Руки Брессона

@HandsofBresson Нравится 1

Film lovers are sick people.
Спросить, предложить, удивить - @vinnierubalsky
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Видео и фильмы


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Видео и фильмы
Добавлен в индекс
16.01.2019 02:28
реклама
SearcheeBot
Ваш гид в мире Telegram-каналов
TGStat Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
Telegram Analytics
Подписывайся, чтобы быть в курсе новостей TGStat.
1 117
подписчиков
~192
охват 1 публикации
~26
дневной охват
~16
постов / день
17.2%
ERR %
12.75
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
52 упоминаний канала
1 упоминаний публикаций
1 репостов
Call me by your meme
Well, Cinéma Times
Дима SuperVHS
Тень Документалиста
BLESS
Lurk Moar
Well, Cinéma Times
Новые каналы
Sci-Fi-News | Кино и жизнь
Чарли Котовски
Нувельваг
52 Книги 📚
Сьерамадре
ArtEducation
Дорогая Рекомендация
Киноподборка
КИНО CLUB
КИНОВОСТИ
GoGoKremlin
Аудиокниги MasterpieceBooks
Fandom Wing
Одно кино
Well, Cinéma Times
всё не так с Кевином
Well, Cinéma Times
Киноблуд
MovieBlog
Кино мания
Смотрим фильмы
Кино и Вино
Бесплатное кино
Зарубежные сериалы.
HoldOut
Киноман
Fandom Wing
Одно кино
Дорогая Рекомендация
History Germany
Syndicate betting
Каналы, которые цитирует @HandsofBresson
Искусство кино
Журнал НОЖ
Cinemarticle
СЕАНС
tony_morello
Beat Film Festival
СЕАНС
кино | искусство
СЕАНС
DTF
Искусство кино
а ещё кино
artdoc.media
Zavtracast
За кадром
FURY IS SELF-ISOLATED
СЕАНС
а ещё кино
showtime
Билли, заряжай
Билли, заряжай
Искусство кино
Cinemarticle
СЕАНС
artdoc.media
tvkinoradio.ru
СЕАНС
REALISTFILM.INFO
Искусство кино
Мир фантастики
Киношка
weekend
Пилигрим
Искусство кино
Кино ТВ
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Репост из: Искусство кино
Скоро увидим, как Скорсезе разбирает самоощущение карантина через фильмы Хичкока:

http://s.kinoart.ru/HPt1
Репост из: Журнал НОЖ
📽🍆 Историческая драма «Насмешка» Патриса Леконта поразила весь мир документальной манерой съемки: казалось, что фильм об эпохе Людовика XVI в этой эпохе и снят.

А еще она поразила кадрами с членом на полэкрана — кажется, именно в «Насмешке» такое показали впервые в истории непорнографического кино.

Этот и еще девять удивительных, необычных и пробирающих до дрожи исторических фильмов, максимально далеких от привычного костюмированного маскарада, в подборке Елены Кушнир.

https://knife.media/unusual-history/
Читать полностью
Репост из: Cinemarticle
Культовый режиссер Сидни Люмет о работе с Марлоном Брандо:

«На фильме „Из породы беглецов“ я работал с Марлоном Брандо. Он недоверчивый тип. Не знаю, правда, остался ли он таким же, но обычно в первый или второй день съемок он устраивал проверку для режиссера. Делал два вроде бы одинаковых дубля. Единственное отличие в том, что в одном из них он действительно работал со своими чувствами и эмоциями, а во втором просто изображал какие-то внешние их проявления. Потом смотрел, какой из этих дублей выбирал режиссер. Если неправильный, „внешний“, то работе конец. Марлон либо будет играть все оставшиеся сцены кое-как, либо превратит жизнь режиссера в ад, или сделает и то и другое. Никто не вправе проводить такие эксперименты над людьми, но я могу понять, почему он так поступает. Он не хочет показывать свой внутренний мир человеку, который не способен его увидеть».
Читать полностью
Репост из: СЕАНС
Пластмассовый мир победил еще в 1958 году. О Жаке Тати и его комедии «Моя дядюшка» пишет Майя Туровская — http://turovskaya.seance.ru/texts/1977/

