Репост из: Кладовая Маркетолога
38 инструментов маркетинга и привлечения в ICO
Собрал в одном месте все варианты каналов выхода и касаний с инвесторами ICO. Какие-то рабочие - какие-то уже нет.
🔹 1. SMM-маркетинг
В Facebook, Twitter, LinkedIn, пр. Разогрев лидов
🔹 2. Блог
Россия - VC, Spark. Мир - Medium, Steemit. Терпимо ложится в текст питчинга партнеров/эдвайзеров (если нет публикаций в СМИ)
🔹 3. Чат Telegram
Общение с комьюнити, на английском. Принципиально при именно краудсейле
🔹 4. Публикации в СМИ
Пресс-релизы, sponsored stories. Дают трастовость, что при ICO/венчуре must be
🔹 5. Питчинг СМИ
Сложная и долгая история с блокчейн медиа - рабочий инструмент с бизнес СМИ (зависит от продукта)
🔹 6. Роадшоу
Часто путают с участием овощем на криптотусне. Речь про командировку по нескольким сити с питчингами и встречами с фондами
🔹 7. Конференции
Для фото на лендинге - можно посетителем, лучше - стендом/спонсорством
🔹 8. LinkedIn питчинг
Ищешь потенциальных инвесторов, пишешь питч про проект и коннектишься. С учетом второго касания конверсия во встречи 2-3%
🔹 9. Reddit
Есть предпосылки роста этого канала. И по трафику на сайт, и по инвесторам
🔹 10. Quora
67% венчурных (не блокчейн) стартапов юзают для лидогенерации на продукт
🔹 11. ICO листинги
По трафику на сайт минимум 25%. Ключевых листингов - десяток, но так их около 200 (продам базу 😌 )
🔹 12. Bounty
Для движухи. Но кажется больше не работает
🔹 13. Air drop
Фишка в вопросе выхода на аудитории. Бывают по имейлам, SMS и назначение платежа при переводе эфира
🔹 14. E-mail рассылка
Спамим по базе своих клиентов + база имейлов с прошлого ICO + покупная
🔹 15. Сервисы ICO рассылок
Видел таких уже два - думаю будет еще. Ребята собрали краденные базы, рассылают за фикс ваш питч
🔹 16. YouTube блогеры
🔹 17. Twitter influencers
🔹 18. Telegram каналы
Такая же история, как и со СМИ. И я бы не смотрел на DeCenter, Forklog: говорят плохая конверсия
🔹 19. Текстовые блогеры
Ага, они в крипте есть и не в Тележке, а на своих доменах с сайтиками на WordPress
🔹 20. PR на эдвайзере
Тут просто бюджет идет в покупку/привлечение крутого инфлуенсера. Бомба, когда чувак не из крипты но из IT и это его первое ICO
🔹 21. Активность эдвайзера
В зависимости от калибра, эдвайзер может и должен конектить фаундеров с инвесторами
🔹 22. Баннерная реклама в СМИ
🔹 23. Телеграм хакинг
Это когда парсишь участников чатов других ICO, пишешь им в личку по скрипту и продаешь проект. Работало полгода назад, сейчас слышал Телега чаше банит
🔹 24. Programmatic
Таргетированная контекстная реклама. Основа основ ICO маркетолога
🔹 25. Реклама в соцсетях
Да, Twitter, Facebook - банят, но знаю агентства, которые умудряются в последнем генерить хороший трафик на сайт
🔹 26. Рассылка СМИ/журам
Если речь о бизнес, а не крипто медиа и новость хорошая, то можно получить публикацию
🔹 27. CPA-сети
Говорят, сейчас вообще не работают
🔹 28. Офлайн-реклама
Был успешный кейс, когда ICO вложило $3 млн в рекламу на билбордах в одном сити. И ведь собрали Hard Cap.
🔹 29. Реклама на крипто-ресурсах
Речь не о крипто-СМИ, а, например, о баннерной рекламе на сайте крипто-кошелька
🔹 30. Вирусное видео/инфографика
🔹 31. Директ SMS
На рынке почти принято спамить по 10 раз перекупленным имейл-базам, но про рассылкe по SMS на мобильные - забывают
🔹 32. LinkedIn Group комьюнити
🔹 33. Slack
Больше подходит для общения по части IT, смарт контрактов
🔹 34. Discord
Редко, но встречается как альтернатива чата Telegram. Я бы нашел данные по географии юзеров Discord и если их главные рынки совпадают с местом обитания ЦА вашего ICO, стоит тоже подключать
🔹 35. BitcoinTalk
🔹 36. Вебинары по продукту
🔹 37. Директ месседжинг в Telegram
Писать в личку участникам своего чата ICO, предлагать по реферальной ссылке дополнительный бонус
🔹 38. Пулы инвесторов
Их количество и доля на рынке инвестиций ICO со стороны фондов растет
Собрал в одном месте все варианты каналов выхода и касаний с инвесторами ICO. Какие-то рабочие - какие-то уже нет.
