HR Jedi

HRJedi Нравится 0

Лезу вверх по карьерной лестнице, познаю силу HR (и не только). Рассказываю о корп.культуре, развитии и управлении людьми.
Автор: t.me/maxpolitov
Мнение автора может не совпадать с мнением работодателя автора
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Карьера


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Карьера
Добавлен в индекс
13.02.2018 16:41
Последнее обновление
17.11.2018 19:23
Telegram Analytics
Самые свежие новости сервиса TGStat. Подписаться →
Searchee Bot
Поисковик по самой большой базе Telegram-каналов.
@TGStat_Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
464
подписчиков
~312
охват 1 публикации
~89
дневной охват
~5
постов / нед.
67.2%
ERR %
0
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
1 упоминаний канала
0 упоминаний публикаций
0 репостов
Новые каналы
Каналы, которые цитирует @HRJedi
Changellenge
Медуза — LIVE
Книголюб
Книголюб
Книголюб
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
HR Jedi 15 Nov, 21:21
Буквально 20 минут назад я и мой коллега Артём Кротов (Scrum-мастер команды дебетовых карт Райффайзенбанка), провели вебинар для студентов, где поговорили о карьере в разработке, трендах в ИТ и финтехе, цифровизации банков и влиянии информационных технологий на этот процесс. 90 минут, две бороды, юмор и очень много полезной информации для тех, кто только-только начинает свой карьерный путь. Обязательно покажите эту запись знакомым студентам, которые метят в IT, им будет интересно ; )

#вебинар #scrum #карьера

https://vk.com/video-25758_456239186
Как работать головой, а не 8 часов: все об IT в банкинге
Смотрите финальную трансляцию в рамках «Курса первокурсника»! В гостях — Артем Кротов, Scrum-мастер команды развития дебетовых карт в Райффайзенбанке. Он рассказывает все об IT в банкинге: роли разработчиков в финтехе, отличиях «фронтенда» и «бэкенда» и работе с Java. Кстати, еще обсуждаем, почему Java — один из самых популярных языков программирования и как ему обучают Райффайзенбанке. Кроме того, Артем разбирает самые частые ошибки на старте карьеры.
👷🏻‍♂️
👨🏻‍💻 9
HR Jedi 8 Nov, 20:18
HR Jedi 8 Nov, 20:18
HR Jedi 8 Nov, 20:18
HR Jedi 8 Nov, 20:18
HR Jedi 8 Nov, 20:18
HR Jedi 8 Nov, 20:18
HR Jedi 8 Nov, 20:18
HR Jedi 8 Nov, 20:18
HR Jedi 8 Nov, 20:18
HR Jedi 5 Nov, 18:07
Сегодня рассказываю о том, как подготовиться к диалогу с боссом о повышении своей зарплаты. Надеюсь, будет вам максимально полезно 💪🏻
#статья #карьера

https://vc.ru/hr/50037-dialog-s-bossom-kak-dogovoritsya-o-povyshenii-zarplaty
👍 12
👎
HR Jedi 31 Oct, 17:16
Дайджест годных статей = )

1) Книга «Не работайте с мудаками». Обзор ключевых идей http://we.the-village.ru/vEDL
Самые распространённые действия мудаков: личные оскорбления, вторжение на личную территорию, саркастические шутки, «испепеляющие» электронные письма, «статусные пощёчины» с намерением унизить жертву, публичные попытки дискредитировать или показательные «разжалования», грубые вмешательства, лицемерные нападки, презрительные взгляды, игнорирование. В общем вот эти люди и как с ними отстроить рабочие отношения в книге

2) «У HR-ов есть шанс перейти с темной стороны». Интервью с HRD SAP https://hbr-russia.ru/management/upravlenie-personalom/p21631/
HR-подразделения компаний стремительно меняются. На протяжении многих десятилетий управление персоналом считалось функцией бэк-офиса: образно говоря, HR-менеджеры никогда не сидели за рулем. Но наступившая цифровая эпоха — наш друг, а не враг. У HR-менеджеров появился шанс перейти с темной стороны Луны на светлую и помочь бизнесу принимать решения.

