Гараggg - автожурнал

@Garaggg Нравится 1

Автожурнал. Полезная информация, дельные советы, автогифки и немного юмора.
Все проекты: https://t.me/JaneAirr
По всем вопросам: @zhanna_osipova
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Авто


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Авто
Добавлен в индекс
21.12.2017 12:52
реклама
Инвестирование в криптовалюты
Эти ребята формируют очень крутой крипто-контент.
Жизнь в четыре строчки
Что-либо вот в этом мире, из многих строк достаточно 4
Telegram Evening Chat
Обсудить мероприятие и задать вопросы организатору
298
подписчиков
~78
охват 1 публикации
~101
дневной охват
~2
постов / день
26.2%
ERR %
0.6
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
3428 упоминаний канала
0 упоминаний публикаций
0 репостов
Ebla.ch
Погребок
АнекдотИК 16±
LikeApp
убойный юмор
Åńīmê møméñtš💫
Ebla.ch
Пацанские
MEN'S LOOKS
ᴀᴜᴛᴏ ɢᴏʟᴅ
ᴢᴏɴᴏᴠsᴋɪᴇ
Телефончик
Будь в форме! 💪
Модные слова
Love is Life
Ключи Мудрости
vulgarity
Фотошедевры
Wallpapers Unique
HD | WALLPAPERS✨
ɴᴀʀᴜᴛᴏ #ᴋᴘ
ФОТОСТОК
MARVEL|DC Wallpapers🎴
Дача
𝐌𝐔𝐒𝐈𝐂
Непознанное
hromosoma
Бизнес Идеи 2.0
Путь к Успеху
Мужской рай
THE BRAIN ™
THE BRAIN ™
HĐ Wāłł
Aliexpress ✔
Hype City Store®🔥
Мужской рай
Каналы, которые цитирует @Garaggg
NightCore Music🌙
23:47
Bambi soul
ТГ Профит
Идеальный макияж
Бизнес Инфо
Мировые рейтинги
Поебетень
Аниме Схрон ? SUB
Mr. Marmok!
ПРИКОЛЫ???
Like a mems 😁
Åńīmê møméñtš💫
GIF Авто
MEN'S LOOKS
Пацанские
Allformans
Мир Интима
ᴢᴏɴᴏᴠsᴋɪᴇ
my thoughts
Дискотека и Джаз
Телефончик
Мир Вэлнэс
?????_?????
Темы ТГ
Я Хужожник
Aliexpress ✔
vulgarity
Кратко о жизни
Похуй...
Фотошедевры
Anima
HD | WALLPAPERS✨
ФОТОСТОК
ɴᴀʀᴜᴛᴏ #ᴋᴘ
Дача
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
​​Внешность нового гиперкара Bugatti раскрыли до официальной премьеры.

В Сети появились фотографии нового лимитированного гиперкара Bugatti, выполненного по мотивам классической модели EB110 SS. Двухдверка, построенная на базе Chiron, получила полностью оригинальный кузов и название Centodieci.

Bugatti Centodieci в мелких деталях подражает внешности исторической модели. Очевидного сходство добавляют уменьшившаяся в размерах подковообразная решетка радиатора, форма прорезей в бампере и пять круглых воздухозаборников, расположенных сразу за боковыми стеклами. На корме видны трехмерные фонари и сдвинутые к центру двойные патрубки выхлопной системы. Название Centodieci переводится с итальянского как «110», что также говорит об источнике вдохновения дизайнеров.

По предварительной информации, Bugatti выпустит 10 экземпляров Centodieci, и каждый будет стоить восемь миллионов долларов (532,3 миллиона рублей).

Гиперкар построен на агрегатах Chiron и, вероятно, оснащен таким же 8,0-литровым W16, как донорский автомобиль. При этом по слухам, новинка будет чуть мощнее и вполне может стать автомобилем с самой высокой отдачей в истории Bugatti. Учитывается ли концепт Bugatti Vision Gran Turismo 2016 года, который оснащался двигателем с отдачей 1672 силы и 1580 Нм крутящего момента, или только серийные модели — не сообщается.
Читать полностью
​​Страховщики анонсировали новое приложение для оформления ДТП за 15 минут.

В России уже этой осенью появится специальное мобильное приложение для регистрации ДТП при оформлении европротокола. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на президента Российского союза автостраховщиков (РСА) Игоря Юргенса. По его словам, в пилотном режиме программа заработает в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях.

