No car - no life


Гео и язык канала: Россия, Русский
Категория: Транспорт


🚘 Канал для тех кто не представляет свою жизнь без автомобиля и другого транспорта.
Последние тренды автоиндустрии, новые технологии и самое интересное у капота
✅По вопросам рекламы и сотрудничества✅ - @Alex_Shmidt

Связанные каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Транспорт
Статистика
Фильтр публикаций


Вы мощные🔥🔥


ОЧЕНЬ ВАЖНО!
Инструкция по пополнению баланса!

1. Зайти в бота, в главном меню нажать "Личный кабинет"
2. Выбрать "пополнить баланс"
3. Ввести сумму пополнения и отправить сообщение боту
4. Вам выдаст сообщение, с кликабельной кнопкой "Оплатить" и комментарием для оплаты, комментарий копируем и переходим к оплате
5. Выбираем оплату картой или киви, вводим коммент и оплачиваем
6. СРАЗУ ПОСЛЕ ОПЛАТЫ, переходите в бота и там будет кнопка "проверить платеж" - жмете её и баланс засчитывается вам.


Если у Вас возникают любые трудности при оплате, или алгоритму, пишите сразу в лс - @popovabets


Вот настал тот момент, когда я опубликую для своих любимых подписчиков, то как мы будем иметь деньги.

1. Переходим в телеграм бота - Xroulette

2. Жмём пополнить. Пополняем счет минимум на 1000р!

3. Суть этого бота - угадывать числа, с возможностью выигрыша денег.
После пополнения баланса, заходим в казино и делаем следующую процедуру:
-Ставим 1000 рублей на >50
-Ждём 30 секунд
-Ставим 2000 рублей на 50

На балансе уже будет 18-20 тысяч рублей, можем выводить.

Если есть желание - можете попробовать играть дальше, но алгоритм на вашем аккаунте уже будет не рабочим, так что советую ставить вывод.

Важно:
с 1 аккаунта, алгоритм работает 1 раз
аккаунт не должен быть чистым

В боте тоже не дураки, по этому не советую создавать новые аккаунты и пробовать с них, пока не получите выплату, чтоб не отлететь за мультиаккаунт.

Все кто сделал алгоритм, вывел денег, хочет работать дальше - отписывайте мне в ЛС, оплачивайте % с вашей прибыли и я понемногу буду добавлять вас в основную команду


Чтоб подогреть Вас немного, это мой результат за сутки.

Повторить сможет каждый из Вас.
Но, понятно что я не меценат.

За всё, я буду брать 30% от Вашей чистой прибыли, уже на пост оплате.

Первое время, я буду отправлять всю инфу и сигналы, бесплатно, на основе что Вы сами будете переводить мне % уже с выводов.

Далее, собираю основную команду и добавляю всех в закрытый канал


Все готовы заработать сегодня по максимуму?

В течении 1 часа, предоставлю информацию о том, как каждый из Вас, гарантировано поднимет сегодня несколько десятков тысяч, Кому то они пойдут на пользу,а кто то просто приумножит свой и без того хороший бюджет.

Админ позаботился, чтоб вы и ваши близкие не нуждались в тех же лекарствах и пропитании.

Уже готов?
Закрепляй канал и жди уведомление!


​​ACEA: в 2021 году европейская автоиндустрия начнет восстанавливаться от «коронакризиса»

В «Европейской ассоциации автопроизводителей» (ACEA) заявили, что ожидают в 2021 году начала процесса восстановления автомобильной индустрии после масштабного спада, вызванного пандемией COVID-19 и связанных с ней карантинных ограничений.

Согласно прогнозам ACEA, в нынешнем году на авторынке Евросоюза будет наблюдаться небольшой рост продаж новых машин.

В ассоциации прогнозируют увеличение объемов реализации новых авто на 10% по сравнению с 2020 годом. Этого, однако, будет недостаточно для выхода на докризисный уровень: в минувшем году, напомним, на фоне «коронакризиса» продажи новых авто в ЕС рухнули на 23,7% (на 3 млн ед.), до 9,9 млн штук. Подобный показатель стал антирекордом для объединенного рынка Европы за период с 1993 года.

В ACEA ожидают, что последствия распространения COVID-19 сохранят свое влияние в первом квартале 2021 года, однако во втором полугодии автомобильный рынок должен вырасти по мере развития программ вакцинации.

«За счет модели бизнеса, ориентированной на глобальный рынок, а также высокого спроса на автомобили, произведенные в ЕС, европейские автопроизводители смогли в прошлом году получить определенную выгоду от продаж на быстро восстанавливавшихся рынках, прежде всего – азиатских», – заявил новый президент ACEA, генеральный директор BMW Оливер Ципсе.

«Тем не менее, устойчивое восстановление экономики Евросоюза и высокий спрос на местном рынке жизненно важны для возвращения европейской индустрии к докризисным показателям», – отметил также г-н Ципсе.

На фоне серьезного обвала авторынка в целом в странах ЕС в 2020 году, по данным ACEA, существенно выросли продажи разного рода электрифицированных автомобилей. В частности, доля «гибридов» в общем объеме реализации достигла 11,9% (в 2019 г. она составляла 5,7%). Электромобили нарастили свою долю на рынке Евросоюза до 10,5% в 2020 году с 3,0% в 2019-м. Объясняется подобный рост как принятыми в большинстве стран ЕС мерами господдержки спроса, направленными, главным образом, на разного рода «зеленые» авто, так и существенными инвестициями в сферу производства электромобилей и «гибридов» со стороны самых автопроизводителей.

