InstaDiner_pro


Гео и язык канала: Россия, Русский


🏆Только самая полезная информация для продвижения Вашего аккаунта в Инстаграм!
🥇С нами у Вас начнут покупать!
🚀 Мы в Instagram: http://instagram.com/instadiner_pro

Связанные каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Статистика
Фильтр публикаций






Сегодня собирал данные по статистике работы и подводил итоги по продвижению личного бренда в Инстаграм.

Месяц назад я взялся за продвижение детского психолога Юлии в инстаграм. Задача стояла научить в первую очередь пользоваться Инстаграмом и сделать имиджевый привлекательный профиль, который будет вызывать доверие и интерес у целевой аудитории.

В качестве целевой аудитории выступают мамы в возрасте от 25 до 45 лет. Была проведена большая работа по анализу сферы их интересов и тому, какой контент им больше всего подходит. Выработали особый стиль написания постов и определили наиболее болезненные темы. Это дало свои плоды, так как охват каждой новой записи и количество комментариев теперь постоянно увеличивается.

Сегодня открыл профиль и увидел, что последний пост вызвал большой резонанс и собрал больше всех лайков и более 25 комментариев, хотя до этого было 1-3 коммента под записями.

Также сегодня перешагнули планку в 6000 подписчиков и на этой неделе уже получили лиды (желающих записаться на консультацию). Уже собрали несколько отзывов, которые я сразу же упаковал в highlights.

Работу продолжаем дальше. На этот месяц стоит задача по организации рекламы по бартеру и через блогеров. Возможно протестируем ещё рекламу в пабликах. Плюс буду обучать стратегии ведения контента в сториз и проведению прямых эфиров.




Упаковали аккаунт для педагога-психолога. В качестве основных выбрали фиолетовый и серебристый цвет. Как вам?


✋️Всем привет!

Как я и говорил в прошлом посте, Инстаграм по прежнему продолжает закручивать гайки. Введение системы антиспам фильтрации в Facebook было первым тревожным звонком. Сегодня стало известно, что Instagram тоже запустил антиспам фильтрацию в комментах❗️

Спам теперь будет блокироваться в публикациях и прямых эфирах. Фильтр поддерживает уже девять языков, в том и числе русский. При разработке данной технологии специалисты Instagram использовали данные пользователей, которые вручную оценили миллионы комментариев 😳

Сейчас система способна обнаружить и заблокировать комментарии типа, «Подписывайся, получишь iPhone» и прочее подобное. Так же разработчики добавили, что эффективность инструмента будет расти за счет машинного обучения системы☝️ То есть мало того, что этот робот уже умеет блокировать комментарии, так он еще и будет самообучаться.

Так что будьте осторожны, если используете сервисы продвижения, в которых есть функция масскомментинга.


✋️Всем привет!

Инстаграм в последнее время ведёт себя, мягко говоря, неадекватно и блокирует все аккаунты без разбора. Недавно был заблокирован аккаунт одного из самых популярных СММщиков и специалиста по продвижению в Инстаграм, который вложил не один миллион в свой аккаунт. К счастью, спустя пару недель ему удалось его разблокировать. Однако, последние события показывают нам, что Инстаграм активно борется со спамом. Блокируются сервисы по продвижению и массфоловинг становится всё более опасным.

Я бы сейчас советовал воздержаться от таких способов продвижения, как массфоловинг, масслайкинг и масскомментинг, если вам дорог аккаунт. Рано или поздно робот Инстаграма научится распознавать спам и останутся только белые методы продвижения. Продвигать аккаунт белыми способами затратно и тяжело, но скоро мы к этому неизбежно придем и на рынке выживут только сильнешие.

Так что, учитесь, повышайте свою Инстаграмотность и будьте впереди конкурентов!


Приветствуем всех! 👋

Один из основных способов продажи своего товара или услуги в Инстаграм – это использование продающих фото. Именно о них мы сегодня и поговорим.

♦️По статистике, у Вас есть порядка 1-2 секунды, чтобы Ваша продающая фотография заинтересовала подписчика, и он остановил на ней своё внимание, и еще 2-3 секунды, чтобы у него в голове появилась мысль о приобретении Вашего товара или услуги. Помните это и ответственно относитесь к подготовке таких фотографий.