«Каждый автовладелец, который его скачает, сможет ввести в него данные о нескольких своих полисах — это, как правило, полисы по автомобилям, которыми пользуются члены семьи. Также у него будет возможность воспользоваться европротоколом, потратив на оформление ДТП, если оно случится, не более 15 минут», — пояснил Юргенс.

В случае если автомобилист попал в ДТП, ему необходимо запустить приложение и ввести дату выдачи полиса ОСАГО. После этого водитель должен заполнить извещение о ДТП и сфотографировать этот документ, а также само происшествие. Электронная подпись будет приравниваться к аналогичному документу с подписями участников аварии. Если все прошло успешно, электронное извещение о ДТП поступает в АИС ОСАГО, а на смартфоны водителей приходит идентификатор аварии.

Для этого у водителей не должно быть разногласий по поводу обстоятельств происшествия, на смартфонах участников ДТП должно быть установлено приложение «Помощник ОСАГО». При этом оба гражданина должны иметь регистрацию ЕСИА — единой системы идентификации и аутентификации портала госуслуг.

Сейчас в России работает приложение, разработанное РСА: «ДТП.Европротокол». Оно также позволяет оформить европротокол, однако его функционал несколько отличается от функционала нового приложения.
Читать полностью
​​Камеры вдоль дорог расставят по-новому.

Министерство транспорта разработало проект «Методики определения мест размещения технических средств автоматической фотофиксации нарушений ПДД».

Как следует из документа, место установки камеры нужно выбирать «с целью повышения безопасности движения, а не обеспечения поступления в бюджет от штрафов».

Кроме того, владельцам дорог рекомендуется размещать в Интернете информацию о расстановке камер. В случае, если на дороге используются муляжи, то они должны быть обозначены на картах как обычные стационарные приборы. Муляжи разрешается устанавливать в том случае, если в зоне контроля число нарушений снизилось на 80%. При этом такая камера должна имитировать работу «импульсного доплеровского радара или инфракрасной подсветки».

Если у владельца автодороги нет возможности контролировать все аварийно опасные участки, то рекомендуется перемещать между ними камеры раз в три–шесть месяцев.

Также в проекте Минтранса содержится рекомендация использовать приборы, способные фиксировать одновременно несколько видов нарушений: превышение скорости, проезд на красный свет и др.

Предполагается, что новый документ будет утвержден уже в сентябре этого года. После этого рекомендации направят во все регионы, кроме Москвы.
Читать полностью
​​Названы семь автомобилей, на взлом которых требуется меньше минуты.

Эксперты «What Car?» провели испытания семи популярных на британском рынке моделей на предмет взлома. Оказалось, что взломать родстер Audi TT RS с бесключевым доступом можно всего за пять секунд.

В исследовании участвовали семь моделей: помимо Audi TT RS и Mercedes-Benz A-Class, это были Land Rover Discovery и Discovery Sport, а также Ford Fiesta, BMW X3 и DS3 Crossback. Все перечисленные модели оснащены функцией бесключевого доступа в салон, что позволяет злоумышленникам перехватить сигнал и получить доступ в автомобиль.

Зная об этом недостатке системы, автопроизводители начали использовать технологию датчиков движения. Они способны определить, перемещался ли ключ в течение определенного времени и деактивировать его.

Например, такую систему можно встретить в автомобилях Audi, BMW, Ford и Mercedes-Benz. Группа Jaguar Land Rover пошла другим путем и оснастила некоторые модели системой передачи сигнала в широком диапазоне, что усложняет его перехват.

Специалисты «What Car?» доказали, что при условии, если брелок активен, угон машины займет не более минуты. Например, на взлом Audi TT RS и DS3 Crossback потребовалось всего пять секунд, а на BMW X3 потратили 40 секунд. То же время ушло и на то, чтобы преступник попал в салон Ford Fiesta. Оказаться в водительском кресле Land Rover Discovery можно за 20 секунд, однако скрыться с места у угонщика не вышло. А вот Discovery Sport менее защищен – взлом занял 10 секунд и еще 20 потребовалось, чтобы скрыться с места преступления. И, наконец, перехват сигнала ключа Mercedes-Benz A-Class занял 30 секунд.
Читать полностью
Автомобили Toyota не позволят путать педали.

