Женская логика

@NiiBeth Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

То есть обычная формальная логика, а вы что подумали? @beth4ever
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Блоги


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Блоги
Добавлен в индекс
09.05.2017 23:31
реклама
Telegram Analytics
Подписывайся, чтобы быть в курсе новостей TGStat.
TGStat Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
SearcheeBot
Ваш гид в мире Telegram-каналов
5 022
подписчиков
~2.1k
охват 1 публикации
~1.7k
дневной охват
~6
постов / нед.
41.5%
ERR %
38.09
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
58 упоминаний канала
31 упоминаний публикаций
588 репостов
Gotham Academy
politisch (in)korrekt
FuturePorn
R9X
R9X
R9X
R9X
Росфемнадзор
сторителлю
R9X
R9X
R9X
R9X
R9X
R9X
R9X
R9X
obey alien orders
obey alien orders
obey alien orders
R9X
R9X
R9X
R9X
R9X
Росфемнадзор
Yashernet
Каналы, которые цитирует @NiiBeth
fake geek girl
Жизнь в коммуне
Irina & The Dove
Аспергейша
Росфемнадзор
mayya is typing 2.0
Бути-фея говорит
Омичка
Таня пишет:
transplant life
Piu piu
Шорохи крови
Интерьерщица
Миссис Дулиттл
master of none
Тюлень доволен
Чистые когниции
mental_health_issues
Некомпактная
Хорошая жизнь
море в груди
НАЛИЦО
Мои hui
svoboda_uu
Trendy Organic
Too Much Info
Flos Filius
Сестрица Холдена
че депрессуешь?
сторителлю
Читательница
Сучкина мать
Save me, lobus frontalis
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
https://www.patreon.com/posts/39821356

Правда, появляется какое-то странное чувство, когда слышите, что звезду и рекордсмена порно обвинили в изнасиловании?
Интересно, что в текстах людей, возмущенных "новой этикой", ситуация часто описывается как некий поколенческий разлом.

Жалуются в этих текстах непременно молодые женщины. Некое новое поколение (миллениалы? зумеры? - смотря, кто какое модное слово выучил). С одной стороны, они ужасно слабы и инфантильны, люди-мимозы, коснулись коленки - нога отвалилась. Нет, чтобы уехать в Ирак и там бороться за права женщин.
С другой стороны, они обладают невероятной властью - в США уже все захватили, теперь к нам пришли. Устраивают партсобрания (то есть они - участницы правящей партии), охоту на ведьм (то есть они - представительницы религиозных властей) и фашизм (они, видимо, также столпы реакционной диктаторской власти, склонной к развязыванию агрессивных войн).
Как-то с этим сочетается утверждение, что они всегда жалуются на события 20-летней давности... так что лет 35-45 им все-таки должно быть.
Ну и вдобавок они бляди, одновременно страдающие недоебом.

Им как бы противостоят женщины постарше ("старой этики"). Они тоже сочетают в себе слабосочетаемое. С одной стороны, они нежные и понимающие, они и жалеют мужчин, и с симпатией подыгрывают их глупенькому флирту.
С другой стороны, они как тот полковник Петренко, у которого только выправка стала строже. Если что, женщина старшего поколения дает врагу мощную оплеуху, справляется сама, и никогда ни на что не жалуется, сохраняя при этом теплое отношение к мужчинам.
Они сексуальны и желанны (никаких проблем в этой сфере), но одновременно высоконравственны и потому никогда не бывают сами виноваты.

Естественно, в реальности противопоставляемые героини могут быть ровесницами.

