КАК НЕ СЛИТЬ БЮДЖЕТ
Есть в бизнес-среде такой термин «слив бюджета». Это когда ты наконец-то решаешься вложить деньги в рекламу, выделяешь энную сумму (бюджет), ждёшь заказы и продажи и - ничего. Тишина в эфире. Потому что не тем, не так и не то было прорекламировано. А деньги уже уплыли. Насовсем. Грустно. И происходит это не только с новичками.
Как избежать этой водной процедуры? Работать с профессионалами. Это самое главное. И их можно найти, не выходя из любимого Телеграмма)Да, Телеграмм переполнен шлаковыми каналами с копипаст-информацией, именно поэтому обратите ваше внимание на блог Юрия Полякова.
Юрий Поляков основатель СпецназТаргет, имеет многолетний опыт работы в социальными сетями. В своем блоге раскрывает инсайды СММ. Ежедневные ответы на вопросы и разборы ошибок, которые совершают новички.
Также он открывает бесплатный набор на обучение как только канал наберет 1000 подписчиков, не пропустите: @blog_pro_smm
Есть в бизнес-среде такой термин «слив бюджета». Это когда ты наконец-то решаешься вложить деньги в рекламу, выделяешь энную сумму (бюджет), ждёшь заказы и продажи и - ничего. Тишина в эфире. Потому что не тем, не так и не то было прорекламировано. А деньги уже уплыли. Насовсем. Грустно. И происходит это не только с новичками.
Как избежать этой водной процедуры? Работать с профессионалами. Это самое главное. И их можно найти, не выходя из любимого Телеграмма)Да, Телеграмм переполнен шлаковыми каналами с копипаст-информацией, именно поэтому обратите ваше внимание на блог Юрия Полякова.
Юрий Поляков основатель СпецназТаргет, имеет многолетний опыт работы в социальными сетями. В своем блоге раскрывает инсайды СММ. Ежедневные ответы на вопросы и разборы ошибок, которые совершают новички.
Также он открывает бесплатный набор на обучение как только канал наберет 1000 подписчиков, не пропустите: @blog_pro_smm