Toyota Motor Corp уже в этом году намерена устанавливать на свои автомобили систему, которая поможет избежать ситуаций, когда водитель путает педаль газа и тормоза. Как пишет Yomiuri Shimbun, технология не позволит ускоряться автомобилю в случае, если водитель резко нажмет на педаль газа.

По словам собеседников издания, в отличии от существующих на рынке систем, новая функция Toyota будет постепенно замедлять автомобиль при внезапном нажатии на педаль газа, даже если впереди машин нет никаких препятствий.

Ожидается, что впервые подобная технология появится на гибридных моделях Prius и Aqua уже в этом Prius и Aqua. В будущем система будет устанавливаться не только на новые автомобили, но и на старые. Предполагается, что система особенно будет востребована среди пожилых и начинающих водителей.
Читать полностью
Как правильно проехать лежачего полицейского. Техника проезда дорожных неровностей.

Для чего нужны «лежачие полицейские
Искусственные дорожные неровности (ИДН) или «лежачие полицейские» предназначены для принудительного снижения скорости автотранспортного потока у нерегулируемых пешеходных переходов, въездов в пешеходные и жилые зоны, вблизи учебных и культурных заведений.
В результате даже те из водителей, которые привыкли ездить, не соблюдая скоростной режим, игнорируя дорожные знаки и разметку, вынуждены сбавлять скорость при подъезде к «лежачим полицейским».
Однако сбавить скорость еще недостаточно, искусственную дорожную неровность необходимо еще и правильно проехать.
Немного физики
Во время нажатия на педаль тормоза движущегося автомобиля в точке контакта его колес с дорожным покрытием возникают тормозные силы, направленные в сторону, противоположную движению. В то же время сила инерции, приложенная к центру массы машины, тянет автомобиль вперед.
Возникающий в результате момент сил стремится прижать переднюю часть автомобиля вниз, а заднюю его часть – приподнять вверх. Вследствие этого пружины передней подвески сжимаются, нагрузка на рычаги и подшипники ступиц колес возрастает.
Если в этот момент передние колеса машины преодолевают препятствие в виде «лежачего полицейского», передняя подвеска автомобиля получает дополнительный удар снизу – от дорожного препятствия. Неудивительно, что от частого и многократного, да еще и безграмотного проезда «лежачего полицейского» довольно скоро детали подвески износятся и придут в негодность.
Техника проезда
Подъезжая к дорожной неровности в виде «лежачего полицейского» необходимо сбавить скорость примерно до 15 км/ч, а за 2 метра до препятствия (линия А) нажать на педаль тормоза. В полном соответствии с законами физики передняя часть автомобиля станет прижиматься к поверхности дорожного покрытия, а пружины передней подвески сожмутся.
В полуметре от «лежачего полицейского» (линия В) нужно резко снять ногу с педали тормоза. Передняя часть машины приподнимется, пружины передней подвески разгрузятся и в разжатом положении мягко примут удар снизу в момент касания с дорожной неровностью.
После того, как передние колеса минуют дорожную неровность, а задние на нее еще не заедут, нужно кратковременным нажатием на педаль тормоза приподнять вверх заднюю часть автомобиля, разгрузив при этом пружины задней подвески. В результате машина мягко пройдет задними колесами через дорожное препятствие.
В итоге автомобиль легко и плавно перекатится по «лежачему полицейскому».
Усложненная техника проезда
В случае, когда препятствие в виде искусственной дорожной неровности обнаружено поздно, и сбросить скорость до рекомендуемых в предыдущем разделе 10 км/ч невозможно, необходимо предпринять торможение, а за 2 метра до препятствия отпустить педаль тормоза, взамен нажав на газ.
В результате центр тяжести автомобиля сместится назад и в момент прохождения препятствия передними колесами пружины передней подвески будут разжаты и машина легко, без удара, минует «лежачего полицейского» своими передними колесами.
Только лишь передние колеса проедут препятствие, ногу с педали газа нужно снять и, нажав на тормоз, приподнять заднюю часть машины.
Со стороны этот динамичный маневр выглядит как перепрыгивание через препятствие и требует опыта и определенных навыков.
Проезд препятствия по диагонали
Если позволяют дорожные условия, «лежачего полицейского» можно проезжать немного наискосок, обеспечивая поочередной проезд колесами через дорожное препятствие.
При такой технике проезда машина не будет приподниматься над препятствием, а лишь слегка раскачиваться из стороны в сторону, как бы мягко переваливаясь через «лежачего полицейского».
Читать полностью
«Лимузин Путина» попал в первое ДТП.