Тем не менее, как отмечают в ACEA, автомобили с традиционными двигателями внутреннего сгорания занимают на данный момент доминирующее положение как в европейском автопарке, так и на первичном авторынке Европы. В 2020 году доля бензиновых и дизельных машин в общем объеме продаж составила 75,5% (на бензиновые авто пришлось 47,5% продаж, на дизельные – 28,0%).


​​Nissan назвал дату мировой премьеры нового Qashqai

Кроссовер Nissan Qashqai нового поколения будет представлен в середине февраля в цифровом формате.

Онлайн-трансляция презентации автомобиля состоится 18 февраля и будет транслироваться на официальном канале Nissan Europe в YouTube.

Начало трансляции – в 11:00 по центральноевропейскому времени (13:00 по Москве).

Сегодня, 4 февраля, компания Nissan опубликовала очередной тизер нового Qashqai.

Судя по изображению, автомобиль получит полностью переработанную переднюю часть; одним из наиболее ярких элементов дизайна новинки станут светодиодные фары оригинального дизайна.

В технической «начинке» нового Qashqai, как уже сообщал «Движок», самыми значимыми нововведениями будут двигатели.

Автомобиль получит, в частности, бензиновый турбомотор 1.3 DiG-T, работающий по схеме «мягкого» гибрида, а также новую силовую установку e-Power.

Дата выхода нового Nissan Qashqai на европейский рынок будет названа в рамках презентации модели.


​​Volkswagen собирается освежить T-Roc: первое изображение обновлённого кроссовера

Немецкая компания покажет модель, пережившую фэйслифтинг, в конце текущего года. Обновление коснётся в том числе и версии с открытым верхом.

Продажи компактного кроссовера Volkswagen T-Roc стартовали в Европе во второй половине 2017 года, вариант «погорячее» – T-Roc R – показали в феврале 2019-го, а версия с открытым верхом появилась весной 2020-го. По итогам прошлого года модель разошлась на старосветском рынке тиражом в 158 638 единиц, что на 23,7% меньше, чем годом ранее. Такой серьёзный спад можно объяснить не только последствиями пандемии коронавируса, но и тем, что поклонники марки ждут обновления модели.

Volkswagen намерен представить «посвежевший» T-Roc в конце 2021 года, а в продажу он поступит в первой половине 2022-го. Официальной информации о том, какие изменения получит кроссовер, пока нет. Так что у художников есть возможность пофантазировать о том, каким станет «посвежевшая» модель немецкой марки. Своё видение фэйслифтингового T-Roc представил дизайнер испанского издания motor.es.

Судя по рендеру, кроссовер сохранит дизайн и прямоугольную форму головной оптики, но при этом у неё появятся небольшие выступы, направленные в сторону передних крыльев. Светодиодные дневные ходовые огни, вероятно, интегрируют в фары: ожидается, что они будут гармонировать с тонкими хромированными полосами иной решётки радиатора. В изменённый передний бампер тоже интегрируют тонкие светодиодные полосы по обеим сторонам.

В ходе обновления корма Volkswagen T-Roc, вероятно, получит меньше изменений. Ожидается, что несколько иначе будут выглядеть задние фонари. Кроме того, немцы, скорее всего, переработают задний бампер, реформировав нижнюю часть с интегрированными патрубками выхлопной системы.

Как отметили в издании, в салоне, вероятно, исправят один из главных недостатков: речь идёт о жёстком пластике, который используется для отделки дверей и приборной панели. Помимо этого, производитель, скорее всего, расширит список оборудования у обновлённого T-Roc за счёт современных водительских ассистентов.

Напомним, в моторной гамме актуального «обычного» кроссовера имеются 1,0-литровый трёхцилиндровый TSI с отдачей 115 л.с. и пара дизелей объёмом 1,6 и 2,0 литра мощностью 115 и 150 л.с. соответственно. У кабриолета T-Roc в линейке нет дизельных двигателей, зато есть ещё 150-сильный четырёхцилиндровый 1.5 TSI. У «заряженного» T-Roc R под капотом двухлитровая бензиновая «турбочетвёрка» семейства EA888 мощностью 300 л.с. (400 Нм), этот двигатель идёт в паре с семиступенчатой автоматической коробкой DSG с двойным сцеплением.


​​Власти хотят изменить порядок введения запрета на движение неисправных автомобилей

В Министерстве внутренних дел РФ считают, что такая мера не позволит водителям садиться за руль машин с серьёзными неисправностями.

В МВД решили доработать тот законопроект, который позволяет сотрудникам ГИБДД приостанавливать действие диагностических карт (этот документ выдаётся по итогам прохождения техосмотра), а также изымать у водителей свидетельства о регистрации машин (СТС). Поправки планируется внести в два федеральных закона – «О безопасности дорожного движения» и «О техническом осмотре».

Согласно первой версии изменений, которую ведомство подготовило в декабре прошлого года, сотрудники ГИБДД должны получить право приостанавливать действие нужного для покупки ОСАГО документа – диагностической карты. Для этого предлагается ввести такую процедуру, как «запрещение эксплуатации ТС» при выявлении у машины неисправностей. При этом в случае, если в течение 72 часов автовладелец не устранил неисправность, то инспекторы изымают СТС.