🔹 1. SMM-маркетинг
В Facebook, Twitter, LinkedIn, пр. Разогрев лидов
🔹 2. Блог
Россия - VC, Spark. Мир - Medium, Steemit. Терпимо ложится в текст питчинга партнеров/эдвайзеров (если нет публикаций в СМИ)
🔹 3. Чат Telegram
Общение с комьюнити, на английском. Принципиально при именно краудсейле
🔹 4. Публикации в СМИ
Пресс-релизы, sponsored stories. Дают трастовость, что при ICO/венчуре must be
🔹 5. Питчинг СМИ
Сложная и долгая история с блокчейн медиа - рабочий инструмент с бизнес СМИ (зависит от продукта)
🔹 6. Роадшоу
Часто путают с участием овощем на криптотусне. Речь про командировку по нескольким сити с питчингами и встречами с фондами
🔹 7. Конференции
Для фото на лендинге - можно посетителем, лучше - стендом/спонсорством
🔹 8. LinkedIn питчинг
Ищешь потенциальных инвесторов, пишешь питч про проект и коннектишься. С учетом второго касания конверсия во встречи 2-3%
🔹 9. Reddit
Есть предпосылки роста этого канала. И по трафику на сайт, и по инвесторам
🔹 10. Quora
67% венчурных (не блокчейн) стартапов юзают для лидогенерации на продукт
🔹 11. ICO листинги
По трафику на сайт минимум 25%. Ключевых листингов - десяток, но так их около 200 (продам базу 😌 )
🔹 12. Bounty
Для движухи. Но кажется больше не работает
🔹 13. Air drop
Фишка в вопросе выхода на аудитории. Бывают по имейлам, SMS и назначение платежа при переводе эфира
🔹 14. E-mail рассылка
Спамим по базе своих клиентов + база имейлов с прошлого ICO + покупная
🔹 15. Сервисы ICO рассылок
Видел таких уже два - думаю будет еще. Ребята собрали краденные базы, рассылают за фикс ваш питч
🔹 16. YouTube блогеры
🔹 17. Twitter influencers
🔹 18. Telegram каналы
Такая же история, как и со СМИ. И я бы не смотрел на DeCenter, Forklog: говорят плохая конверсия
🔹 19. Текстовые блогеры
Ага, они в крипте есть и не в Тележке, а на своих доменах с сайтиками на WordPress
🔹 20. PR на эдвайзере
Тут просто бюджет идет в покупку/привлечение крутого инфлуенсера. Бомба, когда чувак не из крипты но из IT и это его первое ICO
🔹 21. Активность эдвайзера
В зависимости от калибра, эдвайзер может и должен конектить фаундеров с инвесторами
🔹 22. Баннерная реклама в СМИ
🔹 23. Телеграм хакинг
Это когда парсишь участников чатов других ICO, пишешь им в личку по скрипту и продаешь проект. Работало полгода назад, сейчас слышал Телега чаше банит
🔹 24. Programmatic
Таргетированная контекстная реклама. Основа основ ICO маркетолога
🔹 25. Реклама в соцсетях
Да, Twitter, Facebook - банят, но знаю агентства, которые умудряются в последнем генерить хороший трафик на сайт
🔹 26. Рассылка СМИ/журам
Если речь о бизнес, а не крипто медиа и новость хорошая, то можно получить публикацию
🔹 27. CPA-сети
Говорят, сейчас вообще не работают
🔹 28. Офлайн-реклама
Был успешный кейс, когда ICO вложило $3 млн в рекламу на билбордах в одном сити. И ведь собрали Hard Cap.
🔹 29. Реклама на крипто-ресурсах
Речь не о крипто-СМИ, а, например, о баннерной рекламе на сайте крипто-кошелька
🔹 30. Вирусное видео/инфографика
🔹 31. Директ SMS
На рынке почти принято спамить по 10 раз перекупленным имейл-базам, но про рассылкe по SMS на мобильные - забывают
🔹 32. LinkedIn Group комьюнити
🔹 33. Slack
Больше подходит для общения по части IT, смарт контрактов
🔹 34. Discord
Редко, но встречается как альтернатива чата Telegram. Я бы нашел данные по географии юзеров Discord и если их главные рынки совпадают с местом обитания ЦА вашего ICO, стоит тоже подключать
🔹 35. BitcoinTalk
🔹 36. Вебинары по продукту
🔹 37. Директ месседжинг в Telegram
Писать в личку участникам своего чата ICO, предлагать по реферальной ссылке дополнительный бонус
🔹 38. Пулы инвесторов
Их количество и доля на рынке инвестиций ICO со стороны фондов растет