В Астрахани произошла авария с участием маршрутного такси и автомобиля Aurus.

О случившемся сообщили очевидцы произошедшего, а фотографии инцидента выложили в сообществе «Аварии Астрахань» в ВК. Подробности аварии не раскрываются, но, по предварительной версии, маршрутка отъезжала от остановки, когда зацепила белый Aurus.

Судя по фото, представительский автомобиль, который создавался в том числе для первых лиц государства, получил незначительные повреждения. На фото и видео, которыми поделились очевидцы, видно, что у машины свернуто боковое зеркало.

Кстати, что белоснежные «Аурусы» делали на дорогах Астрахани — остается загадкой. Возможно, что автомобили проходили какие-то испытания. К слову, вскоре после аварии одну из машин накрыли покрывалом.
Читать полностью
Еслu бы газ СO2 был вuден😳
Словенцы выпустили «самый легкий в мире» гиперкар.

Словенская компания Tushek представила гиперкар TS 900 H Apex, который разработчики называют самым легким автомобилем в своем сегменте. Масса новинки составила 1410 килограммов. К примеру, масса недавно дебютировавшего Lotus Evija равна 1680 кг, а Ferrari SF90 Stradale весит 1570 килограммов.

Tushek TS 900 H Apex сделан на основе сверхлегкого трубчатого шасси из хромомолибденовой стали и кузова из композитных материалов. Особенностью автомобиля стали специальные двери гильотинного типа, а также съемная крыша, при демонтаже которой машина превращается в «таргу».

Новинка приводится в движение гибридной силовой установкой, созданной на базе 4,2-литрового мотора V8, установленного сзади. Двигатель внутреннего сгорания работает в паре с двумя электромоторами. В сумме агрегаты выдают 963 л. с. и 1400 Н·м крутящего момента.

Tushek TS 900 H Apex способен ускоряться с места до первой «сотни» за 2,5 сек., а его максимальная скорость составила 380 км в час.

Публичная премьера гиперкара состоится в Лондоне в начале сентября 2019 года. Цены на новинку пока не называются.
Читать полностью
Немцы не скупятся на новинки: Audi покажет шесть RS-моделей до конца года.

Ауди опубликовала тизер, согласно которому RS-линейку бренда ждёт обновление. Нам стоит ждать шесть будущих новинок, в их числе кроссоверы, универсалы, хэтчбек и кросс-купе. Если первую «порцию» автомобилей покажут уже в следующем месяце в Европе, то вторую, скорее всего, мы увидим в США, на стенде бренда на выставке в Лос-Анджелесе (откроется в конце ноября).

Cудя по тизеру, компания готовится презентовать универсал RS6 Avant и «хэтч» RS7 Sportback, паркетник RS Q3 и кросс-купе RS Q3 Sportback, «сарай» RS4 Avant после фэйслифтинга, а также флагманский кроссовер RS Q8.
Читать полностью
10 автомобильных лайфхаков, которые должен знать каждый водитель

С тех пор как автомобили появились на дорогах, заменив лошадей, впряженных в повозки, автовладельцы всего мира придумали сотни поистине гениальных способов улучшить свою жизнь и облегчить процесс общения с машиной. Жизнь каждого автомобилиста полна мелких неудобств, связанных с эксплуатацией его железного коня.

Мы собрали десять лучших лайфхаков для автомобилистов, которые помогут не только новичкам, но и водителям со стажем. Хотите ли вы сэкономить на расходе бензина или выправить самостоятельно вмятину – каждый из приведенных нами советов сделают вашу следующую поездку на автомобиле гораздо приятнее или увеличит срок эксплуатации вашего транспортного средства.
Читать полностью
​​Новая российская автомарка — это будут электромобили Monarch.

Появилась информация о новом электромобильном бренде под названием Монарх (Monarch). Расскажем главное.

Разработчики решили, что в России отсутствуют отечественные электромобили в ценовой нише от 1 млн до 17 млн рублей. До миллиона — это электрокары Lada, а 17 млн рублей просят за премиальные Аурусы.

Между тем, 90% всех мировых автопроизводителей работают над моделями электрокаров в своей линейке. Таким образом, Россия от новых веяний явно отстает.

