Руки Брессона

@HandsofBresson Нравится 1

Film lovers are sick people.
Спросить, предложить, удивить - @vinnierubalsky
Внешний плацдарм: http://handsofbresson.ru
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Видео и фильмы


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Видео и фильмы
Добавлен в индекс
16.01.2019 02:28
реклама
AdLight - бот для продажи рекламы
Бесплатный сервис, продающий рекламу на Вашем канале
TGAlertsBot
Мониторинг упоминаний ключевых слов в каналах и чатах.
TGStat Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
2 048
подписчиков
~760
охват 1 публикации
~6.1k
дневной охват
~18
постов / день
37.1%
ERR %
25.52
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
98 упоминаний канала
5 упоминаний публикаций
4 репостов
KinoDaddy
Котёл Сериалов
Вот так и живём
Call me by your meme
Эстет
Вудинормаллен
guljan toktogul
Макс и сериалы
pavle
madlythoughts
Нувельваг
КиноЗавр
ЗДЕСЬ ЕСТЬ КИНО
Geek Journal
Daily Tropes
Cinema Critique
Netflix & Chilll
Москва.Культурная
Telegram каналы
Кингуру
Cabernet Cinemá
Мир фантастики
Искусство слышать
Потеряно при переводе
Cinemarticle
Cinema Geek
Кинотрип
Cinema Magic
Сериалы
Коротко и ясно
Смотрящий
Киноскладочная
Киношка
Киноман
MovieStyle | Новости кино
Call me by your meme
Call me by your meme
Cinemastory🍿
Котёл Сериалов
Без Спойлеров
Каналы, которые цитирует @HandsofBresson
КАДР
Fox with 9 tales
Fox with 9 tales
Fox with 9 tales
Fox with 9 tales
Fox with 9 tales
Fox with 9 tales
Иноекино
dokkino
опия
КИНОТВ
КИНОТВ
MAD TOSBY
КАДР
DTF
Мир фантастики
Cinema Critique
это лиNчное
peremotka
КАДР
КиноПоиск
Cut The Crap
MAD TOSBY
КАДР
ten actors three locations
СЕАНС
Искусство кино
VODоворOTT
guljan toktogul
Analogue_Cinematography
ГОНЧ
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Репост из: КАДР
Добрались до «Жены шпиона» Киеси Куросавы, ставшего первым за 17 лет японским автором, обладателем «Серебряного льва» за режиссуру.

Картина разворачивается перед началом Второй мировой. Японский военный режим усиливается, иностранцы из страны выдворяются, а космополетичность приравнивается к измене родине. В центре сюжета оказывается обеспеченная семья: муж - владелец успешной торговой компании, жена учтива и честна. Семья снимает любительские фильмы, пьют вот-вот вражеский виски, оформляют квартиру на европейский манер. После очередной командировки супруг узнает чудовищную государственную тайну и собирается передать секретные документы США, а жена остается верной несмотря ни на что.

«Жена шпиона» - кино по-хорошему консервативное. Режиссер намеренно заимствует ритм картин 30-40-х годов. События развиваются чинно, сценарные крючки находится в их привычных местах, оператор скромно меняет ракурсы, говоря о камерности происходящего. Война тут действительно совсем далеко. Фокус направлен вглубь героев, на их внутренние противоречия и конечный выбор в условиях цугцванга.

Породистость картины Куросавы выдает не только художественные приемы, но и интеллектуальная начинка. Внутри «Жены шпиона» кроются горькие выводы о природе человека и парадоксе правды, несущей за собой разрушения сравнимые с ложью.

Кейт Бланшетт, возглавлявшая жюри Венецианского кинофестиваля, заявила на пресс-конференции, что выбор в пользу Куросавы «неоспорим в этой окончательной оценке». Призер особенно интересен в контексте присутствия на смотре «Земли кочевников» Хлои Чжао. Работа японца попросту не замечает существования триумфатора «Оскара». Калибр другой.

#киновыходногодня

https://www.youtube.com/watch?v=9Uf8yEsKLdc
Читать полностью
Репост из: Fox with 9 tales
Репост из: Fox with 9 tales
Репост из: Fox with 9 tales
Репост из: Fox with 9 tales
Репост из: Fox with 9 tales
Черные кошки в бамбуковых зарослях, 1968 г.
Репост из: Fox with 9 tales
Классика экранного кайдана "Черные кошки в бамбуковых зарослях" 1968 г., снятые задолго до того, как на западе повторно заговорили о японском хорроре. Две героини-призрака как раз вписываются в #WiHM
Сюжет фильма, по сути, интерпретирует всю ту же историю о "правосудии сверхъестественного", щедро рассыпанную по Китаю, Корее и Японии. Классические ходы и приемы, чистая мифология и фольклор, начиная с кошек, приходящих на место смерти. И, одновременно, повествование о вечной несправедливости.

