PRO Facebook


Гео и язык канала: Россия, Русский


Авторский канал от практика о рекламе в Facebook
Собственные кейсы, мысли, туториалы
Выход на обьемы, проблемы и решения в рекламе ФБ!
Личный рекорд 15к лидов на один оффер в мес
Заработал своим клиентам больше 1млн$ в 19 году
Для связи - @yf_mediabuyer

Связанные каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Статистика
Фильтр публикаций


Буенос диас, ребята!
Немного пропал на интересных проектах. Вот, раздумываю, вернуться ли к ведению ТГ канала.
Еще не решил, но кирпичик заложу:)

К чему это я - ребята, я ищу спецов по гуглу, которым будет интересно работать с украинским E-commerce. Платить буду фиксированную сумму $ за апрувленный лид. Соответственно, доход у Вас будет не лимитированный, скажем так.

Интересно найти человека, возможно не одного, который шарит как работать с Гугл-поиском и КМС (больше даже КМС) и сможет показать результат. Обещать горы не буду, но при правильном подходе - будете довольны. Все детали в ЛС.


Также, если тут еще такие есть, есть работка для таргетологов в FB/Insta, но новичков и чуть выше. Обучу, покажу. ( По таргету работа будет актуальная к концу месяца, как утрясу все вопросы по запускам, так как ФБ сейчас очень не стабилен).


Привет, привет 🖐
Всем кто принимал или будет принимать участие в верхнем опроснике спасибо. Рад, что после длительнего перерыва Вы еще со мной.

Решение принято, ближе к октябрю я буду тут, сейчас подготовлю контент, проделегирую дела, чтобы было больше свободного времени и начнем скажим так с нового листа.

Вас же прошу (если есть желание) принять участие в развитии канала. Кому не лень - пишите свои предложения по контенту, рубриках или даже впринципе как видите сам канал, возможно мой подход не совсем правильный и я могу быть более полезен для Вас.

➡️ Писать можно в личку

Не все сразу, но прочту каждое сообщение и отвечу.
Всем еще раз спасибо ➡️🤜


Привет, привет

Знакомо ли Вам такое чувтсво, что вроде бы и желаете продолжить, но мотивация на таком уровне, что ее хватит на два дня?)

В общем, я решил запилить опросник, стоит ли продолжать вести и развивать этот канал.
Потому что есть много идей, много чего еще могу рассказать, придумал новые рубрики, но хочу знать только мне это нужно или нет:)
Продолжать - 👍
Не стоит - 👎
Да мне по**й - 🤬


Привет, привет 🤚
Интересно, а среди подписчиков есть те, кто знает кому написать, когда есть офигенная IT идея для instagram?) 😉

⚡️ Знайте?)

➡️ Пишите в личку:)


Заметили как сегодня глючит Facebook?
Это кошмар:(


С недавних пор у всех должен быть обновленный интерфейс рекламного кабинете Facebook.
Как Вам он?


Привет, привет 🤚

Друзья, я пропал. Но это не только из-за большой нагрузки и большого обьема работы. Со временем мотивация к ведению канала все ниже и ниже. Контент сам по себе готов, но времени и мотивации чтобы его выкладывать попросту не достаточно. 😕

Но для себя за прошлую неделю я сделал маленький инсайт, который получил чисто из опыта работы с FB/Insta рекламой:

➡️ Когда Pixel уже расскачан, уже было много конверсионных действий - просто иногда пробуйте запускать на широкую, даже если Ваш товар или услуга не имеет широкого спроса.

Это не новинка, замечал такое и слышал от коллег. Но на прошлой неделе просто на всех своих проектах протестировал это, и пока результатом доволен.






Спасибо, что написали, а то я запостил и ушел:)
Недавно один из подписчиков подкинул гайд в интересном формате:)
Ловите:
Возможности таргета в FB/Insta.




