Стартаперы 💰

@MoneyStory Нравится 0 200

Всё о бизнесе и стартапах.
Размещение рекламы - @PromoMi
Гео и язык канала
Россия, Русский


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Бизнес и стартапы
Добавлен в индекс
17.11.2017 18:19
реклама
TGAlertsBot
Мониторинг упоминаний ключевых слов в каналах и чатах.
TGStat Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
SearcheeBot
Ваш гид в мире Telegram-каналов
1 756
подписчиков
~307
охват 1 публикации
~486
дневной охват
~4
постов / день
17.5%
ERR %
6.48
индекс цитирования
Данные о подписчиках
Пол подписчиков  
М 56.3%
Ж 43.8%
? - -0.099999999999994%
Был в сети
был в сети недавно
74.2%
от 2 до 7 дней назад
6.3%
от 7 до 30 дней назад
8.3%
более 30 дней назад
10.7%
удаленный аккаунт
0%
На основе отчета @crosser_bot от 12 Jun 2019, 16:39
Репосты и упоминания канала
18453 упоминаний канала
194 упоминаний публикаций
3 репостов
Обои HD ✔️
Обои HD ✔️
Полезно знать
Правила съема 18+
moonlight_cars🎵
Книжный Клуб
Английский акцент
Каналы, которые цитирует @MoneyStory
Easy trading🚀
Mужской Досуг
ЮРМЕНТ🚓🛎
Simplogic
forex sos
Crypto Fresh 🍊🥤
ROI-OA
Силикон
Crypto Fresh 🍊🥤
Crypto Fresh 🍊🥤
AngelovCapital
AllweProfit трейдинг
Crypto Fresh 🍊🥤
Я 2.0 | Подкасты
GMMT token Channel (ICO)
Маркетология
Криптоник
Шум гамм
Полезно знать
Правила съема 18+
moonlight_cars🎵
Книжный Клуб
Английский акцент
Puzzle English
CryptoSmerkis
LapaLab.
НЕРАБОТА707
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Изготовление одежды, меняющей цвет.

Новая тенденция на мировых подиумах и в интернете: модели одежды, изготовленные из ткани и краски, которая может менять цвет. Законодатели новой моды утверждают, что в такой одежде женщина чувствует себя хамелеоном — в хорошем смысле.

Одежду, которая меняет цвет, создала дизайнерская студия Rainbow Winters из Великобритании. Модельеры решили дать женщине возможность подстраиваться под настроение и обстоятельства жизни, меняя цвет одежды, как хамелеон — оттенок кожи.

Платье изготовлено из обычной ткани. Секрет его непостоянства не в материале, а в красителях. Они могут быть трех видов: гидрохромные — при намокании из белых превращаются в прозрачные, термохромные — становятся прозрачными или меняют цвет при воздействии тепла и фотохромные — образуют покрытие, которое проявляется на свету.

Свойства материалов позволяют менять цвет с изменением погодных условий. Чтобы одежда засияла новыми красками, женщина должна либо выйти на солнце (искусственное освещение тоже подойдет), либо попасть под дождь или подойти к батарее. Краски нетоксичны и не наносят вреда человеку. Когда воздействие заканчивается, краска возвращает обычный цвет.

Методы нанесения красящих пигментов разные. Фотохромирование может совершаться с помощью облучения УФ-лучами или технологии печати: красители вводятся в печатную краску.

Есть другой способ, который разработали японцы. Они наносят на ткань смесь из четырёх пигментов. В других случаях в ткань включаются металлические нити, которые проводят слабый ток и создают рисунок.

В составе одного дизайнерского платья есть люминофорные панели. Под воздействиям звука они переливаются. Другая разновидность платьев подразумевает принт из разукрашенных в краситель цветов. При попадании на рисунок света, цветок распускается.

