Женская логика

@NiiBeth Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

То есть обычная формальная логика, а вы что подумали? @beth4ever
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Блоги


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Блоги
Добавлен в индекс
09.05.2017 23:31
реклама
Реклама в Халяве
До 300cpm. Канал постоянно под свежим трафиком
Эффективная реклама
В быстрорастущем канале @proksitut
Ищешь платёжеспособную аудиторию?
Покупай рекламу на Wow Sale
5 285
подписчиков
~3k
охват 1 публикации
~7.3k
дневной охват
~3
постов / день
56.3%
ERR %
28.22
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
39 упоминаний канала
18 упоминаний публикаций
416 репостов
Grownups_Not_Only
Wonderzine
Wonderzine
Журнал «Нож»
Злобные радфем
Duck's_Blo
Злобные радфем
Опыты чтения
майя is typing
Житель МЛС
Житель МЛС
О дивный мир
И другие звери
Wonderzine
Wonderzine
Español Adentro
Вычитала
Lasombra
Shnurokh
Мысли Потребляди
Житель МЛС
Grumpy Lesbian (18+)
Moms are all right
SHLIQUE | 18+
Росфемнадзор
Polina was online
mohnmond
Forwarded
mohnmond
котики domini
bookovna_live
Каналы, которые цитирует @NiiBeth
You Are Not Alone
Фаинкомат
Не молчи
Больная Женя
Дети и плети
Жизнь в коммуне
Книжки и котики
Алколеди
365 days of dating
Мрачный чтец
Hack your depression
Pinbooks
Зеленая киска
Читать и читать
Ask me about my ace aro agenda
Swiss Owl
Сестринство*
Feed the Bitch
popolsku
БаночкиПодороже
Такая жизнь.
Шарите
Зеленые киски
The Brothers sisters
mohnmond
Таня пишет:
Ариадна Энслин
Lesia Shares
майя is typing
Gotham Academy
Glitter in the vagina ✨
БаночкиДоПятисот
OneCoolThing
монологи фемины
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
«Транссексуализм как медицинский эксперимент»

У медицины много грехов. Например, врачи многое скрывают. Вот, во-первых, от гормонов бывает рак.

Во-вторых, транссексуализм – это проблема трансцендентности, и нет доказательств, что медицина ее лечит.

Но главная задача медицины – это выяснить, нельзя ли сократить число женщин и создать новую породу женщин из мужчин. И это не фантазия, пишет Реймонд, а на то есть пруфы.

Пруф такой - Джон Постгейт защищал селективные аборты как форму борьбы с перенаселением [Прим. Niibeth – микробиолог Постгейт в 1973 году написал, что, как вариант, можно было бы изобрести таблетку, позволяющую рожать только мальчиков, ее бы раскупили в развивающихся странах, а там бы общество саморегулировалось бы, правда, женщин бы лишили всех прав и мир стал бы типа мужской тюрьмы. Не понятно, как он относился к женщинам, но к развивающимся странам явно очень плохо. Пруф, в общем, так себе. И коллеги его критиковали].

Надо задаться вопросом, этично ли избавить человека от страданий ценой укрепления страданий общества.

Медицинская теодицея, в отличие от религиозных, еще и не пассивная. Она обещает награду в этой жизни. Медики еще и дают транссексуалам разумное объяснение того, что с ними происходит. И те становятся покорными мазохистами и объектами, и отказываются от своего я ради наслаждения.

Тут она пишет, что очень подозрительно, что транссексуалы не рассказывают, какие все эти операции болезненные. Объясняется это, утверждает она, только мазохизмом. Она считает, что у транссексуалов он доходит до такой степени, что они отрицают и себя, и боль, и начинают ею наслаждаться или, как минимум, игнорировать.

Транссексуалы – мазохисты, - и себя могут ощутить только через новое тело и боль в процессе, которая им напоминает о том, что они становятся собой. Поэтому, считает Реймонд, им недостаточно просто переодеться в женское. Еще у них, как и у врачей, маловато духовности и они привязаны к миру материи. Поэтому они отказываются от потенциала вечного бытия.

Дальше она приводит пару цитат, где медики говорят, что вот как здорово, что наконец, есть такая терапия и можно много узнать на практике, как все это работает (как доказательство того, что врачи экспериментируют на людях).

