Репутация и продвижение | Faros.Media


Гео и язык канала: Россия, Русский


Канал с фишками и лайфхаками для экспертов в области PR, ORM, SERM

Связанные каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Статистика
Фильтр публикаций


5 приложений для продуктивности 🔥

На карточках выше собрали приложения, которые помогут навести порядок в ежедневных делах, внедрить полезные привычки и победить прокрастинацию.


Как правильно писать про новости?

Новостные публикации должны быть не просто сухой информационной сводкой. Здесь нужно сделать правильную подачу — важно зацепить человека так, чтобы он захотел прочитать до конца.

Типичные ошибки начинающих копирайтеров, полезные советы и реальные примеры читайте в статье нашего блога 😉


Топ-5 вредных советов по откликам на вакансии!

Читайте на карточках и делайте все с точностью до наоборот 👆


Уведомления на телефоне, когда работаешь на удаленке 👆


Подборка новостей из мира социальных сетей!

Несколько интересных обновлений произошло в соцсетях за последнее время, делимся с вами:

📌 Яндекс запустил аналог TikTok, но только для геймеров. В приложении «Игроток» принцип работы с контентом очень напоминает TikTok. Свайп запускает трейлер игры или саму игру.

📌 В Telegram появятся новые настройки архива. По данным Telegram Info, в скором времени появятся две опции:
— возможность запретить покидать архив всем чатам с включенными уведомлениями;
— возможность запретить покидать архив чатам, которые включены в одну из дополнительных папок.
Сейчас чат, включенный в папку автоматическим фильтром по типу чата, продолжает покидать архив.

📌 В Telegram появится новый формат рекламы. В новой версии рекламодатели смогут публиковать изображение вместе с текстом и ссылкой. Еще в мессенджер добавят возможность отслеживать переходы по этим ссылкам.

📌 VK будет функция расшифровки видеосообщений. Эта технология полностью автоматизирована и работает с помощью нейросетей.


Как реагировать на негативный отзыв?

Порой кажется, что проще удалить отрицательный отзыв и забыть об этом. Но все не так просто — недовольный клиент может заметить, тогда пожар уже не потушить! Пользователь захочет справедливости и будет писать на всех возможных площадках про опыт взаимодействия с брендом.

Как правильно реагировать на жалобы, чтобы не навредить репутации? Рассказали на карточках.


Что такое NPS и зачем он нужен?

NPS (индекс потребительской лояльности) – показатель, который напрямую влияет на репутацию компании. Он отражает готовность потребителей рекомендовать товары бренда близким, а также мотивирует на повторные продажи.

Подробнее о том, как мы применяем индекс NPS в работе с репутацией, читайте в статье: https://faros.media/articles/chto-takoe-indeks-nps-metrika/


Репутационные метрики

Упоминания и отзывы в интернете формируют образ бренда и позволяют покупателям составить мнение о продукте или услуге. Исходя из того, какую информацию найдут люди, зависит не только репутация, но и продажи.

Поэтому на постоянной основе важно отслеживать и анализировать информационное поле вокруг компании. Это можно с помощью репутационных метрик.

Подробнее рассказываем на карточках выше!

Показано 8 последних публикаций.

66

подписчиков
Статистика канала