Гараggg - автожурнал

@Garaggg Нравится 1

Автожурнал. Полезная информация, дельные советы, автогифки и немного юмора.
Все проекты: https://t.me/JaneAirr
По всем вопросам: @zhanna_osipova
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Авто


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Авто
Добавлен в индекс
21.12.2017 12:52
реклама
SearcheeBot
Ваш гид в мире Telegram-каналов
TGStat Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
Telegram Analytics
Подписывайся, чтобы быть в курсе новостей TGStat.
230
подписчиков
~40
охват 1 публикации
~35
дневной охват
~6
постов / нед.
17.4%
ERR %
0.6
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
3428 упоминаний канала
0 упоминаний публикаций
0 репостов
Ebla.ch
Рецепты на зиму
АнекдотИК 16±
LikeApp
убойный юмор
Aɴɪᴍᴇ ᴍᴏᴍᴇɴᴛs 💫
Ebla.ch
MEN'S LOOKS
Пацанские
ᴀᴜᴛᴏ ɢᴏʟᴅ
ᴢᴏɴᴏᴠsᴋɪᴇ
Телефончик
Будь в форме! 💪
Модные слова
Love is Life
Ключи Мудрости
Mona29music
Фотошедевры
Wallpapers Unique
Почему так?✨
ФОТОСТОК
ɴᴀʀᴜᴛᴏ #ᴋᴘ
UZBEK_TRACK™
MARVEL|DC Wallpapers🎴
Секреты мыловарения
Дачный участок
🎼🎧 Твой PLAYLIST 🎧🎼
Music
🎧Muzika🖤ru🖤tv🎧
Это интересно
hromosoma
💥 Книжный Мир 💥
Бизнес Идеи 2.0
Путь к Успеху
Мужской рай
THE BRAIN ™
THE BRAIN ™
Мальчики Твоего Двора
HĐ Wāłł
💣💣💣AliExpress💣💣💣
Hype City Store®🔥
Cute and Hot
Мужской рай
Каналы, которые цитирует @Garaggg
Pozzdrav
Pozzdrav
Pozzdrav
.
Russian Music 🔊
æsthetics
ɪᴛᴀʟʏ.ᴍᴜᴢ
Honey
Gardens of Venus ☘️
🔇мυѕι¢ ℓιfє🔊
NightCore Music🌙
Дуры и дураки. Жесть.
23:47
Bambi soul
ТГ Профит
Идеальный макияж
Бизнес Инфо
Мировые рейтинги
❤️_Shelter_of_Love_❤️
Аниме Схрон ? SUB
Mr. Marmok!
ПРИКОЛЫ😂😜😃
Like a mems 😁
Aɴɪᴍᴇ ᴍᴏᴍᴇɴᴛs 💫
GIF Авто
MEN'S LOOKS
Пацанские
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Самые первые автомобили известных компаний.

Каждая известная компания с чего-то начинала. Первый автомобиль был и у «Рено», и у «Пежо», и у «Форда», и так далее. Давайте посмотрим на первые модели крупнейших современных автомобилестроителей.

Первые автомобили бывают паровыми трициклами, как у «Пежо», развозными грузовичками, как у «Тойоты», или просто купленными по лицензиями сборками легковушек, как у «БМВ». В общем, смотрите сами!

📌 Honda T360 (1963) — первый серийный автомобиль Honda.

Компания была основана сразу после войны, но изначально производила двигатели, комплектующие, мотоциклы, велосипеды, а в начале 60-х решила выйти на автомобильный рынок. За последующие 4 года было выпущено более 100 000 грузовичков Т360.

📌 Peugeot Type 1 (1889) — первая серийная модель компании Peugeot, паровой трицикл, разработанный конструктором Леоном Серполле.

Тип кузова — визави, первые четыре машины были представлены на Всемирной выставке в Париже. Точно количество произведенных трициклов неизвестно (скорее всего, 64 машины), до наших дней дошёл один экземпляр. Единственная паровая модель Peugeot в истории.

