Руки Брессона

@HandsofBresson Нравится 1

Film lovers are sick people.
Спросить, предложить, удивить - @vinnierubalsky
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Видео и фильмы


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Видео и фильмы
Добавлен в индекс
16.01.2019 02:28
реклама
Ищешь платёжеспособную аудиторию?
Покупай рекламу на Wow Sale
Stock News
Оперативные новости для инвесторов.
TGAlertsBot
Мониторинг упоминаний ключевых слов в каналах и чатах.
1 132
подписчиков
~240
охват 1 публикации
~8
дневной охват
~15
постов / день
21.2%
ERR %
10.08
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
46 упоминаний канала
1 упоминаний публикаций
1 репостов
BLESS
Well, Cinéma Times
Новые каналы
Sci-Fi-News
Чарли Котовски
Нувельваг
52 Книги 📚
Сьерамадре
ArtEducation
Киноподборка
КИНО CLUB
КИНОВОСТИ
GoGoKremlin
Internationalle
Fandom Wing
Одно кино
Well, Cinéma Times
Well, Cinéma Times
Киноблуд
MovieBlog
Кино мания
Смотрим фильмы
Кино и Вино
Бесплатное кино
HoldOut
Киноман
Fandom Wing
Одно кино
History Germany
Syndicate betting
GeekLife
Шутки за 300
Каналы, которые цитирует @HandsofBresson
guljan toktogul
tv junkie
эгг макгаффин
Всякие штуки
tvkinoradio.ru
CoolConnections
KINski
KINski
Бесплатное кино
Одно кино
tvkinoradio.ru
Бесплатное кино
Cinemabeauty
Choose British
Иноекино
cemetery partisan
REALISTFILM.INFO
horror_RussoRosso
The Blueprint
KINski
History Porn
RMDb
KINski
BLICKK Events
tv junkie
Каро Арт
Каро Арт
Каро Арт
Well, Cinéma Times
DTF
СЕАНС
tvkinoradio.ru
Cinemagraphie
Вудинормаллен
CoolConnections
Сингайя!
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
«Искусство кино» представляет онлайн-премьеру фильма «Календарь» Игоря Поплаухина.

https://www.youtube.com/watch?v=QNz1vX4_W1k

В центре повествования женщина, каких миллион. Но каждые несколько месяцев ее нормальная жизнь останавливается. Тайком от родных и близких она отправляется в дальнее путешествие. Меняет виды транспорта, заметает следы, недоговаривает по телефону. Что на уме у этой женщины и какова цель ее длинного пути?

В 2018 году картина победила в конкурсе студенческих фильмов Каннского кинофестиваля, а также в конкурсе короткого метра «Кинотавра». Журнал «Искусство кино» отметил фильм дипломом за лучший дебют.
Читать полностью
Репост из: guljan toktogul
Asian World Film Festival
На прошлой неделе в Лос-Анджелесе стартовал 5-й Всемирный азиатский кинофестиваль - Asian World Film Festival. Фестиваль был основан Садыком Шер-Ниязом, режиссером и депутатом кыргызского парламента.
AWFF дает возможность фильмам, которые были выдвинуты на Оскар и Золотой глобус от азиатских стран, быть увиденными американскими зрителями, а самое главное американскими академиками и журналистами.
В этом году фестиваль показывает такие фильмы как “Аврора” (Кыргызстан), “Золотой трон” (Казахстан), “Хранитель” (Казахстан), “Шиндиси” (Грузия), “Надо мной солнце не садится” (Россия), “Горячий хлеб” (Узбекистан), “Тренинг личностного роста” (Казахстан), “Длинная ночь” (Армения), “Бык” (Россия), и фильмы из Ливана, Индии, Китая и других стран.
Кинофестиваль также активно продвигает молодых режиссеров, учредив премию Снежного барса за лучший короткометражный фильм, куда были номинированы фильмы из Кыргызстана, России, Узбекистана, Казахстана, Грузии и других стран.
Открывал фестиваль фильм Just Mercy (“Просто помиловать”) с Джейми Фоксом, Майклом Б. Джорданом, режиссером является Дестин Дэниел Креттон, американец японского происхождения, который снял один моих любимых фильмов Short Term 12 (“Короткий срок 12”) с Бри Ларсон. Также различные призы получили Хироюки Санада (“Последний самурай”, Росомаха”), Лена Хан, которая работает над проектом Диснея, и восходящая звезда Тиффани Чу.
AWFF занял свою нишу в огромном бассейне кинофестивалей в Голливуде, сконцентрировавшись на фильмах, которые были выдвинуты на Оскар и Золотой глобус от азиатских стран. 5 лет для фестиваля это серьезный срок, это значит, что в него верят, и дальше он будет только набирать обороты.
Читать полностью
Репост из: tv junkie
В пилотном эпизоде «Зла», психолог-криминалист и бывший католик по имени Кристен (Катя Херберс) лежит в постели, замерев от страха, с широко открытыми глазами, в то время как демон — черный и сморщенный, с ярко-зелеными глазами и длинными когтями — издевается над ней. Он пробирается ей под ночнушку и говорит: «Эй, у тебя тут шрам. Это что, кесарево?». Он отскакивает в угол спальни и мочится там, пока Кристен смотрит на него, униженная и парализованная.

