McCormick, крупнейшая в мире компания по производству специй, начала работать с IBM Research над созданием новых специй с помощью искусственного интеллекта. Алгоритм может сократить время разработки специй на две трети, что скажется на цене и качестве продукции.
Всё чаще в новостях появляются заголовки о практическом применении алгоритмов, которые постепенно становятся неотъемлемой частью многих сфер деятельности человека.
Интересно, что будет дальше?
https://www.axios.com/mccormick-ibm-spice-ai-new-flavors-4d052146-67ee-43bb-9fe5-382043fd7a54.html
Всё чаще в новостях появляются заголовки о практическом применении алгоритмов, которые постепенно становятся неотъемлемой частью многих сфер деятельности человека.
Интересно, что будет дальше?
https://www.axios.com/mccormick-ibm-spice-ai-new-flavors-4d052146-67ee-43bb-9fe5-382043fd7a54.html