Лига Маркетологов

@LMsmm Нравится 1 1 500 + ВП

🔥Мир digital и маркетинг.
Действия серьезные, новости не тухлые и люди умные!
💬 Наш чат - @chatLM
♨️ Проекты:
@bslog - копирайтинг, тексты.
@smemchiki - SMеМчики.

✉️ Связь: @LMsmm_bot
✉️ Спам-бот: @LMsmm_bot
Гео и язык канала
Россия, Русский


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
27.01.2018 21:33
реклама
SearcheeBot
Ваш гид в мире Telegram-каналов
TGStat Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
Telegram Analytics
Подписывайся, чтобы быть в курсе новостей TGStat.
4 324
подписчиков
~599
охват 1 публикации
~356
дневной охват
~4
постов / нед.
13.9%
ERR %
66.55
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
291 упоминаний канала
24 упоминаний публикаций
123 репостов
⚘Too Much Information
⚘Too Much Information
Best Video|Лучшие видео
ФИЛЬМЫ | ОНЛАЙН 💥
Best Video|Лучшие видео
⚘Too Much Information
Окей, Яндекс
SMеМчики
⚘Too Much Information
⚘Too Much Information
Fresh Milk Daily
Fresh Milk Daily
⚘Too Much Information
⚘Too Much Information
Fresh Milk Daily
SHORT NEWS
Безумный слог
О digital
Пресеты Lightroom Premium
VIP КУРСЫ 🌟
INSTA slivki
Пресеты Lightroom Premium
INSTA slivki
VIP КУРСЫ 🌟
INSTA дизайн⭐️
Пресеты Lightroom Premium
Пресеты Lightroom Lux
Визуал Instagram🦦
Лайфхаки Bloggera
INSTA slivki
VIP КУРСЫ 🌟
INSTA дизайн⭐️
Пресеты Lightroom Premium
Визуал Instagram🦦
Лайфхаки Bloggera
INSTA slivki
INSTA slivki
Пресеты Lightroom Lux
INSTA дизайн⭐️
VIP КУРСЫ 🌟
Пресеты Lightroom Premium
Лайфхаки Bloggera
Пресеты Lightroom Premium
VIP КУРСЫ 🌟
Каналы, которые цитирует @LMsmm
Demo Store
Большой digital
🔝 Подборки TG
Best Video|Лучшие видео
ФИЛЬМЫ | ОНЛАЙН 💥
Умный копирайтинг
All Traffic Group
All Traffic Group
Маркетинг / Диджитал
Трендер
Gutnik Oleg · Facebook Target
Маркетолог в маске
Ладесов Спасибо
БИРЖА ЛАДЕСОВА
Безумный слог
SMеМчики
Лига Маркетологов
SMеМчики
Чё по маркетингу?
Gutnik Oleg · Facebook Target
Танцы с бубном
Лига Маркетологов
🇷🇺MTT Новости
Marketing and SMM
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
​​ВКонтакте запустил оптимизацию бюджета в рекламных кампаниях

В рекламном кабинете ВКонтакте появился инструмент «Оптимизация бюджета кампании». Он автоматически распределяет бюджет между объявлениями, чтобы рекламодатель мог получить максимум переходов по рекламе.

Система начинает перераспределять бюджеты с момента запуска кампании. Однако алгоритму нужно время на обучение. В связи с этим ВКонтакте рекомендует не вмешиваться в работу настройки хотя бы пару дней.

Сейчас оптимизация работает на получение максимального количества переходов и снижение их стоимости (eCPC). В будущем появится поддержка и других целей.
Читать полностью
​​Instagram запускает новые инструменты монетизации

Instagram представил новые инструменты, которые помогут блогерам зарабатывать больше на платформе.


Продажа собственных товаров в профилях

Те креаторы, которые выпускают собственные товары, теперь могут привязать свой магазин к личному профилю в дополнение к бизнес-профилю. Это позволит им демонстрировать и продавать товары подписчикам напрямую.

Эта возможность уже запущена по всему миру.

Партнерские выплаты

На этой неделе некоторые блогеры получили возможность помечать товары от тех брендов, с которыми они сотрудничают.

В ближайшие месяцы Instagram начнет тестировать инструмент партнерского маркетинга на небольшой группе. Он позволит авторам находить товары, доступные для покупки в соцсети, делиться ими с подписчиками и получать комиссию с покупок – и все это, не покидая приложение Instagram.