📍Во-первых, хорошо бы продумать идею, которая заинтересовала бы подписчика и эмоционально взбодрила: то есть, не платье на вешалке, а довольная девушка в этом платье; не гироскутер, а радостный ребёнок, который катается на нем, не просто дом, а счастливая семья на его фоне. Наполняйте Ваши продающие фотографии позитивом и эмоциями, особенно, если Ваши клиенты девушки!)

📍Во-вторых, подумайте, как сделать так, чтобы Ваше продающее фото выделялось: сделайте к нему рамку, добавьте текст – криативьте, но не забывайте придерживаться выбранного общего стиля.

📍В-третьих, и это касается не только продающих фотографий, выкладывайте качественные фото: никто не любит, рассматривать пиксели на картинках или всматриваться в размытые пятна!

❗️Помните, что основная цель продающей фотографии – вызвать у человека эмоции и натолкнуть на мысль «я хочу также», «мне это нужно», «если бы это было у меня, я был бы такой же счастливый».

❤️А теперь, в качестве небольшой благодарности нам – жмем на палец вверх, и продолжаем следить за каналом!⬇️


Всем привет! 👋
Общаясь с нашими потенциальными клиентами мы часто сталкиваемся с людьми, которые очень заинтересованы в развитии своего аккаунта, но ограничены в бюджете на продвижение и рекламу. Именно поэтому мы решили раскрыть тему бесплатного продвижения аккаунта в Инстаграм. Сегодня мы рассмотрим первые пять основных механизмов, используя которые Вы привлечёте новых подписчиков и повысите лояльность уже имеющихся.

Хештеги. Подробно о них мы уже писали, но, в связи с некоторыми изменениями в системе Инстаграм, обращаем Ваше внимание на то, чтобы хештеги под фотографиями были разные: меняйте их, добавляйте новые, мешайте местами. В ином случае - попадёте в "теневой бан" и не будете появляться в ленте подписчиков.

§c Геотеги. Если у Вас местный бизнес - обязательно создайте свой геотег (зарегистрировать его можно создав страницу своей компании в Facebook). Используйте этот инструмент под каждым постом, причём не обязательно ставить только свой геотег - под некоторыми фотографиями можно добавлять другие популярные места Вашего города, чтобы Вас смогли найти потенциальные клиенты.

✅ Рассылка сообщений в Директ. Запустили акцию? Пришла новая коллекция? Расширился перечень услуг? Обо всем этом должны знать Ваши подписчики, поэтому не стесняйтесь - пишите им в личку, сообщайте информацию о своих нововведениях и выгодных предложениях.

✅ Комментирование аккаунтов с большим количеством подписч
иков.
Этим методом также можно бесплатно найти себе новых подписчиков, но используйте его с умом: желательно комментировать фотографии аккаунтов, чей бизнес смежный с Вашим, чтобы к Вам подписывалась целевая аудитория. Например, если вы свадебный фотограф - комментируйте посты самых крупных и популярных компаний, занимающиеся организацией свадеб, шоурумов, специализирующихся на свадебных платьях или ресторанов, где обычно отмечают такие праздники.

✅ Работа с подписч
иками. Не забывайте о тех, кто уже следит за Вами. Уделяйте им время: лайкате и комментируйте их фотографии - будьте у них наведу и повышайте доверия к себе.

❗️Но помните: все эти методы не принесут желаемого результата, если Вы первоначально плохо оформите свой профиль, не проработаете дизайн и контент-план или перестанете публиковать новые фотографии (хотя бы 2-3 раза в неделю).

❤️ А теперь, жмем на палец вверх, и уже скоро мы порадуем Вас новой порцией полезной информации ⬇️




✋🏻 Всем привет!

Давненько мы ничего не писали вам😊 Все потому что работали над очень интересным проектом. И теперь хотим поделиться нашим результатом с Вами. Читайте крутой кейс ниже о продвижении ресторана в Инстаграм!


✋🏻 Всем привет!

