Анализ эффективности рекламной кампании — это не просто подсчёт переходов в метрике или охвата наружки.
С большими бюджетами действовать вслепую нельзя: каждый шаг стоит десятки тысяч рублей. Прибыли или упущенной выгоды — решать вам.
Реальная аналитика даёт ответ на вопросы:
🔻Какой эффект в продажах мы получаем от каждого медиа?
🔻Как влияют на продажи сезонность, новая упаковка, праздники, активность конкурентов?
🔻Сколько продаж мы получим на планируемый бюджет?
🔻Какой медиа-микс будет оптимальным для заданного объёма продаж?
🔻Что будет, если мы сейчас перераспределим бюджет по каналам?
Прогнозы можно делать в Excel, если вы гений формул и макросов, или в сквозной аналитике.
Однако возможности моделирования там и там ограничены. Оценить вклад офлайна, внешних и рыночных факторов и перепланировать медиа-микс не получится.
Для этого нужно эконометрическое моделирование. Один из работающих на нём сервисов — Tamburin: в него можно загрузить данные о продажах, медиаразмещениях и любых имеющих значение факторах.
Система сформирует наглядные отчёты: вклад каждого фактора в продажи, оптимальный микс каналов для роста продаж, прогноз дохода по бюджету и медиаплану.
«Такое моделирование пригодится и агентствам и маркетологам в компании». Вы оптимизируете размещения и сэкономите бюджет — при этом продажи будут расти, а свободные деньги можно пустить на эксперименты.
Магия? Нет, алгоритмы обработки данных и машинное обучение.
📍Проверьте сами: на сайте Tamburin можно записаться на демо продукта.
С большими бюджетами действовать вслепую нельзя: каждый шаг стоит десятки тысяч рублей. Прибыли или упущенной выгоды — решать вам.
Реальная аналитика даёт ответ на вопросы:
🔻Какой эффект в продажах мы получаем от каждого медиа?
🔻Как влияют на продажи сезонность, новая упаковка, праздники, активность конкурентов?
🔻Сколько продаж мы получим на планируемый бюджет?
🔻Какой медиа-микс будет оптимальным для заданного объёма продаж?
🔻Что будет, если мы сейчас перераспределим бюджет по каналам?
Прогнозы можно делать в Excel, если вы гений формул и макросов, или в сквозной аналитике.
Однако возможности моделирования там и там ограничены. Оценить вклад офлайна, внешних и рыночных факторов и перепланировать медиа-микс не получится.
Для этого нужно эконометрическое моделирование. Один из работающих на нём сервисов — Tamburin: в него можно загрузить данные о продажах, медиаразмещениях и любых имеющих значение факторах.
Система сформирует наглядные отчёты: вклад каждого фактора в продажи, оптимальный микс каналов для роста продаж, прогноз дохода по бюджету и медиаплану.
«Такое моделирование пригодится и агентствам и маркетологам в компании». Вы оптимизируете размещения и сэкономите бюджет — при этом продажи будут расти, а свободные деньги можно пустить на эксперименты.
Магия? Нет, алгоритмы обработки данных и машинное обучение.
📍Проверьте сами: на сайте Tamburin можно записаться на демо продукта.