С директором про развитию ювелирки CHANEL в Великобритании обсудили
будущее люкса и премиума.
Яна Петанова, моя близкая подруга, живет в Лондоне.
Карантин переживает у родителей на юге Франции.
Эфир был очень веселым, активным и… сорвался.
Мы возобновили, чтобы тезисно еще раз проговорить важное и подвести итоги.
Чем отличается Премиум от Люкса? Какой он – русский клиент последние 8 лет?
В чем таинство работы в ювелирном бренде.
Ужесточения китайских реплик, бум на покупку Люкса в Китае после окончания пандемии.
Последние 10 лет несколько Домов были куплены холдингами. В свое время CHANEL выкупили несколько маленьких ремесленных компаний (купальники Ères, шляпочную компанию Maison Michel, шотландский кашемир Barrie... ), потому что эти маленькие ателье не выжили бы без финансовой поддержки. Также BULGARI был выкуплен LVMH Group: за эту компанию была серьезная схватка между холдингами Kering Group и LVMH. Это была самая «дорогая» покупка LVMH до последний покупки Tiffany & Co.
В периоды любого коллапса происходит новая расстановка сил. Кто-то может работать в парнерстве, кто-то исчезнет, возникнут новые союзы.
Люкс – гибкий сегмент, умеющий себя адаптировать в различное время и различные эпохи в разном контексте.
Gabrielle Chanel свой Дом тоже воссоздала заново, закрыла на время войны и открыла после.
В Азии после многочисленных природных происшествий были серьезные кризисные ситуации для люкса, но этот сегмент адаптировался, благодаря желанности и статусности. Отчасти, благодаря серьезным капиталам, которые стоят за самыми большими брендами, но и маленькие бренды в силу своей желанности могут себя адаптировать.
В Европе сейчас сегмент люкс оценивает отскок назад на 5-7 лет (взависимости от компании). То есть, в финансовом результате это будет возвращение в 2012-15 годы.
И чтобы вернуться к докарантинной ситуации необходимо от 1.5 до 3 лет, тк за это время произойдет адаптация, слияния и поглощения, поменяется расстановка сил, а также проявятся новые взаимодействия с клиентами (онлайн, более индивидуальный подход, клиентоориентированность , командоориентированная стратегия). Это все и будет новой адаптацией и новыми реалиями.
Да, после каждого кризиса клиентов становится меньше. Но клиент люкса будет ориентирован на самое эксклюзивное. Кризис ударяет по тем кошелькам, для которых Люкс не явлется образом жизни. А те, у кого это образ жизни, будут покупать меньше, но по качеству это будет еще дороже.
Поэтому, будущее люкса – это эксклюзивность, сделанное на заказ, в единственном экземпляре и тд. Будущее- это индивидуальный подход, больше эксклюзивности и редкости.
Обсудили также с Яной, что чрезмерный ритм и потребительство приведет после «пандемии» к перезапуску нашего восприятия товаров, к пересмотру излишеств.
Также мы говорили о закрытых пляжах на юге Франции и уже открывающихся пляжах в Италии, о короновирусе, которым Яна переболела также как и ее друзья (дома, с магическими рецептами мамы).
1. У нас получилось, как мы и хотели: провести эфир на позитиве, непринужденно, без заумных лиц великих экспертов. Посему, отныне называем такие встречи «SpeakEasy»
2. Те, кто был в эфире, задавали много вопросов. Если тема интересная, пишите. Вы ведь можете еще разок придти к нам и легко поболтаем.
Яна Петанова
Выпускница бизнес школы ISTEC Париж
Управляющий бутика Tiffany & Co Галлереи Лафайет в Париже,
Управляющий трёх бутиков «Lanvin» в Париже.
Самый молодой управляющий бутика ювелирных украшений на Вандомской площади («FRED»)
Управляющий ювелирного бутика CHANEL в Лондоне и теперь региональный менеджер по развитию ювелирного бизнеса CHANEL
https://www.youtube.com/watch?v=LZBVIdMitWw
будущее люкса и премиума.