Привет, привет 👋

Недавно мой коллега, у себя в блоге опубликовал мою статью👨🏻‍💻

Возможно довольно скоро разберу кейс по работе с лид формами. Как, что и где.
А пока можете посмотреть инструкцию по запуску РК с целью "Генерация лидов".
https://www.lazymarketer.pro/instrukcziya-po-zapusku-reklamnoj-kompanii-s-ispolzovaniem-lid-formy-v-facebook-i-instagram/

Оцените, так сказать, мою работу😜


Привет, привет Друзья, а сколько из Вас подписаны на Instagram людей, которые кроме lifestyle постов делают также посты о маркетинге, таргетинге, бизнесе? А то хочу начать вести и развавать Instagram, хочу оценить спрос:)
Опрос
  •   Слежу только за теми, кто больше о lifestyle
  •   Слежу за теми у кого больше о бизнесе
  •   Слежу за теми у кого и lifestyle и профессиональные посты
  •   Не слежу ни за кем
338 голосов




У Вас тоже так?)




⚡️ Еще один пост для предпринимателей.

➡️ Поиск подрядчиков. Давайте рассмотрим что Вам нужно брать во внимание при выборе подрядчиков.

📌 Опыт работы. Чем дольше человек работает в какой-то из сфер, тем больше у него опыта. Потому что попутно в каждой нише есть свои нюансы и если таргетолог уже запускал рекламу почти что на любую нишу, то значит он знаком с особенностями, он +- знает что, где лучше будет работать. Среднюю цену, возражения, боли клиентов и т.д. Не стоит думать, что возьмете новичка и он научится во время работы. Он то научится, но это дело может занять некоторое время, да и заберет у Вас денег. В таких случаях 8 из 10 провальные. Хорошо, когда человек проходит курсы, где ему могут подсказать что он не так делает или, как лучше сделать – это немного лучше, чем просто брать новичка.

📌 Кейсы это всегда хорошо. Иногда даже лучше знать есть ли негативный опыт работы в каких-то нишах. Когда человек запускает рекламу и у него слабые результаты это тоже идет ему на пользу. Потому что он видет что заходит, а что нет. Что можно улучшить, чтобы увеличить результаты или как не нужно делать. Таким образом человек также учится и получает определенный опыт.

📌 Если Вы ищите подрядчиков на удаленку, то Вам нужно узнать график работы. Работает он сам или с командой или возможно Вы сразу ищите агенции. Прежде всего Вы должны понимать что 24/7 никогда не будет. Но отталкиваясь от того насколько у Вас масштабный проект и бюджеты - соответственного приоритета к своему проекту Вы можете требовать.

📌 Ответственность. Если лично Вы ответственны, то мне не за чем обьяснять Вам как это. У меня лично сколько бы не было проектов и заморочек, я всегда укладываюсь в дедлайны. И это не из-за финансовой мотивации, а это то что лежит внутри меня. Если я сказал, что сделаю до вторника значит я сделаю все возможное чтобы это произошло. Если вижу, что не успеваю(ем), то обязательно предупредю и сообщу о возможном нарушении плана.

📌 Интерес. Я здесь не об том нравится или не нравится проект человеку. Нужно, чтобы у человека была мотивация давать Вам лучшие результаты, помогать всячески, править ленды, скрипты, не опаздывать и т.д. Если Вы начали с таким человеком работать, то скорее всего он не оплошает да и Вам приятнее будет вести беседу с человеком искренне заинтересованном в улучшении Вашего результата.

📌 Дополнительные скилы. Верстка, фотошоп, обработка видео, знания в емейл-рассылках. Эти нюансы тоже немало важны, ведь все хотят, чтобы их работники были многозадачны

📌 Цены. Цена обслуживания довольно важный момент. И Вы как предприниматель должны понимать, что Вы можете торговатся, уточнять о скидках. Так или иначе у специалистов должна быть цена за тест ниши, и за работу, если уже понятно что ниша рабочая. Тест чаще всего стоит дешевле. В общем то цены сейчас разные, так как спецов развелось много и люди демпингуют. Но даже в такой ситуации средние цены это 250-300$ за настройку и ведение на протяжении 2-х недель, а дальше условия зависит от ниши и того как договоритесь лично Вы.

Понравился пост, ставьте like и скоро будут новые посты на похожие тематики.