Не новый прием, конечно. Поделить женщин на хороших и плохих, правильных и неправильных. Это предупреждение и угроза. Хочешь считаться уважаемой прекрасной дамой, терпи и молчи. Заговоришь - станешь бешеной феминисткой в один клик, без денег и смс.
Читать полностью
Вы, наверное, видели ходящую по соцсетям простыню в защиту Роулинг с иллюстрацией в виде бородача в шортиках и лифчике?
У меня есть еще одна маленькая иллюстрация к этому тексту. (Бородач, кстати, цис-мужчина, если вы не в курсе, косплеер. Но речь не о нем). Я тут обнаружила репост этого текста у знакомого мужчины с комментарием в духе "Всех сжечь".
У этого знакомого была привычка летом купаться голым. Он крупный мускулистый мужчина, бритый налысо, покрытый татуировками. Как-то раз мы с мужем пошли на рыбалку, и наткнулись на него на общественном пляже. Он наорал на нас матом.
Мужчина, чей пенис я видела в общественном месте, который проявил себя при этом агрессивно, рассуждает о том, что жечь надо транс людей. Вот такая иллюстрация.
Читать полностью
Побродила по треду со спором о секс-работе (стоило, конечно, воздержаться, с другой стороны, там были и хорошие люди с полезными ссылками). Написала небольшой обзор неудачных доводов за и против декрима, на которые постоянно натыкаюсь.

https://telegra.ph/Neudachnye-argumenty-za-i-protiv-dekrima-07-23
Неудачные аргументы за и против декрима
Недавно я присутствовала в очередном споре о секс-работе. В таких спорах всегда полезно помнить, что в России вполне себе существует административная ответственность за проституцию, и в ней нет никакого смысла, кроме жестокости. Ее нужно отменить. Есть у сторонниц декрима и другие, вполне справедливые, требования. Но я увидела во вчерашнем обсуждении несколько излюбленных аругументов, которые, по крайней мере, в фем-сообществе вряд ли найдут понимание. 1. Рассказы женщин с тяжелым опытом секс-работы - это…
Морена Морана "Книга о вкусном и здоровом сексе"

Прочитала недавно вот такую книгу. Расскажу о плюсах и минусах.

Юмор. На первых же страницах мне попался оборот типа "Если вы и правда съели в постели собаку, то учить мне вас нечему", я заржала и поняла, что, по крайней мере, даже если не понравится - посмеюсь. У Морены есть чувство юмора, местами грубоватое, но в моем вкусе как раз. (Фраза "пока женщину не унесли бобры" мне тоже запала в душу, вот все ищу шанс ее применить).

Фем-оптика. Книга направлена строго против хуецентричности. Авторку заметно бесит зацикленность на мужском удовольствии и игнорирование женского. Она доказывает, что это не только женщинам вредно. Мужчины и сами вынуждены корчить из себя черт знает кого в угоду стереотипам, далеко не всегда получая при этом удовольствие. В книге резвится целый цирк мужских типажей, с которыми многие из нас сталкивались, хотя лучше бы нет, и Морена им спуску не дает.

Актуальность. Мне до сих пор попадаются статьи о сексе, написанные так, словно после 70х наука больше не развивалась. Нет, тут все довольно современное, и вы узнаете, например, цитаты из Нагоски.

Ну и отмечу отдельно - славься, богиня, асексуалы и асексуалки тут описаны нормальными людьми!

Но это, конечно, секс-позитивная книга. И если вы к сексу не очень, то энтузиазм авторки вас не порадует. (Ну, а с другой стороны, зачем вам тогда это читать).

Наконец, это не научное издание, и если вы и так читаете пару-тройку ответственных секс-блогинь, то не узнаете ничего нового. Я узнала только одну новую для себя вещь - о том, чему учат на тренингах по сквирту (все печально). Скорее книгу стоит читать, если вам нравится стиль Морены Мораны и всякие смешные байки про секс.

Фем-активистке может не понравиться выбор слов и образов в книге.

И однозначный минус под конец - в моей электронной версии было много опечаток. Даже где-то вместо "конфессия" было написано "концессия".

Кому рекомендовать? Ну-у-у, например, подарок подруге, которая с симпатией к феминизму, активно ходит на свидания с мужчинами и имеет свою коллекцию "придурков с Тиндера", но далеко в эти наши феминистские тонкости не лезет.
Читать полностью
#феминитивы_не_нужны
осподи, хоть нас не трогают" и постарается как можно меньше попадаться властям на глаза? Тоже национальная идея своего рода.
Что не так с пакетом Мизулиной?

Нельзя просто так взять и переписать Конституцию. Нашим юристам предстоит огромная работа по приведению всех законов в соответствие с новой. За законами будут переписаны указы, приказы, распоряжения и инструкции во всех сферах, и тысячи людей на крупных постах и в мелких конторах слягут с головной болью в попытке все это согласовать и применить.