📌 Ford Quadricycle (1896).

Первый автомобиль Генри Форда, построенный им ещё до учреждения Ford Motor Company (она появилась шестью годами позже). Всего Форд построил 3 квадроцикла для продажи, а позже, много лет спустя, выкупил один из них обратно для музея компании. Этот экземпляр и сохранился до наших дней.

📌 Toyota A1 (1935) — первый автомобиль компании Toyota.

Это был прототип, изготовленный в трёх экземплярах (ни один не сохранился) для представления публике. На основе прототипа в 1936 году начался серийный выпуск седана Toyota AA.

📌 BMW 3/15s (1927) — первый автомобиль компании BMW.

Компания была основана в 1913 году как Rapp Motorenwerke и до 1927-го строила исключительно авиационные двигатели и комплектующие. В 1927 году BMW купил компанию Fahrzeugfabrik Eisenach, производившую лицензионные британские Austin Seven под маркой Dixi. До 1929-го бренд сохранялся (Dixi 3/15s), но с 1929 по 1932 год модель выпускалась уже под маркой BMW. Всего было выпущено почти 30 000 машин этой модели.

📌 Renault Type A (1898) — первая серийная модель Renault, разработанная Луи Рено в возрасте 21 года.

Производилась с 1898 по 1903 год, всего было выпущено 290 экземпляров, двигатель — 1-сильный De Dion-Bouton. До наших дней дошло несколько экземпляров.

📌 Chevrolet Series C Classic Six (1913) — первый серийный Chevrolet.

Большая и дорогая машина, мощный 40-сильный двигатель, в какой-то мере «игрушка» создателя компании Луи Шевроле. После скорого ухода его из компании, Chevrolet перешла на более массовые автомобили. Было изготовлено около 5000 «Классик Сикс», до наших дней дошло 2 экземпляра.

📌 Opel Patentmotorwagen System Lutzmann (1899) — первый серийный «Опель».

С 1899 по 1902 год было построено 65 экземпляров с 1,5-сильным двигателем, после чего производство было остановлено из-за устаревшей системы и плохих продаж. Последующий Opel 9 PS был уже современной машиной.

📌 Hyundai Pony (1975) — первый автомобиль компании Hyundai и вообще первый южнокорейский автомобиль.

Компания была основана ещё в 1947 году, но занимался строительством, тяжёлой промышленностью и так далее, и лишь через 30 лет «созрел» для автопрома. Pony был разработан группой инженеров по примеру лучших европейских автомобилей тех лет

📌 НАЗ-АА (1932) — первый автомобиль Горьковского автомобильного завода (тогда он назывался Нижегородским, потому и НАЗ).

Разработан по образцу американского Ford Model AA, затем многократно доработан. «Полуторка», как называли ГАЗ-АА в народе, стала самым массовым советским автомобилем первой половины XX века.
Читать полностью
​​Новый ГОСТ защитит от недолива на АЗС.

В Росстандарте утвердили новый стандарт, который не позволит взламывать колонки на автозаправках уже с 1 октября 2020 года.
В России в ближайшее время колонки на заправочных станциях оснастят программным обеспечением с защитой от неразрешенного доступа. Соответствующий ГОСТ уже утвердил Росстандарт. Об этом «Ведомостям» рассказал замглавы ведомства Алексей Кулешов. По его словам, новый стандарт должен ликвидировать недолив топлива.
Также в ГОСТе содержатся новые требования к конструкции колонки. Она должна исключить возможность несанкционированной замены элементов и установки дополнительных устройств, не заявленных изготовителем.
Кулешов напомнил, что ГОСТы в России добровольны до тех пор, пока ссылка на стандарт не появится в нормативно-правовом акте. Поэтому автомобильные заправочные станции (АЗС) со старым оборудованием пока продолжат работать.
На данный момент в РФ действует ГОСТ 1989 года. Как считает Кулешов, сейчас этот документ уже устарел и не может защитить водителей от обмана на некоторых АЗС.
Читать полностью