В новой редакции поправок в ФЗ, о которой сообщает «Коммерсант», есть важное уточнение: сотрудники ГИБДД, выявляя неисправность автомобиля, получат право запрещать эксплуатацию неисправных автомобилей «незамедлительно». Исключения будут делать только для тех случаев, когда требуемые для устранения работы можно провести непосредственно на месте. Также в список не войдут «несерьёзные» нарушения вроде отсутствия аптечки или опознавательных знаков.

К ним относятся, к примеру, случаи, когда водитель оперативно меняет перегоревшую лампу в то время, когда инспектор заполняет протокол по статье 12.5 КоАП. Если он успеет вовремя, то штраф в размере 500 рублей ему выплатить, конечно, всё равно придётся, однако хотя бы удастся избежать «запрета эксплуатации».

Ранее в ведомстве хотели прописать в поправках введение запрета на движение в случае неисправных тормозов и рулевого управления, а также неработающих фарах ночью и дворниках – в дождь. Но в итоге стало ясно, что эти пункты учтены в нынешних ПДД и КоАП, так что нормы решили не дублировать. В случае выявления неисправных тормозов или рулевого управления, помимо штрафа применяется ещё и эвакуация ТС на спецстоянку (согласно статье 27.13 КоАП), что всегда оборачивается солидными тратами для автовладельца.

На ремонт и прохождение «внеочередного техосмотра» собственнику неисправного ТС дают трое суток (72 часа). В случае если ТО сделали в указанный срок, сведения от оператора должны автоматически поступить в единую информационную систему техосмотра ЕАИСТО. В итоге, после этого запрет снимается, то есть автомобиль «незамедлительно» допускается к движению (этого уточнения не было в первой редакции поправок к ФЗ).

Кроме того, если по истечении 72 часов автовладелец так и не отправил отремонтированную машину на проверку, то сотрудники ведомства изымают у него СТС (порядок этой процедуры планируется закрепить с помощью отдельного постановления правительства). Данные о наложении запрета движения должны появиться в системе ЕАИСТО в течение суток. Напомним, все диагностические карты перейдут полностью в электронный формат 1 марта 2021 года.


​​Новый Renault Duster начал выпускаться на «Автофрамосе»

С конвейера московского предприятия «Автофрамос» начал сходить кроссовер Renault Duster нового поколения.

В рамках подготовки к запуску производства модели на столичном заводе были модернизированы и переналажены такие процессы, как роботизированные сварка боковин кузова и гравировка VIN-номеров, сообщает пресс-служба компании «Renault Россия».

В сварке боковин кузовов на предприятии задействованы 15 сварочных роботов, четыре робота-переносчика, которые транспортируют детали и материалы, и два робота, ответственных за смену оснастки кузова.

Для работы с новой системой, как утояняюбт в компании, было проведено модульное обучение специалистов по техническому обслуживанию участка и операторов, обеспечивающих работоспособность роботизированной ячейки.

Роботизированная ячейка позволяет менять оснастку под разные модели; это позволяет сделать график производства гибким в зависимости от спроса.

Кроме того, как уточняет компания-производитель, внедрение новой технологии позволило добиться высокой точности сварки и высокого уровня геометрии кузова.

Новый Renault Duster выйдет на российский рынок в первом квартале 2021 года. Автомобиль нынешнего поколения выпускается, напомним, с 2012 года; за это время московский завод Renault выпустил свыше 450 000 таких автомобилей.


​​Lotus прощается с Elise, Exige и Evora. Их заменит одна новая модель, но в разных вариациях

Британская компания Lotus Cars сообщила, что в 2021 году завершит производство моделей Elise, Exige и Evora. Им на смену придёт новое семейство спорткаров, которое пока что обозначено заводским индексом Type 131.

Первые сообщения о проекте Type 131 появились в британских СМИ летом прошлого года, но тогда предполагалось, что новинка займёт в модельном ряду место между Exige и Evora. Теперь же сам Lotus официально сообщил, что намерен в ближайшее время сдать всю старую модельную линейку в архив. Разумеется, напоследок будут выпущены памятные серии и проведены торжественные прощальные мероприятия для фанатов, а затем модернизированный завод в Хетеле переключится на выпуск новых моделей, разработанных на денежки китайского холдинга Geely, который в 2017 году купил контрольный пакет (51%) акций Lotus Cars.

Первым в производство ближе к концу этого года будет запущен флагманский электрический суперкар Evija — начало его выпуска несколько раз откладывалось из-за пандемии COVID-19 и проблем с подрядчиками. Также до конца этого года завод выпустит опытную партию Type 131, но когда начнётся регулярный выпуск и когда состоится премьера, компания пока не говорит. В 2023-м на рынок выйдет первый серийный кроссовер марки Lotus, у которого будет безальтернативная электрическая силовая установка.

В перспективе все модели Lotus будут электрическими, ведь после 2030 года продавать новые машины с ДВС в Великобритании будет нельзя, но Type 131, согласно неофициальным сведениям, будет сделан по классическим канонам Lotus, то есть получит бензиновый двигатель, хотя возможно и в комбинации с электрическим довеском.

Судя по опубликованному сегодня тизеру, Lotus готовит три версии Type 131, которые заменят Elise, Exige и Evora, но, по сути, это будет одна машина в разных модификациях. Вероятно, младшая, что придёт на смену Elise, будет самой лёгкой и доступной. Замена Exige предположительно, будет самой экстремальной и быстрой на треке, а замена Evora — самой дорогой и комфортной. Внешне вся «тройка» выполнена в стилистике Evija, пропорции у всех идентичные, но на уровне светотехники и аэродинамического оперения можно ожидать довольно широкий разброс.

