Репост из: TechSparks
Не так давно я тут ссылался на мнение эксперта, утверждавшего, что главная проблема на пути спасения Земли от глобального потепления — люди. Чем меньше их будет, тем меньше обслуживающая их цивилизация будет выделять парниковых газов. В качестве решения предлагалось подумать о мерах по глобальному ограничению рождаемости.
Но смелость мысли борцов с потеплением (как они предпочитают выражаться, «с климатической катастрофой») ещё много подарит нам образцов мышления out-of-box. Вот очередной.
Профессор Magnus Söderlund из Швеции, специалист по потребительскому поведению, предложил на конференции по пище будущего задуматься о том, что источников пищи будет становиться все меньше, и наряду с поеданием насекомых и домашних животных, нам предстоит начать кушать и людей (для начала - умерших). Как профессионал в области поведенческой психологии, этот учёный понимает, что на пути the human flesh industry стоит много психологических барьеров, и создавать эту индустрию придётся медленно и осторожно. Оптимизм в него вселяет тот факт, что среди аудитории его лекций 8% уже готовы попробовать соответствующие продукты. А дальше — дело маркетинга.
Вот не умеют стартапы в области фуд-теха думать масштабно; учитесь, молодежь.
https://bigthink.com/surprising-science/swedish-scientist-eating-humans-climate-change
(Если кто пропустил пост про необходимость ограничения населения Земли, то вот: https://t.me/techsparks/1892 )
Но смелость мысли борцов с потеплением (как они предпочитают выражаться, «с климатической катастрофой») ещё много подарит нам образцов мышления out-of-box. Вот очередной.
Профессор Magnus Söderlund из Швеции, специалист по потребительскому поведению, предложил на конференции по пище будущего задуматься о том, что источников пищи будет становиться все меньше, и наряду с поеданием насекомых и домашних животных, нам предстоит начать кушать и людей (для начала - умерших). Как профессионал в области поведенческой психологии, этот учёный понимает, что на пути the human flesh industry стоит много психологических барьеров, и создавать эту индустрию придётся медленно и осторожно. Оптимизм в него вселяет тот факт, что среди аудитории его лекций 8% уже готовы попробовать соответствующие продукты. А дальше — дело маркетинга.
Вот не умеют стартапы в области фуд-теха думать масштабно; учитесь, молодежь.
https://bigthink.com/surprising-science/swedish-scientist-eating-humans-climate-change
(Если кто пропустил пост про необходимость ограничения населения Земли, то вот: https://t.me/techsparks/1892 )