Следующей ночью, однако, Кристен, перечеркивает планы демона, представившегося Джорджем. Она приклеивает табличку на потолок над кроватью, и после того, как Джордж отрезает ей один из пальцев, смотрит вверх. «Я не могу ее прочитать!» — с облегчением говорит она: он всего лишь ночной кошмар, объясняет Кристен, т.к. область Вернике, та часть мозга, которая интерпретирует язык, во время сна бездействует. «Ну, если я не существую, то и больно не будет», — говорит Джордж, поднимая нож и ударяя ее в сердце, в то время как она вскакивает, задыхаясь.

это было наглядное пособие от журнала New Yorker о том, как начинать статью о сериалах так, чтобы ко второму абзацу уже отваливалась челюсть

в статье пишут про сериал «Зло» от семейной пары Кингов, авторов «Хорошей жены» и «Хорошей борьбы», и про «9-1-1» Райана Мёрфи, в общем хорошие качественные процедуралы — первый точно отмечу к просмотру, уж слишком хорошо продали

https://www.newyorker.com/magazine/2019/11/11/evil-911-and-the-appeal-of-the-network-procedural
Читать полностью
Репост из: эгг макгаффин
Во ВГИКе на курсе монтажа упоминался термин ‘клиповый монтаж’. Четкого определения этому понятию вроде как не было, но имелся ввиду быстрый темп монтажа состоящий из коротких фаз и пренебрегающий зачастую классическими принципами (нарушение осей, джампкаты и проч). Но прием невольно преследовала негативная коннотация - мол такие визуальные ухищрения не имеют ничего общего с киноязыком. Спустя много лет обнаружилось что очень даже имеют и почти весь первый сезон Big Little Lies состоит из этого 'клипового монтажа'. А вот в этой сцене так вообще все 5 серий первого сезона ужаты до 2-х минут. У Валле монтаж что здесь, что в Sharp Objects какая-то отдельная сущность существующая сама по себе, но при этом и в симбиозе с историей. Считаю самое время разбирать дядькины приемы в кино вузах. 

#монтаж
Читать полностью
Репост из: Всякие штуки
​​Всю прошлую неделю от и до делал огроменный лонг про историю анимации. Точнее, про техническую сторону вопроса: как появилось, с чего началось, кто развивал и какими сложностями оборачивалось дело. Я всегда думал, что не так плохо знаю вопрос, но хватало открытий и для меня, особенно в ранне-советской анимации (Ширяев прям любовь, ей-богу).
Понятное дело, что заголовок с преувеличением: я явно охватил далеко не все даже в вопросах именнт технических, но постарался по возможности не забыть ничего важного и не раздувать до совсем уж космических размеров (поэтому, например, за кадром осталась пластилиновая анимация — суть та же кукольная или объемная). В общем, это правда важный большой текст, который боязно отправлять в свет.
#анимация
Читать полностью
Репост из: tvkinoradio.ru
Рассказываем, как снимался один из самых популярных советских фильмов, не теряющий своего шарма до сих пор. Комедия Юрия Чулюкина «Девчата» могла стать одной из многих производственных мелодрам в стиле соцреализма, но превратилась в нечто большее: http://bit.ly/32CCayL
Репост из: CoolConnections
Кто тут соскучился по Луису Хофманну из сериала «Тьма» (Dark) от Netflix? 🌚