Еще она пишет, что полностью информированного согласия тут не может быть, потому что, если бы транссексуалы были полностью информированы, то они узнавали бы правду про секс и гендер в культуре, и что они укрепляют конформизм. А ее исследование и интервью с транс-людьми показало, что они не в курсе.

Она считает, что в своей книге доказала, что транс-люди – это заключенные, пленники патриархального общества, поэтому давать информированное согласие, в принципе, не способны.

И, вполне предсказуемо, мы приходим к Гитлеру. То есть к сравнению с нацистскими экспериментами. В наше время, говорит Реймонд, надо бояться не союза государства и церкви, а союза государства и фармакратии. [Прим. Niibeth – вот тут крутая мысль, но дальше она похоронена под поиском транссексуалов под кроватью]. Так, операции по смене пола с целью узнать, как лучше сконструировать вагину, это все равно что измерение черепа, чтобы узнать, как вырастить больше арийцев.

Именно поэтому доктора занимаются операциями по смене пола, пишет Реймонд, вместо того чтобы озаботиться более важными проблемами, типа материнской и детской смертности или раком груди. Она приходит к выводу, что это ненужные операции, которые только набивают докторам кошельки, и что вполне может быть, что число операций подскочит, потому что это выгодный бизнес.

Дальше она рассказывает об Институте сексуальных наук в Берлине, который работал в 30е годы, и который был уничтожен нацистами.

А потом про одного подростка, которому сделали в концлагере операцию по смене пола, и намекает, что кое-какие исследования могли зародиться среди нацистов.

И дальше останавливается и обещает вскоре рассказать, как «адекватно ответить на вопрос транссексуализма».
Читать полностью
«Терапевтическая фетишизация»

Психологи фетишизируют социальное. Фетишизация – это попытка охватить часть целого. Плюс тут как раз очень яркий объект. Социальные роли, в целом, обозреть медики не могут, и фокусируются на такой вот узкой цели, конкретно – на гениталиях. Медицинская литература о транссексуализме полнится фотографиями искусственных гениталий, но, что интересно, целого человека они редко показывают. [Прим. Niibeth. Пациенты-то как были бы рады своим целым фотографиям в медицинских пособиях!]

А еще, пишет Реймонд, пусть большинство транссексуалов и говорят, что довольны результатами, но, на самом деле, после операций у них меньше власти, чтобы справиться с угнетением, и потому их критическая осознанность ослаблена. К ним применен «социальный транквилизатор».

«Политика транссексуальной терапии»

Психологи – это социальные инженеры, потому что у них есть идеи, что для людей хорошо, и они передают их своим клиентам, морально манипулируют и заставляют принимать существующее распределение власти.

«Транссексуализм как контроль и изменение поведения»

Тут Реймонд сравнивает операции по смене пола с удалением клитора у девочек и женщин, обрезанием с целью прекращения мастурбации в 19 веке, и с лоботомией.

Пишет о том, что тут, как у Скиннера, людей принуждают к женственному поведению, пообещав награду – смену тела. Только коварно устраивают все так, чтобы транс-люди хотели этого сами.

Далее она сравнивает операции с употреблением героина. Вроде как угнетенные по своей воле употребляют героин и забывают об угнетении. Он их успокаивает и не дает бороться с угнетением. Вот и операции по смене пола приносят удовлетворение.

Реймонд считает, что транссексуалы не способны давать информированное согласие и свободно выбирать смену тела и роли, потому что на них давит социализация в патриархальном обществе. Нет, мол, прямо никто не заставляет, но ведь и выбора особо не дают.

В наши дни надо быть очень внимательными к тонким формам контроля. Многие люди даже не догадываются, что перемена пола к ним относится, потому что люди верят в то, что поступают логично. Но все мы знаем, пишет Реймонд, что социальные контролеры хорошо умеют убеждать людей в том, что они обладают свободой воли.