Идея применения необычных красителей подойдет и для других поверхностей: посуды, игрушек, мебели. Стоимость краски составляет от 1,5 тысяч рублей, более качественная стоит дороже — 9 тысяч рублей. А собственное дизайнерское платье или, скажем, тумбочку, вы можете продать за 11 тысяч.
Читать полностью
​​Какие новости недели потрясли индустрию стартапов, и что теперь делать? Как выбрать нишу и не пожалеть? Как убедить инвестора вложить деньги в проект? Какие книги читать, чтобы развиваться самому и развивать проект? На чьих историях можно научиться делать бизнес?

На эти и другие вопросы ответит канал @Startup_cafe. Здесь можно не только получать новости и советы, но и попасть на реальный питч проекта к живому инвестору. Подписывайся и получай инвестиции!
Читать полностью
Репост из: Стартаперы 💰
Производство энергетических напитков.

Безалкогольные энергетики прочно вошли в нашу жизнь и являются одним из самых ходовых товаров в продуктовых магазинах. Поэтому производство энергетических напитков считается крайне прибыльным бизнес-проектом.

Отечественный рынок энерготоников стремительно развивается. Появляются все новые марки напитков, которые пользуются несомненным спросом. Но уровень конкуренции пока невысок, так что начинающим предпринимателям вполне реально занять достойное место в данной бизнес-сфере. Главное — разработать собственную уникальную рецептуру, соответствующую требованиям безопасности, и выработать правильную маркетинговую стратегию.

В состав стандартных энергетиков входят привычные таурин и кофеин. Можно заменить эти компоненты на более натуральные, такие как экстракт женьшеня и гуараны, и продукт тут же станет более интересен для целевой аудитории (при грамотной рекламе, конечно).

Рентабельность бизнеса оценивается в 22-25%. Это прекрасный показатель, который при налаженных каналах сбыта обеспечит оперативную окупаемость инвестиций.
Читать полностью
​​Digital Yuppie - сообщество людей, зарабатывающих и получающих полезные знания в интернете aka интернет-яппи Качественная подборка курсов и схем с небольшой ноткой грязной иронии. Миллионы миллиардов и успешный успех не гарантируем :)

https://t.me/digital_yuppie
Давно устал от мыслей, где бы заработать денег?:dollar: Мы готовы помочь тебе решить твою проблему.МЫ - НЕ СТАВКИ НА СПОРТ, НЕ ТРЕЙДЕРЫ И НЕ ПРОГНОЗИСТЫ! 🙅:🏻♂🙅:🏻♂🙅:🏻♂ ВЫ НЕ ДОЛЖНЫ НИЧЕГО ВКЛАДЫВАТЬ ИЛИ ПОКУПАТЬ! GREED MINERS - это инновационная система облачного майнинга. 🌦: 🧑🏻💻: Всё, что от тебя требуется - это скачать нашу программу для добычи крипты на свой компьютер/ноутбук и начать зарабатывать. 🔥:🔥:🔥: В нашей системе есть фишки, которые позволяют зарабатывать ещё больше. Все подробности в телеграмм канале -
https://t.me/Greedminers ☘️
Читать полностью
Параллельно с получением лицензии следует начать разрабатывать рекламную кампанию: планировать промоакции, заказывать внешние носители и заключать договоры на их монтаж, печатать полиграфические материалы, налаживать контакты с местными СМИ. Очень важно внешнее оформление центра – правильное размещение вывески и иных рекламных конструкций, которые клиент обязательно должен заметить. На старте работы Центра обязательно нужна комплексная кампания по продвижению, в которую следует включить: анонс федеральных и региональных акций в местных СМИ, наружную имиджевую рекламу бренда, размещение информации о новом Диагностическом центре на Яндекс- и Google-картах, интернет-рекламу на популярных в регионе площадках, создание аккаунтов Центра в социальных сетях (Instagram, «ВКонтакте», Facebook). Крупные франчайзеры, как правило, обеспечивают своим партнерам мощную маркетинговую и рекламную поддержку – в частности, своими силами осуществляют разработку медиаплана и рекламных кампаний и предлагают уже готовые решения, индивидуальные под каждый регион.

