Репост из: Email Marketing
Привет!
Давно я вас не радовал а вы прибываете и мне приятно:)
Не забывайте что в описании канала есть мои контакты и если вам захочется поговорить - я всегда за.
А теперь к полезному
Сначала скажу так большая часть встреч проходит из разряда а давайте за что-то перетрём. И трёпа стоит на 2 часа ни о чем. Вроде как и не работали, вроде как и поговорили - а толку ну сами поняли.
Так вот для тех кто понимает о чём я -делюсь прикольной инфорграфикой
https://goo.gl/xmaQ3T - Инфографика: как сделать рабочие встречи максимально продуктивными
Далее опять по сегментации
https://goo.gl/EqYCHX - 5 способов сегментировать базу подписчиков для создания релевантных рассылок
А вот следующие 2 прям красота
https://goo.gl/r2wchm - Карточка товара для email рассылки
И прям в продолжение так как речь идёт о письмах то это точно для нашего брата
https://goo.gl/kXNNkX - Чек-лист для дизайнера: что проверить в макете перед сдачей
Via @marketing_email
Давно я вас не радовал а вы прибываете и мне приятно:)
Не забывайте что в описании канала есть мои контакты и если вам захочется поговорить - я всегда за.
А теперь к полезному
Сначала скажу так большая часть встреч проходит из разряда а давайте за что-то перетрём. И трёпа стоит на 2 часа ни о чем. Вроде как и не работали, вроде как и поговорили - а толку ну сами поняли.
Так вот для тех кто понимает о чём я -делюсь прикольной инфорграфикой
https://goo.gl/xmaQ3T - Инфографика: как сделать рабочие встречи максимально продуктивными
Далее опять по сегментации
https://goo.gl/EqYCHX - 5 способов сегментировать базу подписчиков для создания релевантных рассылок
А вот следующие 2 прям красота
https://goo.gl/r2wchm - Карточка товара для email рассылки
И прям в продолжение так как речь идёт о письмах то это точно для нашего брата
https://goo.gl/kXNNkX - Чек-лист для дизайнера: что проверить в макете перед сдачей
Via @marketing_email