ПРОдвижение в мессенджерах 📲


Гео и язык канала: Россия, Русский


Канал об эффективном использовании мессенджеров в вашем бизнесе (создаю чат-ботов).
Автор канала - @natali_cherenko
@assistantonline - делюсь знаниями и опытом работы личным помощником интернет-предпринимателя.

Связанные каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Статистика
Фильтр публикаций


#skype

Запись аудио- и видеозвонков в Skype 📼

В Skype появится новая функция записи аудио- и видеозвонков. Уже в конце июля 2018 года первые пользователи смогут ее протестировать.

Все участники разговора будут получать уведомление о записи разговора. Все записанные звонки можно будет послушать с любого устройства.

А вы еще общаетесь в Skype❓




​​#мессенджеры_в_цифрах


​​Хорошие новости для тех, кто хотел чат-бота в Фейсбук мессенджере, но не успел

Относительно недавно в Фейсбук Мессенджере была приостановлена возможность создавать новых чат-ботов 🤖

На конференции F8 Facebook, которая проходила 1-2 мая, было объявлено о возобновлении данной функции. К тому же было анонсирован ещё ряд новых возможностей в данном мессенджере 📱

В Facebook Messenger появиться новый дизайн, его меню будет упрощено и приложении станет работать быстрее. Также анонсированы новые фильтры дополненной реальности, которые "оживят" фотографии и видео.

Для тех, кто любит переписываться в темноте, создан ночной режим, уменьшающий нагрузку на глаза.

Так что ждём обновлений!


Первым делом, первым делом цель чат-бота

Давно не писала на канале, на это были свои причины. Но я буду исправляться 🙂

Уже, наверное, каждый слышал о чат-ботах🤖 и многие внедрили или планируют внедрить их в свой бизнес.

Что нужно учитывать и какие ошибки не допустить?

Не нужно тратить время, деньги и силы на бота, если у вас нет цели, вы не знаете, для чего он вам нужен. 🎯

Не стоит внедрять данный инструмент мессенджер-маркетинга только потому, что его внедрили ваши конкуренты.

Только зная цель, можно построить правильную логику работы бота, создать действенный сценарий поведения.

Нужно учитывать, что бот решает не только ваши задачи, он должен помогать в каких-то вопросах и своим подписчикам. Поэтому очень важно, знать свою целевую аудиторию и давать ей то, в чем она нуждается.

Чем больше пользы вы даёте подписчикам, тем более лояльная аудитория 👥 и тем легче побудить ее к покупке.

Всегда держите в голове, какую задачу должен решать ваш чат-бот, или какую цель преследует! 👆

Это поможет избежать многих ошибок!

Итак, перед тем, как задаться целью внедрить чат-бота в свой бизнес, нужно:

1⃣ Понять, какую задачу он должен выполнять, какая его цель.

2⃣ Четко понимать свою ЦА и ее боли, потребности.

3⃣ Прописать логику бота с учётом пунктов 1 и 2.

4⃣ Протестировать.

5⃣ Внести правки при необходимости

Помните про анализ!

❗️То, что сегодня работает, завтра уже может не подействовать. Поэтому анализируете работу своего бота, выполняет ли он до сих пор свои задачи или, возможно, уже требует модернизации.


​​Анализ русскоязычного сегмента Телеграм на основании данных telemetr.me


Сегодня, ровно в 20.00 МСК пройдет онлайн-встреча с основателями конструктора для создания чат-ботов Chatforma (записи не будет)!

Тема: "Как уже к 15 мая заработать от 120 000 ₽ в месяц, создавая умных чат-ботов для Вконтакте, Facebook и Telegram"

Но он будет интересен не только тем, кто занимается созданием чат-ботов, но и владельцам бизнесов.

На вебинаре рассмотрят:

✅ Почему малый и средний бизнес, неизбежно приходит к чат-ботам.
✅ Реальные кейсы и результаты продаж.
✅ Соберут бота на новой площадке и отправят вам его для общения.
✅ Интервью с действующим партнером в прямом эфире.
✅ Ответы на вопросы - с чего и как начать?

Основатели проекта в прямом эфире, ответят на все ваши вопросы.

Начало в 20.00 МСК, успейте зарегистрироваться и получить ссылку для входа!


​​Поздравляю всех православных подписчиков канала с праздником Пасхи!


Продолжаем рубрику #обзорконструктора для создания чат-ботов. Сегодня поговорим про flow XO

🔹Позволяет создать чат-ботов для Facebook Messenger, Telegram, Slack, Twilio SMS.

🔸Специализируется на создании ботов для продаж и маркетинга.

🔹Есть бесплатный тариф - 5 ботов или активных цепочек + 500 интеграций (взаимодействий).

🔸Можно интегрировать более чем со 100 приложениями и сервисами.

🔹Возможность создавать сложные цепочки взаимодействия с несколькими сценариями ответов.

🔸Создание чат-бота сразу для нескольких мессенджеров.

🔹Возможность делиться потоками (цепочками).

🔸Наличие готовых шаблонов.

🔹Кроссплатформенность (поддержка большинства платформ).