На 18-м #ФестивальНемецкогоКино в Москве покажем фильм «Прелюд» (Prélude) с ним в роли талантливого пианиста. Такого Хофманна мы еще не видели, но очень хотим посмотреть!

http://amp.gs/s1eS

«Прелюд» (Prélude) — параноидальная драма о юном пианисте (Луис Хофманн) и насилии высокой культуры. все студенты музыкальной академии безупречно укладывают волосы, но талантлив лишь новенький Давид. Авторитарная профессор маттусек ставит его в пример такому же скуластому блондину, в подругу которого Давид уже успел влюбиться. Мимолетность первых чувств усугубляют неуловимые гаммы и непостоянные симпатии профессора. Она давит на студентов и поощряет вкусовщину, превращая занятия в параноидальный ад наподобие танцевальной школы в «Суспирии» 🔮

Единственный показ в Москве 30 ноября в Формуле Кино Горизонт!
🎟️ Билеты: http://amp.gs/s1eO
Читать полностью
«Свой…» Михалкова начинается с финала какой-то другой картины — об изматывающей войне, которая счастливо увенчалась гомоэротической пляской красногвардейской братии в чистом поле (по кругу пустили повозку). Дальше ад бумажек и построения мира, который приводит к череде двойных игр и предательств. Номинальная детективная интрига, озвученная одной из целых двух тут композиций Эдуарда Артемьева (вторая отвечает за воспоминания о военном братстве), лишь оттеняет душевные метания людей, чья жизнь в копоти сражения была понятна и ясна, а теперь потонула в рефлексии и подавленным желаниях (рубить с плеча, а не то, о чем вы подумали; хотя, может, и это тоже)».

45 лет назад вышел «Свой среди чужих, чужой среди своих» — полнометражный дебют Никиты Сергеевича Михалкова; чудовищно интересно было его недавно пересмотреть — многие старые фильмы я в последнее время вижу как в первый раз, вообще с другими ацентами, мотивами и посылами.
Читать полностью
Портрет Вернера Херцога / Werner Herzog: Filmemacher (1986)

В этой документальной ленте, своеобразном автопортрете, Херцог рассказывает о том, как он пришел в кино. Режиссер делится своими детскими впечатлениями, вспоминает дорогих и близких ему людей. Мы видим редкие кадры того, как вместе с Райнхольдом Месснером, знаменитым альпинистом, он строит планы общего фильма, который впоследствии выльется в известную ленту «Гашербрум – сияющая гора». Вместе с Лотте Айснер, ради которой режиссер в свое время прошел 3 тысячи километров пешком, Херцог рассуждает о проблемах немецкого кинематографа во времена Третьего Рейха. Перед нами проносятся кадры из хорошо знакомых фильмов – «Агирре, гнев божий», «Стеклянное сердце», «Великий экстаз резчика по дереву Штайнера». За кадром Херцог говорит о мотивах, побудивших его обратиться к той или иной теме. В ленту также включены кадры из первой версии «Фицкаральдо», где главные роли исполняли еще Мик Джаггер и Джейсон Робардс. Из-за болезни последнего режиссеру пришлось полностью переснимать фильм.

#wernerherzog #кино_маствотч #биографии_маствотч

https://vk.com/wall-148753270_1457
Читать полностью
Репост из: KINski
Репост из: KINski
Европейская киноакадемия EFA поделилась полным списком номинантов 2019го. В категории «Лучшая актриса» есть и «Дылда» Виктория Мирошниченко, и совсем юная, 11-ти летняя «Крушительница системы» Ханна Зегельс. За звание лучшего актера от Германии борется «Гундерманн» Александр Шеер (фильм, кстати, покажут в Москве, подробности скоро).