Рентабельность и сроки окупаемости

Средний срок возврата инвестиций составляет от 12 до 18 месяцев. Средняя рентабельность бизнеса – 21 %.
Читать полностью
Рассматривая различные варианты, необходимо принять во внимание такие характеристики, как плотность населения района, в котором планируется открытие Центра, пешеходный трафик в непосредственной близости от локации, транспортная инфраструктура, наличие бюджетных и частных медицинских учреждений, количество конкурирующих Диагностических центров в округе. Желательно выбирать локацию в густонаселенных спальных районах (например, в новостройках), вблизи крупных транспортных развязок и остановок общественного транспорта. Хорошо, если в пешей доступности будут взрослые и детские поликлиники, женские консультации – места, где, как правило, пациенты гарантированно нуждаются в различных видах исследований, которые не всегда можно получить на месте, либо существуют другие ограничения.

Параллельно с поиском помещения можно начинать оформлять юридическое лицо (ООО). Когда юридическое лицо оформлено, а помещение найдено (и оно удовлетворяет всем вашим и – что не менее важно – санитарно-эпидемиологическим требованиям), пора переходить к подписанию договора аренды и контракта коммерческой концессии.

После того как с документами вопрос решен, предприниматель может приступать к подготовке помещения к ремонту и закупке оборудования. Помимо расходов на оборудование и материалы, необходимые непосредственно для оказания медицинских и лабораторных услуг (стол для взятия крови, кресло для пациента, медицинские кушетки, холодильники, термометры, штативы для пробирок), следует запланировать траты на мебель и технику для административно-бытовых помещений (стойка и рабочее место администратора, диван или кресла, плазменная панель, зеркало, детский уголок для зоны ожидания, диспенсеры и контейнеры для бахил, кулер для воды, стеллажи для биоматериала). Также нужно продумать оснащение помещения для персонала. Минимальный размер помещения для Диагностического центра – 45 кв. м. В этом случае в Центре удастся разместить только процедурный кабинет. В помещении площадью от 70 до 90 кв. м уже удастся организовать не только процедурный кабинет, но и от одного до трех кабинетов врачей.



После ремонта помещения можно переходить к сбору документов для получения санитарно-эпидемиологического заключения (СЭЗ). Общее время на рассмотрение выдачи заключения СЭЗ – около 45 рабочих дней.

Получив заключение СЭЗ, можно смело заняться поиском и наймом персонала. Это весьма непростая задача для самостоятельного предпринимателя – на рынке частной медицины наблюдается довольно ощутимая нехватка квалифицированных кадров, в особенности среднего медицинского персонала. Это дополнительный аргумент в пользу работы по модели франчайзинга – франчайзер, давно работающий на рынке, предложит вам эффективные механики по подбору ценных кадров и в случае необходимости подключится к процессу. Кроме того, заключая соглашение о партнерстве с крупной компанией, хорошо известной на рынке, предприниматель также получает ее имидж привлекательного работодателя, что в известной степени упрощает задачу привлечения высококвалифицированных работников. У таких франчайзеров, как правило, разработаны единые стандарты качества обслуживания, и они дополнительно проводят бесплатное обучение линейного персонала для своих партнеров (администраторы, медицинские сестры, врачи).

Затем наступает момент для сбора и подачи документов на получение медицинской лицензии – он включает в себя несколько этапов, и здесь лучше четко следовать рекомендациям франчайзера, который уже не раз проходил данную процедуру. Лицензию на осуществление медицинской деятельности выдает региональное Министерство (комитет, департамент и т.п. – в зависимости от местонахождения) здравоохранения субъекта РФ. Решение о лицензировании медицинской организации принимается в течение 45 рабочих дней.
Читать полностью
Лабораторный бизнес – как это работает?

Лабораторная диагностика – один из самых стабильных и выгодных бизнесов. Даже в кризисные времена объемы этого рынка продолжают расти, ведь сохранение здоровья является базовой потребностью населения. Поэтому для предпринимателя инвестиции в медицину – это надежные вложения, которые будут приносить стабильный доход в долгосрочной перспективе.