Планы заявлены амбициозные. Создать две платформы: J — компактную Джуниор (Junior) и L — удлиненную Ладж (Large). В младшем классе заявлены компактный кроссовер, лифтбек и среднеразмерный кроссовер, в L — премиум-седан и люксовый внедорожник.

Силовая установка — синхронизированные двигатели мощностью 50/75 кВт, установленные на каждой оси. Мощность транспортных средств может варьироваться от 135 до 815 л.с. Будет предусмотрена зарядки машины от розетки, а также можно будет заменить разряженные батареи целиком на специальном пункте. Причем делается это как-то очень легко, через порог (что бы это ни значило), подробности не уточняются. Автомобили можно также собрать «под себя» — как конструктор; предусмотрены как передний и задний, так и полный приводы.

Монархи планируется продавать во всем мире, особенно интересен для разработчиков Китай. Только 20% инновационных машин останутся внутри страны, а 80% отправятся на экспорт. Заявляется, что самый простой автомобиль новой марки будет стоить 1 800 000 рублей, топовый — 4 900 000.

Параллельно компания заявляет о создании сети зарядных станций, где можно будет не только подзарядить электромобили, но и, при желании, заменить батареи целиком.

Базируется проект в Новосибирске, батареи и электромотор по новой технологии станет производить компания «Лиотех». Там же, вполне вероятно, расположится и первая производственная площадка нового российского электромобильного бренда.

Звучит все заманчиво, только вспоминается недавняя история с ё-мобилем. Непонятно, почему вспоминается...
Читать полностью
​​Как исправить вмяьины на корпусе автомобиля?

На вашем авто вмятины? До нужного специалиста так и не достучаться? Или может вам просто не хватает времени? Не стоит отчаиваться, некоторые из них можно очень легко устранить. Все что вам понадобится - это обычный домашний фен и баллончик с жидким диоксидом карбона. Он, как правило, продается в специализированных магазинах или же его можно выписать по интернету. Принцип действия таков, сначала место вмятины должно быть разогрето, а впоследствии резко охлаждено. В результате чего под давлением сжатия, металлический лист втягивается и приобретает свою исходную форму.

Первоначально место вмятины хорошенько очищаем от грязи. Затем, в течение минуты, нагреваем вмятую поверхность струей горячего воздуха фена. Далее, взбалтываем наш баллончик, переворачиваем его, так чтобы на поверхность выплескивалась именно жидкость. Наносим слой диоксида круговыми движениями вокруг вмятины (температура на поверхности достигает минус 70 – 100 градусов) и ждем.

Под давлением резкого сжатия, материал как бы «вытягивает» себя из вмятины, восстанавливая свою первоначальную форму. После этого, очищаем поверхность влажной тряпкой. Следует отметить, что воздействие карбона может слегка повредить окрашенную поверхность, поэтому после окончания процедур место следует отполировать. При неудавшейся попытке действие можно повторить.

Как исправить мелкие вмятины?

Что касается мелких вмятин, например от града, то их выправлять немного сложнее, но вполне возможно делать и в домашних условиях, воспользовавшись термо-клеем, который не портит краску и легко снимается. Для этого следует сначала приготовить маленькое приспособление - лифтер, как показано на рисунке, и пистоны.

Пистоны можно изготовить разной формы и размеров, в зависимости от вмятин – круглые, прямоугольные, продолговатые и т.д. Изготовить их желательно из пористого пластика, для лучшего сцепления с термо-клеем. В центре просверливаем под болт (порядка 4-5 мм) отверстие, так, чтобы он плотно входил в него, а лучше вкручивался. С другой стороны накручиваем болт, как с внутренней, так и с внешней резьбой, головкой к пистону. Берем штырь с резьбой, отрезаем нужную длину и накручиваем на пистон. Суть в том, чтобы приклеив пистон клеем на вмятину, его можно было вытянуть лифтером.

Лифтер представляет собой простую конструкцию из двух круглых пластин, соединенных между собой металлическими стержнями, как показано на рисунке, с отверстием в центре для прохождения вытягивающего стержня пистона. На стержень пистона, продетого через лифтер, накручиваем ручку с резьбой для вытягивания или воспользуемся обычной гайкой и шайбой. Во избежание царапин от лифтера, на его основание можно наклеить войлочный материал или резину от камеры.