А победителей узнаем на церемонии вручения наград в Берлине 7 декабря.
Читать полностью
​​«Барбара»

14 ноября в 19:00 в кинозале Гёте-института (Ленинский проспект, 95 А) пройдёт показ фильма «Барбара» Кристиана Петцольда.

Фильм будет показан на немецком с русскими субтитрами.
Репост из: Одно кино
​​Трилогия изоляции Гаса Ван Сента
#кинотрилогии

Есть такой режиссер Гас Ван Сент. Сначала он был ярчайшим представителем сложного квир кино, потом стал культовым авторским режиссером, а затем перешел на более коммерческие проекты, вроде «Харви Милка» или «Умницы Уилла Хантинга». Но в каждом своем фильм он оставался верен своей тематике — природа человека и человеческих отношений.

Будучи открытым геем, Гас всегда снимал фильмы о проблемах людей, отличных от общества, которое их окружает. Этим он похож на своего коллегу по авторскому цеху, Дэвиду Кроненберга —только Дэвид изучает природу насилия (мы к нему еще обязательно вернемся в этой рубрике), а Гас — природу одиночества и несчастья человека в обществе.

Славу и культовый статус ему принесли такие фильмы как «Аптечный ковбой» и «Мой личный штат Айдахо», затем был Оскар за «Умницу Уилла Хантинга», ну а дальше была вершина его творчества — трилогия об изоляции.

Она состоит из:

 - Джерри, 2002 — два героя, которых играют Кейси Аффлек и Мэтт Деймон, потерялись в пустыне. Весь фильм состоит из их экзистенциального пути по песку и барханам, в котором они проходят несколько стадий саморазрушения.

- Слон, 2003 — нам показан обычный день в обычной американской школе, который закончился  школьной стрельбой (фильм вышел через год после Колумбаийна). Очень интересны споры насчет названия — одни считают, что тут обыгрывается идиома слона в шкафу — когда что-то очевидное и большое (надрыв и сломленность убийц) осталась незамеченной. А другие — что тут обыгрывается пример с тем, как 10 слепцов осматривали слона, и каждый видел что-то свое, не понимая, что это слон. Фильм победил на Каннском кинофестивале, надежно упрочив Ван Сента как одного из важнейших американских творцов (правда злые языки утверждают, что для жюри в тот год было главным дать приз кому угодно, лишь бы не Триеру с «Догвиллем»)

- Последние дни, 2005 — псевдобиография последних дней жизни Курта Кобейна. Гас Ван Сент не передавал события фактически, он больше хотел показать свое виденье, что происходило в голове у главного музыканта 90-ых в последние дни до самоубийства.

Все фильмы посвящены теме изоляции человека, как внутреннего, так и внешнего.

«Джерри» рассказывает об изоляции физической, главные герои буквально оторваны от остального мира.
«Слон» показывает изоляция в социуме — все герои (даже не-убийцы) как будто все являются частью социума, но ручная камера, постоянно следующая за каждым из них демонстрирует, насколько они на самом деле одиноки.
Ну а «Последние дни» показывает ментальную изоляцию — главный герой сам выбрал свое одиночество и пытается с ним смириться.

Помимо содержания, хочется сказать про форму, особенно двух последних фильмов. 
Они сняты в потрясающей бесконечной манере, которая тебя увлекает, и за которой ты начинаешься путаться. 
Это называется эллипсоидная съемка — ручная камера следует по пятам за персонажами, создавая ощущение документальности, при этом камера постоянно прыгает от одних героев к другим. А некоторые события показываются с разных ракурсов, от лица разных героев — причем не одновременно, а, например, с разницей в несколько сцен, что одновременно и очаровывает, и путает.