🔸Можно подключить к базе данных почтовых сервисов.

🔹Возможность кастомизации (индивидуализации) тарифа в зависимости от ваших потребностей.


12 фактов о Телеграм:

🔖 200 000 000 активных пользователей ежемесячно

🔖 Отсутствие рекламы

🔖 Наличие секретных чатов с автоудалением

🔖 Возможность отправлять файлы до 1,5 гб

🔖 Кроссплатформенность - отлично работает на Android, iOS, Windows, Mac OS и даже Web-клиент

🔖 Высокая скорость работы

🔖 Сохранение истории (вы можете получить доступ ко всем сообщениям с любого устройства)

🔖 Отсутствие ранжирования ленты, пользователь видит все сообщения

🔖 Возможность голосовых вызовов

🔖 Возможность добавления хештегов и дальнейший поиск по ним

🔖 Автосохранение не отправленных сообщений

🔖 Возможность использования ботов


Сегодня открываю рубрику #обзорконструктора для создания чат-ботов 🤖

И начнем мы с @manybot. С его помощью создаются боты для Телеграм. Одно из главных его преимуществ - бесплатность.

Он позволяет:

🔹Рассылать сообщения
🔸Создавать команды, в ответ на которые пользователь получает определенные сообщения
🔹Делать автопостинг из бота в ваш канал Телеграм или Rss, Twiter, Vk, Youtube
🔸Создавать формы для заказа и обратной связи
🔹Отложенный постинг

❗️Данный конструктор отлично справиться с таким чат-ботом, как, например, бот-визитка, который

сможет рассказать клиенту, какие услуги/товары вы предлагаете, показать примеры ваших работ и расценки, а также подскажет, как можно заказать/купить или контакты для связи.

❗️Данный бот отлично справиться и с выдачей бесплатности (лид-магнита) и сможет провести по простой воронке продаж.

❗️Можно также использовать и как альтернативу сервисам рассылки. При этом нет ограничений по количеству сообщений в одной рассылке.

После начала общения с ботом появляется рекламное сообщение, что бот был сделан с помощью данного конструктора. Но, думаю, что это незначительный минус.

В последнее время, к сожалению, бывают временные сбои в @manybot, во время которых чат-боты, созданные на этом конструкторе, работают некорректно.

Но нужно понимать, что бесплатным бывает только сыр в мышеловке. Если мы не платим деньгами, придется заплатить чем-то другим.

В целом, неплохой конструктор, советую к нему присмотреться.

⁉️ Если будут вопросы по его работе, можете задать их ниже.


Способы создания чат-бота

Существует два способа создания чат-ботов:
1. С написанием кода (программирование)
2. Без кода (с использованием специальных конструкторов).

Сейчас рассмотрим все за и против каждого способа.

Создание чат-бота с нуля с использованием кода даволи трудоемкий и дорогостоящий процесс.

Конструктор стоит дешевле и в разы быстрее позволяет создать бота. Однако, имеет ограниченный функционал.

Хотя для малого и среднего бизнеса зачастую хватает тех возможностей, которые предоставляет конструктор. И с многими функциями такой бот может вполне справиться.

Бывают платные и бесплатные конструкторы, соответственно, и возможности у них разные.

К тому же, если это ваш первый бот, то для тестирования, бот, созданный на конструкторе, подойдёт как никак лучше.

В следующих постах сделаю обзор некоторых конструкторов.

Если вам интересно про чат-ботов, поддержите смайлом.


Что за чат-боты и с чем их едят?

В последнее время мы только и слышим о таком инструменте мессенджер маркетинга как чат-бот.

Что же это такое?

Чат-бот - это

встроенная в мессенджер программа, которая работает по заданным алгоритмам в зависимости от поведения пользователя

виртуальный помощник, который позволяет вам быть максимально близко к клиенту. Если быть точнее - в списке контактов его любимого мессенджера

полноценный канал продаж, постоянно набирающий обороты

Почему чат-боты стали так популярны?

🔹На связи 24/7 (не спит, не ест, работает без обеда и выходных, в общем, идеальный работник😀)

🔸Отвечает одновременно всем обратившимся

🔹Сервис рассылки, отдел продаж, служба заботы о клиентах в одном лице

🔸Не требует дополнительной установки, он уже в телефоне пользователя

🔹Мгновенный ответ на запрос пользователя

🔸Помогает автоматизировать бизнес-процессы

🔹Отсутствие спама, общение с чат-ботов может инициировать только человек

🔸Возможность оплаты прямо в мессенджерах (не во всех)

🔹Удобная история взаимодействия с клиентом

Чем раньше вы начнёте использовать этот инструмент мессенджер маркетинга, тем больше выгоды сможете получить.💰 Ваши конкуренты не дремлет!

⁉️Если у вас есть какие-то вопросы по чат-ботам, пишите сюда: t.me/natali_cherenko


Лояльность клиентов 🔆

Цель любого бизнеса - получение прибыли, которая невозможна без продаж.

В настоящее время, чтобы продать, не всегда поможет самая низкая цена или дополнительные плюшки. 🎁

Вам нужно стать другом или хотя бы приятелем 🤝 вашего потенциального покупателя, чтобы заслужить его доверие и хорошее расположение. Одним словом, лояльность.

