Записки техподдержки

@HelpdeskLife Нравится 0

Житейские и рабочие истории сотрудника технической поддержки.
Инвайт ссылка - https://tlg.name/joinchat/AAAAAE6nMRe10IJaZssJZQ
@Predl0gkaBot - Предлагай свои истории
@Commun1tyBot - Вопросы и предложения
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Блоги


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Блоги
Добавлен в индекс
20.06.2019 13:24
реклама
TGAlertsBot
Мониторинг упоминаний ключевых слов в каналах и чатах.
SearcheeBot
Ваш гид в мире Telegram-каналов
TGStat Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
123
подписчиков
~0
охват 1 публикации
~1
дневной охват
N/A
постов в день
N/A
ERR %
0.62
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
7 упоминаний канала
0 упоминаний публикаций
0 репостов
Suck my stickers
#ГаджетNews
Аудиокниги MasterpieceBooks
КАТАЛОГ
DailyDev
Каналы, которые цитирует @HelpdeskLife
Каналы • Избранное
Каналы • Истории
Каналы • Юмор
Каналы • Искусство
Каналы • Шоппинг
Каналы • Объявления
Каналы • Обучение
Каналы • Заработок
Каналы • Хобби
Каналы • Музыка
Каналы • Дизайн
Каналы • Технологии
Каналы • Спорт
Каналы • Религия
Каналы • Каталоги
Каналы • История
Каналы • Telegram
Боты ✨ Telegram
#ГаджетNews
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
А вот и малыш о котором говорилось в посте.
Типичное рабочее место техподдержки

Зачем им два монитора? У него какие-то светящиеся коробочки под столом, что это? У него свой настольный вентилятор?

Если вопросы вам не чужды, сегодня поговорим о рабочем месте технической поддержки.

Мониторы
Довольно часто люди задаются вопросом про количество мониторов - 2, 3 и более. Чего одного мало? Зачем столько?
На самом деле, они не просто для понтов или от роскошной жизни компании, нередко это произведственная необходимость.

Начиная от двух мониторов работать становится удобнее и быстрее, на один монитор распределяешь рабочий софт, на другой браузер и мессенджеры.
Пока в одном ты пишешь что-то клиенту/о клиенте, в другом можешь нагуглить инфу о проблеме, если не сталкивался с ней, или проверить доступность сайтов, сервисов, передать обращение коллегам, которые дальше займутся этим. Не говоря уже об отчетности, когда нужно сравнивать данные, или переплетать данные в двух таблицах, одним словом - удобно.

Мигающие коробочки
Лично вокруг моего рабочего места находится много всякого интересного. Под столом ютиться 8 портовый свитч, от которого расходится сеть по кабинету, где-то рядом телефонный шлюх и подключенный от него телефон.
Большой принтер, он же МФУ (Многофункциональное устройство).
Пилот и подключенные от него девайсы, в том числе пара зарядок.

Свой вентилятор?
Да. И не только я такой, видел у многих моих коллег по цеху. А зачем?
Просто ради того, что бы можно было хоть как то регулировать микроклимат на своем рабочем месте. Кондиционеры на работе часто работают по среднем показателям и могут не устраивать по температуре. Мне частенько жарко, что зимой, что летом и вентилятор выручает.

Так же вокруг лежит много мелочей. Стикеры разных форм и размеров, коими в дальнейшем обклеивается все и вся в попытках ничего не забыть.

Прочие канцелярские радости, ручки, карандаши, линейка, ножницы и ежедневник.

А так же бесконечные запасы чая/кофе, сахара и любимая кружка.

Запустим небольшой интерактив. Коллеги, описывайте или фотографируйте свои рабочие места, присылайте в предложку. Позже зальем это в канал, что бы люди далекие от нашей профессии воочию увидели где мы трудимся.
Читать полностью
Лень и прокрастинация, бичи современного общества и они не чужды любому из нас.

