Данных много не бывает, особенно когда они от первоисточника📊.
На канале @YANtech Яндекс публикует свежие кейсы, аналитику по интересам и поведению пользователей, обзоры новых фич и чек-листы для рекламодателей. Недавно разбирали интересный кейс по работе с сегментацией:
Как сделать качественный рывок в продвижении, если позиции игроков на рынке определены и стабильны? 💡 Эксперт Яндекса по обучению Татьяна Липина делится кейсом повышения ROI втрое без дополнительного бюджета. Как это удалось, читайте здесь: https://t.me/YANtech/397
Другие кейсы с реальными цифрами ищите на канале @YANtech по тегу #нужнобольшекейсов
На канале @YANtech Яндекс публикует свежие кейсы, аналитику по интересам и поведению пользователей, обзоры новых фич и чек-листы для рекламодателей. Недавно разбирали интересный кейс по работе с сегментацией:
Как сделать качественный рывок в продвижении, если позиции игроков на рынке определены и стабильны? 💡 Эксперт Яндекса по обучению Татьяна Липина делится кейсом повышения ROI втрое без дополнительного бюджета. Как это удалось, читайте здесь: https://t.me/YANtech/397
Другие кейсы с реальными цифрами ищите на канале @YANtech по тегу #нужнобольшекейсов