Что до Elise, Exige и Evora, то их совокупный тираж к концу выпуска составит 55 тысяч штук — это довольно много по меркам мелкосерийного производителя, но следует помнить, что Elise был впервые представлен в далёком 1995 году! Exige дебютировал в 2000-м как более энерговооружённая и драйверская версия модели Elise. Купе Evora с посадочной формулой 2+2 — самое свежее в этой тройке: оно выпускается с 2008 года. Двигатели всех трёх моделей сделаны на базе блоков Toyota, а вот какой мотор будет у семейства Type 131, пока не сообщается — не исключено, что он окажется конверсией одного из двигателей Geely или Volvo (шведская марка, напомним, тоже принадлежит китайскому холдингу).

Добавим, что в середине января было анонсировано сотрудничество между Lotus Cars и французской маркой Alpine, которая сосредоточит в себе весь спортивный потенциал Groupe Renault и будет выпускать исключительно электромобили.


​​Новый Mercedes-Benz S-Class может оставить водителя без руля. Объявлен отзыв

Представленный в сентябре прошлого года новый Mercedes-Benz S-Class поколения W 223 не успел добраться до многих ключевых рынков (в США и РФ продажи пока не начались), но у него уже найден серьёзный дефект рулевого управления, побудивший производителя объявить отзывную кампанию.

Новый Mercedes-Benz S-Class имеет сразу два рулевых механизма, на передней и на задний оси, максимальный угол поворота задних колёс составляет 10 градусов, и благодаря этому крупный седан может ловко маневрировать в тесных пространствах.

Но подвёл флагманскую модель классический передний рулевой механизм: как сообщает издание Business Insider Deutschland, поставщик (его имя не раскрывается) допустил ошибку при сборке и использовал для крепления тяг неподходящие (слишком короткие) шпильки. Из-за этого существует риск обрыва рулевых тяг и потери контроля над автомобилем.

Ездить с таким производственным дефектом очень опасно, о чём производитель уведомил первых счастливых владельцев нового S-класса — на руках у клиентов находятся 1400 автомобилей, все их придётся срочно отправить на бесплатный ремонт.

В нашей стране продажи нового S-класса ещё на начались, но в декабре российское представительство Mercedes-Benz объявило на него цены: самая дешёвая дизельная модификация S 350 d 4Matic будет стоить 11 120 000 рублей. Роскошная версия Maybach нового S-класса дебютировала в ноябре прошлого года, но цены на неё пока не объявлены.

В 2020 году седан S-класса уходящего поколения W 222 разошёлся в России тиражом 1326 шт., из них 403 — это Майбахи. Успехи BMW 7 Series скромнее — продано 855 шт., продажи Audi A8 составили 258 экземпляров.


​​Итальянцы превратили Tesla Model S в кабриолет

Tesla Model S Convertible – это детище компании Ares Design из Модены. Машина изготовлена в единичном экземпляре и представляет собой демо-образец, но если кто-то захочет себе такую же, то в Ares Design готовы рассмотреть заявки.

Ares Design — это одновременно кузовное ателье и автопроизводитель. Компанию возглавляет Дэни Бахар, швейцарец турецкого происхождения и бывший топ-менеджер Ferrari и Lotus. В сегменте эксклюзивных автомобилей Ares Design уже успела отметиться яркими и качественными проектами — рестомодами, конверсиями серийных машин и оригинальными моделями, вроде суперкара S1 Project.

Кабриолет на базе Tesla Model S — типичная конверсия, но очень высокого уровня, какую не сделать в гараже с помощью болгарки и сварочного аппарата. Работа над проектом в общей сложности заняла около трёх лет и выполнена по заказу некоего частного состоятельного клиента.

Коллеги из газеты «Авторевю», чей корреспондент побывал в штаб-квартире Ares Design в 2018 году, утверждают, что ради кабриолета Tesla пришлось распотрошить один Bentley Continental GT Convertible, у которого позаимствовали съёмную крышу вместе с механизмом её складывания, однако фотографий готовой машины с поднятой крышей компания не опубликовала.

В свою очередь коллеги из журнала Carscoops отправили запрос в Ares Design и выяснили, что у кабриолета на базе Теслы нет никакой защиты от опрокидывания, то есть выстреливающих дуг безопасности. Представитель компании утверждает, что эта машина будет использоваться в качестве демо-образца, но все последующие открытые конверсии от Ares Design непременно получат защиту от опрокидывания.

Что до конкретного экземпляра, то для него пришлось серьёзно перекроить исходный электрический лифтбек: изготовить новые более длинные двери, оригинальную крышку багажника и крышку складной крыши, усилить кузов в районе днища, чтобы добиться приемлемой жёсткости. В качестве дополнительного украшения Ares Design снабдила Model S оригинальным углепластиковым обвесом по нижнему периметру кузова.

Салон заново обшит тончайшей кожей, изготовлено новое зауженное заднее сиденье, а передние кресла снабжены механизмом складывания, облегчающим попадание пассажиров на заднее сиденье. Задний багажник, очевидно, сильно уменьшился в размерах, но у Tesla Model S, напомним, есть ещё небольшой передний багажник, так что в теории на этой машине можно отправиться в путешествие вчетвером.


​​Ford готовит Mondeo Evos: новое изображение купеобразного кроссовера

Сейчас прототипы новинки проходят дорожные испытания. Ожидается, что модель появится в продаже в следующем году.