Привет, привет У меня тут вопросик, чтобы понять Вашу логику, заодно Вы наглядно понаблюдаете как большинство делает:) Вы при тестовых кампаниях, при тесте ниши запускаете рекламные кампании:
Опрос
  •   а) Сегментируете плейсмент и возраст;
  •   б) Сегментируете на плейсменты и по возрасту широкий параметр;
  •   в) Сегментируете по возрасту и все плейсменты;
  •   г) Запускаете на широкую по возрасту и со всеми плейсментами. Оптимизируете после открута рекламы;
  •   д) Свой вариант.
331 голосов


Друзья, у меня появилось немного свободного времени. Я смогу помочь кому-то и взять один интересный оттестированый проект. Либо качественно протестировать нишу.
Также кому было интересно сотрудничество: с 1 июня я повышаю ценник на свои услуги. Поэтому не стоит откладывать на потом)
Обращайтесь в личку.


⚡️ Сегодняшний пост для таргетологов, фрилансеров и все тех, кто оказывает услуги по продвижению, рекламе и т.д

➡️ Что важно при поиске и отборе работодателей?

📌 Серьезность намерений и чёткое понимание ситуации. Под этим я имею ввиду, что человек всегда трезво понимает на какой стадии у него бизнес, что трафик - это всегда прыжки вверх или вниз и не бывает стабильности. Для роста нужны определенные действия, и это косается не только трафика, а и команды и предпринимателя лично

📌 Опыт работы с предыдущими подрядчиками и причины «расставания». В этом моменте Вы нащупываете адекватность человека. Опыт предыдущих сотрудников покажет Вам какие ошибки они допускали или какие вопросы Вам нужно будет сразу обсудить с работодателем. Некие работодатели желают сильно вмешиватся в работу спецов. В этом нету ничего плохого, но это особенно раздражает тех, у кого другой взгляд на те или иные вещи. Вы же должны доносить правильность своих намерений и действий не просто абстрактными вещами, а фактами и предыдущим опытом с той или иной нишой, чтобы показать свою експертность и в дальнейшем уберечь себя от лишних нервов. Ну, или же сразу отказатся от сотрудничества с таким человеком.

📌 Система контроля продажников.
99% работодателей думают, что проблема в трафике, хотя чаще всего проблема на стороне менеджеров, сайтов и других не менее важных частей бизнеса. Работа таргетолога или маркетолога заканчивается тогда, когда человек сделал тот самый клик по ссылке. Дальше Вы как таргетолог не можете повлиять на него. Конверсия Вашего обьявления сработала, дальше работает конверсия сайта, конверсия продажника и т.д. И Вам, и работодателю нужно это понимать. Хорошо, когда стоит прослушка менеджеров или Вы можете проверить их скрипты, проверить их тайным покупателем и т.д. У меня были ситуации когда я лично был тайным покупателем и проверял как обрабатывают заявки менеджеры моих клиентов, чтобы удостоверится где есть про*бы. Помогал допилить скрипты продаж.

📌 Наличие CRM. Тут без лишних слов. Это и дополнительная возможность проверить все ли заявки обработали, и помощь в просчёте КПИ и аналитике.

📌 Четкая аналитика и знания всех своих КПИ. Очень хорошо, когда собственник разбирается в КПИ и знает сколько должна стоить заявка, аппрувленная заявка, конверсию сайта, конверсию менеджеров, да, менеджеров, потому что у разных людей есть разная эффективность работы. И когда Вам человек дает сразу все эти цифры, Вы можете со спокойной душой приступать к работе. Другое дело, когда человек специально занижает КПИ, но это Вы сможете выявить только после тестов и работы с ним.

📌 Готовность планировать работу и тесты. Эти вопросы Вы можете обсуждать с собственником или с директором, который отвечает за маркетинг. С кем Вы это будете делать не столь важно, но удобнее, когда Вы постоянно ведете диалог с один и тем же человеком и только время от времени можете взять какие-то материалы, информацию у других сотрудников.

📌 Планирование бюджета. Нужно знать планируется ли бюджет на месяц, квартрал, полгода и год. Если нет, то с таким человеком работать будет сложно, нет планов – нет понимания/желания идти дальше и развиваться. Такой проект Вы можете рассматривать только на краткосрочную перспективу.

Это наверное одни из главных вопросов, которые важны при отборе работодателей. У Вас могут быть другие принципы отбора клиентов, я назвал главные для себя.

Понравился пост, ставьте like и скоро будут новые посты на похожие тематики.

Показано 20 последних публикаций.

1 516

подписчиков
Статистика канала