Для того чтобы открыть такой бизнес, необязательно иметь медицинское образование. В управлении Лабораторной службой большую роль играют управленческие навыки, деловые качества, готовность учиться и внедрять новое.

Лабораторная диагностика как бизнес

Лабораторная диагностика – это высокотехнологичная сфера деятельности, требующая значительных затрат на оборудование, реагенты, квалифицированный персонал. Чтобы открыть собственную медицинскую лабораторию, выполняющую различные виды исследований, необходимы огромные инвестиции. Потому для начинающего предпринимателя выходить на рынок лабораторных услуг лучше при поддержке сильного партнера, открыв Диагностический центр по модели франчайзинга.

Диагностический центр не выполняет исследования самостоятельно – здесь происходит взятие биоматериала у клиента, а далее образец биоматериала отправляется в Лабораторный комплекс, где и выполняются анализы. Выполнение исследований берет на себя старший партнер, у которого есть сеть лабораторных комплексов и выстроенные на всех этапах бизнес-процессы: от транспортировки биоматериала из Диагностического центра до широкого спектра IT-сервисов, которые, в частности, обеспечивают автоматическое формирование бланков результатов исследования клиента.

Кто пользуется услугами частных Диагностических центров?

Как правило, это любой человек, которому необходимо сдать определенный анализ, мужчина или женщина, в возрасте 18-70 лет. Но ядро целевой аудитории частных Диагностических центров составляют семейные женщины в возрасте 25-42 лет, которые являются своеобразными «домашними менеджерами» и следят за общим состоянием здоровья детей, мужа, родителей, бабушек и дедушек. Их основные потребности – это возможность сдать анализы, не входящие в полис ОМС (анализы на аллергены, антитела к разным инфекциям и др.), полный спектр анализов для репродуктивного здоровья женщины, а также готовые комплексные решения для чекапов и скринингов организма. Для этой аудитории важна возможность сдавать анализы в комфортных условиях и без ожидания в очередях, в удобный день и время, а также возможность максимально быстрого получения результата – это именно то, что может предложить клиенту частный Диагностический центр и что обеспечивает Центрам стабильный покупательский спрос в силу относительной доступности бесплатной медицины.

Стартовые инвестиции

Сумма инвестиций в открытие Диагностического центра зависит от региона, в котором открывается Центр, в том числе от численности населения в нем, а также от того, планирует ли предприниматель ограничиться только услугами лабораторной диагностики или собирается вводить дополнительные виды медицинских услуг (прием врачей, инструментальные исследования – это УЗИ, ЭКГ и др.). Для небольших городов с населением до 100 тыс. человек инвестиции в открытие составят от 1,2 млн руб., для городов-миллионников – от 1,8 млн руб., а для крупных городов, таких как Москва и Санкт-Петербург, – ближе к 3 млн руб. В эти суммы входят затраты на мебель и оборудование, ремонт помещения, аренда за первые три месяца, а также сопутствующие расходы: рекламные конструкции и продвижение.

Как открыть Диагностический центр? Пошаговая инструкция

Первый шаг, который необходимо сделать, – это найти помещение под Диагностический центр. Важно понимать, что локация – один из ключевых факторов успеха Диагностического центра. Правильный выбор позволит вам снизить затраты на рекламу, получить высокий клиентопоток, быстро выйти на окупаемость и возврат инвестиций. Неудачное расположение потребует дополнительных средств на рекламу и навигацию и при этом без гарантий, что они принесут желаемый эффект.
Читать полностью
Самый развивающийся рынок криптовалют на сегодняшний день - #NFT. FOIL раскрывает разницу между централизованными и децентрализованными рынками NFT. Прямое хранилище NFT для цифрового искусства и масштабируемый размер блока действительно являются рецептом для #purenft. Запуск блокчейна FOIL произошёл  12.04.2021. 🚀
Присоединяйтесь к эволюции Blockchain-as-a-Service с FOIL Network.
https://telegra.ph/FOIL-NFT---marketplejs-s-hranilishchem-NFT-v-blokchejne-05-01