Американский производитель принял решение о постепенном сворачивании производства легковых машин по всему миру ещё в 2018 году. Тогда стало известно о намерении марки сфокусироваться на сегменте SUV (правда, останется ряд имиджевых моделей, таких как спорткар Mustang). Напомним, сокращение легковой линейки затронет в том числе Ford Mondeo (в США известен как Fusion), его актуальное поколение появилось ещё в 2014-ом. Позже стало известно, что модель уйдёт, но не совсем: её превратят в новый купеобразный кроссовер, которому, вероятно, присвоят наименование Mondeo Evos.

Недавно стало известно о том, что прототипы новинки уже проходят дорожные испытания: фотошпионы успели поймать их на тестах. Так что теперь дизайнер испанского издания motor.es представил новый вариант того, как возможно будет выглядеть очередной SUV бренда Ford

Судя по изображению, у кроссовера Mondeo Evos будет купеобразный кузов, крупная шестиугольная решётка радиатора с рисунком в виде больших ячеек, покатый капот с рельефными выштамповками, чёрные глянцевые элементы декора. Дизайнер нарисовал паркетнику головную оптику узкой формы и со светодиодной полосой в верхней части, причём фары соединены между собой тонкой хромированной линией. Представленный на новом рендере автомобиль получил крышу чёрного цвета.

Дверные ручки у этого автомобиля выполнены заподлицо, колёсные диски размером 20 дюймов имеют оригинальный дизайн, а за ними, как отметили в издании, располагаются красные тормозные суппорты, намекающие на спортивный характер автомобиля. Ожидается, что в салоне у Mondeo Evos будет большой горизонтально ориентированный экран мультимедийной системы.

Пока что известен только внутризаводской индекс будущей новинки Ford – CD542. По предварительным данным, в его основу легла фордовская платформа C2. Напомним, на ней базируется актуальный Focus, а также паркетник Kuga (на некоторых рынках – Ford Escape). Недавно на эту же «тележку» поставили очередной SUV – Bronco Sport – его презентация прошла летом 2020-го, одновременно с рамным внедорожником семейства Bronco.

Ожидается, что у Mondeo Evos будут версии с передним и полным приводом, а в линейку войдут четырёхцилиндровые бензиновые двигатели в составе так называемых «мягкогибридных силовых установок». Также будут гибриды, в том числе подзаряжаемые с отдачей в 150 л.с.

Актуальная модель, продаваемая на рынке Европы, пережила рестайлинг в начале 2019 года. Отметим, несмотря на то, что модель посвежела, её продажи на указанном рынке продолжают падать. Так, по итогам 2019-го старосветские дилеры продали 39 555 экземпляров, что на 20,2% меньше, чем годом ранее. А с января по ноябрь 2020-го клиенты купили 19 096 машин (-48,4%). Предполагается, что новая модель Ford составит конкуренцию Subaru Outback.


​​Kia начинает 2021 год без «моторов», с новым логотипом и уточнённой стратегией Plan S

Стратегию развития Plan S компания представила ровно год назад, однако конечные потребители результатов её работы пока не увидели — стратегия эта нацелена в основном на электромобили, а в 2020-м Kia ни одной новой «электрички» не представила. В 2021 году лёд тронется, первая батарейная новинка увидит свет уже в первом квартале, а всего до 2027 года корейская фирма выведет на мировой рынок семь новых электромобилей.

Семь новых «электричек» до 2027 года — это, прямо скажем, не так уж много на фоне других марок, например Volkswagen, которая в ближайшие годы обещает буквально фонтанировать электромобилями и стать их главным производителем в мире. У Kia амбиции скромнее: к 2025 году она хочет завоевать 6,6% мирового рынка электромобилей, при этом к 2026-году годовые продажи EV-моделей должны достичь полумиллиона единиц в год.

В основу грядущих электромобилей Kia ляжет новая модульная платформа E-GMP, представленная в декабре. Первая новинка дебютирует уже в ближайшие месяцы, но, очевидно, не раньше Hyundai Ioniq 5, премьера которого намечена на февраль. О первенце пока известно только то, что он получит дизайн в стилистике кроссовера и будет иметь запас хода на одной зарядке более 500 км. В опубликованных сегодня тизерах это, вероятно, машина на красном фоне, наиболее близкая по концепции и габаритам к Ioniq 5 — логично, если эти модели дебютируют почти синхронно.

Крупный кроссовер на зелёном фоне — это, полагаем, более поздняя новинка, о которой пока нет никакой информации. На других групповых тизерах можно увидеть однообъёмники разных размеров — это коммерческая линейка, которая разрабатывается в рамках сотрудничества со стартапами Canoo и Arrival.

Обновлённый логотип без привычного овала компания показала ещё 6 февраля, но на деле мы увидели его впервые в 2019 году во время премьеры концепта Imagine — просто теперь этот логотип стал общим для всех Kia. Сегодня же стало известно, что Kia отказывается от приставки Motors в своём полном наименовании, чтобы таким образом подчеркнуть, что Kia теперь больше, чем просто производитель автомобилей (к слову, Tesla проделала такой трюк ещё в 2017 году), а поставщик широкого спектра сервисов и услуг, в том числе подписки на автомобили.