Эти посты будут содержать пометку «eligible for commission» (имеет право на комиссию). Таким образом, пользователи будут понимать, что их покупки помогут поддержать блогера.

Значки и звезды

Значки в Instagram Live и Stars на Facebook дают авторам возможность зарабатывать на своих сторонниках.

Авторы прямых трансляций смогут зарабатывать «бонусы» за продажу определенного числа беджей. Эта возможность реализована в форме «Stars Challenges»: блогеры будут получать бонусы за достижение определенного количества часов стриминга и выполнение других задач.
Читать полностью
YouTube добавляет новые инструменты для обнаружения нарушений авторских прав

— Новый инструмент позволит авторам поставить галочку в новом поле при сообщении о нарушении авторских прав, чтобы предотвратить появление копий этих видео на YouTube в будущем. Когда этот флажок установлен, YouTube помешает любым другим пользователям загружать то же самое видео, используя свою технологию обнаружения идентификатора авторского права и сопоставления видео. Тот же процесс также позволит YouTube предупреждать создателей о загрузке любого аналогичного контента. Обновление будут выкатывать постепенно, это займет несколько месяцев.

— Чтобы дать представление о том, насколько эффективно процесс работает для вашего контента, YouTube также добавляет новый список того, сколько видео было заблокировано из-за вашего заявления.

— Инструмент сопоставления авторских прав, который до сих пор был доступен только авторам из партнерской программы, теперь будет доступен любому создателю, который запрашивает демонтаж своего контента.
Читать полностью
​​Хотите стать крутыми специалистами в сфере CRM-маркетинга?

Наши эксперты агентства омникальных коммуникаций WIM Agency совместно с нашими партнерами из Mindbox, Stellar Labs, Exponea и другими подготовили онлайн-курс — «CRM и retention-маркетинг»!

Что будет на курсе?

— 13 экспертов-практиков с лучшими кейсами;
— 7 практических занятий с консультациями наставников;
— 7 недель обучения в комфортном режиме;
— 6 больших модулей на самые актуальные темы;
— Удобные лекции по 20-30 минут.

После прохождения курса на практике вы научитесь:

🔹 Измерять эффективность email-канала;
🔹 Анализировать аудиторию, разрабатывать портрет пользователя и карту коммуникаций;
🔹 Измерять доходность СРМ-каналов;
🔹 Формировать стратегию и KPI;
🔹 Анализировать клиентскую базу и сегментировать её;
🔹 Разрабатывать программы лояльности и применять инструменты персонализации;
🔹 Знать и применять ключевые метрики эффективности CRM;
🔹 Формировать ТЗ на разработку контента для direct-каналов, создавать прототипа лендинга для сбора контактов;
🔹 Разрабатывать отчетов в Google Data Studio;
🔹 Проводить A/В-тестирования, анализировать результаты и оценивать ROI кампаний, определять статистическую значимость;
🔹 Внедрять ESP/CDP платформы.

А вдруг мне это не подходит?

Доступ к тест-драйву курса для всех желающих абсолютно бесплатно!

👀Пройти пробный модуль курса можно, просто оставив заявку на сайте:
https://clck.ru/VTHB6

Даже на тест-драйве будет много интересной и полезной информации для любого digital-специалиста.
Записывайтесь, пока есть место!

А для тех, кто уже готов прокачаться в профессии, еще действует СКИДКА 40% на весь курс.
👉Чтобы купить курс со скидкой или пройти тесовый модуль— переходите по ссылке:
https://clck.ru/VTHB6

РОЗЫГРЫШ
Так же есть возможность получить бесплатное место на курс, если поучаствовать в розыгрыше.
Чтобы узнать подробности, перейдите по ссылке: https://clck.ru/VTHLF
Читать полностью
​​В TikTok начали появляться игры

Пока приложение запустило простенькую игру в стиле Farmville, которая позволяет пользователям выращивать морковь в приложении и делиться урожаем.

Bytedance (материнская компания TikTok) неоднократно заявляла, что игры являются приоритетом для компании, и в этом году увеличила количество сотрудников, которые занимаются играми, в 3 раза — до 3000.
Читать полностью
В Instagram Stories появится автоматическая оптимизация рекламы

Facebook запускает автоматическую оптимизацию для рекламы в Instagram Stories

В Instagram Stories появится автоматическая оптимизация креатива и формата. При выборе Instagram в качестве размещения для рекламы, можно будет воспользоваться новой функцией.

