Репост из: Ремизорро
Тема письма: «Середина 90-х»
Чем старше мы становимся, тем больше нам нравятся фильмы про подростков. Мы ощущаем, что уходит молодость, а с ней и угар. И в этой погоне за прошлым мы порой натыкаемся на кинематограф воплоти. Простой, сделанный с чувством, стилем, слепым желанием.
Это может быть история ребят, запертых в одном классе. Или рассказы о том, как пацаны первый раз закупаются бухлом и идут на вечеринку с желанием потрахаться. А может предстать в виде нежданной любви к скейтборду в середине 90-х и желанию стать частью мира, чтобы узнать его.
Под сумасшедший саундтрек Джона Хилл, впервые усевшийся в режиссерское кресло, вещает о тех, кто не хочет никого судить. Ни бомжей, ни наркоманов, никого. Они в восторге от окружающего мира.
История молодого Стиви, постоянно огребающего от старшего брата, обаятельна в своём членораздельном и искреннем рассказе о том, что мы способны постоянно анализировать себя, даже в раннем возрасте.
Вот работает контраст на фоне старшего брата, сыграл которого талантище Лукас Хеджес. Он обижает младшего, дразнит, но сам трусит тех, с кем начинает дружить Стиви, то есть, пытается быть тем, кем не является.
А вот мама в исполнение красивущей Кэтрин Уотерстон пытается показывать хороший пример, хотя по молодости отрывалась будь здоров. А наш Стиви такой, какой есть, может поддержать добрым словом, может не испугаться полуголой старшеклассницы, может следовать дурном примеру, чтобы казаться старше и круче.
Он такой, какой есть, живет, а не существует. А что уж греха таить, чем старше мы становимся, тем реже у нас появляется возможность похвастаться этим.
Честно, считаю, что вышесказанного достаточно, чтобы вы пошли на «Середину 90-х». Можно опустить подробности про прекрасный подбор песен, колорит улиц того времени и съёмку. Такое чистое и бескорыстное кино — большая необходимость. И точка.
Но только всерьёз не думайте, что фильм про скейты. Здесь вообще о другом.
Факшит.
#mid90s
Чем старше мы становимся, тем больше нам нравятся фильмы про подростков. Мы ощущаем, что уходит молодость, а с ней и угар. И в этой погоне за прошлым мы порой натыкаемся на кинематограф воплоти. Простой, сделанный с чувством, стилем, слепым желанием.
Это может быть история ребят, запертых в одном классе. Или рассказы о том, как пацаны первый раз закупаются бухлом и идут на вечеринку с желанием потрахаться. А может предстать в виде нежданной любви к скейтборду в середине 90-х и желанию стать частью мира, чтобы узнать его.
Под сумасшедший саундтрек Джона Хилл, впервые усевшийся в режиссерское кресло, вещает о тех, кто не хочет никого судить. Ни бомжей, ни наркоманов, никого. Они в восторге от окружающего мира.
История молодого Стиви, постоянно огребающего от старшего брата, обаятельна в своём членораздельном и искреннем рассказе о том, что мы способны постоянно анализировать себя, даже в раннем возрасте.
Вот работает контраст на фоне старшего брата, сыграл которого талантище Лукас Хеджес. Он обижает младшего, дразнит, но сам трусит тех, с кем начинает дружить Стиви, то есть, пытается быть тем, кем не является.
А вот мама в исполнение красивущей Кэтрин Уотерстон пытается показывать хороший пример, хотя по молодости отрывалась будь здоров. А наш Стиви такой, какой есть, может поддержать добрым словом, может не испугаться полуголой старшеклассницы, может следовать дурном примеру, чтобы казаться старше и круче.
Он такой, какой есть, живет, а не существует. А что уж греха таить, чем старше мы становимся, тем реже у нас появляется возможность похвастаться этим.
Честно, считаю, что вышесказанного достаточно, чтобы вы пошли на «Середину 90-х». Можно опустить подробности про прекрасный подбор песен, колорит улиц того времени и съёмку. Такое чистое и бескорыстное кино — большая необходимость. И точка.
Но только всерьёз не думайте, что фильм про скейты. Здесь вообще о другом.
Факшит.
#mid90s