  #foilnetwork # nft404 #nftstorage

https://t.me/RuFoilNetwork
FOIL NFT - маркетплейс с хранилищем NFT в блокчейне
Виртуальная культура и виртуальная собственность Виртуальное искусство появилось вместе с компьютерными технологиями, и это обсуждалось в течение многих лет. Лишь недавно оно стало мейнстримом. Ключевым фактором этого успеха является технология блокчейн, которая сейчас приносит огромные материальные компенсации цифровым художникам и онлайн-коллекционерам. Союз цифрового искусства и криптовалюты стал очень популярным также благодаря таким знаменитостям, как Илон Маск или Линдси Лохан, которые недавно успели…
Читать полностью
Репост из: Стартаперы 💰
​​💰 ФАКТЫ НА МИЛЛИОН 💰

Билл Гейтс — владелец многокомнатного особняка, особое место в котором занимает куполообразная библиотека. Гейтс — жадный читатель. Говорят, он даже нанял эксперта по редким книгам, который собрал для него уникальную персональную библиотеку. Один из экземпляров, принадлежащих миллиардеру, — «Кодекс Лестера», самая известная из 30 сохранившихся письменных работ Да Винчи. В 1994-м Гейтс приобрёл на аукционе эту 500-летнюю рукопись за $30,8 млн.

@MoneyStory
Читать полностью
​​Хочешь начать зарабатывать? Займись перепродажей. Закажи у нас одноразки или другие товары для курения. Заказы оптом. Много вкусов. Быстрая доставка. Большой ассортимент. Низкие цены и большая окупаемость.

https://t.me/odinrazhqd
Репост из: Стартаперы 💰
Instagram-магазин одежды и обуви.

Торговля через социальные сети стремительно набирает обороты. На смену традиционным «Вконтакте» и «Одноклассникам» не так давно пришел Instagram, который моментально захватил умы и интересы интернет-пользователей. Владельцы инста-страниц — огромная целевая аудитория для начинающих предпринимателей. Организовав собственный Instagram-магазин с брендовой одеждой и обувью, можно построить доходный бизнес.

Речь идет о продажах предметов гардероба как в розницу, так и оптом. Преимущества такого рода бизнеса перед стандартной стационарной торговлей огромны: нет необходимости арендовать помещение, сразу закупать крупные товарные партии, выплачивать заработную плату сотрудникам. По сути, все можно делать в одиночку. Для реализации проекта нужны лишь телефон, компьютер с выходом в Интернет и желание!

Еще одно весомое достоинство Instagram-магазина состоит в отсутствии необходимости оборудовать большой склад продукции. Но при этом следует четко продумать логистику. Заказанный клиентом товар нужно доставлять максимально оперативно (в идеале, не более 3-5 дней). Также клиенту необходимо предоставить возможность быстрой обмены покупки в том случае, если не подошел размер. Такой подход в разы увеличит лояльность целевой аудитории.

С особым вниманием отнеситесь к формованию ассортимента магазина. Идеальное решение — собрать на одной площадке максимальное количество популярных брендов. Старайтесь постоянно обновлять каталог, проводите мониторинг цен конкурентов и практикуйте демократичную ценовую политику.

Основная целевая аудитория начинающего предпринимателя — мужчины и женщины до 35 лет. Коммуникация с клиентами происходит посредством личных сообщений в соцсети. Чтобы сделать заказ, клиенту достаточно написать сообщение с указанием заинтересовавшей модели.

Для реализации проекта самостоятельно потребуется порядка 200-300 тысяч рублей. Эти средства пойдут на разработку фирменного стиля, продвижение аккаунта в Instagram, поиск поставщиков и закупку тестовой партии товаров. К слову, сегодня уже существуют франшизы, предлагающие готовое решение для организации Instagram-магазина. При пользовании услугами франчайзи первоначальные затраты практически сводятся к нулю, но у такого варианта развития бизнеса имеются специфические особенности, которые следует тщательно изучить.