Перед тем, как прикрепить пистон с клеем на вмятину, очистите, обезжирьте место и разогрейте домашним феном. После этого, нанесите клей сначала на пистон, а затем пистон с клеем на поверхность вмятины. Начните аккуратно вытягивать, закручивая ручку на штырь пистона во избежание выбоины. Добившись результата, снимите ваше приспособление.

Теперь место следует обработать легким постукиванием зубилом из твердого пластика. Делать это необходимо, чтобы убрать напряженность на бывшем месте вмятины. Смотрите, не переборщите и не сбейте краски. После этого, место вмятины следует отполировать.
Читать полностью
​​Номера теперь будем получать у изготовителей сами — Путин подписал закон.

Президент России Владимир Путин подписал закон, который меняет схему получения автомобильных номеров. Ранее этот законопроект был одобрен депутатами Госдумы в трех чтениях. Уже в скором времени россияне смогут регистрировать свои машины без получения номерного знака. В дальнейшем водитель сможет купить его самостоятельно в специальных организациях. Закон вступит в силу с 1 января 2020 г., сообщает ТАСС.

При этом в документе указывается, что на данный момент достаточное число пунктов изготовления номерных знаков насчитывается в 11 субъектах РФ, а в 32 регионах страны этот показатель не достигает и 30%. После вступления законопроекта в силу эти организации будут нести ответственность за умышленное или ненамеренное искажение регистрационных данных машин.

Также документ предусматривает обязательное предъявление паспорта владельца автомобиля, если регистрировать транспортное средство будет не сам владелец. Кроме того, в 2020 г. на вывозимое из страны транспортное средство или шасси транспортного средства необходимо будет оформлять регистрационный документ.
Читать полностью
​​Рисунок протектора

Рисунок протектора образуется определенным расположением его элементов относительно друг друга и направления вращения шины. На любом типе шины может быть использован ненаправленный, направленный или асимметричный рисунок протектора, что оказывает существенное влияние на ее эксплуатационные характеристики.

1 - ненаправленная шина устанавливается на автомобиль произвольно;
2 - направленная шина устанавливается на автомобиль по направлению стрелки на ее боковине;
3 - асимметричная шина устанавливается на автомобиль в соответствии с надписью на ее боковине:

"Outside" - наружняя сторона;
"Inside" - внутренняя сторона

Ненаправленный наиболее универсальный рисунок, поэтому часть шин выпускается именно с ним. Он допускает пропроизвольную установку колеса и любое направление вращения шины, но уступает другим рисункам по способности интенсивно отводить воду из пятна контакта с дорогой.

Направленный рисунок отличается тем, что его элементы (упрощенно) расходятся "елочкой", и это требует определенного направления вращения колеса. Такое построение элементов позволяет более эффективно, чем при ненаправленном рисунке, отводить из пятна контакта воду, жидкую грязь и понизить уровень шума, создаваемого шиной при движении. На боковинах шин с этим рисункам обязательно указано направление вращения. Определенное неудобство связано с тем, что "запаска" совпадает по направлению вращения только с колесами одной стороны автомобиля, а на другой стороне она может использоваться только для поездки с небольшой скоростью до ближайшего шиномонтажа.

Асимметричный рисунок - один из способов реализовать разные свойства в одной шине, например наружную сторону протектора выполняют с рисунком, обеспечивающим наилучшее сцепление с сухой дорогой, а внутреннюю - с мокрой. Он характерен различным расположением канавок и шашек с одной и другой стороны от середины протектора. Шины с асимметричным рисунком чаще всего бывают ненаправленными,а изредка - направленными; в этом случае требуются разные шины для левых и правых колес автомобиля. На боковинах шин с асимметричным рисунком обязательно указано, какая сторона должна быть направлена внутрь, а какая наружу. Если комплект шин с асимметричным ненаправленным рисунком, то запасное колесо подходит на любую сторону автомобиля.
Читать полностью
Новый стандарт номеров отложили еще на год.

С 4 августа 2019 года в силу должен был вступить новый ГОСТ, который утверждает регистрационные знаки нового формата, но такие номера станут обязательными теперь лишь через год. Решение было принято после обращений ГИБДД и Минсельхоза.

До 4 августа 2020 года одновременно могут использоваться ГОСТ Р 50577 1993 года «Знаки государственные регистрационные транспортных средств» и новый ГОСТ Р 50577 2018 года. Это означает, что автовладельцы смогут получить как номер старого формата, так и обратиться в частную компанию, где ему изготовят номер по новым стандартам.