Мизулина занялась семейным правом. В ее пакете сделана попытка решить две задачи. Первая: ограничить вмешательство государства в дела семьи (все же долго жаловались на опеку). Вторая: защитить детей от геев ("сформирован общественный запрос на укрепление традиционной семьи" - так это называется на государственническом языке).

Я бы очень рекомендовала людям, имеющим отношение к работе с сиротами, отказниками, к опеке, попечительству, удочерению и так далее ОЧЕНЬ внимательно прочитать свою часть законопроекта. Потому что если авторы наворотили черти что в одной и довольно небольшой части, то странно думать, что в другой - царство разума и логики.

Теперь ко второй идее. Как защитить семью от геев? Чертовски сложная задача. Старый Семейный кодекс называет одним из условий заключения брака "согласие мужчины и женщины", таким образом лаконично лишая возможности заключить брак женщину и женщину или мужчину и мужчину. Все, дело сделано, причем давно. Но ведь новая Конституция и общественный запрос. Нельзя сидеть сложа руки, надо подсуетиться.

И тут какая-то светлая голова вспомнила о существовании трансгендерности.

Я предполагаю, что о том, что первая операция по смене пола в СССР была проведена еще в 1972 году, светлая голова не подумала, а подумала о страшной угрозе 150 гендеров, идущих с Запада на Русь. И решила, что пол, на самом деле, сменить нельзя, а значит, если такие люди женятся, то браки получатся однополые, а ведь там могут оказаться дети, значит, детей надо срочно защищать. (Ведь геи и трансгендеры, небось, одно и то же, кто там разбирать будет).

И придумали вот что. Запретить менять свидетельства о рождении в связи со сменой пола. А для порядка восстановить и все старые, где это уже сделано.

Что это означает. За свидетельством о рождении у нас в стране тянется целая цепочка документов, все они должны сочетаться. Мы получаем людей, которые выглядят по-эдакому, а документы имеют как совсем другие люди. Где могут понадобиться документы? При аренде или покупке квартиры, машины, устройстве на работу, проезде в поезде или самолете, устройстве в учебное заведение, полицейском досмотре, получении посылки на почте, обращении в банк... Вы кто? И откуда у вас эти документы?

Что еще это означает. Интересно, конечно, как будет организовано восстановление старых свидетельств о рождении. Вот работницы ЗАГСа найдут их, перепишут, передавая пламенный привет законодателям за лишнюю работу... и много ли людей придет за ними? И как заставить этих людей прийти?

Кстати, герой той истории 1972 года уже умер. Но он был дважды женат. Надо ли аннулировать его браки задним числом, и как перераспределить оставшееся наследство? В общем, насколько далеко в прошлое хочет протянуть руки Мизулина в своем чадолюбивом порыве?

А вот еще интересное логическое последствие. Если у нас есть семья, в ней могут завестись дети. Разными путями. Можно удочерением, а бывают и родные. Это, на самом деле, всегда большой геморой, как оформлять детей, если человек меняет пол. Что будет, если закон примут, я вообще не очень понимаю. Усыновленных возвращать в приюты? А родных? У транс людей вполне себе бывают кровные дети.

В общем, получается несколько вариантов, которые Мизулина предлагает транс людям.

- Реализовать свое право. Потом нарушать закон. Подделывать документы, давать взятки.
- Реализовать право. Соблюдать закон. Стать безработными, бездомными и бездетными.
- Не реализовать свое право, потому что обойдесся.
- Отреализовать свое право обратно.

