Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
Реклама службы по контракту — на Таймс-сквер? В Татарстане госСМИ распространяют видео, якобы снятое в Нью-Йорке
На кадрах — объявление на одном из экранов Таймс-сквер, призывающее «вступить в армию победы», подписать контракт в Татарстане и получить 4,5 млн рублей.
Пост опубликовало государственное агентство «Татмедиа». Утверждается, что «реклама крутится на одной из башен». Прямая ссылка в посте ведет на татарстанский вербовочный сайт. Публикацию перепостили подконтрольные «Татмедиа» телеграм-каналы и паблики других городов республики.
«Еще сми себя называете, а сами гоняете фейковые «новости» из дерьма», — гласит единственный комментарий под постом «Татмедиа».
В сети обсуждают подлинность кадров: «На русском, в рублях, с явно не американским номер телефона. Да не, какая-то подделка», «Сидит такой Джон в Америке, не знает куда податься. Видит, объявление, причем на русском языке и срочно заказывает рейс в Татарстан?».
Похожую историю использовали и ранее — в ноябре 2022 года, после массового отъезда россиян из страны из-за объявления мобилизации. Тогда завирусилось фото рекламы на Таймс-сквер с логотипом татарстанской особой экономической зоны «Алабуга» и текстом «Пора возвращаться домой». В компании заявили, что действительно разместили рекламу, чтобы вернуть уехавших специалистов. А журналисты местного издания утверждали, что проверили подлинность фотографии с помощью онлайн-камеры, установленной на Таймс-сквер. Сообщалось, что стоимость рекламы в этом месте — от 5 до 50 тысяч долларов в день.
На кадрах — объявление на одном из экранов Таймс-сквер, призывающее «вступить в армию победы», подписать контракт в Татарстане и получить 4,5 млн рублей.
Пост опубликовало государственное агентство «Татмедиа». Утверждается, что «реклама крутится на одной из башен». Прямая ссылка в посте ведет на татарстанский вербовочный сайт. Публикацию перепостили подконтрольные «Татмедиа» телеграм-каналы и паблики других городов республики.
«Еще сми себя называете, а сами гоняете фейковые «новости» из дерьма», — гласит единственный комментарий под постом «Татмедиа».
В сети обсуждают подлинность кадров: «На русском, в рублях, с явно не американским номер телефона. Да не, какая-то подделка», «Сидит такой Джон в Америке, не знает куда податься. Видит, объявление, причем на русском языке и срочно заказывает рейс в Татарстан?».
Похожую историю использовали и ранее — в ноябре 2022 года, после массового отъезда россиян из страны из-за объявления мобилизации. Тогда завирусилось фото рекламы на Таймс-сквер с логотипом татарстанской особой экономической зоны «Алабуга» и текстом «Пора возвращаться домой». В компании заявили, что действительно разместили рекламу, чтобы вернуть уехавших специалистов. А журналисты местного издания утверждали, что проверили подлинность фотографии с помощью онлайн-камеры, установленной на Таймс-сквер. Сообщалось, что стоимость рекламы в этом месте — от 5 до 50 тысяч долларов в день.