Система будет динамически определять наиболее эффективный вид оптимизации. Для каждого объявления могут быть доступны несколько видов оптимизации креатива и формата для историй.

Пользователь будет видеть ту версию, которая его с большей вероятностью заинтересует. Разные люди могут видеть разные варианты объявления.

Оптимизация включает в себя:

· автоматические шаблоны для историй,
· автоматическую обрезку историй,
· преобразование в кольцевую галерею, при котором создается дополнительная карточка с изображением и наложенным на него текстом.

На данный момент новая функция доступна не всем рекламодателям.
Читать полностью
Instagram тестирует новую опцию, благодаря которой вы сможете находить товары с помощью камеры Instagram: чтобы найти нужный товар, вам нужно сфотографировать изображение или загрузить его из галереи.
Instagram тестирует новую опцию, благодаря которой вы сможете находить товары с помощью камеры Instagram: чтобы найти нужный товар, вам нужно сфотографировать изображение или загрузить его из галереи.
Attached file
​​В WhatsApp появилась бизнес-функция: меню с кнопками

WhatsApp представил ряд обновлений в WhatsApp Business API на конференции F8 Refresh. Обновления призваны ускорить настройку API для компаний и упростить переписку для пользователей.

Ускоренная настройка Business API

Для настройки API теперь достаточно пяти минут, а раньше на это уходили недели.

Дополнительная информация от компаний

WhatsApp стал поддерживать новые типы сообщений, например, можно отправить клиенту уведомление о появлении товара на складе.

А раньше компании могли отправлять уведомления только в пределах окна в 24 часа, что создавало сложности в предоставлении клиентам дополнительной информации за пределами этого промежутка времени.

Новые меню с кнопками в сообщениях

Такое сообщение разворачивается по нажатию в меню. В меню содержится до 10 вариантов заранее настроенных команд.

Клиент, который получает такое меню в WhatsApp, может выбрать от 1 до 3 ответов и отправить быстрым нажатием.

Чтобы получить эту возможность, нужно выбрать одного из 8 официальных провайдеров WhatsApp Business API на российском рынке.

При этом компании не могут начать общение с пользователем, если он сам не начал беседу или не отправил компании запрос на переписку в WhatsApp.

Обратная связь после общения с компанией

Помимо этих обновлений, пользователи получат дополнительные возможности давать WhatsApp обратную связь после общения с компанией, если появляется повод ее заблокировать.
Читать полностью
​​Продажи в соцсетях выросли на 36% в I квартале 2021 года

Cумма продаж через соцсети в первом квартале 2021 года выросла на 36%. Такие данные приводит партнерская сеть Admitad Affiliate.

Позитивная динамика сохраняется с прошлого года, когда сумма продаж год к году выросла почти на 37%.

Быстрее всех наращивают продажи социальные сети Facebook, Instagram, YouTube и ВКонтакте.

Средний чек в первом квартале 2021 года по сравнению с аналогичным периодом в 2020 вырос в три раза и достиг 1476,54 рублей. Для сравнения, в 2020 за год средний чек россиян увеличился на 152%.

Первое место по числу продаж в социальных сетях занимают товары из маркетплейсов, включая китайских гигантов Aliexpress, Alibaba, GearBest, Shein и др.

В ТОП-5 категорий также попадают компьютерные и консольные игры, электроника и бытовая техника, одежда, обувь и аксессуары, косметика и аптеки.

В меньшей степени, но также хорошими продажами могут похвастаться услуги по онлайн-образованию, спортивные товары, DIY и книги.

Россияне готовы потратить больше из-за доверия к инфлюенсерам, авторам любимых групп и рекламе в соцсетях.

Этот фактор важно учитывать брендам с высоким средним чеком при распределении рекламных бюджетов.

Также специалисты по таргетированной рекламе все прицельнее настраивают свои кампании на целевую аудиторию и добиваются больших результатов, пробуют работу с новыми сегментами более дорогих товаров и услуг.

Согласно статистике, больше всего заказов по объявлениям из соцсетей совершают жители Москвы, Санкт-Петербурга и Казани. В ТОП-10 также входят Краснодар, Самара, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Ростов-на-Дону.
Читать полностью
​​ВКонтакте запускает возможность звонить подписчикам от имени сообщества

ВКонтакте запускает звонки от сообществ: у администраторов появится новый канал для живого общения с аудиторией. Им станет легче организовывать мастер-классы с обсуждениями, лично благодарить за поддержку донов (пользователей, оформивших платную подписку VK Donut) или просто вечерами общаться с теми, кто разделяет интересы.