Возвращаясь к началу поста, должна сказать, что как все это укрепит российскую традиционную семью и защитит детей - я не знаю. Хотя и прочитала обоснование пакета. Может, традиционная семья посмотрит на это, подумает: "Слава те г
Читать полностью
Они же к мамочке бегут

В журнале Gender, Work & Organization скоро должны опубликовать статью на основе исследования занятости гетеросексуальных пар с детьми в США. Выбраны семьи, где и муж, и жена работали вне дома, и детям которых меньше 13 лет. Изучен вопрос, насколько сократились их часы работы во время изоляции при коронавирусе. Выяснилось, что матери сократили часы работы в 4-5 раз сильнее, чем отцы. Таким образом, это увеличило гендерный разрыв в часах работы на 20 - 50%.
Источник: https://onlinelibrary.wiley.com/doi/abs/10.1111/gwao.12506

За основу были взяты данные Министерства труда США о занятости в семьях с февраля по апрель 2020 года.
Источник: https://www.bls.gov/cps

Конечно, выборка ограниченная. Это только гетеросексуальные семьи, где зарабатывали муж и жена, относящиеся к среднему классу, у многих из которых должности позволяют выполнять работу из дома.

Но результаты исследования совпадают с находками других авторов. Например, в Сиракузском университете изучили данные опроса Census Household Pulse, который проводился с конца апреля по начало мая 2020 года, и выяснили, что 80% взрослых людей, которые не работали, потому что им присматривали за детьми, не ходящими в школу, это женщины.
Источник: https://lernercenter.syr.edu/2020/06/04/ds-18

Один из авторов первой работы, доктор Уильям Скарборо говорит, что команда не изучала вопрос, почему женщины оказались в таких обстоятельствах. Но, как заметила его коллега, Кейтлин Коллинс, возможно, дело в том, что "когда детям нужна помощь, они же к мамочке бегут". И день за днем эти обращения к матери приводят к накопительному эффекту.
Читать полностью
https://www.facebook.com/resursgraniz/photos/a.371449316600366/912643319147627/?type=3&theater - написала статью в жанре "Женщина, твори!" :)
(Интеллектуал дает интервью)
Интересная ситуация сложилась в Китае. Одинокие женщины, оказывается, не могут воспользоваться услугой заморозки своих яйцеклеток. Им это просто запрещено. Одиноким мужчинам заморозить сперму можно. Тереза Сюй (Teresa Xu) сейчас судится по этому поводу. Противники разрешения считают, что оно может привести к торговле яйцеклетками, а также к тому, что так женщины начнут еще чаще откладывать замужество и деторождение, а китаянки что-то и так не торопятся.

Обеспеченные женщины могут сделать эту процедуру за рубежом, но, конечно, вариант далеко не для всех.

https://www.abc.net.au/news/2020-06-28/chinese-women-freeze-eggs-gender-equality-reproductive-rights/12332862
Читать полностью
"Дело не в борьбе образованной женщины с невежественной, белой женщины с черной, коричневой и красной, дело даже не в противостоянии женщины и мужчины. О, нет, главная причина, почему женщина должна заговорить с миром, заключается в том, что мир должен услышать ее голос. Было бы противно всякому интересу человечества, если бы голос целой половины человеческой семьи был заглушен. Женщина сходит с пьедестала бездействия в своем домашнем святилище и осмеливается думать, двигаться и говорить, помогая создавать, формировать и направлять мысль своего века, чтобы мир, наконец, стал полностью зрячим. Она представляет собой всех, кто был лишен переводчика и защитника. Она связана с каждым криком боли, пораженным немотой, с каждой жертвой несправедливости, нуждающейся в том, чтобы ее услышали".

Анна Джулия Купер, "Голос с Юга", 1892 год.
Читать полностью
ском масштабе. Пытаться изменить правила на заводах, где работали тысячи человек или в зонах экспорта, где работали десятки тысяч. Или изменить трудовое законодательство страны, влияющее на миллионы людей. Их чувство личного бессилия подталкивало их к тому, чтобы быть более политически амбициозными и требовать структурных изменений.

Напротив тут, в богатых странах, нам все время рассказывают, как мы могущественны как личности. Как потребители. Как активисты-одиночки. А в итоге, несмотря на всю нашу власть и привилегии, мы часто работаем в бессмысленно мелком масштабе: на уровне нашего личного стиля жизни или, максимум, соседства или городка. И в то же время мы сбрасываем задачу проводить структурные изменения – изменения в политике и законе – на других».

Источник: https://www.thenation.com/article/archive/we-can-only-do-this-together/
Читать полностью
Это отрывок из речи Наоми Кляйн, которую она прочитала в 2015 году выпускницам Атлантического колледжа.