На прошлой неделе в Интернете активно гуляли слухи о том, что Инстаграм стал "незаметно банить аккаунты". Это как? - спросите вы. Все просто - если вы постояно используете одни и те же хештеги, либо ваш аккаунт перенасыщен популярными хештегами, вы просто выпадаете из поиска по хештегам. Но давайте разберемся во всем по порядку.
☹️Теневой бан - ограничение видимости ваших постов при использовании сомнительных и запрещённых хэштегов.
Инстаграм ограничивает видимость публикаций по высокочастотным и сверхчастотным хэштегам, поскольку эти хэштеги часто используют для распространения запрещённого контента - сексуальные сцены, наркотики, насилие, провоцирование суицида и т.д.
Если вы грешите использованием нецелевых хэштегов - Инстаграм может ограничить видимость ваших публикаций, они не будут участвовать в поисковой выдаче по данному хэштегу, а будут отображаться только вашим подписчикам.

Итак, чего делать точно НЕ СТОИТ:
🚫Использовать одни и теже хэштеги, в одном и том же порядке, вставляя их методом "копировать/вставить"
🚫Злоупотреблять использованием сверх-частотных и высокочастотных хэштегов
🚫Использовать хэштеги для сбора лайков и подписок, вывода аккаунта "в топ", а также покупать Лайки, фоловеров и т.д.

На самом деле ничего страшного в этом нет, нужно всего лишь соблюдать следующие правила:
✅ Используйте целевые хэштеги разной частотности
✅ Миксуйте их порядок и не используйте одни и те же постоянно
✅ Используйте Качественные методы продвижения, не используйте ЧЁРНЫЕ и СЕРЫЕ методы, типа покупки лайков, фоловеров и т.д.
✅ Используйте РАЗНЫЕ методы продвижения, кроме хэштегов, их существует ещё более 30

А обо всех методах продвижения мы расскажем вам в следующих постах. Ставьте смелее лайк 👍 - и мы быстрее их опубликуем)


Привет! 👋
❓Сегодня поговорим о том, зачем предпринимателям и владельцам бизнеса нужна своя площадка в социальной сети - в нашем случае - в Инстаграм.

❗️Многие бизнесмены недооценивают сообщества в социальных сетях. А они обладают рядом уникальных преимуществ.
♦️ Сообщество в социальной сети - это не только инструмент продаж, но и мощный ресурс для взаимодействия с аудиторией, который долгое время будет приносить пользу компании.

Рассмотрим преимущества владения качественным профилем в Инстаграм:

✅ Собственная площадка. С ее помощью вы можете контактировать с аудиторией на собственной территории, без необходимости отыскивать целевую аудиторию на множестве чужих площадок.

✅ Целевые контакты. У вас есть возможность собирать вокруг компании ее целевую аудиторию, без необходимости расходовать средства на нецелевые контакты.

✅ Диалог и обратная связь. Пишите вашим потенциальным клиентам в Директ, ведите с ними диалог, обсуждайте ваши товары и планы компании - становитесь более клиентоориентированной компанией, отвечающей потребительским ожиданиям.

✅ Имидж и репутация. Наличие профиля в Инстаграм способствуют формированию репутации открытой компании. Вы больше не безжизненный механизм, для которого каждый клиент всего лишь один из множества.

✅ Экономия будущих расходов. Благодаря продвинутому профилю в дальнейшем вам значительно дешевле обойдется любая рекламная компания, значительно проще будет собрать людей на любое мероприятие. Достаточно лишь сообщить им об этом Директ.

✅ Лояльность. Регулярная работа над своим профилем - это залог построения длительных взаимоотношений со своими клиентами, в отличие от обычной рекламы, которая дает разовый эффект. Длительные взаимоотношения - залог лояльности ваших клиентов.

✅ Активная аудитория. Аудитория в Инстаграме действительно более активная, чем остальная аудитория Интернета. А это значит, что ваши подписчики с большей вероятностью будут участвовать в обсуждениях, распространять информацию о вашей компании, участвовать в различных конкурсах и посещать мероприятия.

