В первую очередь обращайте внимание на такие виды контента.
Видео — обучающие ролики, демонстрация товара, примеры использования. С их помощью убедите человека в лёгкости применения, покажете возможности продукта и снимете возражения.
Видеоотзывы покупателей — идеальны для карточки товара, усиливают доверие и снимают возражения.
Экспертный и рекомендательный контент от инфлюэнсеров, блогеров, внутренних экспертов компании — укрепляет авторитет.
Видео — обучающие ролики, демонстрация товара, примеры использования. С их помощью убедите человека в лёгкости применения, покажете возможности продукта и снимете возражения.
Видеоотзывы покупателей — идеальны для карточки товара, усиливают доверие и снимают возражения.
Экспертный и рекомендательный контент от инфлюэнсеров, блогеров, внутренних экспертов компании — укрепляет авторитет.