«Смешной и грустный парадокс этого фильма заключается в том, что, достигнув как будто максимального удовлетворения своих материальных потребностей, современный мещанин, вместо того чтобы освободиться от власти быта, более чем когда-либо становится его рабом».
Читать полностью
Репост из: tony_morello
Ещё немного чёрно-белой эстетики. Трибьют замечательному оскароносному американскому оператору 20-40-х годов прошлого века Греггу Толанду! «Гроздья гнева», «Лучшие годы нашей жизни» и, возможно, лучший фильм в мире «Гражданин Кейн» — его операторских рук дело!

https://youtu.be/ihsb8feh0Wg
Репост из: Beat Film Festival
Сегодня должен был открыться Beat Film Festival 2020. Мы бы собрались вместе смотреть кино под открытым небом, но вместо этого все мы сидим дома. Тем не менее, фестиваль в этом году обязательно состоится! Он пройдет с 21 июля по 2 августа — онлайн и, как мы надеемся, в наших любимых кинотеатрах тоже. В подтверждение этого мы, совместно с генеральным партнером Тинькофф, начинаем рассказывать о фильмах этого года — объявляем секцию Гала-премьер, которая традиционно представляет самые громкие фильмы последнего времени:

• «В погоне за Бэнкси» — попытка разгадать тайну личности главного уличного художника планеты, а заодно мировой тур по его самым известным работам.
• «Говорит Трумен Капоте» — история взлета и падения великого американского писателя на фоне светского Нью-Йорка.
• «По волнам: Искусство звука в кино» — фильм из программы Каннского фестиваля; увлекательное исследование эволюции голливудского саунд-дизайна с участием Софии Копполы, Стивена Спилберга и Дэвида Линча.
• «Colette, любовь моя» — признание в любви легендарному парижскому концепт-стору Colette, который переформатировал современную моду.
• «Сбежавшая» — второй фильм режиссерки «Рейва в Иране»: бесстрашная девушка из Саудовской Аравии документирует на смартфон свой побег из одной самых патриархальных стран мира. Мировые премьеры «Сбежавшей» прошли на Сандэнсе и Берлинале.
• «Мэйден» — воодушевляющая история о том, как яхтсменка Трейси Эдвардс собрала первую в мире полностью женскую команду для участия в кругосветной регате и разбила стереотипы в парусном спорте; фильм вошел в шорт-лист «Оскара».

Уже сейчас можно купить абонемент на 5 сеансов программы. При оплате абонементов картами Тинькофф 20% от их стоимости вернется на счет в качестве кэшбэка. Ваш абонемент не пропадет — фестиваль гарантированно пройдет в указанные даты в онлайн или офлайн формате. Все подробности на сайте.
Читать полностью
Новое замечательное и емкое видеоэссе от Nerdwriter. На сей раз про Хамфри Богарта и о том, почему и как удалось ему стать суперзвездой и легендой Голливуда.

https://www.youtube.com/watch?v=dVs4-91xduY&feature=emb_title
Репост из: СЕАНС
«Густо нагримированные трупы носятся по снежным равнинам, лупят друг друга, швыряют под поезда, самозарезываются и втыкаются головами в твердые предметы».

В связи с похоронными настроениями последних месяцев хочется вспомнить людей, с улыбкой смотревших смерти в лицо. Классический текст Сергея Добротворского о ленинградских некрореалистах, их безобидных проделках и удивительном кино — https://seance.ru/articles/avangard_v_nebes/

«Если попытаться сложить облик Юфита из окружающих его слухов и скандалов, то на ум приходит не „анфан террибль“, а „кошмарный мужик“».
Читать полностью
Написал про один из самых любимых фильмов и про режиссёра, которым долго восхищался, пока не присмотрелся повнимательнее.

Золотой сон с сечением (черносотенной плёткой): Сергей Дебижев и правый концептуализм

Если суммировать, то к началу девяностых уже сложились составляющие уникального стиля Дебижева. С одной стороны, это прирождённый клипмейкер, отлично монтирующий чужой материал в ритм выбранной музыке. С другой стороны — это человек, стремящийся залезть на трибуну и рассказать зрителям/слушателям о крайней дешевизне гусей во времена Святой Руси.