Мессенджеры, как ничто иное, в этом плане хороший помощник. Попав в контакты к своему потенциальному клиенту, Вы уже на полпути к цели. Клиент становится ближе к вам, а вы к нему. 🔆

Большой плюс мессенджеров - это скорость реакции как ваша, так и клиента. Чтобы получить необходимую информацию или сделать заказ, клиенту не нужно заполнять форму на сайте или писать вам на почту. Он может связаться с вами в один клик в привычном и удобном для него мессенджере. 📱

При этом клиент может написать вам 24/7, и не дожидаясь свободного оператора или вашего письма, мгновенно получить ответ. 📃

❗️А вы считали сколько потенциальных клиентов от вас ушло, так и не дождавшись ответа?

Время - деньги, все куда-то постоянно спешат, и каждая минута на вес золота. Поэтому не удивляйтесь, если вашего клиента перехватил конкурент, который уже пользуется возможностями мессенджеров. 📱

В отличие от сайтов и соцсетей в мессенджерах (не во всех) пока нет рекламы и спама, поэтому доверие к таким сообщениям намного выше.

Не стоит также забывать о простоте и удобстве их использования.

Предоставив клиентам возможность общаться с нами через простые и удобные для них каналы связи, мы проявляем нашу заботу о них и взамен получаем лояльных клиентов. 👥

А вы уже внедрили мессенджеры в свой бизнес?

Да, конечно - 💪
В планах - 🔖
А зачем? - 🤷‍♂


Автоматизация спасёт ваш бизнес💻

Ваша почта📧 уже завалена письмами клиентов с однотипными вопросами?

🔖Как заказать?
🔖Рассрочку предоставляете?
🔖Какие гарантии?

И даже ваш менеджер уже не справляется с этим потоком вопросов...😱

А ведь этот процесс вполне можно автоматизировать с помощью использования возможностей мессенджеров, а именно, чат-ботов.📱

Очевидны плюсы как для предпринимателя, так и для клиентов. Ведь менеджеру можно поручить другие важные задачи либо подключать его уже к утепленному клиенту. При этом клиент может получить обратную связь 24/7 мгновенно.💡

Автоматизировать можно весь процесс от получения лида до продажи и даже до получения обратной связи от клиента и повторных продаж. И в этом нам помогут грамотно построенные воронки в мессенджерах, реализованные с помощью чат-ботов.📲

Автоматизация бизнес-процессов, в первую очередь рутинных задач, поможет освободить время для более стратегических целей, реализация которых сможет прибавить пару нолей к вашей прибыли.💰


Как мессенджеры сэкономят ваше время и деньги?

Итак, сегодня поговорим об экономии)

🔹Во-первых, вы можете отказаться или минимизировать использование некоторых сервисов, которые в большинстве своем платные.

Например, рассылка в мессенджерах вполне может заменить смс-уведомления. Вы можете направить напоминание о вебинаре или о статусе заказа прямо в личные сообщения при этом почти бесплатно

(почти, потому что всё-таки придется потратиться на оплату сервиса для массовой отправки сообщений своим клиентам, конечно, если не хотите это делать вручную. Но в большинстве случаев это выйдет дешевле, чем смс).

🔹Во-вторых, вы можете оптимизировать свой отдел продаж, сократив ни одну единицу менеджеров, ведь многие процессы можно автоматизировать. Тем самым вы сократите издержки на заработную плату.

А если у вас пока нет отдела продаж, и вы тащите всё на своих плечах, то только подумайте, сколько вы освободите времени для новых свершений?!

🔹В-третьих, лид (контакт, подписчик) ПОКА ещё дешевле, чем во многих других источниках трафика, что позволит сократить рекламный бюджет.

❗️Только, пожалуйста, не воспринимайте это, как призыв отказаться от всех других источников!!

‼️Важно понимать, что какими бы преимуществами не обладали мессенджеры, они не могут заменить нам все маркетинговые инструменты.

Только в связке с остальными инструментами мессенджеры помогут выстроить прибыльную маркетинговую стратегию и достичь колоссальных результатов!💪


Почему мессенджеры нужны вашему бизнесу

Ни для кого не секрет, что люди все больше времени проводят в мессенджерах.
Они устали от звонков назойливых менеджеров, всплывающих окон на сайте, спама в соцсетях и все реже читают рассылки в своем переполненном ящике.
И чтобы нам быть ближе к своим клиентам, стоит использовать возможности мессенджеров.

Какие же преимущества использования мессенджеров в вашем бизнесе? Я выделила несколько блоков:
1. Экономия времени и денег.
2. Автоматизация рутинных задач.
3. Лояльность клиентов.
4. Возможности использования чат-ботов.

Более подробно каждый из них рассмотрим в следующих постах.


Привет!
На этом канале будем рассматривать эффективные способы и инструменты использования мессенджеров в бизнесе.
Если нам с вами по пути, подпишитесь на канал, чтобы не пропустить самое интересное!👍

Показано 18 последних публикаций.

9

подписчиков
Статистика канала