Я и сам в последние дни был в их власти... В качестве небольшого оффтопа, расскажу пару способов, как с этим самым бороться.

И так по порядку:

- Здоровый полноценный сон
Учеными доказано что идеальное время сна 8 часов и 26 минут. Проспав указанное время, вы точно будете выспавшимися и полными сил. В таком состоянии лень вряд ли посетит вас.

Если вам тяжело проспать именно это количество времени, ложитесь хотя бы до полуночи, это тоже даст положительный эффект.

- Медитация
Глупость как кажется, чем может помочь бессмысленное, бездвижное сидение на одно месте? Советую попробовать, до этого сам так и думал. Начните с пятиминутных сеансов.

Одна из простейших медитативных техник, это контроль дыхания. Проговаривайте про себя "Вдох" - "Выдох", глубоко вдыхайте и выдыхайте соответственно. Когда немного привыкните, попробуйте просто следить за дыханием, без проговора, почувствуйте, как легкие наполняются и высвобождаются.

Постарайтесь не о чем не думать. Мысли будут приходить в голову, это неизбежно, но ничего страшного в этом нет, продолжайте в том же духе. Попробуйте в течении одной недели помедитировать, и понаблюдайте за эффектом в течении рабочего дня.

- Ожидание награды
При постановке целей или выполнении задач, назначьте себе награду. Любую, даже самую незначительную, вроде перерыва на чай, какой нибудь сладости, или небольшого променада. Сил и стремления на выполнение назначенного дела прибавится.

- Деление пирога
Большой объем работы всегда кажется пугающим, невыполнимым. Здесь поможет деление большой задачи, на маленькие, выполняя их, постепенно придете к результату. Делить можно как структурируя задачу на подзадачи, так и делением времени на ее выполнения.

К примеру подготовку большого отчета (монотонный труд) можно выполнить используя технику "Помидора". Работайте сосредоточенно, не отвлекаясь 20-25 минут (выберите удобный вам промежуток), затем сделайте 5 минутный перерыв. И так до выполнения задачи.

На смартфонах давно полно приложений с этой техникой, качайте любое и пользуйтесь.
Читать полностью
​​🗂 База тематических каталогов: каналы, боты, группы.

Ваш информационный гид в бесконечном мире Telegram. Интерактивный путеводитель по каналам, группам и ботам.

Теперь не надо смотреть огромные списки ненужных вам сообщений. Всё отсортировано по рубрикам - выбирайте нужную тему и находите необходимую вам информацию максимально быстро!

Кнопки ниже для перехода в тематические каталоги
Читать полностью
Доброго утра дорогие читатели!
Извиняюсь что пропал, лень и прокрастнации завладели мной...
Но я вернулся, и теперь с новыми силами продолжу радовать вас своими историями 😎
Я ранее рассказывал, что работа в техподдержке очень тяжелая морально. Часто пользователи не подбирают выражения, ругают в хвост и в гриву.

Однако профессия обязывает, быть спокойным, сдержанным. Грубить клиентам нельзя, ты же профессионал.

Но стресс никуда не денется. Что делать? Кричать, ругаться. С выключенным микрофоном конечно =)

Выговорился, тебе легче, клиент спокоен и ты теперь тоже. Лайфхак.
Читать полностью
#утренний_трек Каждое утро буду закидывать песню с которой начинается мой день

https://music.yandex.ru/album/2740760/track/23704524
В подтверждение перевода клиент испанского МФО прислал сфотографированный, распечанный скриншот экрана. Присылайте свои перлы боту @Predl0gkaBot.
Последнее время я все чаще вспоминаю истории о странных людях, как бы это не переросло в отдельную рубрику.

Я рассказывал ранее о том, что выезды не редкое явление в нашей професии и это нормальная практика без которой никак не обойтись. С клиентом обговариваем время, дату, какая проблема, что нужно сделать. Бывают и пожелания от клиентов, и они... бывают такими:

Один из клиентов, просил всегда к нему отправлять инженера девушку или мужчину не традиционной ориентации, почему?