Жажда (1988)
Ты успокой меня (1989)
Золотой сонъ (1989)
Красное на красном (1990)
Двуликий Янус [фрагмент] (1990)
Два Капитана II (1992)
Комплекс невменяемости (1992)
+ Сергей Курехин - Немой Свидетель.pdf
Читать полностью
Тележки Тьмы / Carts of Darkness (2008)

Канадский документальный фильм о группе бездомных, которые совмещают сбор бутылок с экстремальным катанием в тележках по крутым холмам Норт-Ванкувера в поисках острых ощущений. Фильм подробно рассказывает о жизни бездомных и том, почему этот изобретенный ими самими вид спорта стал для них таким привлекательным, несмотря на риск.

На английском языке.

#murraysiple #образжизни_маствотч

https://vk.com/wall-148753270_1818
Читать полностью
Совершенно волшебная новость: на YouTube теперь можно посмотреть фильм Фабрицио Терранова Donna Haraway: Story Telling for Earthly Survival. Целиком. Бесплатно.
Это маст си для всех, кто хочет лучше разобраться в идеях и биографии знаменитого мыслителя и автора «Манифеста киборга».

https://youtu.be/NPKGJQRjWAQ
Репост из: кино | искусство
Пример детали, которую замечают не все, но она есть

В фильме «Спасти рядового Райана» (Saving Private Ryan, 1998) можно найти занимательную деталь. У одного из солдат виден синяк на большом пальце. На самом деле это был довольно распространенный ушиб среди военных во время Второй мировой. У него даже есть специальное название "Garand Thumb".

Неопытные стрелки могут получить такой синяк во время зарядки винтовки M1 Garand (на изображении не она). Если делать это невнимательно, то затвор может запросто прищемить большой палец и рассечь кожу.

Серьезный подход даже к самым мельчайшим деталям в итоге привёл Стивена Спилберга к пяти премиям «Оскар» за лучшую режиссуру, работу оператора, звук, монтаж и монтаж звука.

#incinema_details
Читать полностью
Репост из: СЕАНС
Цзя Чжанкэ не теряет время попусту. За время самоизоляции он снял небольшой фильм и написал трогательное письмо нидерландскому киножурналу De Film Krant. О своем карантине, тоске по кинотеатрам и возможном будущем.

Мы же перевели этот текст и выложили сам фильм — https://seance.ru/articles/still-walking/

«Теперь мы сидим дома, смотрим фильмы в одиночку на мобильном телефоне или на iPad, надев наушники. Как по мне — то нельзя быть более одиноким».
Читать полностью
Репост из: DTF
Кристофер Нолан рассказал, что сцену с разбивающимся самолётом из недавнего трейлера «Довода» снимали с настоящим «Боингом» — но не из принципа, а чтобы сэкономить.

На миниатюры или графику ушло бы больше денег, чем на ангар со стареньким «747».

https://dtf.ru/cinema/139672
Марафон, посвященный Джону Карпентеру, стартует с его студенческого короткометражного фильма «Темная звезда», который впоследствии вырос в полнометражный. Про него ходит много мнений, но по-моему, это хоть и подчеркнуто дешевая и очень незрелая картина, но в ней много юмора, обаяния и изобретательности. В отдельные моменты здесь уже считываются и будущие сильный стороны Карпентера как режиссера.

«Темная звезда» — это история про космический корабль, который летает по вселенной и уничтожает опасные для будущего человечества планеты. На судне находятся шесть человек и один инопланетянин: три активно управляют кораблем, один — следит за техническим состоянием звездолета, один — в анабиозе, а еще один — не вылезает с дозорной капсулы. Инопланетянин, похожий на пляжный резиновый мяч с демоническими ручками-ножками, заперт в одном из отсеков, откуда вскоре попытается сбежать. Всем невыносимо скучно: они летают уже 20 лет (но постарели всего на три года) и занимаются примерно одним и тем же — уничтожают планеты. Единственные развлечения на корабле — музыка и карты. Один из членов экипажа, кстати, настолько от всего устал, что мечтает только о серф-доске и волнах в Малибу.