Подписка на автомобили Kia с прошлого года доступна и в России, но кроме этого наша страна в стратегии Plan S никак не отражена, равно как и традиционные модели с ДВС. А они, судя по всему, в этом десятилетии всё же останутся главной продукцией Kia, во всяком случае в России. Напомним, что по итогам 2020 года Kia заняла в нашей стране первое место в рейтинге самых востребованных иномарок, реализовав 201 727 новых автомобилей. О планах вывода электромобилей на наш рынок Kia пока ничего официально не сообщала, но, полагаем, она может последовать примеру Hyundai и предлагать электромобили по подписке.


​​Geely может уйти из Беларуси вместе с Лукашенко

На сегодняшний день в России представлены четыре модели марки Geely. Atlas, Coolray и Emgrand X7 импортируют из Республики Беларусь с завода «Белджи», а главную премьеру Geely прошлого года – Tugella – привозят из Китая. Несмотря на единое таможенное пространство, которое наряду с Казахстаном, Арменией и Киргизией образуют Россия и Беларусь, всем импортёрам из указанных стран приходится уплачивать в российскую казну утилизационный сбор. Скажем, JAC, который завозит к нам машины казахской сборки, делает это двумя способами: если товар оформляют на таможне в Екатеринбурге, то «утиль» уплачивает завод «СарыаркаАвтопром», который и выпускает модели JAC для России, а если в Москве, то сбор платит официальное представительство китайской фирмы.

Теперь давайте вспомним, что инвесторам, выпускающим машины в России, утильсбор компенсирует Правительство РФ, правда, в том случае, если компания выполняет условия СПИКа. Само собой, ни о каких компенсациях этих затрат иностранным производителям или импортёрам, расположенным в Беларуси или Казахстане, речь уже не идёт – и членство в Евразийском экономическом союзе не даёт здесь никаких преимуществ. Импортёры, завозящие машины из дальнего зарубежья, просто включают утильсбор в цену автомобиля, продаваемого в России, но если то же самое будет делать и Geely, тогда её белорусский бизнес затрещит по швам и сборка в Жодино потеряет всякий смысл.

Как сообщил нам один из сотрудников компании, утильсбор, который завод «Белджи» платит за свои машины на российской таможне, компании по договорённости компенсирует правительство Беларуси. С чего такая радость? Дело не только в рабочих местах и налогах в белорусский бюджет. Напомним, что только 36,284% акций «Белджи» принадлежат китайской Zhejang Jirun Automobile (входит в холдинг Geely), 2,275% оставлены за китайским инвестиционным фондом CITIC, а оставшимися 58,471% владеет управляющая компания «Белаз-Холдинга», то есть само белорусское государство. Так вот, «китайская» часть менеджмента «Белджи» беспокоится, что со сменой власти в Беларуси, а проще говоря, с уходом Лукашенко, договорённости по компенсации утильсбора могут быть пересмотрены или даже отменены.

На этот случай китайцы прорабатывают иные варианты: частичный переход на импорт и даже контрактную сборку на одном из предприятий в России. По данным редакции Kolesa.ru, делегация Geely уже ездила на завод «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус» с визитом. Некоторые из наших собеседников в представительстве называют этот визит «ознакомительным» и не рекомендуют делать из него далеко идущих выводов.

Между тем, ровно год назад российское представительство Geely получило российское Одобрение типа транспортного средства на новый Atlas Pro, оснащённый 1,5-литровым турбомотором. Этот ОТТС выдан на образец китайской сборки, притом что сертификата на машину белорусской сборки пока нет. Напомним, что обычно все белорусские машины проходят сертификацию в «Объединённом институте машиностроения национальной академии наук Беларуси», а сами документы Государственный комитет по стандартизации размещает в соответствующем реестре. Мы уточнили в пресс-службе российского офиса Geely, по какой причине Atlas Pro белорусской сборки до сих пор не прошёл сертификацию. Нам ответили, что сборка в Жодино непременно начнётся, и белорусский ОТТС будет получен накануне её запуска. Кстати говоря, в Китае уже как год и новый, и старый «Атласы» продаются вместе. Остаётся добавить, что у российского представительства Geely на руках имеются два действующих ОТТС на образцы китайской сборки – по Coolray и по GS. Последний точечно ещё продавали в этом году, но при необходимости могут начать завозить из Китая.


​​Tata Safari возвращается: теперь кроссовер на платформе Land Rover, и мы его уже видели

Хорошо знакомое индийцам имя возродили для трехрядной версии паркетника Harrier, причем изначально удлиненный SUV был представлен под иным названием. Как и у короткого кросса, у новой модификации лишь передний привод, однако производитель намекнул на то, что в будущем может появиться полноприводный вариант.

Модель Safari в гамме индийской компании Tata Motors появилась в 1998 году, а в 2012-м она пережила рестайлинг, получив при этом «фамилию» Storme. То был рамный внедорожник (его можно увидеть в ролике ниже), он предлагался с задним или полным приводом. Конвейер вездеход покинул в 2019-м, и вот Safari возвращается, правда, совсем в другом формате: теперь это имя носит семиместная версия кроссовера Tata Harrier. Напомним, короткий пятиместный SUV в Индии продают с 2020-го, он построен на платформе OMEGA Arc (Optimal Modular Efficient Global Advanced Architecture) – так индийцы обозначили удешевленную версию «тележки» D8 от Jaguar Land Rover (Тата владеет британской фирмой; на оригинальной платформе базируется, например, прежний Land Rover Discovery Sport).