✅ Сарафанное радио. Наличие качественного профиля в Инстаграм стимулирует эффект сарафанного радио - лучшего средства рекламы.
База данных. Вы получаете уникальную базу реальных и потенциальных клиентов, а также можете узнать, какие они в действительности и что их интересует.

✅ Эмоциональная связь. Общение с подписчиками, так или иначе, способствует установлению эмоциональной связи между ними и вами.

✅ Устойчивые ассоциации. Формируйте у аудитории устойчивые ассоциации между вашим брендом и сферой деятельности, в которой вы работаете.

❤️ Понравился пост? Срочно жми палец вверх и мы расскажем еще много всего интересного!⬇)


🎉Всех с праздником весны и труда!💪🏼 Желаем Вам, чтобы Ваши труды всегда окупались и были оценены по достоинству. А мы, в свою очередь, хотели бы поздравить вас ♨️ОЧЕНЬ КРУТОЙ АКЦИЕЙ♨️.

Сегодня у вас появится возможность получить БЕСПЛАТНО 🙊 лайки на любое фото в вашем Инстаграме!

Условия участия:
1. Сделать репост этой записи 👉🏻 https://vk.com/instadiner?w=wall-122347057_298 у себя на стене в ВКонтакте.
2. Когда репост наберет достаточное количество просмотров на вашей стене ВКонтакте, скидывайте мне (@instadiner) ссылку на репост на вашей стене и ссылку на фото из вашего Инстаграм-профиля, на которое хотите накрутить лайки. И мы накрутим вам столько лайков, сколько просмотров будет под репостом нашей записи на вашей стене ВКонтакте😃
Акция действует до 5 мая, так что, чем раньше сделаете репост, тем больше просмотров он успеет собрать, ведь так?😋

Всех благ!✌🏻




Вот так, например, выглядет ссылка в профиле нашего Инстаграм:


Всем привет!🖐🏻

Сегодня расскажем Вам о том, как сделать так, чтобы Ваши клиенты из Instagram могли связаться с Вами в два клика из любого мессенджера. Штуковина поистине простая, но при этом крайне полезная.

Суть проблемы: очень многие указывают свои контактные телефоны для связи по What'sApp, Viber, Telegram в описании профиля. Например так: По всем вопросам пишите What'sApp/Viber 8999666777. При этом такая запись не кликабельна (на нее нельзя нажать пальцем) и ее нельзя скопировать. То есть Вашему потенциальному клиенту ничего не остается, кроме как переписать на листочек эти цифры и потом добавить контакт в свой телефон. Согласитесь, мало кто захочет так заморачиваться. Благо, если у Вас подключен бизнес-профиль и Вам можно позвонить нажатием одной кнопки. А если человек не хочет звонить, и ему удобнее попереписываться в Viber?🤐

Есть очень простое, но при этом стильное решение такой проблемы - бесплатный сервис mssg.me, который позволяет создавать персональные странички с кнопками всех мессенджеров в одном месте. Вам останется только разместить ссылку в поле "веб-сайт" вашего профиля. Выглядеть она будет вот так: mssg.me/instadiner (вы можете написать ваш бренд или название вашего магазина после "/"). Кстати-это ссылка на такую страничку нашего агентства😊 Вам доступны кнопкиTelegram, VK, What'sApp, Skype, Viber, Facebook Messenger и одна дополнительная кнопка, в которую Вы можете поместить любую ссылку, например, адрес Вашего сайта.



💈Если статейка оказалась полезной, жмите палец вверх, и мы подготовим Вам еще что-нибудь интересненькое. Те, кто не сможет сделать такую удобную штуку сам, пишите нам, поможем - 😎


🖐Привет всем!

🎉🎈Ура! Наш канал растет - уже более 100 подписчиков. Инстаграм тоже не стоит на месте и продолжает стремительно расти. Пора бежать регистрировать аккаунт, заполнять его фоточками со своим товаром и начинать его продвигать, пока не стало поздно 😏 О том, как это быстро сделать, спрашивайте здесь 👉 @instadiner, а для тех, кто сомневается - ниже убедительности статья👇

Месячная аудитория Instagram превысила 700 млн пользователей

Ежемесячная аудитория Instagram перешла отметку в 700 млн активных пользователей. Об этом сообщается в блоге компании.