А контроль – у клиник и врачей. Такие клиники, предсказывает она, станут центрами контроля над полом и будут заниматься девиантными нефеминными женщинами и немаскулинными мужчинами. Получат деньги от правительства и станут частью правоохранительных органов. Будут сотрудничать с ЦРУ и ФБР, и часть своих действий будут проводить открыто, а часть – тайно. Им уже гранты дают! И отсюда весь сексизм и пойдет. И контроль через пытки заменится на контроль через удовольствие. Смена пола – это такое интенсивное наслаждение, что вряд ли человек сможет ему противостоять. Это прямо полный оргазм тела. Или как вариант, контроль будет осуществляться через ограничение доступа к удовольствию.
Читать полностью
Всем привет! Предпоследняя глава «Транссексуальной империи» оказалась еще забористее, чем предыдущая. Тут тебе и героин, и мазохисты, и нацисты, и, наконец, описание будущего, в котором ФБР и ЦРУ будут следить за тем, чтобы женщины оставались женщинами, мужчины – мужчинами, а не определившихся бойко оперировать в нужную сторону. Я бы сказала, что Реймонд даже более ятрофобна, чем трансфобна. Транс-люди у нее просто жалкие мазохисты, а вот злые гении патриархата - это врачи.

Глава 5: «Терапия как образ жизни: медицинские ценности против социальных изменений»

В сердце транс-империи лежит медицинская модель, ставшая «новой теологией» для медицинских священников.

С точки зрения Реймонд эта модель включает в себя:

- идею освобождения от физической или психологической боли или болезни

- помещение физической или ментальной проблемы внутрь индивидуального или межличностного контекста

- подход к человеческим конфликтам с диагностической точки зрения, возможность разрешения проблем техническими экспертами и профессионалами

Но надо задаться вопросом, можно ли вообще решить таким образом транссексуальную проблему – говорит Реймонд.

«Медицинская модель как теоретический и этический конструкт»

В этой части говорится, что медики сами создают проблему (гендерно разделенное общество с его определениями феминности и маскулинности), а потом сами ее решают, предлагая операции по смене пола.

В качестве доказательства она ссылается на то, что транссексуалы гомофобны и желают жениться и заводить детей. И, в общем, не склонны к социальной критике и реформам общества. А медики тем паче не позволяют им найти свое истинное я, лишают их возможности трансцендентности и ведут их к ложным благам (богам).

Реймонд предлагает альтернативу. Пусть лучше терапевты поощряют транссексуалов критиковать общество, развивать свою осознанность, внушают им, что личное – это политическое. Глядишь, они и операций не захотят. У них ведь есть революционный потенциал. Они могли бы свою гендерную агонию в протест против общества развернуть.

«Де-этизация проблем и поведений»

Реймонд утверждает, что медики, придумывая всяческие психиатрические проблемы, освобождают людей от моральной и этической ноши. Они говорят, что есть два варианта: свыкнуться со своим телом-ролью или изменить тело и роль. А истинный выбор сделать не дают.
Читать полностью
Поговорим о Кевине

У меня в ленте ликование по поводу Кевина Спейси, оправдали, мол.

Вы же в курсе, что развалилось только одно дело в США, о событиях 2018 года? А всего набралось около 30 признаний, и из них какая-то часть расследуется в Великобритании, и какая-то в США?

Спейси в Голливуде, как я понимаю, еще одна знаменитость из тех, про кого "все всегда знали". Разговоры о поведении которых постепенно превращаются в пошлую шутку, которую пересказывают друг другу, не задумываясь о ее значении.

Единственное, что я могу сказать в защиту Спейси, это то, что судя по прочитанному, он без спроса лапает мужчин и подростков за пенисы и куда дотянется, но, кажется, никого не изнасиловал.

А так, вот, в 2005 году в мультике Family Guy Стьюи Гриффин бегает по торговому центру с воплем: "Помогите! Я сбежал из подвала Кевина Спейси! Помогите мне!" Шутку написал тот же Сет МакФарлейн, который в 2013 шутил о Вайнштейне.

https://www.youtube.com/watch?time_continue=3&v=wleDc2BVkPU

А вот твит Рози О'Доннелл.
Читать полностью
По мотивам битвы за правильную Ариэль (теперь еще и за Бонда) пришла к паре замечаний:

Почему-то мы все время пытаемся обосновать выбор чернокожего актера или выбор женщины на "мужскую" роль и так далее. Доказываем, что когда-то был такой прецедент в истории, или что конкретно этот человек - невероятного актерского таланта. Но, на самом деле, можно сделать так просто потому, что можно. И вопрос не в том, почему вдруг агент 007 чернокожая женщина, а в том, почему нет-то? Почему раньше так сто раз не было?