Потому что ему казалось, что кадый раз, когда к нему домой без него приезжает любой мужчина, он обязательно спит с его женой
Читать полностью
И вернемся к странным людям.

Бывает что ругань по телефону на поддержку, выливается в бумажную форму. Клиенты просят сразу контакты самого главного директора что бы ему пожаловаться, после чего пишут на его имя кляузы.

И они бываю крайне забавными.

Претензия: клиент утверждает, что после того как 9 месяцев назад к ним приходил наш сотрудник жена клиента родила. Клиент хочет, чтобы этот сотрудник пришел снова, чтобы посмотреть в глаза этому му**ку
Читать полностью
Опечаточка по Фрейду от подписчика. Присылайте свои перлы боту @Predl0gkaBot
Дорогие читатели, теперь я публикуюсь еще и на Яндекс дзен.

Канал можно найти по ссылке - zen.yandex.ru/id/5d27fd3ca98a2a00ad2d9bd6
Проблема с вашей стороны

Часто вы слышите от сотрудника технической поддержки, что проблема на вашей стороне? Всегда кажется, что вас хотят надуть, выставить дураком, разве не так?

Я расскажу вам как есть на самом деле. Здесь будет небольшой спойлер - 80% проблем происходит на стороне клиента, это неоспоримый факт. А теперь подробнее.

При работе с клиентами, у саппорта имеется ряд рабочих инструментов (софт) которые помогают яснее разобраться в проблеме. Всякие тестеры, мониторинги и прочие магический штуки. По ним зачастую видно где проблема - не видно кабельного соединения, поврежден ли кабель, есть ли вирусная активность со клиента.

Если при помощи этих средств выявить проблему не удается. В ход идут инструменты удаленного контроля, всякие RDP, Team Viewer, Radmin. С ними мы попадаем к вам в компьютер и ищем уже там.

Из полученных данных вырастает то, что постоянно случается что-то либо на компьютере, либо рядом с ним - завис комьютер/роутер, пользователь поймал вирус или другую вредоносную программу, передавил кабель стулом / столом, случайно натыкали что-то и не признаются и многое другое.

О проблемах со стороны компании я говорил честно, скрывать этого нет никого смысла, и совесть чистая и клиент доволен.
Читать полностью
«Почему я должен что-то делать? Вы же техподдержка, вот и чините!» - знакомые слова?

Работая в саппорте, слышать подобное приходится нередко. Даже на самые тривиальные казалось бы просьбы: Перезагрузите, нажмите вот здесь и вот здесь, скажите что видите.

По мнению клиентов, все проблемы решатся по одному звонку в поддержку. Специалист нажмет заветную кнопку «Сделать все хорошо» и все наладится.

Эх... как бы я хотел иметь такую кнопку...

Для ряда проблем, необходимо локальное вмешательство и нам просто приходится использовать людей как руки для свершения айтишной магии.

Так же, многие вопросы можно решить просто советом, как поступить в этот или последующий раз при такой проблеме. Мы как ходячая энциклопедия, в которую люди обращаются при проблемах.

Дорогие пользователи, мы не волшебники, а простые смертные, которые знают немного больше и повидали некоторое де***о.
Читать полностью
Есть некоторые прелести работы в ИТ. Одна из таких, это возможность скрасить трудовыебудни.

Посмотреть ТыТуб, фильмец или сериал. Почитать книжку или поиграть в какую-то игрушку? Отличные способы скоротать время, пока никого нет на проводе.

Без таких отдушин работа была бы совсем тяжелой, одна зачастую руководство сильно против таких забав.

Я не разделяю такую позицию. Если в данный момент, ты не занят работой, тупо пялиться в экран ожидая новую заявку, как минимум глупо.

Самодисциплина неплохо прокачивается, при наличии такой свободы. А человека который не работает, а только развлекается, видно сразу.
Читать полностью