⚡️ Сегодняшний пост для таргетологов, фрилансеров и все тех, кто оказывает услуги по продвижению, рекламе и т.д
➡️ Что важно при поиске и отборе работодателей?
📌 Серьезность намерений и чёткое понимание ситуации. Под этим я имею ввиду, что человек всегда трезво понимает на какой стадии у него бизнес, что трафик - это всегда прыжки вверх или вниз и не бывает стабильности. Для роста нужны определенные действия, и это косается не только трафика, а и команды и предпринимателя лично
📌 Опыт работы с предыдущими подрядчиками и причины «расставания». В этом моменте Вы нащупываете адекватность человека. Опыт предыдущих сотрудников покажет Вам какие ошибки они допускали или какие вопросы Вам нужно будет сразу обсудить с работодателем. Некие работодатели желают сильно вмешиватся в работу спецов. В этом нету ничего плохого, но это особенно раздражает тех, у кого другой взгляд на те или иные вещи. Вы же должны доносить правильность своих намерений и действий не просто абстрактными вещами, а фактами и предыдущим опытом с той или иной нишой, чтобы показать свою експертность и в дальнейшем уберечь себя от лишних нервов. Ну, или же сразу отказатся от сотрудничества с таким человеком.
📌 Система контроля продажников.
99% работодателей думают, что проблема в трафике, хотя чаще всего проблема на стороне менеджеров, сайтов и других не менее важных частей бизнеса. Работа таргетолога или маркетолога заканчивается тогда, когда человек сделал тот самый клик по ссылке. Дальше Вы как таргетолог не можете повлиять на него. Конверсия Вашего обьявления сработала, дальше работает конверсия сайта, конверсия продажника и т.д. И Вам, и работодателю нужно это понимать. Хорошо, когда стоит прослушка менеджеров или Вы можете проверить их скрипты, проверить их тайным покупателем и т.д. У меня были ситуации когда я лично был тайным покупателем и проверял как обрабатывают заявки менеджеры моих клиентов, чтобы удостоверится где есть про*бы. Помогал допилить скрипты продаж.
📌 Наличие CRM. Тут без лишних слов. Это и дополнительная возможность проверить все ли заявки обработали, и помощь в просчёте КПИ и аналитике.
📌 Четкая аналитика и знания всех своих КПИ. Очень хорошо, когда собственник разбирается в КПИ и знает сколько должна стоить заявка, аппрувленная заявка, конверсию сайта, конверсию менеджеров, да, менеджеров, потому что у разных людей есть разная эффективность работы. И когда Вам человек дает сразу все эти цифры, Вы можете со спокойной душой приступать к работе. Другое дело, когда человек специально занижает КПИ, но это Вы сможете выявить только после тестов и работы с ним.
📌 Готовность планировать работу и тесты. Эти вопросы Вы можете обсуждать с собственником или с директором, который отвечает за маркетинг. С кем Вы это будете делать не столь важно, но удобнее, когда Вы постоянно ведете диалог с один и тем же человеком и только время от времени можете взять какие-то материалы, информацию у других сотрудников.
📌 Планирование бюджета. Нужно знать планируется ли бюджет на месяц, квартрал, полгода и год. Если нет, то с таким человеком работать будет сложно, нет планов – нет понимания/желания идти дальше и развиваться. Такой проект Вы можете рассматривать только на краткосрочную перспективу.
Это наверное одни из главных вопросов, которые важны при отборе работодателей. У Вас могут быть другие принципы отбора клиентов, я назвал главные для себя.
Понравился пост, ставьте like и скоро будут новые посты на похожие тематики.