Второй момент. Тут люди говорят - но ведь кастинг должен быть обоснован. Ведь хороший фильм должен... Стоп-стоп-стоп. А кто говорит о хорошем кино?

Мы все имеем право на плохие фильмы.

Это ловушка вида всё или ничего. Или снимайте гениальные фильмы с женщинами в главных ролях, или оставьте поляну мужчинам, например.

Но нет.

Гомосексуалы имеют право на пошлые и слащавые ромкомы об однополых парах, снятые словно исключительно для того, чтобы выбить из зрителей денег в праздники.

Женщины имеют право на боевики разряда "под пиво покатит", где смотреть можно только на спецэффекты и задницу напарника главной героини.

Чернокожим задолжали тысячу пятьсот унылых драм "под Оскар", где все прекрасно, только смотреть нечего.

Ну, или там пусть будут какие-нибудь помпезные лжеисторические фильмы - При Поддержке Министерства Культуры - годные только на разбор у Бэдкомедиана, но для разнообразия - прославляющие (уж как могут) татар.
Читать полностью
Пыталась я себя утром рассмотреть в дачное зеркало, что не просто, и думала, участвовать ли мне во флэшмобе #невашетело

Я с годами попала в зону невидимости. Вне дома я оказываюсь обычно, сопровождая одного или двух детей, и, видимо, соответствую общественному представлению о том, как должна выглядеть такая мамаша (тем более на даче). Работаю дома, и работа моя с внешностью не связана, на телевидение или еще куда не попадаю. Мое тело живет себе без оценки, и я стала забывать, что кому не нравилось.

Но не прошло и часу после этой оптимистичной мысли, как пришла моя мама и сказала, что надо бы мне носить более просторные майки (живот скрывать, значит) и более приподнимающие лифчики, а не спортивные (иллюзию талии создавать, видимо). Хе-хе. А я уж думала, что от домашних не прилетит.

Но с годами я также стала больше доверять своему самочувствию, чем внешнему виду. Эти вещи не всегда связаны. И если есть риск испортить физическое самочувствие, улучшая эстетику, то я еще хорошенько подумаю, стоит ли этим заниматься. Вот, например, сегодня жаркий день и я прошла с детьми несколько километров. Не весело бы мне пришлось в декоративном лифчике.

Поэтому я маме просто киваю. Ну а если я такая вредная дочь, что даже родную мать не слушаю, то уж всем, кто хоть каплю для меня менее важен, тем более могу сказать, что это #невашетело
Читать полностью
Всем привет!

Ко мне приехали родители, и с их приездом, как по заказу, началась хорошая погода. А еще начались грибы и малина :) В общем, летнее настроение.

От "Транссексуальной империи" осталось 2 главы и одно приложение. Всего с момента первого объявления вы прислали мне 6382 рубля! Так что заканчиваю на этой неделе с Реймонд, и перевожу Ла Мотт.

И давайте посмотрим, за что мне взяться дальше. Мне интересно переводить и пересказывать то, чего еще нет на русском, конечно. Будь это какой-то жирный антифеминистский текст, который надо знать "в лицо", классическая матчасть или просто что-то очень интересное. Если у вас есть какая-то книга или статья на примете, пишите мне!

Теперь ссылки.

На сайте СПИД.центра вышел мой перевод статьи о людях с ампутированными конечностями:
https://spid.center/ru/articles/2467/

Канал You Are Not Alone - https://t.me/YouAreNotAloneBae - интересный проект о наших странностях. Можно прислать свою странность (анонимно), и читательницы смогут ставить к ней плюс, если у них есть такая же. Также можно сделать указание, что вы не против совета. Загляните, может, найдете что-то для себя!

Канал петрая лента - https://t.me/specklednews - просто новостные заголовки по мотивам актуальных событий, но через фем-оптику:

/криминал/ Первый случай успешной самообороны! Жительница Минвод сосчитала, сколько раз муж ударил ее ногой, и в ответ пнула на 1 раз меньше.

А на сайте "22 век" статья о женской простате. Да, у нас есть:
https://22century.ru/popular-science-publications/can-women-ejaculate

Вы можете присылать мне ссылки для понедельничного обзора на свои и чужие фем-проекты, сайты, каналы. Это бесплатно.