Яна Петанова, моя близкая подруга, живет в Лондоне.
Карантин переживает у родителей на юге Франции.
Эфир был очень веселым, активным и… сорвался.
Мы возобновили, чтобы тезисно еще раз проговорить важное и подвести итоги.
Чем отличается Премиум от Люкса? Какой он – русский клиент последние 8 лет?
В чем таинство работы в ювелирном бренде.
Ужесточения китайских реплик, бум на покупку Люкса в Китае после окончания пандемии.
Последние 10 лет несколько Домов были куплены холдингами. В свое время CHANEL выкупили несколько маленьких ремесленных компаний (купальники Ères, шляпочную компанию Maison Michel, шотландский кашемир Barrie... ), потому что эти маленькие ателье не выжили бы без финансовой поддержки. Также BULGARI был выкуплен LVMH Group: за эту компанию была серьезная схватка между холдингами Kering Group и LVMH. Это была самая «дорогая» покупка LVMH до последний покупки Tiffany & Co.
В периоды любого коллапса происходит новая расстановка сил. Кто-то может работать в парнерстве, кто-то исчезнет, возникнут новые союзы.
Люкс – гибкий сегмент, умеющий себя адаптировать в различное время и различные эпохи в разном контексте.
Gabrielle Chanel свой Дом тоже воссоздала заново, закрыла на время войны и открыла после.
В Азии после многочисленных природных происшествий были серьезные кризисные ситуации для люкса, но этот сегмент адаптировался, благодаря желанности и статусности. Отчасти, благодаря серьезным капиталам, которые стоят за самыми большими брендами, но и маленькие бренды в силу своей желанности могут себя адаптировать.
В Европе сейчас сегмент люкс оценивает отскок назад на 5-7 лет (взависимости от компании). То есть, в финансовом результате это будет возвращение в 2012-15 годы.
И чтобы вернуться к докарантинной ситуации необходимо от 1.5 до 3 лет, тк за это время произойдет адаптация, слияния и поглощения, поменяется расстановка сил, а также проявятся новые взаимодействия с клиентами (онлайн, более индивидуальный подход, клиентоориентированность , командоориентированная стратегия). Это все и будет новой адаптацией и новыми реалиями.
Да, после каждого кризиса клиентов становится меньше. Но клиент люкса будет ориентирован на самое эксклюзивное. Кризис ударяет по тем кошелькам, для которых Люкс не явлется образом жизни. А те, у кого это образ жизни, будут покупать меньше, но по качеству это будет еще дороже.
Поэтому, будущее люкса – это эксклюзивность, сделанное на заказ, в единственном экземпляре и тд. Будущее- это индивидуальный подход, больше эксклюзивности и редкости.
Обсудили также с Яной, что чрезмерный ритм и потребительство приведет после «пандемии» к перезапуску нашего восприятия товаров, к пересмотру излишеств.
Также мы говорили о закрытых пляжах на юге Франции и уже открывающихся пляжах в Италии, о короновирусе, которым Яна переболела также как и ее друзья (дома, с магическими рецептами мамы).
1. У нас получилось, как мы и хотели: провести эфир на позитиве, непринужденно, без заумных лиц великих экспертов. Посему, отныне называем такие встречи «SpeakEasy»
2. Те, кто был в эфире, задавали много вопросов. Если тема интересная, пишите. Вы ведь можете еще разок придти к нам и легко поболтаем.
Яна Петанова
Выпускница бизнес школы ISTEC Париж
Управляющий бутика Tiffany & Co Галлереи Лафайет в Париже,
Управляющий трёх бутиков «Lanvin» в Париже.
Самый молодой управляющий бутика ювелирных украшений на Вандомской площади («FRED»)
Управляющий ювелирного бутика CHANEL в Лондоне и теперь региональный менеджер по развитию ювелирного бизнеса CHANEL
https://www.youtube.com/watch?v=LZBVIdMitWw