Администраторы смогут сами выбирать, как позвонить подписчикам – от своего имени или от имени сообщества. При этом в разговоре может быть не только один собеседник, а 128 человек. Летом в одном звонке смогут одновременно находиться 2048 пользователей. Их легко собрать, если опубликовать ссылку на звонок в сообществе или тематическом чате.

Звонок можно сразу транслировать в группу – наблюдать за ним будут не только подписчики, но и гости страницы. Кроме того, сообщества могут присоединяться к уже начатому звонку – это позволит устраивать встречи сразу для нескольких пабликов.

Чтобы звонки от сообществ не были навязчивыми, ВКонтакте сделала специальную настройку приватности. По умолчанию разрешены только звонки от сообществ, на которые подписан пользователь. Однако в любой момент можно разрешить звонки от всех или запретить их вовсе.

Пока новая функция тестируется и доступна ограниченному числу групп и пабликов – ВКонтакте соберет их обратную связь, чтобы учесть ее при широком запуске и сделать продукт максимально удобным.
Читать полностью
​​Instagram запустил возможность скрывать под постами лайки

Instagram начал масштабный запуск функции, которая позволяет скрывать отметки «Нравится» под постами в ленте. Ранее эта функция была доступна ограниченному кругу пользователей. Теперь она запущена по всему миру. Российские пользователи уже заметили появление новой функции в настройках.

Функция добровольная, пользователи смогут выбирать: скрывать счетчик лайков под своими постами или нет.

В настройках появится выбор показа лайков и количества просмотров под публикациями: для всех, только для тех, на кого подписан пользователь, или никому.
Читать полностью
​​TikTok в России запустил первую программу монетизации для авторов контента

TikTok в России запустил первую программу монетизации авторов контента для их поддержки и мотивации. Соцсеть создала Фонд вдохновляющих креаторов объемом 100 млн рублей.

Стать участниками программы могут авторы, достигшие 18 лет и создающие информативный контент в соответствии с правилами сообщества.

Основные требования:

- каждые два месяца снимать минимум 30 оригинальных и информативных видеороликов;

- длина каждого видеоролика должна быть не менее 30 секунд;

- совокупное количество просмотров должно составить не менее 900 тыс.

В зависимости от общего количества просмотров авторы могут заработать от 30 до 60 тыс. рублей.

C июня фонд доступен для участников программы развития талантов, с августа – для всех авторов в TikTok.

Деньги будут распределены между авторами в течение 2021 года.

Кроме того TikTok запускает Портал для авторов контента, где содержится основная информация о TikTok и его политике безопасности, практические советы по использованию инструментов платформы для съемки и редактирования видео и для аналитики контента, рекомендации по составлению контент-плана и построению личного бренда, лайфхаки от популярных авторов TikTok и другое.
Читать полностью
​​В Instagram появится детальная статистика по охватам

Instagram объявил о расширении статистики по охватам и форматам и полной ее реорганизации. В ближайшие месяцы соцсеть запустит окно статистики в 30 дней.

Охват будет показываться отдельно по каждому типу контента. Детальная статистика по охватам будет отображать:

- Какой процент охвата являются подписчиками, а какой – нет.

- Сколько дали охвата конкретные форматы контента.

Кроме того статистика появится на десктопе.

Также соцсеть объявила, что в Instagram появится подробная статистика по Reels и Live-трансляциям:

- По Reels будут отображаться уникальные и неуникальные просмотры, лайки, комментарии, сохранения и расшаривания.

- По Live-трансляциям в статистике отобразится охват уникальных пользователей, пиковое количество зрителей, комментарии и расшаривания.
Читать полностью
С 1 июня YouTube будет крутить рекламу во всех роликах

Команда YouTube обновила документ по условиям использования сервиса и разослала владельцам каналов уведомления, где сообщается о правах YouTube на монетизацию контента:

YouTube имеет право монетизировать все материалы, опубликованные на платформе. Это означает, что реклама может размещаться и на каналах, не включенных в Партнерскую программу.

С 1 июня реклама будет показываться по всех видеороликах на сервисе. При этом с создателями роликов, чьи каналы не участвуют в партнерской программе монетизации, получать доходы от рекламы не смогут.

О том, что YouTube будет добавлять рекламу в видео, даже на каналах, не подключенных к монетизации, стало известно в ноябре прошлого года. С 18 ноября условия начали действовать для пользователей в США, теперь же они вступят в силу по всему миру.