Мой личный рейтинг: Слон > Последние дни > Джерри
Читать полностью
Репост из: tvkinoradio.ru
Теневая анимация, миниатюры, простейшие декорации и крошечный камушек, который стал маркером. Как проходила работа над фильмом о самом известном вампире: http://bit.ly/2NyaHtL
​​«Эстетика и драматургия кино на заре XX века»

12 ноября в 19:30 в «ЗИЛе» (ул. Восточная, д.4, корп.1) в рамках цикла лекций и мастер-классов проекта «Тёмная комната» обсудят, как на ранней стадии существования кино менялось отношение к повседневной реальности и реалистичности изображения.
Читать полностью
Репост из: Cinemabeauty
«Волшебник страны Оз» – музыкальная сказка 1939 года. История нам всем известна – Дороти, обычную девочку из маленького техасского городка, смерч уносит в страну Оз, где ей предстоит глубже понять, что такое дружба, и научиться любить ближнего своего.
Съёмки картины шли не без проблем, сменилось аж пять режиссёров. Финальной версией руководил Флемминг, поработавший также над знаменитыми «Унесёнными ветром».

Самый крупнобюджетный фильм для своего времени: если переводить на современные деньги, то его производство стоило примерно 50 миллионов долларов. Спецэффекты и впрямь удались: начальная сцена урагана выглядит убедительно, а дизайн волшебной страны Оз ещё найдет своё отражение в фантастике 50-ых. Ещё в картине интересно реализовано противопоставление цветовых гамм – в будущем этот приём ещё будет использоваться.

Вполне интересно фильм смотрится и в наши дни, да и идёт недолго. Конечно, он наивный, но это и создаёт особенную атмосферу детства, когда порой самые обычные вещи казались чем-то уникальным.
Читать полностью
71 год назад родился режиссер Билле Аугуст — одна из крупнейших фигур датского кинематографа.

«Статус патриарха национального кино в Дании носит Билле Аугуст. Он начал карьеру еще в начале 1980-х, а его самая известная ранняя работа — экранизация классического романа Мартина Андерсена-Нексе «Пелле-завоеватель» (1987) — вошла в «Датский культурный канон», такой официальный список главных достижений национальной культуры. В начале 1990-х он был одним из немногих кинематографистов, приближенных к телу затворника Бергмана — и даже снял по его сценарию картину «Благие намерения» (1991). И получил за нее «Золотую пальмовую ветвь» в Каннах. Наконец, Аугуст работал в Штатах — снял там экранизацию «Отверженных» (1998) с Лиамом Нисоном, Джеффри Рашем и Умой Турман. При этом остается собой — раз за разом воплощает на экране национальные мифы и легенды. Одна из последних его работ — «Мэри Кройер» (в русском прокате — «Жена художника», 2012) — как раз киноповесть про датских гениев, художников Скагенской школы, и свободные нравы, которые в их богемной среде царили», — писал о нем Иван Чувиляев в материале об интересных современных постановщиках из Дании.

http://s.kinoart.ru/sj42
Читать полностью
Репост из: Choose British
Дебютный фильм Уильяма МакГрегора «Гвен» показали на Эдинбургском кинофестивале.

До этого режиссер работал в качестве постановщика в сериалах «Плохие» и «Полдрак», где он всячески пытался продвинуть свою страсть к готической тематике.

Деревенская история о фермерской семье во время промышленной революции в Великобритании.

МакГрегор очень внимательно прислушивается к самой природе, поэтому в его фильме главными персонажами становятся не люди, а пейзаж вокруг них. Типичная «литературная» композиция с завязкой действия, кульминацией и развязкой проходит через перспективу природы — холодной валлийской деревни. Тут и скот погибает, и гроза, и тишь, и рынок неподалеку. МакГрегор наделяет свой первый фильм какими-то пантеистическими идеями, но так как, все-таки, у него существуют персонажи в его истории, ему приходится следовать сценарию.

Несмотря на то, что фильм с именем в названии должен повествовать о героине, постановщик совсем не отделяет ее от пейзажа. Местность вокруг Гвен является зеркальным отражением ее жизни. В итоге, получается атмосферный, темный триллер/драма, где в таких красках еще не показывали пейзажи Уэльса. Словно смог от машин дошел и до девственной валлийской природы полей и холмов, окончательно превратив Британию в безжизненное и бездуховное тело.