Игра слов в оригинальном названии, когда оно и о черных кошках в бамбуковых зарослях, и о нераскрытом деле о черных кошках одновременно. Иносказание, потому только зритель знает всю историю целиком, тогда как участники ее приняли лишь ту версию, что диктовала избранная ими сторона.
Очень красочно показана дилемма человека и призрака - и те, и те дают клятвы дарующим им силу. Клятвы, отступление от которых карается смертью.
Вот только у человека есть шанс и после смерти физической потребовать справедливости, тогда как у умершего, не сдержавшего свое слово, обратной дороги нет. Сверхъестественное всегда черно-бело и не приемлет полумер.
#hungryghosts #asiandrama
Читать полностью
Репост из: Иноекино
Несколько фактов о создании «Чунгкингского экспресса».

• Откуда такое название? Действие первой новеллы фильма разворачивается в комплексе зданий Chungking Mansions, который с его компактностью, миксом разных культур и неоднозначной репутацией является для Вонга Гонконгом в миниатюре. Вторая происходит в районе Сентрал, рядом с популярной закусочной Midnight Express. При соединении этих двух локаций и получилось общее название фильма.

• Вонг Карвай создал «Чунгкингский экспресс» во время двухмесячного перерыва в работе над масштабным уся «Прах времен», съемки которого были сложными и изматывающими. Чтобы отвлечься, режиссер решил быстро и недорого снять более легкий фильм в современном сеттинге.

• Съемки «Экспресса» начались без готового сценария: Вонг писал фрагменты в ночь или утром непосредственно перед новым съемочным днем. По его словам, все это напоминало студенческий проект и одновременно роуд-муви.

• У фильма два оператора: Эндрю Лау (который вскоре стал успешным режиссером и снял, например, «Двойную рокировку») работал над первой новеллой, а Кристофер Дойл — над второй.

• Изначально предполагалось сделать сборник коротких зарисовок на основе историй, которые режиссер придумал за последние годы и озаглавил как «Дни и ночи Гонконга». В итоге в окончательном варианте остались только две новеллы («ночная» и «дневная»), а третья стала отдельным фильмом, «Падшие ангелы» (1996).

«Чунгкингский экспресс» уже в кино!
Читать полностью
Репост из: dokkino
Делаем лабораторию для тех, кому всегда не хватало 2х недель в лесу, чтобы домонтировать свой фильм/наблюдение/зарисовку.

Лаборатория монтажа в рамках мастерской «ДокКино» «Летней школы» открывает приём заявок.

Мы хотим собрать тех, у кого есть уже отснятый материал, но нет времени/сил превратить его в фильм. Программа предполагает работу с постоянными менторами - режиссером монтажа и режиссером документального кино, самостоятельно монтирующим свои фильмы, а также лекции с приглашёнными преподавателями - драматургами, звукорежиссерами, операторами. В процессе консультаций с ними участники будут «собирать кино». Сделать готовый фильм к окончанию лаборатории необязательно, главное - попробовать посмотреть на свой материал с другой стороны, научиться видеть логику повествования, проконсультироваться с кем-то более опытным или просто сдвинуть свой монтаж с мёртвой точки.

Даты проведения:
с 25 июля по 9 августа

Возрастные ограничения:
от 18 лет

Подать заявку и больше узнать о мастерской: https://www.letnyayashkola.org/dok-kino/
Читать полностью
Репост из: опия
​​💫Спринт-показ работ студентов киношкол💫

В продолжение нашего большого разговора об образовании — смотрим подборку студенческих работ!

После дискуссии 15 мая мы покажем 7 фильмов студентов разных киношкол и мастерских — ВГИКа, Школы документального кино и театра Марины Разбежкиной и Михаила Угарова, ВКСР, МШК, МШНК. Показывая студенческие работы в формате спринта, мы не сравниваем школы между собой, а продолжаем разговор об особенностях институций, мастерских и разных подходах к методу и киноязыку.

Мы приглашаем вас вместе с нами подумать о том, какие пути кинообразование предлагает студентам сейчас, и что его ждёт в будущем. Герои фильмов, условия, в которых они были сняты, и взгляды режиссёров кардинально различаются. Поговорить и выявить эти различия — задача этого кинематографического трипа и фестиваля «OPIA ¼» в целом.

Мы тщательно отбирали фильмы и уверены, что каждый из них достоин внимания! После просмотра — позовём вас всех в холл обсуждать увиденное и знакомиться с авторами.