А дать мне денег на дальнейшую работу можно тут:
https://www.paypal.me/niibeth
https://money.yandex.ru/to/410017472782387
Сбер: + 7 926 194 99 55
Читать полностью
«Самоопределение»

Главная проблема тут, конечно, самоопределение. Кто есть женщина? Кто есть феминистка-лесбиянка? Вопросы, говорит она, любят задавать мужчины, а нас вечно заставляют отвечать. А может это и не важно совсем.

Нам главное сказать им, что мы знаем, кто мы такие. Мы знаем, что мы женщины, и родились с женскими хромосомами и анатомией, и что патриархат обращался с нами как с женщинами. А у транссексуалов этого нет.

А что же интерсекс-люди? А, говорит, нет проблем. Их или в детстве оперируют и воспитывают соответственно. Или взрослыми подгоняют под то, как они воспитаны. [Прим. Niibeth – слыхали, интерсекс-люди, у вас проблем нету! Хорошо вам!]

А к транссексуалам природа никакого отношения не имеет, ничего биологического тут нет, это все общество.

Более важный вопрос, считает она – должен ли человек хотеть менять свою социальную историю, и как сделать это честно?

Так вот. все кто живут в патриархальном обществе, обязаны изменить свою историю, чтобы стать собой. Вот как феминистки и некоторые честные мужчины и поступают.

Но как сделать это честно? Проблема транссексуалов, утверждает Реймонд в том, что они родились XY, а хотят родиться XX. И решение их проблемы – разобраться, почему они этого хотят.

А так «транссексуалы нам не равны» ни в «качестве, природе или статусе», ни в «способности отвечать требованиям ситуации». Это психологические и социальные агрессоры.

Медицина насоздавала разные «породы» женщин, пишет Реймонд: тут подсевшие на гормональные препараты, и женщины, которым для профилактики удалены женские органы, и наконец «ши-мейлы», а вот транс-лесбиянки-феминистки – это такая очередная порода.

Таким образом, мы видим, какую роль медицина играет в контроле над женщинами.
Читать полностью
«Мистическое измерение транссексуализма»

Транссексуалы отыгрывают древний миф мужского родительства. Вот как Ева родилась от Адама, Афина от Зевса, Иисус от длинной череды мужчин и т.п.

Тут мы узнаем, что мужчины изобрели женщин, и в этом смысле, все женщины, которые с этим смирились – по умолчанию транссексуалки. Только лесбиянки-феминистки вырвались из этого мужского мира и совершили истинную революцию.

Транс-женщина же тоже сотворена отцом – мужчиной-врачом.

В общем, миф подсказывает, что мужчины завидуют женской способности рожать. Транс-женщины тоже не могут, но собирают другие женские органы, какие получится.

Женская биология, пишет Реймонд, представляет собой женскую креативность на глубоком мистическом уровне. Она не только дает жизнь физически, но является многоуровневой, несет культуру, гармонию и истинную изобретательность. [Прим. Niibeth. Поняла, почему за мной не охотятся - у меня просто мистической энергии нифига нету.]

А фальшивые лесбиянки питаются женской энергией. Они чуют, что именно среди лесбиянок-феминисток могущественно проявляется женский дух, разум, творчество и сексуальность. Ясно дело, что раз мужчина уж решил стать женщиной, чтобы захапать женскую креативность, то его потянет к самым-самым женщинам, к тем, кто свои энергии у мужчин забрали на наиболее интимном и эмоциональном уровнях.

Это такое мистическое, дионисийское нарушение границ. Аполлон непосредственно угнетает женщин, а феминист Дионис – исподтишка. И, самое ужасное, что он заставляет женщин сомневаться в своем самоопределении. Реймонд пишет, что женщинам очень важно установить границы того, что считается женскостью. А то дионисийцы все размывают и делают непонятным.

«Соблазнение лесбиянок-феминисток»

Итак, транссексуалы нашли мощный источник женской энергии и решили его захватить. Но почему же феминистки это терпят? Тут, конечно, виноват дионисизм, привлекательный либеральным умам, притворяющийся сочувствием к угнетенным. Женщины не видят, что либерализм сам угнетает и только укрепляет угнетение.

