Маркетинг в картинках


Гео и язык канала: Россия, Русский


Самое интересное из мира маркетинга, рекламы, продвижения и бизнеса.

Связанные каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Статистика
Фильтр публикаций


Какой контент вам интересен?
Опрос
  •   Маркетинг
  •   Бизнес
  •   Криптовалюта
  •   Инвестиции
  •   Фотография
  •   Политика
  •   Новости
200 голосов


Всех приветствуем! Давно в этом канале не было контента в связи с разными жизненными переменами.
Сейчас есть цель возобновить его работу!

В связи с этим хотели бы узнать у вас, чем вы сейчас интересуетесь и о чем вам интересно в этом канале читать?


Содержимое скрыто


Сторителлинг - это то, что актуально всегда. Платформа нативной рекламы Taboola разложила поэтапно каждый шаг сторителлинга и поделилась наглядными кейсами.

Узнайте, как убедительная цитата клиента или смелое заявление в разделе “о нас”, может повлиять на доверия клиента.

Читать полностью


Знаете ли вы, что около 20% всего маркетинга принадлежит нативному продвижению?

Нативная реклама - это то, что поможет раскрыть историю любого бренда, улучшить доверие аудитории и увеличить продажи.

Taboola – крупнейшая в мире платформа нативной рекламы; охватывающая более 500 миллионов DAU по всему миру.

Не пропустите возможность новых тестов и масштабирования кампаний!

Подробнее можно прочитать здесь


​​Бесплатный сервис от платформы нативной рекламы Taboola для всех тех, кто в поисках идей для изображение, видео и заголовков.

Актуальная статистика по изображением, видео, ключевым словам, топовым темам и заголовкам. Самое классно, что можно проверить CTR своих заголовков там же.

trends.taboola.com


​​Сочная валентинка от KFC

10 февраля KFC выпускает специальный бургер ко Дню всех влюбленных. Kiss Бургер — смелый вариант Шефбургера, одного из главных хитов KFC.

В составе гармонично сочетаются нежный соус Цезарь, сочное филе из цельной курицы в оригинальной панировке, салат айcберг и помидоры на пшеничной булочке с черно-белым кунжутом.

Отличие в дополнительной порции лука для проверки чувств влюбленных.

KISS Бургеры выходят в ограниченной серии, поэтому поторопись. Новинка будет доступна с 11 по 14 февраля в более чем 1000 ресторанах KFC по всей России кроме доставки и заведений формата Смартбокс.

Отличный пиар-ход от KFC.


Есть ли жизнь на Марсе или что делать издателям и их клиентам без сторонних cookie? Платформа рекомендаций контента Taboola утверждает, что никаких проблем в отсутствии cookie не видит. О том, как эффективно таргетировать и увеличивать показатели на сайте, компания рассказала в статье на Составе:

https://www.sostav.ru/publication/kakie-resheniya-pomogut-reklamodatelyam-perezhit-utratu-fajlov-cookie-50694.html


Классика, которая полезна не только любителям контент-маркетинга, но и всем остальным. Платформа нативной рекламы Taboola суммировала 7 основных правил контент маркетинга и представила примеры. Все четко и по делу.

https://www.sostav.ru/publication/kontent-marketing-50089.html


Новость про обновление Core Web Vitals обсуждается уже несколько месяцев, но до сих пор остается актуальной, а главное будет актуальной ближайшее время. Нативная рекламная компания Taboola рассказывает, что важно знать про Core Web Vitals и как это повлияет на рекламу.

https://www.sostav.ru/publication/google-core-web-vitals-48996.html


Интернет-магазин в YouTube

Видеохостинг с 15 ноября протестирует прямые покупки товаров из видео.

Новая функция позволит одним нажатием перейти в каталог и купить понравившиеся товары.

Только представь: смотришь обзор, задаешь вопросы блогеру и заказываешь такой же товар прямо в приложении.

Забегая наперед скажу, новая функция будет работать совместно с инструментами аналитики. А в случае успеха у YouTube появится возможность конкурировать с такими онлайн-ритейлерами, как Amazon и Alibaba.


Instagram и WhatsApp потихоньку поднимается.

Пророчили неделю на восстановление, но нет.

С другой стороны факт роста Telegram на более чем 50 млн аудитории остается неизбежен. Мессенджер взял максимум от произошедшего.


Сбой у YouTube и Viber!

Тем временем Telegram уже получил 50 000 000 новых пользователей.


Instagram, Facebook, WhatsApp не работают

Сбои также наблюдаются в Tinder, Netflix, Zoom, Bank of America, Twitter, и даже Downdetector (сервис, который сообщает о сбоях других сервисов).

Что мы знаем:
— сервера не могут поднять более 6 часов;
— в даркнет уже слили данные 1,5 млрд человек. Туда входят: имя, айди, почта, гео, пол, телефон.
— капитализация Facebook упала более чем на 50 млрд $.

Тем временем глава Servicepipe заявил:
«Если коллапс Facebook связан с отказом маршрутизаторов и части ядра сети - их восстановление может быть очень долгим.»

Тем временем люди начали массово скачивать Telegram, и это только начало. Приглашайте друзей и делитесь с ними этим постом.

Будем держать вас в курсе всех событий, подписывайтесь.