Проблемой стали имеющиеся в запасе у ГИБДД и Гостехнадзора номера старого образца. В итоге, чтобы не списывать около 100 тысяч номерных знаков, вступление в силу нового ГОСТа предложили отложить на год. Все для того, чтобы за это время выдать старые
Читать полностью
15 признаков "скрученного" пробега автомобиля.

Эх, как хорошо было еще каких-то сто лет назад с выбором средства передвижения. С утра пораньше встал, выехал на ярмарку, прошелся вдоль рядов, посмотрел в зубы, похлопал по крупу понравившегося вороного, сторговался по цене, и все, можно запрягать и возвращаться домой на новом коне.
Если кому непонятно, зачем смотрели в зубы, то поясню: одним из единственных и надежных признаков возраста коня были зубы.
Конь мог, как угодно хорошо выглядеть, но чем он был старше, тем сильнее стачивались зубы.
Потому что лошади зубами перетирают траву и со временем они стачиваются.
Внешний лоск на скакуна или тяжеловоза можно было навести – почистить шкуру, причесать гриву, хорошо подковать, а с зубами ничего нельзя было сделать.
А теперь?
Приезжай в любой салон, торгующий подержанными автомобилями: все автомобили намыты, начищены, наполированы, в салоне сбрызнуто приятным дезодорантом, все как на подбор!

Ну и где тут «посмотреть в зубы»?
Читать полностью
​​Mitsubishi Pajero Sport обновился: двухэтажная оптика и цифровая «приборка».

Представлена рестайлинговая версия популярного внедорожника. Помимо "причесанной" в фирменном стиле внешности Pajero Sport обзавелся и многими другими приятностями.

Строго говоря, сюрпризов не произошло: недавняя порция шпионских фото из Таиланда ясно дала понять, каких изменений ждать в экстерьере. Внедорожнику нарисовали новое лицо в стиле недавнего пикапа Mitsubishi L200 с двухэтажными фарами, иной решеткой радиатора, Х-образными бамперами и доработанными крыльями.

Изменений со стороны кормы меньше: здесь появились усеченные фонари, новый бампер со светодиодными вставками и имитацией диффузора, а также "трехмерный" спойлер на крышке багажника.

А вот интерьер Mitsubishi Pajero Sport получил переработанный чуть ли не полностью: производитель уверенно называет салон внедорожника "высококачественным и комфортабельным". Теперь здесь применяются более мягкий пластик и улучшенная отделка, центральная консоль изменила очертания, а приборная панель стала цифровой. В центральном тоннеле появился сквозной карман, а мультимедийная система получила расширенный функционал и более технологичный 8-дюймовый дисплей.

Обзавелся внедорожник и новыми электронными функциями – к примеру, возможностью со смартфона управлять дверными замками и даже дверью багажника, которую снабдили сервоприводом. Внедорожнику оптимизировали систему слежения за слепыми зонами, а также добавили ассистент контроля препятствий при движении сзади и функцию контроля рядности.

Об изменениях по ходовой части не сообщается. Mitubishi Pajero Sport сохранил полноприводную трансмиссию и три двигателя, набор которых варьируется в зависимости от рынка. В Таиланде, где состоялась премьера, внедорожник оснащают 2,4-литровым 180-сильным турбодизелем, но кроме него Pajero Sport имеет доступ к 136-сильному агрегату на тяжелом топливе объемом 2,4 л и 209-сильному бензиновому V6.

На российском рынке новинка появится, как ожидается, в следующем году: фирме предстоит наладить производство обновленных Pajero Sport на калужском предприятии "ПСМА Рус".
Читать полностью
​​Секвентальная коробка передач

Эволюция механической коробки передач привела к изобретению целого ряда типов трансмиссий, которые в той или иной мере упрощали водителю управление автомобилем. Важным шагом в этом плане стало изобретение автоматической коробки передач, которая впоследствии трансформировалась и совершенствовалась, позволяя водителю вообще не задумываться о том, когда и как нужно переключиться на нужную передачу. Но и механическая трансмиссия не осталась без внимания инженеров – ее тоже постоянно модернизировали и модифицировали, изобретая все новые и новые механизмы переключения передач. Одним из результатов таких изысканий стала секвентальная коробка передач – трансмиссия, отличающаяся тем, что ее передачи можно включать только в строгой последовательности: вверх для повышения передачи, вниз – для понижения.