«Темная звезда» — это формально комедия, но, конечно, совсем не в современном понимании. Здесь нет прямых гэгов (кроме парочки), совсем не радужная атмосфера и нет нужной легкости, которая присуща жанру в широком понимании. Скорее это медлительная фантастика с оглядкой на кубриковскую «Космическую одиссею», но с очевидной ироний и юмором в сторону нее. Среди ударных номеров: тот же нелепый инопланетянин, который в самой запоминающейся сцене фильма, пытается сначала то ли съесть, то ли пощекотать механика, потом от него скрыться в дебрях корабля, а потом снова — то ли съесть, то ли пощекотать. А также: уморительный диалог между одним из членов команды с искусственным интеллектом, который хочет взорвать бомбу внутри судна. А еще — финал. В общем, забавного хватает.

Конечно, сегодня «Темная звезда» — даже для фанатов Карпентера — это в первую очередь, предмет исследований, точка отсчета творчества любимого режиссера, дешевая студенческая фантастика, а не крутое (ну при всем уважении) кино. Особенно на фоне последующей карьеры Карпентера. Здесь, как во многих ранних картинах любых больших режиссеров, еще очень сбивчивый темп, монотонные и желающие казаться чем-то большим, чем они есть на самом деле, диалоги, специфический поданный юмор, и, разумеется, очень дешевые визуальные эффекты и декорации. Но даже в этом — инфантильном и кособоком — фильме есть, простите, жизнь. Видно, что то хоть и первая работа, но за ней стоят очень талантливые, уникально мыслящие людей.

Это подтвердится позже. Про Карпентера и так все понятно, про него мы еще будем много и подробно говорить много недель, но тут интереснее фигура Дэн О’Бэннон, который тут выступал со-сценаристом, одним из актеров и мастером по визуальным эффектам. После Карпентера карьера О’Бэннона как говорится СЛОЖИТСЯ. Он поработает с Алехандро Ходоровски над так и не вышедшей «Дюной», над графикой в оригинальных «Звездных войнах», затем напишет сценарий для оригинального «Чужого», взяв и переработав несколько сцен как раз из «Темной звезды», а также уже в конце 80-х — к «Вспомнить все» Верхувена.

«Темная звезда» — это дешево и весело. Идеальный фильм, чтобы начать марафон Джона Карпентера. Кстати, он лежит на YouTube в оригинале, если что:

https://youtu.be/ocse-0bBfo8

#Карпентер1664
Читать полностью
Репост из: Искусство кино
В день памяти Арсения Тарковского — о поэзии в кино и родственных рифмах в разных видах искусств:

http://s.kinoart.ru/HkC0
Репост из: а ещё кино
​Девочка и вещи (1967, Никита Михалков)

давным-давно Никита Сергеевич ещё не вещал про вышки 5G и несчастного Билла Гейтса с чипированием, а учился во ВГИКе снимать кино (и в промежутке между этими двумя событиями даже снимал хорошие фильмы).

Девочка и вещи ‒ курсовая работа 22-летнего Михалкова, одновременно и картина-наблюдение, и картина-воспоминание. ребёнок просыпается в тихой квартире и начинает общаться с предметами в комнате: смотреть через тюль на люстру, разглядывать в лупу цветы, ворошить бигуди, нажимать кнопочки магнитофона.
очень уютный фильм про детские любопытство и любознательность, после которого неизбежно вспоминается, как сам в детстве просыпался и разглядывал и трогал всё вокруг, пока взрослые о чём-то разговаривали на кухне.
#коротко
Читать полностью
Репост из: artdoc.media
Наша синематека пополнилась четырьмя фильмами Светланы Быченко. В том числе был открыт и "Хрустальный мир", который в 2008 году попал во второй тур национальной премии Лавр (https://clck.ru/NfeY6 ). Это история о заводе с двухвековой историей, где последние мастера хрустального дела противостоят разрушительному натиску нового времени. Кстати, всего у нас открыто 8 фильмов этого автора, и все – бесплатно! Так что, приятного просмотра!

#кино #документальноекино #artdocmedia #documentary #лавр
Читать полностью
Репост из: Zavtracast
Первый трейлер экранизации российского комикса «Майор Гром: Чумной Доктор». Фильм выйдет в 2021 году на Кинопоиск HD.

https://youtu.be/aUi6fQRUP1o
Кино на расстоянии в 30 лет: «Выпускник» (1967) vs. «Джеки Браун» (1997).