Роскомнадзор начал вести реестр соц.сетей

Реестр ведется на официальном сайте, где описаны обязанности сторон, приказы, требования и рекомендации.

В список попали: Facebook, Twitter, Instagram, TikTok, Likee, YouTube, Вконтакте и Одноклассники. (Telegram в списке нет).

Требования:
— Выявлять и блокировать запрещенную информацию;
— размещать правила соц.сети;
— собирать жалобы пользователей на противоправную информацию;
— ежегодно публиковать отчет о рассмотрении обращений.

Ответственности за несоблюдение еще нет, но это один из шагов к полноценному регулированию соц.сетей.


Нашел сервис, который собирает полную статистику по соц.сетям и сравнивает с конкурентами.

Из плюсов:
— работает с 9 соц.сетями;
— собирает общую статистику по каждой площадке;
— ставит оценки и помогает понять какая страница лучше и почему;
— анализирует контент, определяет лучшие посты;
— на основе данных подсказывает как сделать соц.сети лучше.

Одно наслаждение, для тех, кто ежедневно анализирует соц.сети, а для админов сети каналов — космос.

Еще и пробный период: 14 дней, 9 аккаунтов и анлим на конкурентов. Карту привязывать не нужно, бери и пользуйся.

Знаю, что будете спрашивать, добавляю ссылку: cutt.ly/UW3zanp


Бренд Laimon Fresh навел шума этим летом

Ребята вместе с DARK Agency провели рекламную кампанию: сайт посетили 100 тыс. человек, а в TikTok выпущено 2,5 тыс. роликов с 12 млн просмотров. И это за первые 6 дней!

Задачи:
1. Пошуметь брендом и отразить философию.
2. Вовлечь любителей напитка и новую аудиторию.
3. Создать что-то по-настоящему интересное и увлекательное.

Концепция:
Открыть бутылку Laimon Fresh — открыть портал в лето, из которого летят подарки.

Инструменты:
Использовались видео в YouTube, Instagram, Programmatic, Promo и блогеры в TikTok. Бренд работал на самые разные социальные аудитории, выбирая для каждой свою точку контакта.

Процесс участия:
1. Купить Laimon Fresh или Laimon Orange с 1 июля по 31 августа;
2. Зарегистрироваться на сайте и получить стикерпаки Laimon’а в Telegram;
3. Загрузить чеки в чат-ботов Telegram или Вконтакте и участвовать в розыгрыше необычных призов.

С задачей ребята справились, советую посмотреть и взять на вооружение. Отличный пример успешной рекламной кампании!


Кейс: бесплатный трафик из TikTok, Instagram Reels и YouTube Shorts

Задача:
Увеличение количества подписчиков в соц.сетях за счет бесплатного дополнительного охвата.

Результаты:

YouTube Shorts:
Видео: 18
Просмотров: 71929
Подписчиков: 1768
Конверсия: 2,46%
Трафик в YouTube

TikTok:
Видео: 24
Просмотров: 216125
Подписчиков: 7560
Конверсия: 3,5%
Трафик в Instagram

Instagram Reels:
Видео: 20
Просмотров: 93231
Подписчиков: 1985
Конверсия: 2,13%
Трафик в Instagram

Несмотря на рекламу Instagram в TikTok конверсия оказалась выше, чем при внутреннем трафике в других соц.сетях. Подобная практика в TikTok популярна и у аудитории сформировалась привычка переходить в другие соц.сети за дополнительным контентом.

Можем сделать вывод о победе TikTok, но учитывая алгоритмы соц.сетей — даже при аналогичных видео результаты могут отличаться.


​​Мечта предпринимателя - больше прибыли, а маркетолога - качественный продукт.

Прекрасно, если все совпало, но без Product Manager'а не справиться. «Продакту» нужно регулировать маркетинг на каждом этапе: начиная с разработки до старта продаж.

Научиться выводить продукт на рынок поможет Даниил Горбенко (Product Marketing Manager Reface) на бесплатной лекции от IAMPM.

Вы узнаете:
- что делает Product Manager;
- как заявить о продукте и выделиться среди конкурентов;
- каналы продвижения для B2B и B2C продуктов;
- бюджет на маркетинг: с чего стартовать продвижение и с каким ROMI можно жить дальше;
- как отличить успешный маркетинг от неудачного;
- когда менять стратегию.

Дата: 15 сентября в 19.00

Сделай первый шаг в качественный маркетинг: https://bit.ly/3tDal8z


PR в индустрии геймеров

Геймеры - огромный, но недооцененный аудиторный сегмент:
- первыми работу с геймерами начали букмекерские конторы;
- сейчас аудитория геймеров используется компаниями из разных сфер;
- рекламная активность равна результатам классических инструментов PR;
- минимум конкуренции из-за предубеждений рынка к данному сегменту.

Инструменты привлечения:

Стримеры и Twitch
- игровые стримы как неотъемлемая часть индустрии различных видеоплатформ;
- стриминговая платформа Twitch - рекорды по посещаемости.

Коллаборации
- инструмент привлечения новой аудитории;
- используется крупными брендами;
- требуют подготовки и больших вложений;
- результат, превосходящий ожидания.

Продакт плейсмент
- большое количество вариантов размещения бренда внутри игр;
- исполнение в играх гораздо качественнее, чем в кино.

Показано 20 последних публикаций.