Ждём вас 15 мая в 17:00 в Центре документального кино
Зубовский бульвар, 2, строение 7

Вход свободный, по регистрации! Ивент в фейсбуке: https://www.facebook.com/events/214805433447285/
Читать полностью
Стильные персонажные постеры «Легенды о Зеленом Рыцаре» — новой картины Дэвида Лоури («История призрака»), которая опоздала в прокат более чем на год от первоначальной даты премьеры из-за коронавируса.

Картина — экранизация вечной поэмы XIV века «Сэр Гавейн и Зеленый Рыцарь». По сюжету сэр Гавейн, племянник короля Артура и рыцарь Круглого стола, на одном из шумных празнеств принимает пари от таинственного Зелёного Рыцаря. Тот предложил отрубить ему голову, но с условием, что он сам через год и один день он нанесёт Гавейну ответный удар.

«Легенда о Зеленом Рыцаре» должен был выйте еще в прошлом году, нынешняя дата премьеры — 29 июля.
Читать полностью
Репост из: КИНОТВ
В честь выхода «Вечного света» (Lux Æterna) на Blu-ray сайт Le Temps Detruit Tout, посвящённый творчеству Гаспара Ноэ, выложил небольшое слайд-шоу с кадрами Тома Кана, который сыграл в фильме оператора, а также был фотографом на съемках. Именно Кан, к слову, отвечал за многие титры к фильмам Ноэ — его работу во «Входе в пустоту» мы запомним, наверное, навсегда.
Читать полностью
Репост из: КИНОТВ
Помните Фрэнка Абигнейла? На событиях из его жизни был основан фильм Стивена Спилберга «Поймай меня, если сможешь» с Леонардо ДиКаприо, дважды номинированный на «Оскар». Считается, что Абигнейл проворачивал дерзкие мошеннические схемы по обналичиванию чеков и бежал от правосудия с помощью постоянных перевоплощений и смены личностей.

Так вот, оказывается, главным мошенничеством в его жизни были не операции с чеками, а его биография: журналист Алан С. Логан выяснил, что история преступника, лёгшая в основу фильма и базирующаяся на мемуарах Абигнейла, — по большей части выдумка. Об этом он рассказал в недавно вышедшей книге «Величайшая мистификация в мире: поймать правду, пока мы можем».

В книге рассказывается о том, как Абигнейл начинал свою «карьеру»: в 1969 году он познакомился с одной из бортпроводниц Trans World Airlines Полой Паркс, ради чего несколько недель переодевался в форму этой компании и преследовал её. В один из визитов Паркс к семье Абигнейл увязался за ней и в итоге познакомился с её родителями. Именно у них он и воровал свои первые чеки — часть из них при этом тратя на подарки, чтобы не терять их доверие. Ареста ему избежать не удалось, и, в то время как по своей «официальной» биографии Абигнейл бежал из штата в штат, спасаясь от ФБР, на самом деле он просто сидел в тюрьме.

А выйдя из заключения, начал читать небольшие лекции о том, что раскаивается в своих действиях. От того, чтобы каждый раз немного приукрашивать историю преступлений, он не удержался, создав вокруг себя самый настоящий миф. Его даже приглашали в телевизионные шоу, где он делился своей историей. Журналисты расследовали его дело и много раз указывали на нестыковки, но, видимо, приключения Абигнейла были слишком хороши и привлекательны, чтобы в них не верить (тем более что, по его словам, он никогда не грабил людей, а лишь обворовывал отели, авиалинии и банки). В 1980 году он выпустил мемуары, которые показались заманчивыми уже для Стивена Спилберга, и он решил их экранизировать, канонизировав миф.

Журналисты из Whyy связались с Абигнейлом, чтобы он прокомментировал описанные в книге Логана факты. Он лишь прислал электронное письмо, в котором написал: «Книги я не читал и не думаю, что её стоит вообще как-то комментировать».

Кстати, на этом смазанном кадре из фильма «Поймай меня, если сможешь» можно увидеть и ДиКаприо, и прототипа его героя — вон он в камео полицейского в шапке справа от Леонардо.
Читать полностью
Репост из: MAD TOSBY
Как создавался «1917» (2019) — в видео от IMDb 👇

https://youtu.be/ypvd2LJCJHg

#madtosby_behindthescenes​
Репост из: КАДР
Трейлер картины покойного Джорджа Ромеро «Парк развлечений» 1973 года. До недавнего времени, фильм считался утерянным.

Ромеро продолжает гнутьт свою линию, осуждая общество потребления. Только теперь в качестве метафоры используется «американские горки» вместо ходячих мертвецов. Впрочем, авторского в «Парке развлечений» уже видится больше, чем жанрового.

Премьера состоится летом на стриминговой площадке Shudder, которая специализируется на хоррорах разного калибра.

https://www.youtube.com/watch?v=mLw_CYP02lg
Читать полностью