Репост из: Не пытайтесь покинуть Омск
Центр политической конъюнктуры (ЦПК) выпустил первый анализ отношения россиян к главам регионов в социальных сетях. Рейтинг показывает данные за апрель и основан на данных «Медиалогии».
Основные месседжи анализа следующие:
1. Соцсетями в России пользуются 48% населения – 70 миллионов человек.
2. Наиболее популярные соцсети – YouTube, Вконтакте, WhatsApp, Instagram.
3. Виртуальное пространство становится все более значимой частью реальной политики.
4. Российских губернаторов чаще всего упоминают Вконтакте. На второй и третьей позициях – Одноклассники и Facebook.
5. Большинство сообщений о главах регионов носят нейтральный характер. А если сравнивать негативные и позитивные упоминания – то негативных больше почти в 5 раз.
И вот тут мы подходим к результатам Александра Буркова. Согласно анализу, по позитивным комментариям глава Омской области находится на 8 месте, а по негативным – на 39.
А если учесть, что у Буркова по-прежнему нет пресс-секретаря, а также ни одного официального аккаунта первого лица ни в одной соцсети – то стоит признать, что информационный блок омского правительства выглядит прекрасно. По крайней мере, что касается соцсетей.
ЦПК обещает выпускать анализ на регулярной основе. Будет интересно последить за динамикой показателей.
http://cpkr.ru/issledovaniya/tsifrovye-portrety-glav-rossiyskikh-regionov/gubernatory-geroi-sotssetey/
Основные месседжи анализа следующие:
1. Соцсетями в России пользуются 48% населения – 70 миллионов человек.
2. Наиболее популярные соцсети – YouTube, Вконтакте, WhatsApp, Instagram.
3. Виртуальное пространство становится все более значимой частью реальной политики.
4. Российских губернаторов чаще всего упоминают Вконтакте. На второй и третьей позициях – Одноклассники и Facebook.
5. Большинство сообщений о главах регионов носят нейтральный характер. А если сравнивать негативные и позитивные упоминания – то негативных больше почти в 5 раз.
И вот тут мы подходим к результатам Александра Буркова. Согласно анализу, по позитивным комментариям глава Омской области находится на 8 месте, а по негативным – на 39.
А если учесть, что у Буркова по-прежнему нет пресс-секретаря, а также ни одного официального аккаунта первого лица ни в одной соцсети – то стоит признать, что информационный блок омского правительства выглядит прекрасно. По крайней мере, что касается соцсетей.
ЦПК обещает выпускать анализ на регулярной основе. Будет интересно последить за динамикой показателей.
http://cpkr.ru/issledovaniya/tsifrovye-portrety-glav-rossiyskikh-regionov/gubernatory-geroi-sotssetey/