Репост из: SMART | Умный журнал
Как социальные сети влияют на наше питание?
Ученые провели социальный эксперимент, где собрали более 5000 детей и подростков и разделили их на разные социальные группы.
Обе группы смотрели видеоблогеров, у которых более миллиона подписчиков. Первый блогер вел нездоровый образ жизни, часто употреблял фастфуд и калорийную пищу.
Второй блогер вел здоровый образ жизни, правильно питался и в его рационе было много овощей и фруктов.
Люди, которые смотрели первого видеоблогера начали потреблять на 26% больше нездоровой пищи, а вторые - на 34% здоровой пищи.
Психологи сделали вывод, что видеоблогеры влияют на подростков еще больше, чем знаменистости, и поэтому, стоило бы ограничить круг товаров, которые они продвигают.
Ученые провели социальный эксперимент, где собрали более 5000 детей и подростков и разделили их на разные социальные группы.
Обе группы смотрели видеоблогеров, у которых более миллиона подписчиков. Первый блогер вел нездоровый образ жизни, часто употреблял фастфуд и калорийную пищу.
Второй блогер вел здоровый образ жизни, правильно питался и в его рационе было много овощей и фруктов.
Люди, которые смотрели первого видеоблогера начали потреблять на 26% больше нездоровой пищи, а вторые - на 34% здоровой пищи.
Психологи сделали вывод, что видеоблогеры влияют на подростков еще больше, чем знаменистости, и поэтому, стоило бы ограничить круг товаров, которые они продвигают.