3) «Люди из HR должны быть людьми из бизнеса». Отрывок об HR-подходе из книги о корп.культуре Netflix
https://vc.ru/hr/49100-lyudi-iz-hr-dolzhny-byt-lyudmi-iz-biznesa-kak-netflix-nanimaet-specialistov-bez-strogoy-zarplatnoy-sistemy
Знание о том, когда людям пора уйти, идет рука об руку с пониманием того, когда пора подключить эффективных работников с нужными навыками. Это две стороны одной медали. Если ты не особенно хорош в поиске талантливых людей, то тебе будет некомфортно отпускать людей. Ты никогда не будешь хорош в одном без другого и никогда не будешь успешен в построении высокорезультативной команды

4) «Как люди без высшего образования становятся CEO» https://hbr-russia.ru/karera/professionalnyy-i-lichnostnyy-rost/p26611
Путь к вершине никогда не бывает легким, но особенно его затрудняет отсутствие атрибутов успешности (диплома), способных привлечь внимание потенциальных работодателей. Но 8% генеральным директорам удалось добраться до самого верха карьерной лестницы без диплома о высшем образовани
👍 9
👎
HR Jedi 29 Oct, 20:21
Лучшим подарком для тех, кто ведёт свои блоги, является рост ER (engagement rate). Часто его мерят как сумму всех реакций подписчиков разделённую на охват публикации. Подарить @maximlapin ‘у реакции я не могу, а вот порекомендовать его канал в день рождения автора - всегда с огромным удовольствием.


Это один из первых каналов, на которые я подписался в телеге.
Можно долго говорить о крутости Макса: MBA, ex-McKinsey, ex-Сибур, CFO Московской биржи, отличный батя и собеседник. Но я не буду, потому что вы сами все это можете увидеть в его канале >> https://t.me/maxlapincom

Обзоры книг, кейсы из собственной практики и очень много применимой к реальности информации. С праздником, Макс!
🍰 11
HR Jedi 23 Oct, 22:22
Сегодня #интервью о том, как стать начальником пожарной части, упереться в стеклянный потолок, пробить его и попасть в управление трансформационными и IT-проектами. Герой статьи - мой бывший коллега и товарищ Егор Петров @Petrov88

Кстати, он недавно запустил авторский курс, но об этом в самом конце статьи!)

#МЧС #МВидео #карьера

https://vc.ru/hr/48968-iz-ognya-da-v-digital-karernyy-put-iz-mchs-v-upravlenie-proektami
🔥 5
🚒 2
HR Jedi 23 Oct, 09:25
А вы задумывались о том, как и куда ведёт ваш карьерный путь?
HR Jedi 23 Oct, 09:25
Многие мои одноклассники и однокурсники состоялись профессионально. У кого-то карьерная лестница уже исчерпана и расти-ротироваться уже очень трудно. А у других все еще впереди. Есть ли системные различия между карьерными путями с тупиками и с экспресс-линиями?
maxlapin.com/2018/10/22/t178/
HR Jedi 4 Oct, 21:16
Сегодня не про людей. А может и про людей. Это с какой стороны посмотреть. В общем, я очень надеюсь что мое поколение, Y и Z - совсем иначе видят управление средой нашей жизни, чем текущие сити-кантри-менеджеры.

В Москве запустили вот такую вот ерунду. И москвичи, как обычно, обрадовались очередным нововведениям команды Собянина! Ведь электробус - это так экологично и современно.

В метро, по телеку, на остановках восхваляют новое московское чудо. Вот только пипл снова хавает.

Единственное преимущество такого транспорта (как и маршруток, автобусов или авто) - это отсутсвие привязанности к конкретному маршруту. Вы можете направлять транспорт так, как хотите.