А может быть, задается вопросом Реймонд, феминистки благодарны мужчинам, которые готовы «оплатить за свои мужские привилегии собственными яйцами?» Все угнетенные склонны к благодарности к угнетателям. Но ведь транссексуалы привилегии не отдают! А лесбиянки-феминистки еще и много получают – получают шанс стать «мужиком» в эксклюзивно женском клубе.

Наивные женщины не догадываются как изощренно мужчины забирают у них энергию, время, место и сексуальность. Внезапно, в качестве примера она приводит художественный рассказ Коррагесана Бойла из журнала «Пентхаус» о том, как рассказчик мечтал побывать в ресторане только для женщин, но его никак не пускали, пока он не купил платьишко и косметику и не притворился женщиной. Потом герой напился, пошел отлить и спалился. Бойл пишет: «Я пенетрировал женский ресторан, да, но, на самом деле, это было лишь чуть больше, чем изнасилование… Я не был удовлетворен». И дальше герой решает, что надо ему добиться постоянного членства и пойти на операцию.

Реймонд на полном серьезе считает, что редактор «Пентхауса» опубликовал этот рассказ, так как среди его читателей много тайных и будущих транссексуалов.

Ну, дальше повторяется тема, что это все изнасилование, изнасилование феминистской идентичности, разума и убеждений. Все тело – это фаллос, который постоянно насилует. «Тотальное изнасилование», ведь все его функционирование – тотально против женской воли.

По трем причинам феминистки-лесбиянки это терпят: либерализм, благодарность и наивность. И есть четвертая – последние остатки мужской идентичности. Лесбиянки-феминистки все-таки боятся, что их назовут мужененавистницами, поэтому принимают вот таких усеченных мужчин. Плюс, у некоторых еще остались остатки притяжения к мужчинам, вот их и тянет.
Читать полностью
Далее Реймонд тут пересказывает историю о том, как какая-то транс-женщина заходила в ресторан, обнимая двух женщин, прям как мужик.

А все потому, объясняет она, что транс-женщина свободна от ненависти к себе, противоречий в себе, и это проявляется через жесты, язык тела и так далее. И нет на транс-женщине шрамов патриархата.

В общем: «Все транссексуалы насилуют женские тела, сводя реальную женскую форму к искусственной, аппроприируя это тело для себя». Но транс-лесбиянки-феминистки насилуют еще и сексуальность, и сам дух! Это изнасилование путем обмана.

Она вспоминает, что ведь для того, чтобы добиться операции, транс-женщинам нужно говорить, что они любят секс с мужчинами. Как же они потом оказываются лесбиянками? Неужто врут?

Пусть говорит, физические «члены» они утратили, они все равно пенетрируют – женский мозг, женское пространство и женскую сексуальность. Они как бы целиком становятся «членами», внедряющимися в женские пространства, и отделяющими женщин друг от друга.

[Прим. Niibeth – впервые вижу в академической книге буквально главу на тему «ты – хуй».]

И, кстати, говорит Реймонд, мужчины без члена вообще опасные. Вот есть целая историческая традиция коварных евнухов, которые, кстати, сторожили женщин! И занимали всякие важные посты. Не станет ли, задается она вопросом, каждое лесбийско-феминистское пространство гаремом? Вполне может быть, что «правители патриархальности» будут использовать транс-лесбиянок как «сторожей» женщин.
Читать полностью
Я взяла пакет семечек и взялась за главы 4 и 5 «Транссексуальной империи» Дженис Реймонд. Но 4я глава оказалась настолько нажористой, что оставлю ее одну для обсуждения (да и семечки кончились). Спойлер – в этой главе авторка, по сути, называет оппонентов ходячими фаллосами.

Глава 4. «Хирургическая Сапфо: транссексуально сконструированная лесбиянка-феминистка»

Транссексуализм мало того, что на женские тела посягает. Он еще создает лесбиянок-феминисток, которые посягают на женщин на глубинном уровне, посягают на роль феминисток!

Тут авторка делает примечание, где объясняет, что не хотела писать эту главу, потому что и так много чести, но потом подумала, и решила, что надо как следует раскритиковать фальшивых феминисток.

«Противоречия или подтверждения?»