Сам производитель пока распространил лишь несколько тизеров нового Safari, впрочем, интригует Tata зря, ведь этот кроссовер мы уже видели, и не раз. Так, предвестника трехрядного SUV – концепт Buzzard – показали еще в марте 2019-го на Женевском автосалоне, а в феврале 2020-го, уже на домашней выставке Auto Expo, дебютировал предсерийный вариант, переименованный в Gravitas. Кстати, совсем недавно товарный растянутый паркетник попался фотошпионам, причем на корме той машины красовалась надпись Gravitas. Тем не менее, местные СМИ пишут со ссылкой на топ-менеджера Таты, что, мол, семиместный кросс изначально задумывался именно как Safari

Как бы то ни было, судя по фирменной картинке, конвейерный трехрядный паркетник внешне немного отличается от Gravitas: у радиаторной решетки иной узор. Ну а если сравнивать с пятиместным Harrier, то у Safari другими также сделали задний бампер и багажную дверь, плюс новинке достались более крупные окошки в задних стойках и черный пластиковый декор. Габариты серийного семиместного кросса пока не объявлены. Длина Gravitas равна 4661 мм, что на 63 мм больше, чем у Tata Harrier, колесная база у машин идентична – 2741 мм.

Двигатель наверняка один на двоих – это турбодизель Kryotec 2.0 (он же Multijet II от FCA, так как мотор от JLR оказался слишком дорогим) мощностью 170 л.с., который работает в паре с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом» (АКП – от Hyundai). Привод у и Harrier, и у Safari только передний. При этом в релизе, посвященном семиместному SUV, говорится о том, что платформа OMEGA Arc позволяет внедрить полный привод, то есть в будущем либо оба кросса, либо один из них (в этом случае, таковым, скорее всего, окажется Safari, ибо он считается флагманом) вполне могут обзавестись версией 4x4.

Официальная премьера серийного трехрядного кроссовера Tata пройдет в конце текущего месяца.


​​Новый Jeep Grand Cherokee дебютировал в трёхрядном исполнении, но короткий тоже будет

Grand Cherokee пятого поколения стал первой полноценной автомобильной премьерой 2021 года и зашёл сразу с козырной карты — трёхрядной версии L, которой у предшественников не было. Дополнительные места позволят Grand Cherokee дать полноценный бой лидеру сегмента среднеразмерных SUV американского рынка — кроссоверу Ford Explorer. При этом, несмотря на смену платформы, у Grand Cherokee остались внедорожные модификации с полным приводом и понижающей передачей.

Статистики продаж по американскому рынку за полный 2020 год на момент этой публикации у нас не было, но по итогам первых трёх кварталов Jeep Grand Cherokee отставал от Ford Explorer совсем немного — реализовано 152 856 и 160 209 экземпляров соответственно (данные ресурса CarSalesBase). Появление трёхрядной версии должно придать Grand Cherokee дополнительный рыночный импульс, а впереди у Jeep грядёт ещё и тяжёлая артиллерия в виде рамных внедорожников Wagoneer и Grand Wagoneer.


Новый Grand Cherokee имеет несущий кузов, на 60% состоящий из высокопрочных сталей, при этом капот, багажная дверь, опоры амортизаторов и передний подрамник изготовлены из алюминия. Колёсная база — 3091 мм, габаритная длина — 5204 мм. Да, по американским меркам это по-прежнему мид-сайз, Wagoneer будет ещё больше.

Подвеска — полностью независимая, с адаптивными амортизаторами либо превмостойками, позволяющими регулировать дорожный просвет в диапазоне от 165 до 277 мм. Ездовая электроника имеет пять режимов работы — автоматический, спортивный, камни, снег, грязь/песок. В списке электронных ассистентов водителя заявлены система ночного видения, цифровое зеркало заднего вида и автопилот второго уровня по классификации SAE – аналог джи-эмовского Super Cruise и фордовского Active Drive Assist, то есть можно будет убирать руки с руля.

В линейке двигателей на данный момент заявлены только бензиновые атмосферные агрегаты: 3,6 л V6 (294 л.с., 348 Нм) и 5,7 л V8 (362 л.с., 528 Нм), оба идут в паре с 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом». Позже моторный ассортимент будет расширен, ожидается в том числе plug-in гибридная модификация 4xe.

Салон преобразился радикально, начисто лишился брутальных черт и получил более благородные материалы отделки (металл и натуральное дерево). В стандартное оснащение входит 10,3-дюймовый виртуальный щиток приборов, за доплату предлагается 10-дюймовый проекционный дисплей. Диагональ экрана мультимедийной системы UConnect 5— 8,4 либо 10,1 дюйма. Блок климат-контроля сохранил физические кнопки и ручки. Селектор АКП выполнен в виде шайбы и расположен на центральном тоннеле между флажками выбора ездовых режимов и дорожного просвета. К услугам водителя и пассажиров целых 12 USB-зарядок для гаджетов. Топовая 950-ваттная аудиосистема McIntosh имеет 19 громкоговорителей.

Галёрка у Jeep Grand Cherokee L двухместная, а в среднем ряду может быть установлен как стандартный 3-местных диван, так и два раздельных кресла, между которыми можно пройти на третий ряд. Объём багажника при 7-местном размещении — 484 л по методике SAE, при 5-местном — 1328 л, при 2-местном — 2396 л.

В продаже на домашнем рынке Grand Cherokee L появится весной этого года. Базовая цена будет около 40 тысяч долларов. Короткая версия с двумя рядами сидений дебютирует ближе к концу года, а пока вместо неё будет предлагаться Grand Cherokee прошлого, четвёртого поколения. Именно на базе ещё не дебютировавшего нового короткого Grand Cherokee ожидаются экстремальная оффроудная версия Trailhawk и спортивная Trackhawk.