Принцип работы секвентальной трансмиссии

Этот тип КПП построен на базе обычной механической трансмиссии. Ее основное отличие заключается в том, что вместо косозубых здесь стоят прямозубые шестерни, отсутствует педаль сцепления (эту роль выполняет электронный блок управления), а передачи в этой коробке переключаются при помощи гидравлического механизма. Это в значительной мере (до 150 миллисекунд) сокращает скорость переключения, что наиболее важно для спортивных автомобилей, на которых, кстати, секвентальная КПП устанавливается наиболее часто. Так, именно коробка передач с секвентальным механизмом монтируется на гоночные болиды, участвующие в Формуле 1 и прочих соревнованиях подобного толка. Конструкторы поняли, что коробка передач с таким механизмом будет наиболее удобной для гонщика, ведь при езде на высокой скорости, когда автомобиль подвержен вибрации, достаточно сложно попасть в нужную передачу. А секвентальная коробка передач справляется с этой задачей на пять с плюсом.

Впрочем, уже не один десяток лет секвентальный механизм переключения передач используют и на «гражданских» машинах. В обиходе его называют «ручным» режимом и характерен он для автоматических трансмиссий.

Плюсы и минусы секвентальной коробки передач

Как и у всякого механизма, который работает под нагрузкой, у секвентальной трансмиссии есть свои особенности. К положительным сторонам этого агрегата относится отсутствие педали сцепления, что важно для водителей-новичков (если мы говорим об использовании этого типа трансмиссии на серийных автомобилях). Вторым положительным фактором селективной КПП считается скорость переключения передач, которая выше чем у классических автоматической и механической трансмиссий. Третьим плюсом этой коробки передач является экономичность – благодаря сокращенному времени переключения передач. Четвертый аспект – выбор из двух режимов переключения передач (автоматический либо механический). Для такой коробки характерно наличие подрулевых «лепестков», посредством которых водитель переключает передачи, не отрывая рук от рулевого колеса.

Есть у этой коробки и свои минусы, и кроются они в конструкции самого агрегата. Дело в том, что гидравлический механизм секвентальной КПП неустойчив к износу и при езде под большой нагрузкой склонен к частому выходу из строя. На спортивных автомобилях, где нагрузки весьма высоки, такую коробку зачастую перебирают после каждой второй гонки. Для секвентальных коробок, использующихся на серийных автомобилях (BMW M3, M5, Mercedes-Benz C-Class) характерен более высокий ресурс мощности вследствие того, что они не испытывают перегрузок, подобно гоночным автомобилям. И все же, если эксплуатировать секвентальную коробку неправильно (в ручном режиме важно чувствовать момент и вовремя переключать передачи), то и на серийном автомобиле она долго не прослужит – может выйти из строя гидравлический привод сцепления и прочие узлы и агрегаты этой трансмиссии. А ремонт секвентальной КПП – удовольствие не из дешевых.
Читать полностью
​​Номера автомобилей привяжут к прописке владельца.

Госдума в третьем чтении приняла законопроект с поправками в закон «О государственной регистрации транспортных средств», которые вносят изменения в процедуру регистрации транспортных средств. В частности, вернется привязка номера автомобиля к региону прописки владельца.

Если сейчас машину можно поставить на учет в любой части России и получить номера с кодом того региона, где проходит процедура регистрации транспорта, то с 2020 года номера будут выдаваться с учетом прописки владельца.

«У человека остается право получить знак, например, в Москве, но если он зарегистрирован в Перми, то и номер у него будет пермский. Это поможет четко видеть, сколько и где находится автомобилей с владельцами из разных регионов», — приводит ТАСС слова автора инициативы, первого зампредседателя комитета Госдумы по транспорту Михаила Авдеева.

Другое нововведение — широко обсуждавшийся отказ от выдачи номеров в ГИБДД. Госавтоинспекция будет присваивать буквенно-числовую комбинацию, а у владельца автомобиля появится выбор — заказывать изготовление номеров в ГИБДД или в любой другой уполномоченной на это частной организации.

Ожидается, что новый закон вступит в силу с 1 января 2020 года, хотя ранее планировалось внедрить новые требования уже с 4 августа 2019 года.
Читать полностью