Реймонд пишет, что не слышала о хотя бы одной транссексуальной феминистке, которая не была бы лесбиянкой. Это неспроста! Ведь лесбиянки-феминистки потратили много энергии на то, чтобы показать, что лесбийство у феминистки – это нечто большее, чем сексуальный выбор. Это «первичная преданность женщинам на всех уровнях существования» и «вызов мужскому обладанию женщинами, пожалуй, на самом интимном и чувственном уровне».

А вот транссексуальные феминистки-лесбиянки никуда не годятся, потому что они слишком маскулинные. И захватили всякие властные места в фем-сообществе. Вот, например, летом 1977 года был скандал по поводу Сэнди Стоун – транссексуальной звукоинженерки, которая работала в чисто женской звукозаписывающей компании Olivia Records. Стоун там доминировала.

Суть скандала по словам Реймонд: В июне-июле 1977 22 феминистки из мира музыки написали открытое письмо в Olivia Records через газету Sister. В нем они писали о Сэнди Стоун. Они выступали против Стоун и того, что Оливия не предупреждает женщин, что Стоун – постоперационный транссексуал. Они упрекали Стоун в участии в женских мероприятиях и в том, что она занимает место, где могли бы работать женщины. Отметили, что у Стоун мужские привилегии, что она не знакома с угнетением.

Оливия им ответила через газету, что одна операция не делает человека женщиной, но только формально подтверждает то, что уже и так есть. Что кроме нескольких знаменитостей, никто не получает привилегий, став транссексуалом. И что Стоун живет как женщина и лесбиянка и сталкивается со всем угнетением, плюс еще то, которое достается за транссексуальность. Что важнее всего поступки человека. И что общение со Стоун убедило Оливию, что она женщина, которой можно доверять. О ее статусе Оливия не говорила, чтобы ее не объективировали. Также она написала, что Стоун обучает женщин, и что строит студию, в которой женщины смогут учиться, и пишет учебник, поэтому не отнимает работу, а наоборот – помогает с ней.

Реймонд считает, что, если бы Стоун честно была бы предана женщинам, она бы уволилась и взяла на себя часть ответственности за скандал. В Бостоне, пишет она, тоже есть такая Кристи Барски, которая тренирует спортивную женскую комнату, проводит конференции о насилии против женщин, и выступает на разных женских мероприятиях. И тоже таким образом, разделяет женщин и доминирует.
Читать полностью
"Месть музы", 2019, Илья Мильштейн
http://www.ilyamilstein.com/
Вот интересная тема, которую стоит развивать, дискутировать и изучать.

(Но так как я уже видела несколько споров, которые эскалировали в оскорбления, под этим постом, то хочу сразу предупредить, что у меня нет сил, и я прошу, если вам захочется поругаться - сделать это без меня):

https://www.facebook.com/zoekulsariyeva/posts/2937644029586171

"Небольшое и неглубокое эссе по мотивам обсуждений пары последних дней, а именно, в чем заключается привилегия российских феминисток по отношению к постколониальным.

В историческом контексте Россия как центр Российской империи всегда занимала главное положение, и была бенефециаром ресурсов, взимаемых с присвоенных территорий. Республики СССР стали кластерами производства на периферии, питающими центр (в этом смысл любой империи, и в этом смысле Российская ничем не отличалась от Британской империи или Римской).

Кластеры на периферии имели отчетливо подчиненное положение; если центру (условно, Москве) нужны были ресурсы сверх обычного, правительство не останавливалось перед полным опустошением периферии. К примеру, так случились Голодомор и Ашаршылык (Казахстанский Голодомор). На периферии проводились опасные эксперименты (ядерные испытания в Казахстане, свалка ядерных отходов там же), инновационные идеи центра воплощались на периферии без оглядки на расходование ресурсов и вредоносность проектов (БАМ, хлопковая индустрия в Узбекистане, которая осушила Аральское море, казахстанская целина, поворачивание рек вспять в Сибири и так далее). Произошли культурные геноциды с уничтожением культуры и языков в республиках в пользу советской культуры и русского языка. В некоторых республиках большинство населения по прежнему говорит по-русски, а высокоспециализированные и высокооплачиваемые работы вообще не существуют на национальных языках и недоступны населению, не говорящему по-русски.

