Репост из: Cinemabeauty
Баффало 66 (1998)
Молодёжный дерзкий фильм с Санденса. Режиссёр стремится уйти от академичности, например, среди визуальных приёмов – дезориентирующий монтаж, нарушение правила восьмёрки, обилие джампкатов в начальных сценах, иногда склейки через медленные наплывы. Есть в фильме пара вставных музыкальных номеров, разрывающих нарратив фильма. В них отчасти чувствуется дух Каурисмяки, который, как известно, оказал некоторое влияние на американский независимый кинематограф 90-ых.
Главный герой – замкнувшийся в собственном бессмыслии, без своего места в мире, подавленный собственной наивностью человек по привычке пытается цепляться за родителей, которые его не любят, за друга, который ему в действительности не является другом. Он пытается выдумать себе эрзац полноценной жизни, но иллюзии не приносят ему счастья.
Молодёжный дерзкий фильм с Санденса. Режиссёр стремится уйти от академичности, например, среди визуальных приёмов – дезориентирующий монтаж, нарушение правила восьмёрки, обилие джампкатов в начальных сценах, иногда склейки через медленные наплывы. Есть в фильме пара вставных музыкальных номеров, разрывающих нарратив фильма. В них отчасти чувствуется дух Каурисмяки, который, как известно, оказал некоторое влияние на американский независимый кинематограф 90-ых.
Главный герой – замкнувшийся в собственном бессмыслии, без своего места в мире, подавленный собственной наивностью человек по привычке пытается цепляться за родителей, которые его не любят, за друга, который ему в действительности не является другом. Он пытается выдумать себе эрзац полноценной жизни, но иллюзии не приносят ему счастья.