Рассчитать окупаемость можно лишь примерно. Предположим, что одна пара брендовых кроссовок обойдется вашему покупателю в 5000 рублей. При этом прибыль от продажи составляет 3500 рублей. Совершая 20 сделок в месяц, можно заработать 70 000 рублей. Вычитаем из этой суммы расходы на рекламу, и получаем размеры чистого дохода. И это только с кроссовок!

Перспективы проекта очевидны. Если грамотно подойти к вопросу его реализации, можно очень быстро окупить все вложения и выйти на стабильно высокую прибыль.
Читать полностью
Не любишь и не умеешь приглашать?
Тогда тебе идеально подходит наш проект "ЖИВАЯ ОЧЕРЕДЬ"!
🔥никаких матриц
🔥вход 300 - выход от 1 000 000 р
🔥гарантированное движение за счет виртуальных аккаунтов
🔥3-х уровневая реферальная программа
🔥щедрые бонусы и подарки от компании
💥 Занимай свое место в живой очереди, самые быстрые получат самые крутые результаты
Регистрируйся
Вопросы можно задать тут
Читать полностью
Репост из: Стартаперы 💰
​​💰 ФАКТЫ НА МИЛЛИОН 💰

Факт в том, что большинство ныне живущих успешных людей и даже известных миллиардеров родились в средних, а то и в бедных семьях.

@MoneyStory
​​Обзор рынка недвижимости Санкт-Петербурга. Анонс самых горячих стартов продаж новостроек. 

https://t.me/spb_object
Репост из: Стартаперы 💰
​​💰 ФАКТЫ НА МИЛЛИОН 💰

Бережливые миллионеры тратят с умом свои доходы. При этом они придерживаются следующих лимитов:
не более 25% на свое или арендованное жилье;
не более 15% на продукты;
не более 10% на развлечения (сюда относятся бары, рестораны, кино и проч.);
не более 5% на автокредит или лизинг;
не более 5% годового дохода на отпуск.

@MoneyStory
Читать полностью
​​Топовые сигналы для покупки и продажи акций
Новости фондового и криптовалютного рынка
Сигналы покупки криптовалют
Полезная информация для новичков и уже опытных инвесторов
----------------------------------------------
Создай свой пассивный доход вместе с нами

https://t.me/easytrading999
Репост из: Стартаперы 💰
​​💰 ФАКТЫ НА МИЛЛИОН 💰

Вероятно, Стивен Кинг мог бы забрать себе что-нибудь из реквизитов собственных блокбастеров. Однако, как сообщается, в 1982-м он предпочёл выложить на аукционе около $60 000 за Rosebud («Розовый бутон»), санки из «Гражданина Кейна», классической американской драмы, снятой в 1941-м режиссером Орсоном Уэллсом. По сюжету, название этих санок — последнее, что произнёс на смертном одре один из главных героев фильма.

@MoneyStory
Читать полностью
Канал Мужской Досуг! Молодое сообщество, стремительно набирающее обороты😈 

Канал создан мужчинами, для мужчин💪 

Все самое интересное в нашей, мужской жизни😏

Здесь собрано все, что дейсвительно  о рыбалке, охоте, классных тачках и о шикарных девушках😈

Все, чего душа желает! Подписывайся, и получай самый оригинальный контент, который не скоро заставит скучать)
Читать полностью
Репост из: Стартаперы 💰
​​💰 ФАКТЫ НА МИЛЛИОН 💰

Автор серии книг о Гарри Поттере Джоан Роулинг (№1140, $1 млрд) в представлении не нуждается. Даже если жившая раньше в нужде мать-одиночка ничего больше не напишет, гонораров за историю подростка-волшебника, фильмы о нем, сувениры и доходы с парка аттракционов в городе Орландо (Флорида) хватит на всю оставшуюся жизнь. Тиражи ее книг, описывающих жизнь в школе магии Хогвартс, вышли уже тиражом более 400 млн и были переведены почти на 60 языков, включая латынь и древнегреческий. Акции ее американского издателя Scholastic выросли с 1998 года, когда была напечатана первая книга, на 50%.

@MoneyStory
Читать полностью