В СССР то, что было по сути достижениями всех 15 республик, постоянно присваивалось как советское, а значит, русское. Например, в России до сих пор транслируется идея, что *Россия* победила во Второй Мировой Войне, несмотря на то, что в войне воевали жители всех 15 республик, войну оплачивали все 15 республик, потери населения (на голову населения) были абсолютно неравномерными, и Россия потеряла не наибольшее количество людей (если не ошибаюсь, это была Беларусь). Еврейское население России и республик двигало вперед науку и культуру СССР, жители республик кормили Союз, но для России и всего мира все производимые Союзом блага и достижения были «русскими».

После развала Союза прошло уже 30 лет, но, во-первых, Россия продолжает политику имперского толка, транслируя ее в медиа, а во-вторых, в масштабе целой страны сложно перестроиться и выйти из-под влияния, которое продолжалось веками (и которое продолжается до сих пор), за одно поколение.

Благодаря центральному положению России, в ней было изначально больше ресурсов, больше населения, и женское движение в России началось задолго до проблесков таковых движений в других странах СНГ. Российское женское движение заметно, многочисленно, обладает ресурсами. Большее количество внимания западных исследователей, западных медиа достается России.

Нынешние феминистки из бывших республик выросли в среде, где все русское считалось *нормой*, а все национальное и этническое было в лучшем случае низшего класса, а в худшем — презираемым. Феминистки из бывших республик выросли билингвальными, мы получили образование на русском, мы обсуждали философию на русском, и язык нашего феминизма как минимум в начале был русским. В принципе, дискурс нашего феминизма — русский. Находясь в интернете (в Рунете, mind you), мы часто не обсуждаем проблемы собственных стран, но говорим о проблемах в России. Обсуждая теорию, мы обсуждаем ее на примере России, или СССР, но не в контексте наших стран, который может быть очень разным, очень специфичным, совершенно другим.

Даже в полностью и открыто интерсекциональных, нарочито *общих* сообществах, созданными группами феминисток с разными бэкграундами, дефолтный язык, дискурс, контекст остаются российским и русским. Таким же образом, как дефол
Читать полностью
тный дискурс, язык и контекст остаются гетеронормативными, цис-централизованными, эйблистскими.

Теперь о том, что нам со всем этим делать.

Во-первых, сразу вынесем за скобки вопрос личной ответственности — никто из присутствующих не подавила лично никого из присутствующих, если только вы не высказывали расистские утверждения и не отвергали значимость постколониального феминизма.

Во-вторых, как и с любой привилегией, адресовать ей можно только осознав ее, признав ее актуальность и изменив свое поведение чтобы понять и дать пространство высказывания тем, у кого этой привилегии нет.

В-третьих, как и с любым видом привилегии, нам всем остается только бесконечно образовываться на эту тему и стараться не высказываться с позиции привилегии (отрицать значимость проблем, требовать теоретического и эмоционального обслуживания). Активный поиск и чтение материалов и высказываний помогают понять контекст чужой дискриминации.

В-четвертых, каждая из нас находится на пересечении различных дискриминаций, и каждая из нас не имеет опыта каждой другой. Мы все в одном положении и в одной лодке. У кого-то может быть привилегия жительницы империи, у меня по отношению к ней может быть любая другая привилегия. Все мы тут нагружены специальным квестом «пытаться понять других», который выбрали сами — иначе интерсекциональный феминизм это не лучшее течение для нас".
Читать полностью
Немного о Мулан

Это очень древняя легенда, как минимум, IV века - может быть и более древняя, но источники не сохранились. Девушка по имени Хуа Мулань отправилась на войну вместо своего престарелого отца, притворившись им. Она служит в армии 12 лет, совершает множество подвигов, становится генералом, но отказывается от награды и просит лишь верблюда, чтобы вернуться домой. В финале она уже в женском костюме встречается со своими бывшими однополчанами и те изумляются тому, что за 12 лет не поняли, что она женщина.

Естественно, как всякая народная легенда и эта обрастала вариациями и различными подробностями.

В 1675 году, во времена династии Мин, о Мулан был написан роман. Что интересно, здесь у Мулан появляется лучшая подруга - принцесса-воин - они становятся нареченными сестрами. В финале Мулан пытаются против ее воли сделать конкубиной Таман-хана, и она кончает жизнь самоубийством.

Помимо диснеевского мультика есть еще много разных экранизаций, и даже сериал "Зена" отчасти создан под вдохновением от этой истории.
Читать полностью