Последние 100 млн сервису удалось приобрести всего за четыре месяца – быстрее, чем когда-либо. В декабре 2016 года Instagram объявил об увеличении аудитории на 100 млн за полгода.

По мнению команды проекта, росту количества пользователей способствуют такие функции, как Stories, прямые трансляции, а также исчезающие сообщения в Direct.

Ранее в этом месяце дневная аудитория Instagram Stories превысила аналогичный показатель у Snapchat – сервиса, который первым начал использовать формат «историй».

Месячная аудитория Instagram в России составляет 22 млн человек.

Источник: SEARCHENGINES


Всем привет! 👋
Сегодня рассмотрим такое понятие как целевая аудитория! 👩‍👩‍👦‍👦👨‍👨‍👧‍👦👩‍👩‍👧‍👦👨‍👩‍👧‍👧

И так, Ваша целевая аудитория - это все Ваши реальные клиенты, а также люди, потенциально желающие и способные купить Ваш товар и услугу.

💈Рассмотрим на примере:💈
допустим, Вы зарабатываете 15 000 р. в месяц и любите пить кофе - значит Вы являетесь частью целевой аудитории кофейни возле Вашего дома или работы.
А являетесь ли Вы целевой аудиторией производителя кофе-машин марки Bork? Конечно, нет! Почему? Да потому что стоимость одной такой кофе-машины начинается от 19 000 р., а количество людей, которые готовы потратить сумму большую, чем их месячная зарплата на вещь, без которой вобщем-то можно обойтись, ничтожно мало.

♦️Отдельный момент, на который стоит обратить особое внимание именно владельцам Инстаграм аккаунтов - это кто им нужны: подписчики или клиенты? И именно от этого и надо отталкиваться!

Если Вы низкоуровневый блогер, то да - возможно, Вам и можно обойтись всего лишь большим количеством подписчиков (фейковых, ботов, коммерческих, мертвых), чтобы просто продавать свою рекламу не очень опытным людям (которые не проверяют списки подписчиков и сразу отдают деньги). Но, если Вы зарабатываете на продажах определенных вещей или оказании услуг живым людям, то Вам нужны именно потенциальные клиенты - живые люди, которые способны купить Ваш товар/услугу.

‼️И поэтому, для тех, кому все-таки нужны клиенты, мы советуем построить работу по поиску своей целевой аудитории так, как это делаем мы в ИнстаДайнер, выполняя заявки своих клиентов:
1️⃣ понять кому именно нужен Ваш товар/услуга;
2️⃣ определить пол, возраст, место жительства и интересы Вашего среднестатистического клиента (составить "портрет клиента");
3️⃣ понять, где их можно найти;
4️⃣ и только потом направить все свои усилия на то, чтобы именно нужные Вам люди узнали о Вас!

❤️ Понравился пост? Срочно жми палец вверх и мы расскажем еще много всего интересного! А если этот пост наберет более 50 лайков, то в следующий раз бесплатно подарим подробный чек-лист для составления портрета своей целевой аудитории. Так что жмём смело палец вверх и ждем подарочка!) ⬇️


Всем привет! 👋

❓Интересный вопрос - есть ли у кого-нибудь профиль-черновик? Опыт показывает, что таких людей единицы, а это очень удобная вещь! Почему? В профиль-черновик можно выкладывать посты заранее, что предоставит Вам возможность:

🔹проверять текст в готовом виде на грамотность и структурированность;
🔹проверить сочетаемость новой фотографии с остальными в Вашей ленте (наличие стиля в ленте профиля, как уже давно доказано, повышает интерес Ваших потенциальных клиентов);
🔹выкладывать готовые посты в топовое время утром или вечером, просто копируя уже проверенный пост с черновика (особенно удобно тем, кто в это время занят другими делами).

‼️Если Вы все-таки заведёте себе профиль-черновик, то не забудьте закрыть его от других пользователей!

❤️ Понравился пост? Срочно жми палец вверх и мы расскажем еще много всего интересного!⬇)

Показано 20 последних публикаций.

105

подписчиков
Статистика канала