«Когда мне было 26 лет, я отправилась в Индонезию и на Филиппины, чтобы провести исследование для моей первой книги «No Logo. Люди против брэндов». У меня была простая цель: познакомиться с рабочими, которые шьют одежду и собирают электроприборы, которые покупаю я и мои подруги. Так я и поступила. По вечерам я сидела на бетонном полу в убогих общежитиях, где девочки-подростки – милые, веселые – проводили свои краткие часы отдыха. По 8 – 10 человек в комнате. Они рассказывали мне, что им нельзя отойти от станка, чтобы пописать. О том, что их бьет начальство. О том, что им не хватает денег, чтобы купить к своему рису сушеной рыбы.

Они прекрасно знали, что их эксплуатируют. Что наряды, которые они шьют, продают за такие деньги, каких им не заработать за месяц. Одна 17-летняя девушка сказала мне: «Мы делаем компьютеры, но мы не знаем, как ими пользоваться».

Поэтому меня немного удивляла одна вещь. Те же самые работницы носили одежду, украшенную поддельными знаками тех же международных компаний, которые несли ответственность за условия их работы: персонажами «Дисней», росчерками лого Nike. Как-то я спросила об этом местного профсоюзного лидера. Разве это не странно, нет ли тут какого-то противоречия?

Ему потребовалось немало времени, чтобы понять вопрос. Когда он, наконец, понял, то посмотрел на меня как на сумасшедшую. Видите ли, для него и его коллег, индивидуальное потребление вообще не имело отношения к политике. Власть основывалась не на том, что ты делаешь сам по себе, а на том, что ты делаешь как часть группы, как часть большого, организованного и сфокусированного движения. Для него это означало организовывать забастовки рабочих, чтобы добиваться улучшения условий труда, и в конечном счете, для него речь шла о праве на создание профсоюзной организации. То, что вы ели на завтрак и какую одежду носили, было абсолютно не важно.

Меня это поразило, потому что у меня дома в Канаде ситуация была диаметрально противоположной. Там, откуда я родом, ты проявляешь свои политические убеждения – для начала и часто этим и ограничиваешься – через личный выбор стиля жизни. Громко заявляя о своем вегетарианстве. Покупая товары fair trade и бойкотируя большие, злые бренды.

Я сталкивалась с таким подходом к социальным изменениям снова и снова и годы спустя после выхода моей книги. Я могла прочитать лекцию о необходимости защищать права профсоюзов на международном уровне. О необходимости изменять международную систему торговли таким образом, чтобы она не приводила к гонке по нисходящей. Но в конце всякой лекции первые вопросы из зала звучали так: «Так какие кроссовки можно покупать?» «Какие бренды этичны?» «Где же мне покупать мою одежду?» «Что лично я могу сделать для того, чтобы изменить мир?»

Прошло пятнадцать лет со дня издания No Logo, но мне все так и задают эти вопросы. Сегодня я рассказываю о том, как та же экономическая модель, которая привела к тому, что международные компании начали искать источник дешевого труда в Китае и Индонезии привела и к глобальному парниковому эффекту. Но снова поднимается рука из зала: «Что лично я могу сделать?» или «Что я могу сделать как владелец бизнеса?»

Жестокая правда заключается в том, что ответ на вопрос: «Что я, как личность, могу сделать, чтобы остановить изменение климата?» таков: «Ничего». Вы не можете ничего сделать. Сама идея, что мы индивидуумы, даже масса отдельных индивидуумов, можем сыграть существенную роль в стабилизации климата планеты, изменении глобальной экономики, объективно бредова. Справиться с этими колоссальными вызовами можно только вместе. Как часть крупного, организованного международного движения.

Занятно, что люди со сравнительно меньшей личной властью порой понимают это лучше, чем те, кто способен на большее. Рабочие, с которыми я встречалась в Индонезии и на Филиппинах отлично знали, что правительствам и корпорациям не интересны их голоса и даже их жизни, как отдельных личностей. Поэтому они стремились действовать не просто вместе, но и в заметном политиче
Читать полностью