🔥Lyft и Uber под давлением
Руководители Uber Technologies Inc. (UBER) и LYFT Inc (LYFT) не явились на слушания в Кэпитал Холл, где они должны были отвечать за слабый надзор за своими водителями. Не осмотрительно с их стороны учитывая последний негативный фон.
Слушания были проведены без руководителей компаний и затрагивали такой важный момент, как тщательная проверка биографических данных водителей в свзяи с участившимися случаями нападений на пассажиров тех, кто выдает себя за водителей компании. Комиссия заявила, что неявка ответчиков - это неуважение и просто нечестная игра со стороны Убер и Лифт. Комисси ничего не оставалось, кроме как принимать данные юридические решения без участия ответчиков.
Кроме этого затрагивался и такой важный момент, как полноценное оформление работников т.н. сетевых транспортных компаний.
Все эти пункты обсуждения, которые я не сомневаюсь, что найдут применение в реальном законе, очень сильно ударят по компаниям и их прибылям, которые и без того постоянно показывают минусовые значения (Убер получил более $5млрд. убытков во втором квартале, а Лифт закрыл свой квартал в минус $650млн.). Несложно понять, что официальное оформление водителей приведет в тому, что компаниям придется платить отчисления за каждого нанятого работника. Кроме этого, подобная переклассификация водителей из независимых в штатных сотрудников очень плохо скажется на гибкости водителей и приведет к тому, что пассажирам придется дольше ждать своего заказа. Это приведет к тому, что заказов станет меньше.
Ну что тут сказать? Ничего хорошего для компаний это не сулит. Несмотря на то, что данные законопроекты рассматриваются в Калифорнии, мы знаем, что подобные вещи легко распростряняются и по другим штатам после обкатки закона в одном из них. Тем более Калифорния является одним из смых прогрессивных штатов Америки.
Вывод
Если Убер и Лифт не получат какой-то поддержки от правительста в виде профсоюзов, то компании могут очень и очень плохо себя чувствовать весь ближайший год.
В связи с такими событиями, мы пока не рекомендуем вам инвестировать в данные бумаги. Более того, в случае повышения котировок я бы подумал о том, чтобы сократить инвесторскую часть, если вы набирали ее выше текущих цен. Если дадут те значения, при которых можно выйти в безубыток - я бы незадумываясь сделал бы это на вашем месте.
Руководители Uber Technologies Inc. (UBER) и LYFT Inc (LYFT) не явились на слушания в Кэпитал Холл, где они должны были отвечать за слабый надзор за своими водителями. Не осмотрительно с их стороны учитывая последний негативный фон.
Слушания были проведены без руководителей компаний и затрагивали такой важный момент, как тщательная проверка биографических данных водителей в свзяи с участившимися случаями нападений на пассажиров тех, кто выдает себя за водителей компании. Комиссия заявила, что неявка ответчиков - это неуважение и просто нечестная игра со стороны Убер и Лифт. Комисси ничего не оставалось, кроме как принимать данные юридические решения без участия ответчиков.
Кроме этого затрагивался и такой важный момент, как полноценное оформление работников т.н. сетевых транспортных компаний.
Все эти пункты обсуждения, которые я не сомневаюсь, что найдут применение в реальном законе, очень сильно ударят по компаниям и их прибылям, которые и без того постоянно показывают минусовые значения (Убер получил более $5млрд. убытков во втором квартале, а Лифт закрыл свой квартал в минус $650млн.). Несложно понять, что официальное оформление водителей приведет в тому, что компаниям придется платить отчисления за каждого нанятого работника. Кроме этого, подобная переклассификация водителей из независимых в штатных сотрудников очень плохо скажется на гибкости водителей и приведет к тому, что пассажирам придется дольше ждать своего заказа. Это приведет к тому, что заказов станет меньше.
Ну что тут сказать? Ничего хорошего для компаний это не сулит. Несмотря на то, что данные законопроекты рассматриваются в Калифорнии, мы знаем, что подобные вещи легко распростряняются и по другим штатам после обкатки закона в одном из них. Тем более Калифорния является одним из смых прогрессивных штатов Америки.
Вывод
Если Убер и Лифт не получат какой-то поддержки от правительста в виде профсоюзов, то компании могут очень и очень плохо себя чувствовать весь ближайший год.
В связи с такими событиями, мы пока не рекомендуем вам инвестировать в данные бумаги. Более того, в случае повышения котировок я бы подумал о том, чтобы сократить инвесторскую часть, если вы набирали ее выше текущих цен. Если дадут те значения, при которых можно выйти в безубыток - я бы незадумываясь сделал бы это на вашем месте.