части трафика все партнёры находятся в равных финансовых условиях, маршрутизация в текущем варианте создаёт проблемы именно для абонентов Билайна. Здесь будет разбираться ФАС, который уже обратил внимание на эту историю.
Это ответ Билайну на повышение цен на SMS, хоть это и два совершенно разных кейса.
Если Mail.Ru Group считает, что Билайном их права были нарушены, то почему не обращается в суд, а давит на своего партнёра через ни в чём не повинных абонентов?