Более того, создатели контента, которые зарабатывают на YouTube, должны будут предоставлять свою налоговую отчетность, отправив ее на портал Google AdSense. В случае, если налоговая информация не будет представлена до 31 мая, Google может вычесть до 24% от общей прибыли в качестве налога, заявила компания. Налогами будет облагаться доход, полученный блогером от просмотра их контента с территории США.
Читать полностью
​​«Одноклассники» запустили оплату рекламы для юридических лиц

Администраторы групп и бизнес-профилей в «Одноклассниках» смогут пополнять бюджет рекламного кабинета по безналу от юридического лица, рассказала Sostav пресс-служба компании.

Оплату со счета смогут проводить индивидуальные предприниматели, юридические лица и самозанятые. Система предложит пользователю выбор типа оплаты: банковские карты или безналичный расчет.

По итогу каждого месяца на основе данных о потраченных средствах юрлица получат пакет закрывающих документов в электронном виде. Суммы пополнений и затрат на рекламу учитывают НДС.

Сервис доступен только для резидентов Российской Федерации. Пополнить баланс кабинета можно только в веб-версии сайта, в мобильной версии можно управлять рекламой.
Читать полностью
​​ВКонтакте позволил проводить трансляции круглосуточно

Трансляции ВКонтакте стали бесконечными. Соцсеть позволила проводить их круглосуточно и непрерывно – без ограничений по продолжительности. Эфир не завершится, даже если сигнал пропадет на 15 минут и более.

Новая возможность позволит реализовать любую бизнес-идею, в которой важно, чтобы вещание не останавливалось ни на секунду.

Чтобы воспользоваться новой функцией, необходимо поставить галочку у пункта «Бесконечная трансляция» при запуске эфира.

Запись эфира после окончания трансляции не предоставляется

Напомним, что при запуске трансляции с десктопа теперь можно указать время начала и автоматического завершения. В плеере после публикации видео появится таймер с обратным отсчетом.

Ранее стало известно, что этим летом ВКонтакте запустит бесплатные групповые видеозвонки на более чем 2 тысячи человек одновременно.
Читать полностью
​​Instagram позволит выкладывать посты с компьютера

Вскоре создание постов в Instagram станет таким же, как в Facebook. В десктопной версии Instagram появится функция постинга. Исследователь и разработчик мобильных приложений Алессандро Палуцци заметил тестирование и поделился снимком в Twitter.

В обновленной веб-версии будет доступен весь набор функций: загрузить фото, видео, карусель; обрезать и обработать фильтрами; добавить текст и геолокацию.

Изначально постинг в соцсети был доступен только с мобильных устройств, а браузерная версия служила лишь для просмотра ленты.

При этом специалисты могли публиковать посты в Instagram с десктопов, используя профессиональную Creator-студию.
Читать полностью
​​Любое видео TikTok теперь можно продвигать прямо в приложении

Теперь в TikTok можно будет продвигать видео прямо из приложения. Раньше это было возможно только на бизнес-портале. Причем там нельзя было рекламировать свой TikTok, только сайт или приложение, и управление было неудобным и многоступенчатым.

Среди целей рекламы можно выбрать:

набор подписчиков,
просмотры видео,
посещения сайта.

Настройки рекламы очень простые: вы выбираете ролик, задаете настройки таргетинга (можно выбрать автоматический режим), и ваше видео начинают показывать на главном экране приложения. Такая реклама выходит с пометкой «Sponsored».

Оплата осуществляется с помощью виртуальных монет, которые можно купить в профиле с помощью Apple Pay/Google Play.

Новая функция позволила всем желающим демонстрировать ролики на широкую аудиторию, но в этом есть и отрицательная сторона. Так как теперь в TikTok может появиться много низкокачественного контента от аккаунтов, которые захотят просто купить популярность и новых подписчиков.
Читать полностью
​​В Telegram появились групповые видеозвонки и видеотрансляции

В Beta-версии Telegram для iOS появилась возможность начать видеотрансляцию в голосовом чате.

Во время вещания пользователь может настроить, какая камера будет задействована в разговоре – основная или фронтальная.

Также спикер сможет запустить трансляцию экрана – поделиться с остальными зрителями изображением со своего девайса.

В скором времени эти функции станут доступны и для Unigram (Telegram for Windows 10).

Напомним, в конце апреля Telegram запустил новые функции: прием платежей в любом чате и отложенные голосовые чаты.
Читать полностью