А вот с минусами все интереснее:
1) конские цены
2) в эту инновационную хрень заливают дизель, чтоы печка работала. В электробус. Дизель. Экологично?
3) долгая зарядка - вы либо ставите весь автопарк ночью на зарядку (и это колоссальная нагрузка на сеть), либо по ходу маршрута по потребности (а это временные издержки, которых нет у трамваев и троллейбусов).
4) для них нужно поддерживать более дорогостоящую инфраструктуру (в сравнении с другими полноценными видами электро-транспорта)
5) аккумулятор может сесть в любой момент из-за технической неполадки или человеческого фактора
6) аккумулятор занимает до 40% (!!!!!) от всего веса транспорта
7) наличие аккумулятора в каком-либо транспорте России означает одно - он точно не безопасен для окружающей среды. Помните, в школе вам говорили, что одна не правильно утилизированная пальчиковая батарейка способна загрязнить 1 кубический метр тяжёлыми металлами на сотню лет? А представляете, сколько свинца и прочей гадости в аккумуляторе весом 400кг? Вы ведь знаете, что в Москве все ещё нет достояного количества (2 из 11, если не ошибаюсь) мусороперерабатывающих заводов, мы просто складируем мусор на полигонах либо тупо его сжигаем. Так что риски с использованием подобных аккумуляторов, когда мы с обычным ТБО не справляемся, катастрофически большие.

А ещё, Собянин утвердил Москве закупки электробусов с 2021 года на замену всему наземному общественному транспорту. Они планируют и трамваи упразднить 🤦🏼‍♂️

В общем, не ведитесь на хавку, шарьте пост друзьям и stay tuned!
Я верю, что вот-вот мое поколение перехватит бразды правления у этой шайки, и управление городами, страной, социальными институтами станет совершенно другим.
🤦🏼‍♂️ 10
🤷🏼‍♂️
HR Jedi 28 Sep, 18:21
HR brand VS Employer brand: разные вещи?

Если ваша должность хоть как-то связана с наймом сотрудников, вы точно знаете и используете эти понятия в своей речи. Но важно отметить, что эйчар бренд и бренд работодателя - разные вещи. И отличаются они достаточно сильно.

С брендом работодателя все более-менее понятно. Это то, насколько мы привлекательны для всех категорий сотрудников: будущих, нынешних и бывших. Эта привлекательность зависит напрямую от нашего EVP (ценностное предложение работодателя): рабочая среда, карьерные возможности, команда, условия работы, задачи и тд. На бренд работодателя влияет и рекрутер, и нанимающая команда, и пиар банка и абсолютно все, кто так или иначе взаимодействует с обозначенной выше целевой аудиторией. Надеюсь, здесь ничего нового вы не узнали.

А вот с «HR-брендом» все интереснее. И в нем есть ряд проблемных моментов:
1. Это вольная русская интерпретациям международного термина. Понятие HR Brand никому за пределами СНГ не известно!
2. Термин ввела в обиход команда hh.ru ещё в 2000-х годах, потом они основали одноименную премию, которую промят по сей день.
3. В этом термине есть аббревиатура «HR», которая искажает суть понятия.

В некоторых компаниях есть менеджеры, уверенные что за HR-бренд отвечают именно HR’ы. И свою роль в формировании этого имиджа они не признают. Без шуток, это правда!

Почему же важно говорить именно «бренд работодателя»? Потому что:
- Этот термин показывает комплексную роль всех задействованных лиц
- Вы понимаете, что это история про бренд компании, а не отдельной функции
- Это правильное и «экологичное» использование профессионального термина

Всем хороших выходных : )

#EmployerBrand #статья
👍 13
👎
HR Jedi 25 Sep, 19:25
Как можно проверить, что вы работаете в хорошей компании?

Вы встаете и уходите в обед на два часа в спорт зал (естественно, предупреждаете тех, кого нужно). А потом возвращаетесь в офис и продолжаете работать. И вам за это ничего не будет, никто вас не потерял и не спрашивает, где вы мотались! Потому что «работать надо головой, а не 8 часов». Именно так звучит EVP Райффайзенбанка и я правда очень рад, что оно находит применение в жизни.

А как у вас в компании с декларируемыми ценностями и реальностью?
🙅‍♂️ у нас все строго, от звонка до звонка
🚀 могу начинать и заканчивать день с разницей в ~час, но если приду в офис к обеду - поймаю кривые взгляды
🍷свободно посещаю офис по договоренности
💻 а я фрилансер

#опрос
🙅‍♂️ 8
🚀 24
🍷 21
💻 2
HR Jedi 17 Sep, 22:51