Репост из: Интернет-аналитика
Яндекс.Музыка запустила кабинет статистики по подкастам.
Подкастерам теперь доступны общие цифры прослушиваний, статистика по каждому эпизоду, а также пол, возраст и география слушателей. Эти данные позволят авторам лучше понимать свою аудиторию и будут полезны для коммуникации с рекламодателями.
Количество слушателей подкастов на Яндекс.Музыке увеличилось в 6 раз по отношению к прошлому году (каждый 4-й подписчик).
Кроме этого, Музыка запустила «Энциклопедию подкастера» – канал в Яндекс.Дзене, в котором будет рассказывать о тонкостях подкастинга. Соавторами энциклопедии станут опытные подкастеры, а также эксперты из смежных индустрий – журналисты, контент-продюсеры, специалисты по маркетингу и рекламе.
P.S. Все-таки пора запускать свой подкаст))
Подкастерам теперь доступны общие цифры прослушиваний, статистика по каждому эпизоду, а также пол, возраст и география слушателей. Эти данные позволят авторам лучше понимать свою аудиторию и будут полезны для коммуникации с рекламодателями.
Количество слушателей подкастов на Яндекс.Музыке увеличилось в 6 раз по отношению к прошлому году (каждый 4-й подписчик).
Кроме этого, Музыка запустила «Энциклопедию подкастера» – канал в Яндекс.Дзене, в котором будет рассказывать о тонкостях подкастинга. Соавторами энциклопедии станут опытные подкастеры, а также эксперты из смежных индустрий – журналисты, контент-продюсеры, специалисты по маркетингу и рекламе.
P.S. Все-таки пора запускать свой подкаст))