Не повезло тем СМИ, кем не управляет Львович
Константин Эрнст начинает потихоньку покусывать конкурентов по его МТСовскому амплуа. Первым под раздачу попал «Яндекс». А инструментом давления стала Директор дирекции Креативного планирования Первого Канала Лена Афанасьева, которая обвиняет российскую IT-компанию в некачественном контенте.
Ключевая задача гендиректора «Первого» на данном этапе - создать почву для сведения к минимуму сотрудничества с «Яндексом» в пользу «МТС Медиа». Ведь он - член совета директоров головной компании.
Иными словами, возглавляя «традиционное» СМИ, он стремится активно влиять на происходящее в интернет-отрасли. Конечно, такая кооперация - залог доверия. А доверие - залог эффективного сотрудничества. Однако, не думали мы, что очевидный конфликт интересов проявится так быстро.
Впрочем, защищать родной «Яндекс» до последней капли крови как-то не хочется. Не совсем-то и родной ведь - в Нидерландах зарегистрирован. А МТС - хотя бы полностью наши.
Константин Эрнст начинает потихоньку покусывать конкурентов по его МТСовскому амплуа. Первым под раздачу попал «Яндекс». А инструментом давления стала Директор дирекции Креативного планирования Первого Канала Лена Афанасьева, которая обвиняет российскую IT-компанию в некачественном контенте.
Ключевая задача гендиректора «Первого» на данном этапе - создать почву для сведения к минимуму сотрудничества с «Яндексом» в пользу «МТС Медиа». Ведь он - член совета директоров головной компании.
Иными словами, возглавляя «традиционное» СМИ, он стремится активно влиять на происходящее в интернет-отрасли. Конечно, такая кооперация - залог доверия. А доверие - залог эффективного сотрудничества. Однако, не думали мы, что очевидный конфликт интересов проявится так быстро.
Впрочем, защищать родной «Яндекс» до последней капли крови как-то не хочется. Не совсем-то и родной ведь - в Нидерландах зарегистрирован. А МТС - хотя бы полностью наши.