​​Новая ГАЗ-3102 «Волга»: какой она может быть

Горьковский автомобильный завод уже давно не производит легковые автомобили, хотя ранее были неоднократные попытки создать преемника популярного в своё время советского и российского седана. Мы решили представить, как мог бы выглядеть такой автомобиль, если бы он был сделан в стиле модели 3102.

Самая характерная деталь передней части – хромированная решётка радиатора с вертикальными перекладинами, с которой стыкуются фары простой формы. Сбоку Волгу легко узнать по подштамповке, расположенной чуть ниже дверных ручек вдоль всего кузова. Представленный на рендерах автомобиль сохранил и угловатую форму бокового остекления, а также декоративные элементы за задними боковым окнами. Наружные зеркала расположены на ножках – аналогичное решение было применено и на ГАЗ-3102 первых лет выпуска. Волга обладает большим задним свесом и достаточно длинной крышкой багажника, не в последнюю очередь благодаря относительно небольшому наклону задних стоек кузова. Фонари имеют простую форму, но при этом обладают современной светодиодной начинкой. Бампера также сделаны лаконичными с преобладанием горизонтальных элементов, дополняют образ колёсные диски классического дизайна.

Представленный на рендерах седан имеет классические заднеприводные пропорции с большой колёсной базой, длинным капотом и коротким передним свесом, таким же был и ГАЗ-3102. Первые серийные модели оснащались 105-сильным мотором ЗМЗ-4022.10 объёмом 2,4 литра с форкамерно-факельным зажиганием, который стал главной технической новинкой модели. Позже появились более мощные версии, а самыми интересными модификациями можно назвать 31013 для КГБ. Она оснащалась 8-цилиндровым 195-сильным мотором ЗМЗ-505.10 объёмом 5,53 литра от ГАЗ-14 «Чайка» и трёхступенчатым «автоматом».


​​Бюджетный паркетник Nissan Magnite скоро станет глобальным: пока только турбоверсия

Еще в одной стране открыт прием предварительных заявок на новый маленький кроссовер Nissan. Также в компании назвали другие рынки, где модель появится в ближайшее время.

Серийный кросс Nissan Magnite дебютировал в октябре 2020 года в Индии, только там пока и налажено производство SUV, при этом марка изначально объявила о том, что кросс станет глобальным. Индийские дилеры открыли прием заказов на новинку в декабре, а недавно возможность оформить заявку появилась и у жителей Индонезии. Кроме того, Nissan анонсировал выход Магнита еще на несколько рынков: в начале 2021-го кроссовер доберется до ЮАР, Маврикия, Сейшельских островов, Малави, Кении, Мозамбика, Уганды и Танзании. Во все эти страны будут поставлять Magnite индийской сборки, однако позже географию продаж наверняка расширят, а там, глядишь, выпуск кросса наладят где-нибудь еще — например, его ждут в Бразилии.

Напомним, паркетник сначала задумывался как Datsun, чем объясняется его схожесть с рестайлинговым субкомпактом Datsun redi-GO. Но бюджетный бренд разочаровал материнскую компанию, скоро его снова ликвидируют, Магнит же было решено выпускать непосредственно под маркой Nissan. В основе модели лежит платформа CMF-A, на которой также базируются упомянутый redi-GO, хэтчбек Renault Kwid и компактвэн Renault Triber. Длина Nissan Magnite составляет всего 3994 мм, колесная база – 2500 мм.

В Индии кроссовер доступен с двумя бензиновыми моторами на выбор – трехцилиндровым «атмосферником» B4D 1.0 и «турботройкой» HRA0 1.0 мощностью 72 и 100 л.с. соответственно, оба сочетаются с пятиступенчатой «механикой», турбоверсии еще положен вариатор X-Tronic. В Индонезии же Magnite представлен только с турбированным двигателем, и лишь «турботройка» пока анонсирована для остальных вышеперечисленных стран. Коробки у экспортного SUV те же, что и у индийской версии. Ну а полный привод для модели в принципе не предусмотрен – только передний.

Индонезийцам паркетник доступен в двух комплектациях, тогда как в Индии у него четыре варианта исполнения – в Индонезии отказались от самых дешевых. Так что уже в «базе» у «их» модели имеются светодиодные противотуманки, мультимедийная система с 8-дюймовым тачскрином, система помощи при подъеме. А в топовой версии есть круиз-контроль и камеры кругового обзора. Зато в Индии за доплату еще можно заказать беспроводную зарядку для смартфона и атмосферную подсветку интерьера – для экспортного кроссовера эти опции не заявлены, по крайней мере, пока.

Цена Nissan Magnite в Индонезии на данный момент лежит в диапазоне от 208 800 000 до 238 800 000 местных рупий (в компании честно указали, что позже прайс-лист могут переписать), что эквивалентно примерно 1 109 000 – 1 269 000 рублей по актуальному курсу. Для этой страны ценник весьма привлекательный, хотя Kia Sonet, главный конкурент Магнита на индонезийском рынке, в «базе» все же дешевле – 193 000 000 рупий (1 026 000 рублей).

Российский офис Nissan планы относительно продуктовой линейки не комментирует, впрочем, вряд ли Magnite рассматривают для нашего рынка – кросс слишком маленький.

Показано 20 последних публикаций.

1 555

подписчиков
Статистика канала