На самом деле, Уэльса нигде я такого не видела. Страшный, безжизненный и одинокий. Невероятно красиво

#Choose_EIFF #Choose_мнение #Choose_современное
Читать полностью
Искусство не знает проторенных дорог: кому-то для выдающегося фильма нужно снять несколько посредственных или нормальных (тут обычно вспоминают Антониони), кому-то — просто пожить, чтобы потом ворваться с напалмом, запакованным в 90-минутную ленту. Вот Аньес Варда, если бы и не сняла ничего, кроме «Клео от 5 до 7» (1962), осталась бы великой (впрочем, есть риск, что ее затоптали в давке истории, но это риторическое преувеличение).

Про второй фильм 34-летней режиссерки многое написано, поэтому выделю только кое-что пунктами:

🕶 мастерски выстроенная первая сцена с гаданием на картах таро (сначала — на Таро Висконти — Сфорца, старейшей и дооккультной колоде, потом — более классической колоде Марсельского Таро; факты от @performancelike), где ёмко описана вся предыстория и практически все дальнейшие события (чтобы это понять, правда, лучше пересмотреть эту сцену после фильма);

🕶 деликатно вставлена политическая реальность, врывающаяся в рефлексию героини репликами прохожих и радиосводками (в частности, упоминается война в Алжире; тоже своего рода раковая опухоль для Франции 1950-60-хх);

🕶 поэтический реализм разбавлен и дополнен документальными вставками из жизни города, в частности — сцена, где мужчина ест лягушек и выплевывает воду;

🕶 сценка в кинотеатре — мастерская обманка: стилизованный под фильм с Гарольдом Ллойдом сюжет разыгрывают Жан-Люк Годар и Анна Карина (первый, причем, неотличим от комика немых лет, пока не надевает черные очки — про которые есть отдельная колкость);

🕶 предфинальная сцена с симпатичным солдатом Антуаном — прото-версия «Перед восходом» (1995) Линклейтера;

🕶 некоторые сцены очень остроумно решены монтажно: например, поездка на трамвае (там на общем плане видно, как люди входят и выходят, а потом сигнал к отправлению и склейка переводят агрегат в состояние движения);

🕶 наконец, что самое главное, с разных ракурсов показано, как Клео воспринимает себя: через отражение, одежду, голос (и пение), тело (эпизод с подругой натурщицей и вскользь разговор об интимности) и отношение к смерти;

🕶 наконец—2: название не только описывает пресловутые два часа жизни, но и то, что в фильме зафиксирована не некоторая единая Клео, кинематографический характер, а она и ее размышления в некоторый отрезок времени, что не обязательно будет справедливо для будущей Клео или закономерно вытекает из ее жизни до диагноза, который ее так страшит.

#варда100
Читать полностью
Репост из: Иноекино
Объявили номинантов на премию Европейской киноакадемии, и у нас большая радость: Ингвар Эггерт Сигюрдссон, исполнитель главной роли в фильме «Белый, белый день» Хлинюра Палмасона (выпустим в прокат в следующем году), претендует на награду в категории «Лучший европейский актер»!

В компании с ним — такие звезды, как Жан Дюжарден («Офицер и шпион»), Антонио Бандерас («Боль и слава») и Пьерфранческо Фавино («Предатель»), а также Леван Гелбахиани («А потом мы танцевали») и Александр Шеер («Гундерманн»). Болеем за Сигюрдссона и от всей души желаем ему удачи!

За звание «Лучшего европейского фильма» поборются «Офицер и шпион» Романа Полански, «Отверженные» Ладжа Ли, «Боль и слава» Педро Альмодовара, «Крушители системы» Норы Финшелдт, «Фаворитка» Йоргоса Лантимоса и «Предатель» Марко Беллоккьо.

Церемония пройдет в Берлине 7 декабря.
Читать полностью