«Почему я должен что-то делать? Вы же техподдержка, вот и чините!» - знакомые слова?
Работая в саппорте, слышать подобное приходится нередко. Даже на самые тривиальные казалось бы просьбы: Перезагрузите, нажмите вот здесь и вот здесь, скажите что видите.
По мнению клиентов, все проблемы решатся по одному звонку в поддержку. Специалист нажмет заветную кнопку «Сделать все хорошо» и все наладится.
Эх... как бы я хотел иметь такую кнопку...
Для ряда проблем, необходимо локальное вмешательство и нам просто приходится использовать людей как руки для свершения айтишной магии.
Так же, многие вопросы можно решить просто советом, как поступить в этот или последующий раз при такой проблеме. Мы как ходячая энциклопедия, в которую люди обращаются при проблемах.
Дорогие пользователи, мы не волшебники, а простые смертные, которые знают немного больше и повидали некоторое де***о.
Работая в саппорте, слышать подобное приходится нередко. Даже на самые тривиальные казалось бы просьбы: Перезагрузите, нажмите вот здесь и вот здесь, скажите что видите.
По мнению клиентов, все проблемы решатся по одному звонку в поддержку. Специалист нажмет заветную кнопку «Сделать все хорошо» и все наладится.
Эх... как бы я хотел иметь такую кнопку...
Для ряда проблем, необходимо локальное вмешательство и нам просто приходится использовать людей как руки для свершения айтишной магии.
Так же, многие вопросы можно решить просто советом, как поступить в этот или последующий раз при такой проблеме. Мы как ходячая энциклопедия, в которую люди обращаются при проблемах.
Дорогие пользователи, мы не волшебники, а простые смертные, которые знают немного больше и повидали некоторое де***о.